Уроки русского языка. 5 класс. Пособие для учителя к учебнику Львовой С.И. - Васильевых И.П. - Татьяна Александровна Ващенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои сайт учителя
 ▫ Литература
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Виктор Астафьев
 ▫ Проверочные работы
 ▫ Материалы к урокам: методическая помощь
 ▫ ВИДЕО К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ Подготовка к ЭКЗАМЕНУ
 ▫ ВПР
 ▫ Методические пособия для учителя. Рабочие тетради.
 ▫ Словари и справочники
 ▫ Проверочные работы
 ▫ Диагностические работы
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Дошкольная подготовка
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Разное.
 ▫  МХК
 ▫ Музыка
 ▫ Живопись.
 ▫ Учебники
 ▫ МО учителей гуманитарного цикла
 ▫ Неделя языков и литературы
 ▫ Викторины, литературные игры, кроссворды
 ▫ Нравственный суд над Желтковым
 ▫ `Рожденные революцией`
 ▫ Литературная гостиная. Сергей ЕСЕНИН
 ▫ Аудиозаписи художественного чтения произведений русской поэзии и прозы
 ▫ Проза
 ▫ Оформляем кабинет русского языка и литературы
 ▫ Ударение в словах
 ▫ А.П. Чехов
 ▫ Запоминалки
 ▫ Оформляем стенды к праздникам
 ▫ 8 марта
 ▫ День космонавтики
 ▫ Великая Отечественная война. День Победы.
 ▫ Литературные даты
 ▫ День учителя
 ▫ Первое апреля - День смеха!
 ▫ 1 сентября
 ▫ 14 февраля
 ▫ Масленица
 ▫ Диагностические методики
 ▫ Выпускаем школьную газету
 ▫ Для оформления
 ▫ Надписи
 ▫ Видео разное, но иногда очень нужное!
 ▫ Заставки к школьным роликам
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Для детей и их родителей
 ▫ Моя география - красивые фотографии из личного архива.
 ▫  Алтай - моя любовь навеки!
 ▫ Родной Красноярский край
 ▫ Турция
 ▫ Таинственный Египет
 ▫ Сростки. Всероссийский мемориальный музей-заповедник В. М. Шукшина
 ▫ Крым!
 ▫ Прогулка по Санкт-Петербургу
 ▫ Мемориальный комплекс Виктора Петровича Астафьева. П. Овсянка, Красноярский край.
 ▫ Волшебное озеро Байкал
 ▫ Калининград
 ▫ Мое увлечение - фотография...










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Александровна Ващенко

Папка "5 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Тесты по русскому языку. 5 класс: к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. - Львов В.В., Гостева Ю.Н.
Русский язык. 5 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Бутыгина Н.В.
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5 класс: к учебнику Ладыженской Т.А. и др. - Шибалова Л.В.
Тесты по русскому языку. 5 класс: к учебнику Ладыженской Т.А. и др. - Черногрудова Е.П.
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 5 класс.
 Диктанты и изложения по русскому языку. 5 класс.  Макарова Б.А. и др.

 Уроки русского языка. 5 класс. Пособие для учителя к учебнику Львовой С.И. - Васильевых И.П.





М.: 2010. - 365 с.
Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 5 класса под редакцией С.И. Львовой. Книга содержит подробные методические рекомендации по работе с типовыми упражнениями, текстами лингвистического содержания, иллюстративным материалом учебника, а также развернутые конспекты уроков подготовки к написанию сочинений и изложений и систему контрольных работ. Пособие включает рекомендации по использованию материала учебника в классах разного уровня подготовки учащихся, советы по организации выполнения учебных заданий в игровой форме и соответствующий целям курса дополнительный дидактический материал, который учитель может использовать по своему усмотрению в зависимости от учебной ситуации.

Формат: pdf / zip

ОГЛАВЛЕНИЕ
I ЧЕТВЕРТЬ
1. Лингвистика наука о языке 16
Урок 1. Знакомство с учебником 16
Урок 2. Понятие о лингвистике... , 18
ФОНЕТИКА
2. Гласные и согласные звуки 21
Урок 3. Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи 21
Урок 4. Фонетическая транскрипция 24
Урок 5. Фонетический разбор. Звукопись в художественном тексте 29
3, Слог. Ударение 32
Урок 6. Слог как единица фонетики. Особенности и роль русского ударения 32
ОРФОЭПИЯ
4. Произношение гласных звуков 34
Урок 7. Орфоэпия как раздел лингвистики. Гласные звуки 34
5. Произношение согласных звуков 37
Урок 8. Орфоэпический разбор. Основные правила произношения согласных звуков 37
Урок 9. Основные правила произношения согласных звуков (продолжение) 39
Урок 10. Обобщение по теме Произношение согласных звуков 40
Урок 11. Повторение и обобщение материала разделов Фонетика и Орфоэпия 42
ГРАФИКА
6. Алфавит н его использование 44
Урок 12. Графика как раздел лингвистики. Алфавит 44
Урок 13. Использование алфавита 46
7. Звуки и буквы , , 48
Урок 14. Обозначение звуков буквами , 48
Урок 15. Использование ь для обозначения мягкости 49
8. Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я ... 50
Урок 16. Двойная роль букв е, ё, ю, я 50
Урок 17. Подведение итогов изучения раздела Графика 52
Урок 18. Контрольная работа J*fc 1 (диктант с языковым анализом) 53
МОРФЕМИКА
9. Морфема значимая часть слова 56
Урок 19. Морфемика как раздел лингвистики. Окончание грамматическая морфема 55
Урок 20. Словообразующие морфемы. Выразительные возможности словообразующих морфем 58
Урок 21. Морфемная модель слова 60
Урок 22. Корень слова 63
10. Чередование гласных и согласных в морфемах 65
Урок 23. Чередование гласных в корне 65
Урок 24. Чередование согласных в корне. Чередование о и е с нулём звука 67
ЛЕКСИКОЛОГИЯ
11. Способы объяснения лексического значения слова 69
Урок 25. Лексикология как раздел лингвистики. Объяснение лексического значения слова путём толкования 69
Урок 26. Объяснение лексического значения слова путём подбора синонимов и антонимов , 71
Урок 27. Объяснение лексического значения слова путём подбора однокоренных слов , 73
12. Тематические группы слов 74
Урок 28. Родовые и видовые понятия 74
Урок 29. Родовые и видовые понятия (закрепление) 75
Урок 30. Подготовка к сочинению по картине А. А. Рылова Полевая рябинка 77
ОРФОГРАФИЯ
13. Разделы русской орфографии 80
Урок 31. Орфография как раздел лингвистики 80
Урок 32. Правописание морфем 82
Урок 33. Правописание и, у, а после шипящих. Правописание сочетаний чн, чк, нч, нщ.рщ, щн 83
14. Правописание корней 85
Урок 34. Правописание безударных гласных в корнях слов 85
Урок 35. Изложение-миниатюра 87
Урок 36. Правила написания согласных в корнях слов 87
Урок 37. Правила написания согласных в корнях слов (закрепление) 88
15. Правописание окончаний 89
Урок 38. Правописание падежных окончаний существительных 89
Урок 39. Правописание личных окончаний глаголов 91
Урок 40. Правописание личных окончаний глаголов (закрепление) 93
16. Правописание слов с ь и ъ 94
Урок 41. Употребление ь для обозначения мягкости согласных. Написание ь после шипящих 94
Урок 42. Правописание -тся и -тьсяъ глаголах 96
Урок 43. Употребление разделительных ь и ъ 96
17. Слитные, дефненые и раздельные написания 98
Урок 44. Слитные и раздельные написания слов 98
Урок 45. Контрольная работа J* 2 (диктант с языковым анализом по разделу Орфография) 103
МОРФОЛОГИЯ
18. Части речи в русском языке - 104
Урок 46. Морфология как раздел лингвистики. Самостоятельные и служебные части речи 104
Урок 47. Морфологические признаки существительных, прилагательных и глаголов 106
Урок 48. Наречие. Служебные части речи - 107
19. Образование форм слова с помощью окончания 109
Урок 49. Образование форм слова в русском языке 109
КУЛЬТУРА РЕЧИ
20. Соблюдение норм современного русского литературного языка 111
Урок 50. Культура речи как раздел лингвистики 111
Урок 51. Нормы современного русского литературного языка 113
Урок 52. Качества хорошей речи 115
21. Употребление в речи этикетных слов 117
Урок 53. Понятие о речевой ситуации. Этикетные слова 117
Урок 54. Понятие о речевой ситуации (закрепление).
Подведение итогов работы в I четверти - 118
II ЧЕТВЕРТЬ СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
22. Словосочетание как еди
Источник: интернет
Тэги: русский язык 5 класс

Участвует: Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ильинична Гусарова2013-09-23 23:07:30 - Елена Ильинична Гусарова
Большое спасибо за помощь.
Татьяна Александровна Ващенко2013-09-24 07:56:16 - Татьяна Александровна Ващенко
Елена Ильинична,пожалуйста.
Любовь Зигардовна Гавриленко2013-10-10 23:12:41 - Любовь Зигардовна Гавриленко
спасибо
Татьяна Александровна Ващенко2013-10-11 06:11:13 - Татьяна Александровна Ващенко
Пожалуйста!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



=========================================================== Как скачать файл, если он не скачивается - подсказки: 1. ПРАВОЙ кнопкой мыши нажать под нужным файлом ``Скачать``. 2. В появившемся меню выбрать ``Сохранить ссылку как`` или ``Сохранить объект как``. 3. Выплывает стандартное окно сохранения, выбираем место на своём ПК и нажимаем ``Сохранить``. Может появиться окно с красным восклицательным знаком ``невозможно безопасно скачать файл``, этот значок с предупреждением надо игнорировать, для чего нажать на птичку рядом и выбрать СКАЧАТЬ. Это предупреждение безопасности для самого сайта, оно никак не связано с вирусами. Скачивайте смело. Да..., и в браузере ОПЕРА этот приём может не сработать. Предварительный просмотр документов на этом сайте отсутствует, то есть файл надо скачать, чтобы посмотреть. ===========================================================
Здорово!
6813078-a3949665 Спасибо, Людмила Александровна!
Не отрекаются любя. Ведь жизнь кончается не завтра. Я перестану ждать тебя, а ты придешь совсем внезапно. А ты придешь, когда темно, когда в стекло ударит вьюга, когда припомнишь, как давно не согревали мы друг друга. И так захочешь теплоты, не полюбившейся когда-то, что переждать не сможешь ты трех человек у автомата. И будет, как назло, ползти трамвай, метро, не знаю что там. И вьюга заметет пути на дальних подступах к воротам... А в доме будет грусть и тишь, хрип счетчика и шорох книжки, когда ты в двери постучишь, взбежав наверх без передышки. За это можно все отдать, и до того я в это верю, что трудно мне тебя не ждать, весь день не отходя от двери. В. Тушнова Спасибо, Татьяна Павловна, за самую лучшую тему в поэзии и жизни!
Сколько разных и прекрасных) Спасибо за любовь к природе.
Ещё мы в детстве мастерили скворечники. Но чаще в них жили почему то воробьи...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/