Интегрированное занятие логопеда и дефектолога - Ирина Владимировна Бехтерева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Владимировна Бехтерева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Бехтерева / Блог / Интегрированное занятие логопеда и дефектолога


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 мая 2024, 02:09, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Бехтерева

Интегрированное занятие логопеда и дефектолога

Конспект итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и учителя- дефектолога в подготовительной группе

«Двенадцать месяцев»

 Цель: уточнять представления детей о последовательности смены времен года, закрепить знания состава числа первого десятка.  Проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению; развивать логическое мышление, внимание, сообразительность 

Задачи:

Образовательные: закрепить умения выполнять арифметические действия в пределах 10, решение задач. Закреплять умение составлять слова из букв, закреплять навык звукового анализа слова, закреплять начальные навыки чтения, подбирать противоположные по смыслу слова, подбирать однокоренные слова, обогащение словарного запаса детей.

Развивающие:  способствовать развитию памяти, внимания, воображения, логического мышления, творческих способностей.

Воспитательные:  воспитывать познавательный интерес.  умение работать в коллективе.  воспитывать интерес к речевым играм, умение работать в команде;
 воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества;

Демонстрационный материал: конверт с письмом, корзина с цветами, скакалка. Подснежники с заданиями, разрезная картинка. 12 Карточек с изображением месяцев, цветные магниты (для звукового анализа), буквы формата А5, цветные фломастеры (красные, синие, зелёные), магнитные доски -2 шт., мольберт с примерами.

 

Ход занятия

(Заходим в зал. Здороваемся со всеми)

Логопед : «Ой, ребята, что это за странный звук? (звучит музыка)

Выходит снежная королева: «Я у вас была на новогоднем утреннике. Мне очень понравилось, хочу еще с вами поиграть. Буду отправлять вам подсказки, если все угадаете, поможете кое-кому, а если нет, я вас заморожу на прогулке.  А для волшебства дарю вам замороженную капельку дождя. Эта льдинка вам поможет».

Музыка

Логопед: А вот и первая подсказка кому мы будем помогать «Вышел старик, махнул рукавом и полетели 12 птиц, у каждой птицы по 4 крыла, в каждом крыле по 7 перьев, каждое перо с одной стороны черное, с другой – белое? (год).

Дефектолог: Посмотрите, а это что? Это 2 подсказка, давайте соберем

Л. – Что-то мне это напоминает…

Д. - это сказка

Л. – какая?

Д – 12 месяцев.

Л. – А про что эта сказка?

Д.- про девочку, которая зимой искала подснежники.

Л. – а зачем?

Д. – её послала мачеха

Л. – а зачем мачехе нужны были подснежники зимой?

Д. Принцесса поспорила с учителем, что зимой можно найти подснежники

Л. – Ребята, кажется я догадалась, Снежная Королева хочет, чтобы мы помогли девочке! Вы готовы ей помочь?

Д. – да

Л.- ну что ж, путь будет непростой, с трудностями. Вам не страшно?

Д. – нет

Л. – тогда отправляемся в путь! Возьмем с собой корзинку. А оказаться в сказке поможет нам льдинка.

Льдинка, льдинка, ты красива,

Обладаешь большой силой.

Рукой льдинку мы потрем,

Сразу в сказку попадем. (Звучит музыка)

1 задание  

Логопед: Ребята мы с вами в лесу, кругом большие сугробы. Нам нужно пройти по этой узкой тропинке (скакалка). А вот и подснежник. Тут задание. Пройти сможет по тропинке только тот, кто назовет противоположное слово (антоним). Большой-маленький, черный-белый, горячий-холодный, легкий – тяжелый, мягкий – твердый, высокий – низкий, чистый – грязный, узкий – широкий, тонкий- толстый, веселый -грустный, далеко – близко, старый – новый (молодой). Все правильно, и мы кладём первый подснежник в корзинку.

2 задание Сравним выражения.

5+2 *  4+4

Дефектолог: Заработали еще один подснежник

3 задание

Логопед: — Ребята, посмотрите какой беспорядок! А что это за карточки? (Это месяцы)

— А почему они лежат на полу, кто их разбросал? (Их разбросала снежная королева. Она их перепутала.)

— Что же нам с ними делать? (Расставить по порядку.)

— А как мы их расставим по порядку, вы знаете? (Да.)

Разделите все месяца по временам года.

Молодцы. Справились с заданием и еще один подснежник у нас.

4 задание «Задачки в стихах»

Дефектолог: Послушайте внимательно задачи и назовите ответы.

Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (7).

 

Два пирожка лежало в миске.

Один пирожок взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске? (0)

 

У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки - два!

Помогите сосчитать,

Сколько будет пять и два? (7)

 

Пять синиц на ветку сели,

Одна ещё к ним прилетела.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (6)

 

На большом диване в ряд

Куклы Танины стоят:

2 матрёшки, Буратино,

И весёлый Чиполлино,

Помогите Танюшке,

Сосчитать игрушки (4)

 

Семь веселых поросят.

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться.

Сколько свинок у корытца? (5)

 

Четыре гусенка и двое утят.

В озере плавают, громко кричат.

А, ну, посчитай поскорей.

Сколько всего в воде малышей? (6)

Молодцы. И с этим заданием вы справились!

 

5 задание «Звуковая схема»

Логопед: «Ребята, вот картинки и фишки – нужно выложить звуковую схему слова».

Слова: стул, мишка, книга

 

 

6 задание Логопед: «Вы картинки рассмотрите, слова из первых звуков соберите».

  Дети выполняют задание.

С- сосулька

Н - небо

Е-енот

Г- гномик

 

 

7 задание

Логопед : «Слова «рассыпались» на буквы, нужно собрать их».

Дети делятся на группы, каждая из которых собирает свое слово.

 

Л   И  С  А,   С  О  В  А, МАРТ, МАЙ

 

Дети выполняют задание.

 

8 задание

Отгадайте загадки и поделите отгадки на слоги.

 С края крыши льет и льет,

А на речке тает…  лед

Будит утром нас капель - В гости к нам пришёл... апрель

Всё очнулось ото сна, Всё цветёт - пришла... весна

Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет -
Заплачет она и умрет.. сосулька

Лопаются почки,

Растут, растут…  листочки

Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый… ручей

 

 

Задание 9. Реши пример и расшифруй слово

Дефектолог.

Молодцы. Еще один подснежник наш. И получилась целая корзинка подснежников.  Ну что ж, теперь нам пора в садик возвращаться.

Льдинка, льдинка, ты красива,

Обладаешь большой силой.

Рукой льдинку мы потрем,

Сразу в сад мы попадем. (Глаза закрываем) Звучит музыка

Меняем корзинки. 

Ну вот мы и в саду. Посмотрите какое чудо. Какими стали наши подснежники.

Звучи музыка. Заходит снежная королева. Передаем ей подснежники.

Снежная королева: «Молодцы ребята. Вы справились со всеми заданиями и собрали целую корзину подснежников. Спасибо вам большое. Передам эти цветы девочке. До Встречи в Школе



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю!
Хм, вспомнилось: в 1939 году, поздней осенью, финны обстреляли заставу в Майнила. Дальше вы всё знаете сами. Но есть один отечественный фильм, современный. Про наших разведчиков. Там есть любопытный эпизод. Как раз то самое время. Наша разведгруппа возвращается с той стороны. Смотрят - оп, а в приграничной полосе какая-то непонятная движуха на лесной дороге. Наблюдают. А там товарищи с малиновым околышем на синих фуражках миномёты куда-то волокут... Не herrat, заметьте, не jääkäri - егеря финские. А товарищи. А через некоторое время по заставе было несколько прилётов. Причём два из них гранатомётных (в понятиях того периода; то есть миномётных по-нашему: ну какие гранатомёты в современном понимании в 1939 году...). === Конечно, там всё гора-а-а-аздо сложнее. Но показали эпизод, однако. Скоренько так, правда. Но показали.
Если уж ничего не меняется после выступления перед президентом дамы (не помню фамилию), которая все проблемы озвучила, то чего можно дальше-то еще ждать? Как обычно получается `глас вопиющего в пустыне`. Как еще Фурсенко поставил цель по воспитанию потребителя, у которого только права без обязанностей, так все и идет по накатанному.
Актуально!!!
А почему никто не вспоминает, что ДНР и ЛНР обстреливались Украиной с 2014 года-то? Или и это другое?
Моя родословная Смеясь жестоко над собратом, Писаки русские толпой Меня зовут аристократом. Смотри, пожалуй, вздор какой! Не офицер я, не асессор, Я по кресту не дворянин, Не академик, не профессор; Я просто русский мещанин. Понятна мне времён превратность, Не прекословлю, право, ей: У нас нова рожденьем знатность, И чем новее, тем знатней. Родов дряхлеющих обломок (И по несчастью, не один), Бояр старинных я потомок; Я, братцы, мелкий мещанин. Не торговал мой дед блинами,[2] Не ваксил царских сапогов,[3] Не пел с придворными дьячками,[4] В князья не прыгал из хохлов,[5] И не был беглым он солдатом Австрийских пудреных дружин;[6] Так мне ли быть аристократом? Я, слава Богу, мещанин. Мой предок Рача мышцей бранной Святому Невскому служил; Его потомство гнев венчанный, Иван IV пощадил. Водились Пушкины с царями; Из них был славен не один, Когда тягался с поляками Нижегородский мещанин.[7] Смирив крамолу и коварство И ярость бранных непогод, Когда Романовых на царство Звал в грамоте своей народ, Мы к оной руку приложили, Нас жаловал страдальца сын.[8] Бывало, нами дорожили; Бывало но я мещанин. Упрямства дух нам всем подгадил: В родню свою неукротим, С Петром мой пращур не поладил[9] И был за то повешен им. Его пример будь нам наукой: Не любит споров властелин. Счастлив князь Яков Долгорукой,[10] Умён покорный мещанин. Мой дед, когда мятеж поднялся[11] Средь петергофского двора, Как Миних, верен оставался[12] Паденью третьего Петра. Попали в честь тогда Орловы, А дед мой в крепость, в карантин, И присмирел наш род суровый, И я родился мещанин. Под гербовой моей печатью Я кипу грамот схоронил И не якшаюсь с новой знатью, И крови спесь угомонил. Я грамотей и стихотворец, Я Пушкин просто, не Мусин,[13] Я не богач, не царедворец, Я сам большой: я мещанин. Post scriptum Решил Фиглярин[14], сидя дома, Что чёрный дед мой Ганнибал Был куплен за бутылку рома И в руки шкиперу попал. Сей шкипер[15] был тот шкипер славный, Кем наша двигнулась земля, Кто придал мощно бег державный Рулю родного корабля. Сей шкипер деду был доступен, И сходно купленный арап Возрос усерден, неподкупен, Царю наперсник, а не раб. И был отец он Ганнибала, Пред кем средь чесменских пучин Громада кораблей вспылала, И пал впервые Наварин.[16] Решил Фиглярин вдохновенный: Я во дворянстве мещанин. Что ж он в семье своей почтенной?[17] Он?.. он в Мещанской дворянин.[18]





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/