|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Августовка |
| ▫ | Августовка 2006 |
| ▫ | Августовка 2011 |
| ▫ | Августовка 2012 |
| ▫ | Августовка 2014 |
| ▫ | Августовка 2015 |
| ▫ | Августовка 2016 |
| ▫ | Августовка 2018 |
▫ | Аттестация |
| ▫ | Аттестационный паспорт |
| ▫ | Аттестация 2008 |
| ▫ | Аттестация 2011 |
| ▫ | Аттестация 2013-14. Моя |
| ▫ | Документация по итогам |
| ▫ | Методичка |
| ▫ | Разъяснения 15.08.2011 |
| ▫ | Самообразование |
| ▫ | Федеральный Закон `Об образовании` |
▫ | Анализ урока и т.п. |
| ▫ | Програмно-методи- ческое обеспечение |
| ▫ | Современный урок |
| ▫ | Схемы анализа урока |
| ▫ | УУД |
| ▫ | ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю |
| ▫ | ФГОС. Русский язык |
▫ | Блоги |
| ▫ | Бабочки |
| ▫ | Блогам |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | Пионерия |
| ▫ | Поздравления |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Скрины |
| ▫ | Фильмы |
▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Викторины на все случаи жизни |
| ▫ | Пионерии 90 лет! |
| ▫ | Президентские соревнования районные |
| ▫ | Программа воспитательной работы |
| ▫ | Профильные лагеря |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Работа по предмету |
| ▫ | Разработки мероприятий |
| ▫ | `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете |
| ▫ | Характеристики |
▫ | ГИА |
| ▫ | ГИА 2012 |
| ▫ | История 2011 |
| ▫ | ОГЭ 2016 |
▫ | Год учителя |
▫ | Детская школа искусств |
▫ | Диагностика |
| ▫ | Анализ деятельности учителя |
| ▫ | Мотивация учебной деятельности учащихся |
▫ | Диски для уроков истории |
▫ | Друзья - мне |
▫ | ЕГЭ. Как без него?! |
| ▫ | Варианты с ответами. История |
| ▫ | История 2016 |
| ▫ | Обществознание 2016 |
| ▫ | КИМы. Обществознание |
| ▫ | Обществознание. Подготовка к части С |
| ▫ | Памятки |
| ▫ | Планы подготовки к ЕГЭ |
| ▫ | ЕГЭ 2015 |
| ▫ | Презентации. Обществознание |
| ▫ | ЕГЭ 2012 Разные предметы |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
▫ | Еда |
| ▫ | На зиму |
| ▫ | Попьем чайку! |
| ▫ | Поел сам, покажи другому))) |
| ▫ | Жарим БОЛЬШОЙ пирожок |
| ▫ | Огурцы впрок |
| ▫ | Пеку, запекаю |
▫ | Значение стандартных смайликов |
▫ | ИЗО |
| ▫ | Барокко |
| ▫ | ДПИ |
| ▫ | Жанры ИЗО |
| ▫ | МХК. Презентации |
| ▫ | Планирование |
| ▫ | Учебник МХК |
▫ | История |
| ▫ | Базовые листы контроля |
| ▫ | Всеобщая история |
| ▫ | Год истории 2012 |
| ▫ | Задания на соответствие |
| ▫ | Игры-презентации |
| ▫ | Историко-культур- ный стандарт |
| ▫ | История государства Российского Видео |
| ▫ | Карты |
| ▫ | Конспекты лекций. 20 век. |
| ▫ | Коррекционные школы 8 вида |
| ▫ | КТП |
| ▫ | Лабораторные работы |
| ▫ | Модули по истории России |
| ▫ | Ответы на билеты 9 класс |
| ▫ | Оценивание ответов |
| ▫ | Поурочные разработки |
| ▫ | Предметная газета |
| ▫ | Презентации, аудио курсы по истории |
| ▫ | Проверочные работы по истории |
| ▫ | Рабочие тетради. Тесты. Ключи. |
| ▫ | Развитие парламентаризма в России |
| ▫ | Сайты по истории и обществознанию |
| ▫ | Санкт-Петербурга история |
| ▫ | Синхронические таблицы к ЕГЭ |
| ▫ | Схемы по истории |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | Флеш карты 6 класс, Россия |
| ▫ | Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем |
| ▫ | Электронные УМК |
| ▫ | Электронные учебники |
▫ | Кабинет истории мой |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Кабинет до 2007 года |
| ▫ | Фото кабинета |
| ▫ | Цветы в кабинете |
| ▫ | Чужие кабинеты |
▫ | Космос |
| ▫ | Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011 |
| ▫ | Работы учащихся |
▫ | Краеведение |
| ▫ | История Оренбуржья |
| ▫ | Исчезнувшие хутора |
| ▫ | Населенные пункты района |
| ▫ | Октябрьское |
| ▫ | Оренбург 27 марта 2014 |
| ▫ | Писатели |
▫ | Литература |
| ▫ | Литературные игры |
| ▫ | Проверка чтения |
| ▫ | Учебник 11 класс И.Н.Сухих |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | Видео. Пушкин |
| ▫ | Видеоуроки. Лермонтов М.Ю. |
| ▫ | Видеоуроки. Гоголь |
| ▫ | Видео. Гончаров |
| ▫ | Видео. Островский |
| ▫ | Видео. Тургенев |
| ▫ | Видео Фет |
| ▫ | Видео Толстой |
| ▫ | Видео. Некрасов |
| ▫ | Видео. Достоевский |
| ▫ | Видео. Чехов |
| ▫ | Видео. Куприн |
| ▫ | Видео Горький |
| ▫ | Видео. Блок |
| ▫ | Видео Есенин |
| ▫ | Видео. Бунин |
| ▫ | Видео Маяковский |
| ▫ | Видео Ахматова |
| ▫ | Видео Цветаева |
| ▫ | Видео. Булгаков |
| ▫ | Видео Пастернак |
| ▫ | Видео Шолохов |
| ▫ | Видео А.Н.Толстой |
| ▫ | Спектакли школьные |
▫ | Мои работы |
| ▫ | Коррекционные школы 8 вида |
| ▫ | Награды. Некоторые. |
▫ | Мой сайт rodnik.3dn.ru |
▫ | Музыка |
| ▫ | Романсы. Мои любимые |
| ▫ | Разное |
| ▫ | Исторические песни |
▫ | Начшкола |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | Фото книг |
| ▫ | Памятки |
▫ | Нормативные документы |
| ▫ | ГИА 2011 |
| ▫ | Закон об образовании. Проект. 15.07.11 |
| ▫ | СанПИН 2010 |
▫ | НОУ `Родник` |
| ▫ | Выступления, статьи руководителя НОУ |
| ▫ | Доументы НОУ |
| ▫ | Интеллектуальные игры |
| ▫ | Исследовательские работы Советы |
| ▫ | Конкурсы |
| ▫ | Лауреаты НОУ |
| ▫ | Ноябрь, 2014 По селу |
| ▫ | Патриотизм: Кто, если не мы?! |
| ▫ | Публикации. Сборники |
| ▫ | Работы учащихся |
| ▫ | Рекомендации `Отечество` |
| ▫ | Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012 |
| ▫ | Эрудит |
| ▫ | ДПиШ 60 лет |
| ▫ | Формула творчества. Областной литературный семинар |
| ▫ | 100-летие пионерии |
▫ | Образцы вступительных творческих работ ОГУ |
▫ | Обществознание |
| ▫ | Дистанционно. Право |
| ▫ | ЕГЭ, электронные книги |
| ▫ | Коррупция. Конкурсные работы |
| ▫ | МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам |
| ▫ | Обществознание. Документы. |
| ▫ | Ответы на билеты |
| ▫ | Поурочные разработки |
| ▫ | Право |
| ▫ | Видео по обществознанию 7 класс |
| ▫ | Рабочие программы Общество |
| ▫ | Учебники 11 класс |
| ▫ | Федеральный фонд учебных курсов |
| ▫ | Элективные курсы |
| ▫ | Чупров Леонид |
▫ | Олимпиады |
| ▫ | Олимпиады 2010 |
| ▫ | Олимпиады 2011 |
▫ | `Орленок` ВДЦ |
| ▫ | 1974 год |
▫ | Право |
▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Мои разработки уроков |
▫ | РМО учителей истории |
| ▫ | Анализ и план работы |
| ▫ | Заседания РМО |
| ▫ | Презентации для РМО |
| ▫ | РМО 2011-2012 |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Характеристики |
| ▫ | Руководителю РМО |
▫ | Русский 5 класс ФГОС |
| ▫ | `Звуковые приложения к учебнику 5 класса` |
| ▫ | Современный урок. |
▫ | Семья |
| ▫ | Ветви рода Кавревых |
| ▫ | Дом, двор |
| ▫ | Казань 2014 |
| ▫ | Клин, музей игрушек. 02.12.2012. |
| ▫ | Кошки. Собаки и пр. |
| ▫ | Лучшая семья 2008 года |
| ▫ | Москва 2014 |
| ▫ | Природа с нами |
| ▫ | Сердце отдаю детям |
| ▫ | Троицкое и троицкие |
| ▫ | Ташла 2015 |
| ▫ | Тугузтемир 2012 |
| ▫ | Тюльган. |
| ▫ | Улица |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Фотохроника жизни |
| ▫ | 2013 год |
| ▫ | 9 мая 2015 |
| ▫ | 1 сентября 2015 |
| ▫ | Москва 2016 |
| ▫ | Хобби. Типа. |
| ▫ | 2017 |
| ▫ | 2018 |
| ▫ | 2020 |
| ▫ | 2022 |
| ▫ | 2023 |
▫ | Сорокина Е.Н. |
▫ | Техникум |
| ▫ | Рабочие программы |
| ▫ | ПУ-64 |
▫ | Фотографии |
| ▫ | Кабинеты, коридоры и пр. |
| ▫ | Школьные фотографии |
| ▫ | Последний звонок 2011 |
| ▫ | Последний звонок 2012 |
| ▫ | 2012-2013 |
| ▫ | Междугорный 2013-14 |
| ▫ | Нижний Гумбет 2014 |
| ▫ | Учителя фотографии |
| ▫ | Октябрьское |
▫ | Элективные, факультативные и профильные курсы |
| ▫ | Предпрофильные элективные курсы |
| ▫ | Работа со слабыми |
▫ | Электронные предметные журналы |
| ▫ | 1 сентября 2012 |
| ▫ | Искусство |
| ▫ | История |
| ▫ | Классное руководство |
| ▫ | Начальная школа 2012 |
| ▫ | Немецкий язык |
| ▫ | Школьный психолог |
▫ | Юный краевед |
| ▫ | ЮК 2008 |
| ▫ | ЮК 2009 |
| ▫ | ЮК 2010 |
| ▫ | ЮК 2011 |
| ▫ | ЮК 2012 |
| ▫ | ЮК 2013 |
| ▫ | ЮК 2014 |
| ▫ | ЮК 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Антонина Алексеевна Каврева
Знания школьников будут оцениваться после завершения обучения в каждом
классе по единым контрольным измерительным материалам, разработанным
специалистами Рособрнадзора, сообщил в среду глава ведомства Сергей
Кравцов.
"Мы решили сделать акцент на том, чтобы
объективность была не только на выпускных экзаменах, но и в ходе всего
обучения. Сейчас разрабатываются измерительные материалы для каждого
класса, в том числе начальных, по каждому предмету", — сказал Кравцов,
выступая на августовском совещании работников системы образования в
Нальчике.
"Это делается для того, чтобы каждая
школа в соответствии с утвержденными примерными программами и
стандартами могла сама оценить своих учеников по завершении обучения в
том или ином классе", — пояснил глава надзорного ведомства.
По
его словам, все результаты этих аттестаций будут заноситься в единую
информационную систему и анализироваться. "Когда школьник будет выходить
на итоговую аттестацию, мы уже будем знать все его оценки в процессе
обучения. Если он учился на тройки, и вдруг получил 80-90 баллов на ЕГЭ,
будут вопросы", — отметил Кравцов.
http:// www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=5018
|
| 2015-08-30 11:12:09 - Галина Петровна Яблонская К кому вопросы? | | 2015-08-30 11:14:42 - Ирина Петровна Козлова Правда, к кому вопросы? | | 2015-08-30 11:32:52 - Антонина Алексеевна Каврева Понятно ж к кому. К школе так лихо готовящей кадры. Все плохо, плохо у ребенка, а на ЕГЭ отличник. Поучиться...
Или к комиссии, где это дите творило чудо.
Я так понимаю, чтобы не было желающих `порадеть родному человечку`... | | 2015-08-30 11:45:19 - Алевтина Петровна Монастырская http://www.proshkolu.ru/user/monastirskaya10/blog/528546/
`Отмечается, что результаты работ будут анализироваться в Рособрнадзоре и сравниваться с результатами ЕГЭ. Такая практика должна позволить проследить недочеты в образовании, пояснил он.
Преподаватели, чьи ученики покажут низкие результаты по итогам федеральных контрольных, должны будут пройти переобучение на курсах повышения квалификации.`
ПОНЯТНО, ЧТО К УЧИТЕЛЮ - к кому же ИШШО, наивные вы мои.))) | | 2015-08-30 12:38:16 - Геннадий Иванович Танченко Замучаются всех по курсам таскать. | | 2015-08-30 12:44:30 - Алевтина Петровна Монастырская Геннадий Иванович!!! Да ЭТО их цель - выкачать из учителя денежку - курсы-то будут платные.((( | | 2015-08-30 13:00:05 - Антонина Алексеевна Каврева Почему таскать? Мне курсы нравятся. Тем более, учителям они бесплатны. А поучиться есть чему. У тех же коллег. Мой девиз - не девиз: `уча учусь`. Учиться всегда нравилось и нравится... | | 2015-08-30 13:03:59 - Алевтина Петровна Монастырская А у нас курсы проводятся только платно, причём уже очень давно. И совсем даже не дёшево. 36 часов за 1500р. Плюс к тому дорога, питание, проживание - совсем не дёшево. | | 2015-08-30 14:30:52 - Геннадий Иванович Танченко Антонина Алексеевна, работодатель обязан раз в три года курсы оплачивать, остальные - проблемы учителя. А от того, что я побываю на курсах, на след. год лучше не напишут, опять на курсы? | | 2015-08-30 18:17:53 - Антонина Алексеевна Каврева У нас курсы есть аттестационные, проблемные, руководителей МО и другие. Все для учителей бесплатны. Оплачиваются командировочные, проживание и дорога туда и обратно. Мне удивительно, что где-то иначе.
Геннадий Иванович, уж постарайтесь за раз усвоить материал. От учеников-то этого требуем... | | 2015-08-30 18:29:18 - Александра Павловна Молчанова Никто не против курсов, гораздо приятнее быть на очных, но они дорогие.Жилье надо искать чаще всего самому и на дорогу и проптание тоже самому. У нас сейчас пытаются чаще использовать дистанционные курсы, но для меня лучше живое общение
А насчёт с кого спросить за неудачу и так понятно, а уж если за хороший результат, то как такое могло быть ? Из грязи да в князи? - НИКОГДА! Не бывать такому! | | 2015-08-30 18:39:01 - Антонина Алексеевна Каврева У нас в Оренбургской области за высокие показатели на ЕГЭ дают автомобили уже который год... В нашей школе два учителя уже получили. Последний раз в этом августе. В Орск приезжал Ливанов. Посетил и другие места, достойные внимания. Например, детский оздоровительный центр Солнечная страна в Ташле Тюльганского района. Называют Оренбургским Артеком. Во всем Поволжском регионе нет ничего подобного. Этим летом там внучка побывала в награду за победу в областном литературном конкурсе. Ну, есть хорошее в жизни. Надо ж об этом тоже говорить, а не только плохое перечислять.
Относительно дистанционной работы. Сама веду районную дистанционную школу юного исследователя, используя как сайт своего научного общества, так и социальные сети (электронную почту и пр.)
Да и наша деятельность на ПроШколе, те же курсы. Общаемся с авторам методических пособий, которыми пользуемся, можем автора спросить о том, что не допоняли... Например, Сорокина Елена Николаевна. Автор поурочных разработок профильного курса по обществознанию для всех российских учителей. Да и у других коллег есть отличные материалы, которые облегчают подготовку к урокам. Но не все коллеги рвутся `порасти`. Вот несколько раз наблюдала, как Алевтина Петровна в блогах делала попытки разобрать те или иные задания по математике. Но не видела столпотворения учителей математики там. Как и учителей русского в темах Марины Юрьевны или Людмилы Ивановны Захаровой. А обсудить есть что! Вот и курсы. Вот и высокие результаты. Кстати, у Елены Николаевны очередной ребенок на ЕГЭ по обществознанию 100 баллов получил...
О жилье на курсах. У нас тоже предоставляется жилье в Оренбурге, туда и обратно курсантов возит автобус бесплатно. Стоимость жилья оплачивает районный орган образования. | | 2015-08-30 20:18:33 - Геннадий Иванович Танченко Антонина Алексеевна, при чём здесь я? От моих знаний не зависит, ученики не хотят учиться, они знают, что тройки им поставят, а больше им и не нужно. Если бы таких было процентов 10 на класс, а остальные учились, то нормально, но как раз-таки наоборот, таких 90 процентов в некоторых классах. | | 2015-08-30 23:20:12 - Татьяна Викторовна Носова курсы - это хорошо... правда, потом догонять приходится программу...(( ездим за 40 км каждый день, за свой счет - и это в лучшем случае, если в райцентре курсы. | | 2015-08-31 05:00:11 - Антонина Алексеевна Каврева Ну, у нас курсы только в областном центре... Хотя я, например, тоже езжу каждый день, не могу, зная, что до дма час езды, жить где-то...
А в райцентр со всех сел у нас ездят или автобусы или газели хозяйств, так что добираются все. Но, другое дело, что сейчас у всех практически личный транспорт, вот и ездят на своих машинах. Кстати, редкий учитель прав водительских не имеет... В общем, это не великая проблема - дорога...
А про жилье написала, если кому надо, то район подает заявку и место гарантировано (профилакторий учительский, но там процедур не делается сейчас, а раньше и это можно было, но душ обеспечен)
Геннадий Иванович, у нас хорошо работают с родителями, после 9 те, кто точно на 3 не сдаст, в 10 не идут. Тем более, в райцентре реорганизовали профучилище в филиал технического техникума, их дети, не уезжая из дома, получат диплом техникума, а дальше могут и заочно в филиале башкирского университета получить любую профессию. Занятия дистанционные, но бывают и очные консультации для нуждающихся. Думаю, дистанционное обучение сейчас доступно из любой деревни. А уж коллледжи, техникумы, лицеи профессиональные буквально воюют за каждую душу. Так что кому 2 ставить, тому и ставят спокойно. Но -0 удивительно! - как строго стал сдаваться ЕГЭ, так и дети в разы ответственнее стали, и родители. Уже такого, что `ты хоть сиди тихо, чтоб 3 поставили!` уже дома не говорят... Даже по техникуму (писала уж где-то это) видно, что дети грамотнее пришли: читают (пусть некоторые и с трудом, но основная масса - нормально), могут выделить главное, найти в тексте ответ на вопросы после параграфа, умеют работать с тестами, умеют по телефонам войти в интернет, чтоб найти ответы на вопросы (хоть их не заставляют, но они это делают очень быстро. т.е. умения работы с Иетернет они получили в школах). Главная там проблема, что некоторые не хотят техникума, им и профессии не очень интересны, не хотят ничего. Единицы. Но их отчисляют потихоньку, чтоб другим не повадно было брать пример... О техникуме знаю, т.к. пришлось замещать ушедших учителей истории в течение года. Пришлось и экономику, и право, и обществознание учить еще. Сама тоже учила... Справились. Экзамены сдали кто как учился, открытий и неожиданностей не было, но 2 курс уже осознали, что оценки идут в зачетку, а далее в диплом... Не скажу, что работа там - песня радостная. Но изменения, пусть и маленькие пока, видны (работала там еще несколько лет назад на замещениях). И меня порадовало то, что педагоги там адекватные, понимают с каким `материалом` работают. Ищут подходы к тем, с кем школа легко простилась.
А вообще у мужчин обычно ребятишки куда лучше себя ведут и учатся... Удивительно Ваше смятение... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ процветания! ▫ спасибо. ▫ 6813342-a2964208 ▫ Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно... ▫ Большое спасибо!
▫ Красота и доброта.
Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству
Там, где не правит красота,
Там как цветок завянет слово,
Ведь для него одна основа
Полёт фантазии, мечта
Там, где не правит красота,
Унынье там царит и хаос,
Там сострадание и жалость
Съедает будней маета
Там, где не правит красота,
Зло возникает беспричинно
Идей рождение злочинных,
И оглушает пустота
Когда ж в душе есть красота,
К ней не пристанет грамма дряни,
Она к добру и свету манит ,
Как истина бесценна и проста...
Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова:
Впрочем, сколько человек не бегает
Средь житейских бурь и суеты,
Только сердце всё равно потребует
Рано или поздно КРАСОТЫ
Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА!
6813336-a3298085
Бежит себе, как будто в никуда,
Пыля под жарким Солнышком дорога,
А по обочинам лопух и лебеда,
Колючками репей цепляется за ноги
Невзрачный, Приставучий, как репей
Иной раз о зануде скажут люди,
Искать в нём красоту, всего скорей,
Никто, пожалуй что, не будет
Но отгорит малиновый закат,
Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают,
Цикад вечерних песни отзвучат,
И выйдет к людям спутница ночная
Вот заливая мир весь серебром,
Послав привет всем тем, кому не спиться,,
Колючку обласкает вдруг лучом,
И та в царицу ночи превратится
Вот-вот взойдёт она несуетливо
На подиум моделью длинноногой,
В наряд одета лунного пошива,
Пленяя взор красоткой-недотрогой.
Так красоту не надо где-то там искать,
Она во всём, и царствует повсюду,
Лишь только надо душу открывать
Всему простому, как большому чуду
И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи.
6813335-a3298085
|
|
|
|
|