Всероссийский конкурс для воспитателей - Ирина Валерьевна Рогова
Сертифиувты СМИ


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
Рыжий кот

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

Источник знаний

bookanier

Правила дорожного движения

Заказ икон



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Авторские презентации для дошкольников
 ▫ ФОТОАЛЬБОМ
 ▫ 2-я младшая группа
 ▫ развивающая среда
 ▫ МОЕ ПОРТФОЛИО
 ▫ ТВОРЧЕСТВО ВОСПИТАННИКОВ
 ▫ рисунки воспитанников на тему `Мой город`
 ▫ рисунки на тему `Моя Россия`
 ▫ МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
 ▫ МОИ УВЛЕЧЕНИЯ
 ▫ Картинки для презентаций и др.
 ▫ Веселый алфавит
 ▫ Дети
 ▫ наша Родина - Россия
 ▫ Новый год, Рождество
 ▫ песенки
 ▫ клипы, ролики
 ▫ украшаем группу
 ▫ МАСТЕРИЛКИ
 ▫ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
 ▫ познавательные сказки
 ▫ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ Краеведение
 ▫ `Разговоры с насекомыми`
 ▫ МОИ КЛИПЫ
 ▫ МОЯ МУЗЫКА
 ▫ Правила дорожного движения










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Валерьевна Рогова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

ЧАТ
Вы здесь:  Ирина Валерьевна Рогова / Блог / Всероссийский конкурс для воспитателей


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 декабря 2011, 22:03, автор - хозяйка блога
Ирина Валерьевна Рогова

Всероссийский конкурс для воспитателей

 
Всероссийский конкурс для воспитателей:
 
Центр Бизнес-Образования
Положение по конкурсу “Росточек: мир спасут дети”

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС
«РОСТОЧЕК: МИР СПАСУТ ДЕТИ»
инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного
возраста
под эгидой Международной славянской академии
наук, образования, искусств и культуры


I. Общие вопросы.
1.1.  Конкурс является Всероссийским. В нем могут принимать участие российские и
зарубежные специалисты, представляющие  инновационные идеи, проекты, опыт, а
также результаты и эффекты работы с детьми дошкольного возраста.
1.2. Организаторами конкурса являются Институт педагогических исследований
одаренности детей РАО (Новосибирск), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного
бизнес-образования (Новосибирск). Конкурс проводится при поддержке Главного
Управления образования мэрии Новосибирска. Председатель жюри конкурса – академик
РАО   А.А. Никитин.
1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук,
образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).
1.4. Основные цели конкурса:
- совершенствование и развитие работы с детьми дошкольного возраста;
- публичное признание значительного личного вклада лауреата конкурса в развитие
образования, формирование и укрепление в общественном сознании его позитивного
имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;
1.5. Основные задачи конкурса:
- выявление, селекция, распространение и внедрение передового опыта работы
разных учреждений с дошкольниками;
- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике
обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- диверсификация общественного управления дошкольным образованием, развитие
общественных служб и механизмов оценки, более чувствительных к качественным
аспектам управленческой деятельности;
- усиление активно-действенного отношения  к саморазвитию всех, кому близки
проблемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;
1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием заявок и конкурсных материалов
осуществляется для одной группы номинантов до 01 октября, для другой – до 15
февраля;
1.7. Списки победителей конкурса будут опубликованы на сайтах Оргкомитета
конкурса (www.centr-bo.ru) и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в
сборнике «Казначеевские чтения» и других изданиях, а также представлены на сайте
МСА;
1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов,
спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

2. Номинации конкурса:
2.1. Инновации в содержании, формах, методах и средствах дошкольного образования
– представляются материалы, раскрывающие инновационный опыт работы с детьми
дошкольного возраста, а также проектные и программные материалы по
совершенствованию и развитию дошкольного образования по следующим направлениям:
здоровьесберегающая деятельность;  эколого-валеологическое воспитание; 
гражданско-патриотическое воспитание;  социальное партнерство ДОУ с семьей,
учреждениями, организациями, предприятиями; художественно-эстетическое
воспитание; коррекционно-педагогическая деятельность; дополнительное образование
детей.
2.2. От игрушки к букварю – представляются материалы, раскрывающие специфику,
результаты и эффекты работы школ (центров) раннего развития.
2.3. Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника –
представляются результаты исследований и практического опыта взаимодействия с
семьей в рамках обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста
(цели, задачи, средства, способы, механизмы, содержание, формы и эффекты).
2.4. Государственно-общественные формы управления в дошкольном образовательном
учреждении – представляется материалы, отражающие результативность деятельности
общественных советов, общественного мониторинга состояния, тенденций и
альтернатив развитии; раскрывающие особенности и эффекты становления и
применения общественной экспертизы новшеств и нововведений; а также работы 
образовательного учреждения с дошкольниками в режиме открытого доступа.
2.5. Вариативные формы организации летнего отдыха дошкольников – представляется
материалы, отражающие систему деятельности, педагогические и организационные
технологии, оригинальные и социально-значимые проекты по организации летнего
отдыха и оздоровлению детей дошкольного возраста.
2.6. Новые информационные технологии и современные коммуникации в дошкольном
образовании – представляются электронные учебно-методические средства,
предназначенные для применения в учебно-воспитательном процессе и управлении
дошкольным образовательным учреждением.
2.7. Инновации в материально-техническом обеспечении развития детей дошкольного
возраста – представляются проектные разработки или реальные образцы игрового
оборудования, детской мебели, развивающих игр, а также детской одежды для отдыха
и занятий физкультурой, униформы для педагогов, охраны, медицинских и других
работников дошкольных образовательных учреждений.
2.8. Педагогическое кредо – представляются эссе (объемом 8-20 страниц),
раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в
профессиональной деятельности воспитателя, наличие позитивной динамики ее
результатов, обобщение и распространение собственного опыта через  участие в
семинарах, круглых столах, образовательных выставках,  профессиональных
конкурсах и т.п.

3. Порядок организации и проведения конкурса.
3.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет
конкурса:
-         объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса;
-         создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов;
-    принимает заявки и материалы на конкурс (для одной группы номинантов до 01
октября, для другой -  до 15 февраля);
-         организует привлечение спонсоров;
-         организует торжественную церемонию вручения наград и специальных
призов.

3.2. Для участия в конкурсе претендент сначала устанавливает контакт с
координатором конкурса,  представляет в Оргкомитет конкурса информацию о своем
учреждении и количестве конкурсных материалов,  оплачивает оргвзнос (2990 рублей
за один номинируемый материал), высылает  заявку и конкурсную работу,
раскрывающую вклад номинанта в совершенствование дошкольного образования.

3.3. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть
представлены в Оргкомитет (почтой с пометкой «Конкурс «Росточек: мир спасут
дети» или лично) в специальных папках формата А 4  или в электронной версии.

3.4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются.
3.5. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами или серебряными
медалями, победители – золотыми медалями, а также  специальными призами, которые
могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса.
3.6. Председатель и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды
участникам конкурса вне номинаций.
3.7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не
подлежит.
3.8. Адрес Оргкомитета конкурса:
630049, Новосибирск, Красный проспект, 220, корпус 10, Центр бизнес-образования.
Конкурс «Росточек: мир спасут дети»
Тел. (383 )3-63-11-73, 2-27-66-39,  2-27-66-57,  E-mail:  centr-bo@mail.ru;
centr-bo-nsk@mail.ru
Сайт: www. centr-bo.ru


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
«РОСТОЧЕК: МИР СПАСУТ ДЕТИ»
инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного
возраста
под эгидой Международной славянской академии
наук, образования, искусств и культуры
Номинация ……………………………………………………………………………………

Наименование конкурсного материала………………………………………
Конкурсант……………………………………………………………………………………. (название учебного  заведения,
предприятия; при необходимости -  ФИО авторов, разработчиков)
…………………………………………………………………………………………………………
Почтовый индекс  ………………………………………………………………………….
Почтовый адрес    …………………………………………………………………………..
ФИО руководителя ………………………………………………………………………..
Банковские реквизиты: ИНН/КПП ………………………………………………
р/с…………………………………………………………………………………………………..
л/с (или к/с) ………………………………………………………………………………….
БИК ………………………
Телефон:  …………………………………   Факс: …………………………………..
E-mail: ……………………………………..

 

*  Участие в конкурсе платное (это может стать главным препятствием для потенциальных участников, но педагогам может помочь администрация детского сада!)





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру, 2007-2014. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Развивающее обучение невозможно без свободно развивающегося учителя, который мало зависит от колонок планирования, а занят реальным делом. Образование не должно быть сферой услуг, где клиент всегда прав, формирование личности требует преодоления себя, а не животного следования простейшим инстинктам. Вот только образованием управляют `мамы и папы с высшим образованием`((
Спасибо за работу.
Огромное спасибо за возможность воспользоваться данными материалами. Успехов в работе!!!
Нет, не жалоба? Стало быть, недовольство нечего выражать, если сами мы своим бездействием в нём повинны. Или нет недовольства?)) Что изменит графа `Против всех` по большому счёту? Выберут Противавсех и он порядок наведёт? В Шотландии есть другие партии. Дело не в наличии/отсутствии партий, а в волеизъявлении народа относительно этих партий/отсутствии всякого волеизъявления.
Насилие не насилие, но мотивация лишней не будет. 5122088-a600823 А вот есть и такой метод воспитания. К уроку надо готовить ребёнка приблизительно вот так: 5108369-a600823 Это выполняется домашнее задание для 5 класса, чтобы было понятно Если вашему ребёнку трудно даётся учёба, не тратьте напрасно свои нервы и нервы ребёнка. Лучше постарайтесь воспитать доброго и порядочного ЧЕЛОВЕКА. 5118886-a600823
Большое спасибо,Алевтина Петровна! Вот еще рекомендую ссылку для подготовки к ОГЭ http://www.alleng.ru/edu/math7.htm