Почитайте, тронуло за душу: - Василий Петрович Медников
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Василий Петрович Медников


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Василий Петрович Медников / Блог / Почитайте, тронуло за душу:


ЗАПИСЬ #299

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 сентября 2015, 08:57, автор - хозяин блога
Василий Петрович Медников

Почитайте, тронуло за душу:

Почитайте, тронуло за душу: "В начале учебного года классная руководительница 6-го класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: "Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним". Учительница второго класса писала о нем: "Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью". Учительница третьего класса отметила: "Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять". Учительница четвертого класса записала: "Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе". После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой..."



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Ивановна Оленюк2015-09-14 12:14:12 - Ольга Ивановна Оленюк
Хороший рассказ. Появляется на портале ежегодно...
Валентина Васильевна В2015-09-14 12:44:32 - Валентина Васильевна В
Рассказ - как фильм!
Очень часто - они нас учат, бывает не разберёшь кто -кого научил! однажды я научилась смотреть мультики... `болеть` на футбольном поле... и если у ребёнка проявляется что-либо неадекватное... во-первых разобраться - поел ли он перед школой...
Ольга Владимировна Новошинцева2015-09-14 12:45:02 - Ольга Владимировна Новошинцева
Прочитала. Хороший рассказ. Спасибо.
Игорь Витальевич Олин2015-09-15 14:58:56 - Игорь Витальевич Олин
Здорово. И пускай, что кто-то публиковал его раньше. Вот я у Вас прочитал. Спасибо. Такие вещи не стареют.
Елена Виталиевна Ержанникова2015-11-04 19:58:27 - Елена Виталиевна Ержанникова
Спасибо! Я первый раз читала этот рассказ! Тронуло до слёз!
Фатима Абузедовна Дохова2016-06-16 09:51:15 - Фатима Абузедовна Дохова

СПАСИБО!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я тоже так думала, Татьяна Павловна, до недавних пор....Казалось бы, что может быть проще, наставил на стол красивые предметы, добавил вазу с цветочками , сфоткал и ...вот какой я молодец- художник Однако, все далеко не так просто....об этом статьи , представленные по вашим ссылкам, Татьяна Павловна и Ваш рассказ, Владимир Николаевич... фотография, позаимствовавшая у живописи практически все жанры, не сделала исключения и для фотонатюрморта...здесь тоже своя история, школа , стили и направления...Это ПРЕКРАСНО! Галиночка! Спасибо, что своим комментарием привлекла на эту страничку моих друзей. Как интересно каждый из вас, дорогие друзья , увидел в нем свою линию, связанную с опытом жизни. Мертвый натюрморт ожил, засиял красками и заговорил... Что касается его названия, то его породила песня Булата Окуджавы. В склянке темного стекла Из-под импортного пива Роза красная цвела Гордо и неторопливо. Исторический роман Сочинял я понемногу, Пробиваясь, как в туман, От пролога к эпилогу. https://www.chitalnya.ru/work/2996141/ Не буду пересказывать, а просто дам ссылку. Вам предоставится возможность увидеть еще натюрморты в этой теме. Будет с чем сравнить. https://www.chitalnya.ru/work/2996141/ Бронислав Петрович! Спасибо Вам за поэтический взгляд ...прочитала и почувствовала запах розы, ожили ноты на бумаге и хмель тоже оказал свое волшебное влияние на мое настроение Хмель - растение, пришедшее нам из седой старины. По преданиям его любил Бог Ярило, а само растение отождествлялось с плодородием, силой и здоровьем. Именно хмелем в древности осыпали молодоженов, желая им успеха и счастья. 6812275-a151550
чёрные сдались
Натюр (натура)+ морт (мёртвая), казалось бы самый примитивный вид фотосъёмки, но это далеко не так. Фото (свет)+ графия (описание)= светописание, предполагающее донести до зрителя смысл задуманной композиции, игру света и теней без излишеств, а это исполнить качественно довольно сложно, ведь снимок должен говорить сам за себя. Как-то, гуляя по Эрмитажу, обратил внимание на человека, который сидел рядом со старой фотокамерой-гармошкой ФК-18х24 и читал газету. Вид камеры меня смутил - место для объектива было заклеено чёрной бумагой, маленького отверстия в бумаге я сразу и не заметил. Разумеется, я решил удовлетворить свой интерес. Оказалось, этот человек просто снимает натюрморт - пустой зал, по которому туда-сюда снуют люди, но они никак не мешают процессу съёмки, ведь выдержка равна 20 минутам. Так и получаются на фото пустые залы при скоплении народа. Надо сказать, что у меня была, и до сих пор есть такая камера и я не раз превращал её в примитивную камеру-обскура
В зелёного стекла бутылке Приют последний свой нашла Ветвь розы. В жажде жизни пылкой, В обман поверив, расцвела. Всё неживое здесь: бумаги Исписанной лежат листы, Цветочки хмеля, лишь в отваге Ветвь розы, кажется, кричит: Она не мёртвая природа: Всему вот вопреки цветёт, Чтоб ароматом долго-долго, Дышал чудесный натюрморт.
материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/