|
|
Ирина Анатольевна Махортова
Личная страница
|
|
| Портрет
|
Диагностические карточки и тест по теме `Правописание безударных личных окончаний глаголов`
|
Диагностические карточки по теме Падежные окончания имён существительных
|
| |
|
|
| Диагностические карточки по теме Правописание Н и НН в прилагательных, образованных от существительных (6 класс)
|
Диагностические карточки по теме Правописание отрицательных и неопределённых местоимений (6 класс, по вариантам)
|
Диагностические карточки по теме Правописание суффиксов глаголов ова- ева, ива- ыва (6 класс, по вариантам)
|
| |
|
|
| Диагностические карточки по теме Правописание Ы-И после приставок(6 класс, по вариантам)
|
Диагностические карточки по теме Чередующиеся корни (5-6 классы, по вариантам)
|
Зачётная работа по теме Местоимение (6 класс, по вариантам)
|
| |
|
|
| Зачётная работа по теме Имя прилагательное (6 класс, по вариантам)
|
Зачётная работа по теме Степени сравнения и разряды прилагательных по значению (6 класс, по вариантам)
|
Итоговый тест за 1 полугодие 6 класса(10 заданий, 2 варианта)
|
| |
|
|
| Карточки. Прямая и косвенная речь.Для слабо подготовленных учащихся
|
Карточки. Прямая и косвенная речь для подготовленных учащихся
|
Карточки к уроку по теме Связь в словосочетании и типы сказуемых
|
| |
|
|
| Карточки по теме `Типы сказуемых`
|
Карточки к уроку `Тире между подлежащим и сказуемым`
|
Презентация к классному часу `День матери`
|
| |
|
|
| Презентация к классному часу `Я лидер`
|
Презентация к классному часу `Память в камне`
|
Проект `Жизнь и творчество М.В.Ломоносова`
|
| |
|
|
| Презентация к классному часу `Здоровый образ жизни`
|
Технологическая карта дистанционного урока литературы по роману `Война и мир` (Поиски плодотворной деятельности Андрея Болконского).
|
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса к учебнику С.И.Львовой и В.В.Львова.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|