Наталья Юрьевна Ахметшина - личная страница
http://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://mogu-pisat.ru/kurs/prezent/

http://www.roscomsport.com/

Учитель

http://www.videodoc.ru/



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ К пятерке шаг за шагом
 ▫ ВИДЕОЛЕКЦИИ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ ЕГЭ (видеоуроки)
 ▫ ГИА - 2012
 ▫ ГИА - 2013
 ▫ ГИА - 2014
 ▫ ОГЭ - 2015
 ▫ ОГЭ - 2017
 ▫ Словари / справочники
 ▫ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ
 ▫ ГОВОРИМ БЕЗ ОШИБОК
 ▫ ФИГУРЫ РЕЧИ
 ▫ Планирование
 ▫ РАДИОНЯНЯ
 ▫ АКАДЕМИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Иллюстрации
 ▫ Занимательные материалы
 ▫ Словари / справочники / пособия
 ▫ Программы
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Словари - справочники О.Д.Ушаковой
 ▫ Весёлые подсказки
 ▫ ВИДЕО
 ▫ ФИЛЬМЫ по литературным произведениям
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
 ▫  КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ И ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Программы канала `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ`
 ▫ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ ВОЙНА
 ▫ БЫЛИНЫ
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ М.Ломоносов
 ▫ Д.И.Фонвизин
 ▫ И.А.Крылов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.Фет
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ М.Е.Салтыков-Щед- рин
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Н.С.Лесков
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ А.Блок
 ▫ С.Есенин
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ Б.Окуджава
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ И.Бродский
 ▫ А.Гами `Клуб до 40`
 ▫ А.Галич
 ▫ КОСМОС
 ▫ Юлий Ким
 ▫ М.Булгаков
 ▫ Из любимого
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ В.Шаламов
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ М.Зощенко
 ▫ С.Довлатов
 ▫ А.Фадеев, И.Бабель
 ▫ И.Шмелев
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ А.Твардовский
 ▫ Тэффи
 ▫ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ВЕЩИ
 ▫ А.Платонов
 ▫ Н.Заболоцкий
 ▫ А.Аверченко
 ▫ З.Гиппиус, Д.Мережковский
 ▫ В.Хлебников
 ▫ В.Ходасевич
 ▫ А.Белый, С.Чёрный
 ▫ И.Северянин
 ▫ А.Н.Толстой
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Из истории российской журналистики (Чаадаев, Пушкин, Некрасов)
 ▫ А.Грин
 ▫ СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Е.Замятин
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 ▫ К.Н.Батюшков
 ▫ К.Паустовский
 ▫ Н.Рубцов
 ▫ В.Распутин
 ▫ В.Набоков
 ▫ Ольга Берггольц
 ▫ Д.С.Лихачев
 ▫ Ко Дню славянской письменности
 ▫ СОКРОВИЩА РУССКОГО ИСКУССТВА (видеофильм)
 ▫ ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ
 ▫ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 ▫ Проект `УМНАЯ ШКОЛА`
 ▫ Анимационный фильм `СКАЗАНИЕ О КРЕЩЕНИИ РУСИ`
 ▫ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ
 ▫ БУНТЫ В РОССИИ
 ▫ МЕЦЕНАТЫ РОССИИ
 ▫ РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ
 ▫ ТРЕТЬЯКОВКА
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ БИБЛЕЙСКИЕ ПРИТЧИ
 ▫ АУДИО
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 5 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 6 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 7 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 8 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 9 класс
 ▫ Былины
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ А.А.Фет
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ С.Есенин
 ▫ Песни на стихи поэтов Серебряного века
 ▫ Стихомузыка (к урокам литературы)
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ А.Блок
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ И.Северянин
 ▫ В.Хлебников
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Аудиозаписи с голосом Юрия Левитана
 ▫ Песни о войне
 ▫ Разное
 ▫ С днем рождения
 ▫ АУДИОЛЕКЦИИ
 ▫ Картинки
 ▫ Для друзей
 ▫ Дни недели
 ▫ Разное
 ▫ Подарки друзей
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Фоны и шаблоны










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 5474835
 Посетителей: 1127698
 Подробности









Наталья Юрьевна Ахметшина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Юрьевна Ахметшина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Интерактивный  тест  `Готовимся к ОГЭ. Выразительные средства лексики и фразеологии`.  Задание 3  - Тест `Выразительные средства лексики и фразеологии` - Интерактивный тест `Повторение изученного в 5 классе. Пунктуация в простом и сложном предложении` - - - Без названия - Без названия - ДКР в формате ОГЭ (Варианты 3-4) - ДКР в формате ОГЭ (Вариант 1-2) -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Русский язык
Литература
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Папка
Папка
Папка
ВИДЕО
АУДИО
Картинки

Папка
Папка
РАЗНОЕ
Фоны и шаблоны


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.рустроительство домов в краснодаре 2007-2017. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Ошибка шофёра на дороге-смерть Ошибка электрика при работах на линии - смерть Ошибка пилота пассажирского самолёта-смерти многих Ошибка хирурга - смерть пациента Ошибка солдата в бою-смерть Ошибка фармацевта-смерть * И только ошибка учителя-опечатка
Инне Викторовне. Речь о выборе. Соотносится. Оттого, что кто-то не разделяет Ваш выбор, - они тоже не станут хуже. Это верно. На связь с чем бы, с кем бы им `прозрачно` (настолько, насколько прозрачно чугунное стекло!) не намекали. Тут, в частности. Собственно, и всё. Вы же мнение выражаете? И я выразил.
Хорошая мечта! А то, что она исполнилась, это здорово!
О да, до того как отречься от бога я был верующим эволюционистом, считая, что жизнь это не просто сфера сложных молекулярных соединений, а некая сила заключенная в клетке и питающая ее, эта сила и позволяла клетке вести себя как живому существу, а не просто как капле жира. А эволюция, это направленный эксперимент разума... Когда отрекся от Яхве, то продолжал так же думать, потом стал верующим в неперсонифицированное божество, как Серолапкин, и тогда считал, что это глобальный эксперимент, а вот уже когда стал чистым материалистом понял наконец, что для движения эволюции нет цели. Если бы сейчас все люди исчезли, мало что изменилось бы. Нет я не про взаимодействие людей и природы, я про цель. Мир не стал бы бесцельным. Всё продолжалось бы в том же духе, и разум мог бы и не возникнуть второй раз или возникнуть, но через десятки миллионов лет. И были бы это уже не люди.
Вы не разделяете - так это Ваш выбор. Те, кто разделяют, оттого, что Вы не разделяете, ни умнее, ни глупее, ни старше, ни моложе не станут. И даже не похудеют, к сожалению. И как это соотносится с темой поста? И даже с моим комментарием, где я упомянула о своём ЭК, КЭ и т.д.?..
Да конечно изменило! Я напрягаться перестал! А если серьёзно, Инна Викторовна, то чему меняться-то. Я что того, что другого, что третьего, что четвертого не разделяю. Взрослые дяди и тёти как-то стараются объяснить своё отношение к происходящему. Выдумывают различные теории. И это нормально. Ну вот кто-то верит в то, что придёт Бабйка и наступит Бабайгеддон, к примеру. Да тут такую теорищу можно развить - закачаешься. И это тоже нормально. Ничем не хуже, чем теории другие.





















 



http://www.roscomsport.com/

http://www.roscomsport.com/

https://potter.timepad.ru/event/287983/