Всероссийский конкурс для воспитателей - Ирина Валерьевна Рогова


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

Источник знаний

bookanier


Заказ икон



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Авторские презентации для дошкольников
 ▫ ФОТОАЛЬБОМ
 ▫ 2-я младшая группа
 ▫ развивающая среда
 ▫ МОЕ ПОРТФОЛИО
 ▫ ТВОРЧЕСТВО ВОСПИТАННИКОВ
 ▫ рисунки воспитанников на тему `Мой город`
 ▫ рисунки на тему `Моя Россия`
 ▫ МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
 ▫ МОИ УВЛЕЧЕНИЯ
 ▫ Картинки для презентаций и др.
 ▫ Веселый алфавит
 ▫ Дети
 ▫ наша Родина - Россия
 ▫ Новый год, Рождество
 ▫ песенки
 ▫ клипы, ролики
 ▫ украшаем группу
 ▫ МАСТЕРИЛКИ
 ▫ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
 ▫ познавательные сказки
 ▫ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ Краеведение
 ▫ `Разговоры с насекомыми`
 ▫ МОИ КЛИПЫ
 ▫ МОЯ МУЗЫКА
 ▫ Правила дорожного движения










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Валерьевна Рогова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

ЧАТ
Вы здесь:  Ирина Валерьевна Рогова / Блог / Всероссийский конкурс для воспитателей


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 декабря 2011, 22:03, автор - хозяйка блога
Ирина Валерьевна Рогова

Всероссийский конкурс для воспитателей

 
Всероссийский конкурс для воспитателей:
 
Центр Бизнес-Образования
Положение по конкурсу “Росточек: мир спасут дети”

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС
«РОСТОЧЕК: МИР СПАСУТ ДЕТИ»
инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного
возраста
под эгидой Международной славянской академии
наук, образования, искусств и культуры


I. Общие вопросы.
1.1.  Конкурс является Всероссийским. В нем могут принимать участие российские и
зарубежные специалисты, представляющие  инновационные идеи, проекты, опыт, а
также результаты и эффекты работы с детьми дошкольного возраста.
1.2. Организаторами конкурса являются Институт педагогических исследований
одаренности детей РАО (Новосибирск), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного
бизнес-образования (Новосибирск). Конкурс проводится при поддержке Главного
Управления образования мэрии Новосибирска. Председатель жюри конкурса – академик
РАО   А.А. Никитин.
1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук,
образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).
1.4. Основные цели конкурса:
- совершенствование и развитие работы с детьми дошкольного возраста;
- публичное признание значительного личного вклада лауреата конкурса в развитие
образования, формирование и укрепление в общественном сознании его позитивного
имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;
1.5. Основные задачи конкурса:
- выявление, селекция, распространение и внедрение передового опыта работы
разных учреждений с дошкольниками;
- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике
обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- диверсификация общественного управления дошкольным образованием, развитие
общественных служб и механизмов оценки, более чувствительных к качественным
аспектам управленческой деятельности;
- усиление активно-действенного отношения  к саморазвитию всех, кому близки
проблемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;
1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием заявок и конкурсных материалов
осуществляется для одной группы номинантов до 01 октября, для другой – до 15
февраля;
1.7. Списки победителей конкурса будут опубликованы на сайтах Оргкомитета
конкурса (www.centr-bo.ru) и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в
сборнике «Казначеевские чтения» и других изданиях, а также представлены на сайте
МСА;
1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов,
спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

2. Номинации конкурса:
2.1. Инновации в содержании, формах, методах и средствах дошкольного образования
– представляются материалы, раскрывающие инновационный опыт работы с детьми
дошкольного возраста, а также проектные и программные материалы по
совершенствованию и развитию дошкольного образования по следующим направлениям:
здоровьесберегающая деятельность;  эколого-валеологическое воспитание; 
гражданско-патриотическое воспитание;  социальное партнерство ДОУ с семьей,
учреждениями, организациями, предприятиями; художественно-эстетическое
воспитание; коррекционно-педагогическая деятельность; дополнительное образование
детей.
2.2. От игрушки к букварю – представляются материалы, раскрывающие специфику,
результаты и эффекты работы школ (центров) раннего развития.
2.3. Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника –
представляются результаты исследований и практического опыта взаимодействия с
семьей в рамках обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста
(цели, задачи, средства, способы, механизмы, содержание, формы и эффекты).
2.4. Государственно-общественные формы управления в дошкольном образовательном
учреждении – представляется материалы, отражающие результативность деятельности
общественных советов, общественного мониторинга состояния, тенденций и
альтернатив развитии; раскрывающие особенности и эффекты становления и
применения общественной экспертизы новшеств и нововведений; а также работы 
образовательного учреждения с дошкольниками в режиме открытого доступа.
2.5. Вариативные формы организации летнего отдыха дошкольников – представляется
материалы, отражающие систему деятельности, педагогические и организационные
технологии, оригинальные и социально-значимые проекты по организации летнего
отдыха и оздоровлению детей дошкольного возраста.
2.6. Новые информационные технологии и современные коммуникации в дошкольном
образовании – представляются электронные учебно-методические средства,
предназначенные для применения в учебно-воспитательном процессе и управлении
дошкольным образовательным учреждением.
2.7. Инновации в материально-техническом обеспечении развития детей дошкольного
возраста – представляются проектные разработки или реальные образцы игрового
оборудования, детской мебели, развивающих игр, а также детской одежды для отдыха
и занятий физкультурой, униформы для педагогов, охраны, медицинских и других
работников дошкольных образовательных учреждений.
2.8. Педагогическое кредо – представляются эссе (объемом 8-20 страниц),
раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в
профессиональной деятельности воспитателя, наличие позитивной динамики ее
результатов, обобщение и распространение собственного опыта через  участие в
семинарах, круглых столах, образовательных выставках,  профессиональных
конкурсах и т.п.

3. Порядок организации и проведения конкурса.
3.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет
конкурса:
-         объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса;
-         создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов;
-    принимает заявки и материалы на конкурс (для одной группы номинантов до 01
октября, для другой -  до 15 февраля);
-         организует привлечение спонсоров;
-         организует торжественную церемонию вручения наград и специальных
призов.

3.2. Для участия в конкурсе претендент сначала устанавливает контакт с
координатором конкурса,  представляет в Оргкомитет конкурса информацию о своем
учреждении и количестве конкурсных материалов,  оплачивает оргвзнос (2990 рублей
за один номинируемый материал), высылает  заявку и конкурсную работу,
раскрывающую вклад номинанта в совершенствование дошкольного образования.

3.3. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть
представлены в Оргкомитет (почтой с пометкой «Конкурс «Росточек: мир спасут
дети» или лично) в специальных папках формата А 4  или в электронной версии.

3.4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются.
3.5. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами или серебряными
медалями, победители – золотыми медалями, а также  специальными призами, которые
могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса.
3.6. Председатель и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды
участникам конкурса вне номинаций.
3.7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не
подлежит.
3.8. Адрес Оргкомитета конкурса:
630049, Новосибирск, Красный проспект, 220, корпус 10, Центр бизнес-образования.
Конкурс «Росточек: мир спасут дети»
Тел. (383 )3-63-11-73, 2-27-66-39,  2-27-66-57,  E-mail:  centr-bo@mail.ru;
centr-bo-nsk@mail.ru
Сайт: www. centr-bo.ru


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
«РОСТОЧЕК: МИР СПАСУТ ДЕТИ»
инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного
возраста
под эгидой Международной славянской академии
наук, образования, искусств и культуры
Номинация ……………………………………………………………………………………

Наименование конкурсного материала………………………………………
Конкурсант……………………………………………………………………………………. (название учебного  заведения,
предприятия; при необходимости -  ФИО авторов, разработчиков)
…………………………………………………………………………………………………………
Почтовый индекс  ………………………………………………………………………….
Почтовый адрес    …………………………………………………………………………..
ФИО руководителя ………………………………………………………………………..
Банковские реквизиты: ИНН/КПП ………………………………………………
р/с…………………………………………………………………………………………………..
л/с (или к/с) ………………………………………………………………………………….
БИК ………………………
Телефон:  …………………………………   Факс: …………………………………..
E-mail: ……………………………………..

 

*  Участие в конкурсе платное (это может стать главным препятствием для потенциальных участников, но педагогам может помочь администрация детского сада!)





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру, 2007-2014. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Стихи созвучны прекрасной музыке, Ангелина Васильевна.
4311787-a2142732
3527650-a2300906
А шутник, аббат)
3706846-a556516
Любовь Николаевна..когда человек аттестуется...создается аттестационная комиссия..или из коллег школы (если соответствие) или из коллег города..области..(у кого как) ТАК??? так эта комиссия смотрит материалы аттестующегося педагога..в том числе и его рабочие программы..И тут уже его коллеги (предметники-специалисты) указывают на недочеты и оплошности... Если педагогу хочется пройти все испытания от и до ( в том числе и документально) он придет и спросит...если нет..его проблемы.. Как я. допустим, учитель начальных классов могу оценить программу учителя физики или географии..Только визуально..не более Что касается методистов..не во всех школах они есть (в большинстве их нет)..Тогда кто будет вычитывать ту бредятину,что иногда педагоги пишут???..Получили образование. посетили море курсов...пишите...тем более..есть утвержденная структура программы..но нет документов по наполняемости (соглашусь с коллегами)...все люди грамотные...а аттестация грядет у всех..