6 моделей смешанного обучения - Сергей Борисович Афонин
http://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://mogu-pisat.ru/kurs/prezent/

http://www.roscomsport.com/

Учитель

http://www.videodoc.ru/



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Борисович Афонин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Борисович Афонин / Блог / 6 моделей смешанного обучения


ЗАПИСЬ #14

КОММЕНТАРИИ (33)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 июня 2017, 21:22, автор - хозяин блога
Сергей Борисович Афонин

6 моделей смешанного обучения

Как организовать смешанное обучение в школе? в классе? в условиях классно-урочной системы? Расскажу о 6 моделях, которые реально воплотить в жизнь в рамках нашей классно-урочной системы.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2017-06-19 21:29:25 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен хозяином страницы
Алевтина Петровна Монастырская2017-06-19 21:37:06 - Алевтина Петровна Монастырская
4. Перевернутый класс
Эта модель переворачивает традиционное понимание классной и домашней работ. Дома учащиеся работают в онлайн для отработки теоретического материала: смотрят видео лекции, читают статьи и т.п., а в классе проводятся групповые занятия, практические работы, решение сложных задач, вопросов и т.п. Благодаря перевернутости, у учителя имеется больше времени на более интересные и полезные занятия, чем чтение лекций и рассказов по презентациям.

ГЛУПОСТЬ несусветная! Покажите мне ТАКОГО ученика.
Сергей Борисович Афонин2017-06-19 21:40:38 - Сергей Борисович Афонин
Мой 10 класс, например

И много других классов многих других учителей - www.ug.ru/method_article/876
Ирина Валентиновна Ермакова2017-06-19 21:44:22 - Ирина Валентиновна Ермакова
Зря Вы так, Алевтина Петровна. Многие учителя по этой технологии работают.
Алевтина Петровна Монастырская2017-06-19 21:52:29 - Алевтина Петровна Монастырская
Да нет. Просто я очень бережно отношусь к времени своих учеников, прекрасно понимая, что у них, кроме моей математики, есть ещё много разных предметов и увлечений. Поэтому, стараюсь ВСЁ, что надо, изучить на 45 минутах урока. И не только изучить, но и закрепить, и применить и прочее... .
Елена Ивановна Иванова2017-06-19 21:54:35 - Елена Ивановна Иванова
а зачем все это? если впереди егэ, а не Гарвард

Сергей Борисович Афонин2017-06-19 21:58:10 - Сергей Борисович Афонин
Алевтина Петровна, а что плохого, если умный ученик выучит тему не за месяц, как у вас по плану, а за пару дней, а потом еще пройдет онлайн курс, например, по статистике, большим данным или еще чему? И все это вместо того, чтобы скучать на уроке. Скучать - потому что ему это все слишком просто.
Андрей Николаевич Харитонов2017-06-19 21:58:10 - Андрей Николаевич Харитонов
`Игрушечки` в перевёрнутый класс хороши для проверяющих, одержимых ФГОСами.
Проводил пару уроков по этой методике.
Гости тока что не захлёбывались от восторга,
а у меня осталось стойкое убеждение напрасно потраченного времени и `ненастоящести`...
Сергей Борисович Афонин2017-06-19 22:00:04 - Сергей Борисович Афонин
Андрей Николаевич, `Перевернутый класс` - это не про урок!!! Это система минимум на тему или четверть.
Андрей Николаевич Харитонов2017-06-19 22:04:38 - Андрей Николаевич Харитонов
Сергей Борисович, мне было достаточно одного урока, чтобы понять искусственность и надуманность данного педагогического инструментария...
Сергей Борисович Афонин2017-06-19 22:06:28 - Сергей Борисович Афонин
Андрей Николаевич, как можно понять инструмент, если применять его не правильно :))
Возьмите дрель и начните ею грести, плывя в байдарке. Фуу, плохая дрель! Какой дурак ее придумал.
Андрей Николаевич Харитонов2017-06-19 22:24:09 - Андрей Николаевич Харитонов
Сергей Борисович, по поводу`правильно-неправильно`:прежде чем апробировать данную методику, я прочитал порядка 30-ти статей
и конспектов уроков, просмотрел семь видеозаписей.И открыл в очередной раз
для себя Америку:кто испытывает
затруднения разного рода с классической
методикой, тот ищет обходные пути в
альтернативе.В частности,
в перевёрнутом классе.
Сергей Борисович Афонин2017-06-19 22:34:46 - Сергей Борисович Афонин
Андрей Николаевич, и я снова говорю - это должна быть система. Система, понятная не только вам, но и детям и родителям. А для этого нужно проводить серьезную предварительную работу. Я в этом учебном году 2 месяца переходил в 10 профильном классе, а что уж говорить об обычных классах. Но это того стоит! Не буду перечислять все плюсы `перевернутого класса`, вы их знаете, если прочитали такое количество материалов.
Марина Викторовна Саломатина2017-06-19 22:35:57 - Марина Викторовна Саломатина
Сергей Борисович, подписалась на Вашу страничку в ВК. Сейчас буду посвободнее - все прочитаю у Вас на сайте. Применяю `Перевернутый класс`, а в методике репетиторства с сильными детьми во 2-м полугодие - только его:)
Все посмотрю, у нас считается Смешанное обучение - и одновременное обучение детей в классе и дистанционно. Изучу - что такое `Смешанное обучение` у Вас. Спасибо за то, что делитесь опытом.
Андрей Николаевич Харитонов2017-06-19 22:36:39 - Андрей Николаевич Харитонов
Сергей Борисович , искренне желаю Вам удачи в поисках на педагогическом поприще!
Сергей Борисович Афонин2017-06-19 22:37:33 - Сергей Борисович Афонин
Марина Викторовна, приходите в пятницу на вебинар edcommunity.ru/learn/webinar/smeshannoe-obuchenie-chto-zach-23/
Елена Ивановна Иванова2017-06-19 22:38:36 - Елена Ивановна Иванова
В фильме блондинка в законе показана эта система, только как она сочетается с егэ?
Сергей Борисович Афонин2017-06-19 22:40:07 - Сергей Борисович Афонин
Елена Ивановна, а кроме как про егэ у Вас есть вопросы?
Елена Ивановна Иванова2017-06-19 22:41:06 - Елена Ивановна Иванова
Она пришла в вуз на первую лекцию, а студенты уже изучили самостоятельно темы, а каверзы уже изучали в классе
Марина Викторовна Саломатина2017-06-19 22:44:50 - Марина Викторовна Саломатина
Сергей Борисович, спасибо:) Зарегистрировалась.
Надежда Борисовна Арефьева2017-06-19 22:48:55 - Надежда Борисовна Арефьева
Андрей Николаевич, поддерживаю! На 100 процентов. Мои милые высоковозрастные детки почти все работают. Техникум. Им я с перевёртышем - по барабану.
Ну - сказала, и всё. Пришли, в телефон уткнулись....
Только раз в месяц можно побаловать себя - и то - выучат, посмотрят - единицы
Андрей Николаевич Харитонов2017-06-19 22:51:31 - Андрей Николаевич Харитонов
Надежда Борисовна, спасибо!
Валентина Михайловна Соснова2017-06-19 23:15:47 - Валентина Михайловна Соснова
С удовольствием бы работала по фгос, но:
1) только дашь несколько уроков, обязательно кто-нибудь пожалуется `учитель ничего не обьясняет`;
2) если давать уроки по фгос, дети не напишут ни диагностику мцко, ни административную контрольную работу, потому что они составлены на проверку знаний, а не ууд.

А игнорировать мнение родителей мы не можем, потому что в конце года и родители, и дети выставляют нам оценку, которая влияет на нашу зарплату.
Марина Викторовна Саломатина2017-06-19 23:30:53 - Марина Викторовна Саломатина
Валентина Михайловна, а причем тут ФГОС и ууд?
Если это работает именно на предметные умения и навыки - почему не пользоваться? Насчет ууд - завучу говорю - не тратьте времени на их проверку в моих классах - отметка за предмет полностью соответствует тому, что вы получите в диагностике ууд. В математике все они везде!
Ирина Валентиновна Ермакова2017-06-19 23:36:50 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну, если от мнения родителей и детей зарплата зависит, то надо угождать. Без сомнения.
Татьяна Николаевна Кузнецова2017-06-19 23:38:18 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Сергей Борисович, сколько времени на подготовку тратите? Сколько у Вас часов? Сколько учеников в классе? Сколько времени ученики тратят на подготовку к Вашему уроку?
Елена Ивановна Иванова2017-06-20 01:00:49 - Елена Ивановна Иванова
МЦКО составлено на проверку знаний? МКЦО просто составлено и все.

А урок по ФГОС учителя обязаны давать, хотят родители или не хотят.
Карим Раджапович Нурлаев2017-06-20 06:01:00 - Карим Раджапович Нурлаев
Комментарий отключен хозяином страницы
Светлана Георгиевна Балташева2017-06-20 09:29:45 - Светлана Георгиевна Балташева
Спасибо, Сергей Борисович, взяла в закладки. После выпускного буду изучать. Пока собираю материалы по `перевернутому классу`, хочу изучить. Вопрос: на тренинге в августе будут конкретные ситуации этой технологии?
Сергей Борисович Афонин2017-06-20 09:58:13 - Сергей Борисович Афонин
Светлана Георгиевна, тренинг в августе будет направлен на практическое освоение инструментов, выстраивание программы по конкретной вашей теме, освоение Google Classroom и элементов формирующего оценивания. По его окончании у вас будет полностью разработанная одна тема. Регистрацию на него скорее всего открою после возвращения с Форума http://www.zavuch.ru/mpforum/1/, где даю семинар и два мастер-класса. Вот по их результатам смогу более точно определиться с содержанием.
Любовь Валентиновна Колганова2017-06-20 10:37:41 - Любовь Валентиновна Колганова
Быть кому-то учителем года)))
Валентина Михайловна Соснова2017-06-20 12:09:39 - Валентина Михайловна Соснова
`а причем тут ФГОС и ууд?` - вопрос странный, если не сказать более)) Уроки по фгос подразумевают В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ развитие у детей УУД. А задания, которые приходят на диагностике мцко или в административных контрольных работах, или тем паче в ЕГЭ, подразумевают проверку ЗНАНИЙ. Несостыковочка и главное противоречие нового стандарта. Не знаю, как на математике, но на истории это чувствуется остро. Вопросы совершенно конкретные, требующие конкретного ответа, а не работы с текстом и пр. У меня много разработано уроков в системно-деятельностном подходе, но если б я работала по ним, дети МЦКО не сдали бы, а так у нас очень хорошие результаты (слава Богу!)Обратные уроки интересны и как тут правильно заметили, репетиторством собственно так и занимаемся, но это для отдельных МОТИВИРОВАННЫХ детей, которые в состоянии разобраться сами или хотя бы утруждают себя прочтением материала или просмотром видео.У нас таких не много. И уж конечно в положенные 15 минут такое ДЗ не укладывается. А родители у нас с секундомером в руках. Чуть что - жалоба.

Ирина Валентиновна, Вашей иронии не поняла. Стимулирующая часть начисляется, у нас во всяком случае, с учетом оценки родителей и детей. В конце каждого года отдельно родители, отдельно дети оценивают каждого учителя. В голове не укладывается, но это так.
Светлана Георгиевна Балташева2017-06-20 12:18:58 - Светлана Георгиевна Балташева
Спасибо за информацию, Сергей Борисович.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.рустроительство домов в краснодаре 2007-2017. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



6431915-a151550 Ниночка! Помню о чудесном романтике. Добавляю в компанию!
Спасибо, Валентина Афанасьевна! Хоть там я увидела солнце и почувствовала тепло. Дома сегодня +10 и опять никакого солнца:)
6431913-a151550 5886432-a151550 Ирина Валентиновна! Пусть каждый день счастливым будет!
Елена Васильевна, до слез трогательно.Достойно. Современно. Спасибо за идею
5671307-a151550 Божественный дар... Превосходно! Андрей Владимирович! Ах, как по душе! Сколько романтичных строк с безукоризненной рифмой ! Спасибо!
Вот, вот...





















 



http://www.roscomsport.com/

http://www.roscomsport.com/

https://potter.timepad.ru/event/287983/