| 2015-11-25 18:29:03 - Лариса Алексеевна Тюлина беру беспроводную мышку, передаю ему и прошу его быть `оператором` урока | | 2015-11-25 18:59:00 - Ирина Леонидовна Глушкова В прошлом выпуске было таких 3 человека, в этом уже 5! И с каждым годом их будет все больше и больше. Да, работать тяжело. Иногда сажала рядом с таким ребенком маму.А то дома у них все паиньки, пусть посмотрят в обществе на них. | | 2015-11-25 19:16:26 - Алевтина Петровна Монастырская Поработала бы с гиперактивным - жаль, что за пол века ни разу ТАКОЙ не попался.))) | | 2015-11-25 19:18:11 - Татьяна Владимировна Кузнецова Алевтина Петровна, приезжайте к нам! Поделюсь с радостью! )) | | 2015-11-25 19:24:55 - Алевтина Петровна Монастырская Татьяна Владимировна, я настолько `гружу` своих математикой, что им и пукнуть некогда - чесслово!))) | | 2015-11-25 23:00:57 - Юлия Владимировна Певгонен Мне попался впервые. Пришлось согласиться с `термином` психолога Медведевой )))
Родительская власть это власть любви!
Традиционное воспитание основано на послушании родителям. А сегодня ребенка учат, что мама и папа это его партнеры, их не обязательно слушаться. Это антихристианское воспитание.
Сегодня частый диагноз гиперактивность. Каждого второго ребенка приводят ко мне с ним. Но гиперактивность это симптом тяжелого психиатрического расстройства. К счастью, девяносто девять процентов детей, которые имеют такой диагноз, никакого отношения к психиатрическим больным не имеют. Это ложный диагноз. Но не потому, что специалисты такие плохие, а потому, что многие нормальные дети сегодня ведут себя как гиперактивные. Генетическая память у ребенка еще очень свежая, и в ней среди прочих поведенческих стереотипов записана иерархичность. Вообще вся нормальная жизнь держится на иерархии. Естественная иерархия, которой живет нормальный ребенок, это родитель ребенок. Родитель всегда наверху, он старший, он всегда главный, он больше знает, больше умеет, и у него есть власть. Самая прекрасная власть в мире это власть родительская, потому что это власть любовная. Никогда уже больше в жизни ребенка такой прекрасной власти не будет.
Но сегодняшним родителям внушают, что педагогика должна быть недирективной: на ребенка, оказывается, ни в коем случае не надо давить. Причем под давлением понимают не настоящее давление, а нормальное воспитание, когда ребенка поощряют за хорошее поведение и поступки и ругают, а если нужно, то и наказывают за плохие. И в результате ребенок часто безсознательно ведет себя вызывающе (мнимая гиперактивность) , чтобы вызвать, спровоцировать проявление родительской власти. Дети начинают очень волноваться, когда им не показывают, что можно и что нельзя, где границы добра и зла. Хотя на уровне сознания ребенок может ликовать от того, что ему все разрешено. У таких детей происходит хроническая сшибка сознательной радости от того, что все можно, и безсознательного волнения по этой же причине.
http://благовестсамара.рф/-public_page_22341 |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|