ЕГЭ по истории. ЕЩЕ раз... - Антонина Алексеевна Каврева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Августовка
 ▫ Августовка 2006
 ▫ Августовка 2011
 ▫ Августовка 2012
 ▫ Августовка 2014
 ▫ Августовка 2015
 ▫ Августовка 2016
 ▫ Августовка 2018
 ▫ Аттестация
 ▫ Аттестационный паспорт
 ▫ Аттестация 2008
 ▫ Аттестация 2011
 ▫ Аттестация 2013-14. Моя
 ▫ Документация по итогам
 ▫ Методичка
 ▫ Разъяснения 15.08.2011
 ▫ Самообразование
 ▫ Федеральный Закон `Об образовании`
 ▫ Анализ урока и т.п.
 ▫ Програмно-методи- ческое обеспечение
 ▫ Современный урок
 ▫ Схемы анализа урока
 ▫ УУД
 ▫ ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю
 ▫ ФГОС. Русский язык
 ▫  Блоги
 ▫ Бабочки
 ▫  Блогам
 ▫ Музыка
 ▫ Пионерия
 ▫ Поздравления
 ▫ Природа
 ▫ Скрины
 ▫ Фильмы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  Викторины на все случаи жизни
 ▫ Пионерии 90 лет!
 ▫ Президентские соревнования районные
 ▫ Программа воспитательной работы
 ▫ Профильные лагеря
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа по предмету
 ▫ Разработки мероприятий
 ▫ `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете
 ▫ Характеристики
 ▫ ГИА
 ▫ ГИА 2012
 ▫ История 2011
 ▫ ОГЭ 2016
 ▫ Год учителя
 ▫ Детская школа искусств
 ▫ Диагностика
 ▫ Анализ деятельности учителя
 ▫ Мотивация учебной деятельности учащихся
 ▫ Диски для уроков истории
 ▫ Друзья - мне
 ▫ ЕГЭ. Как без него?!
 ▫ Варианты с ответами. История
 ▫  История 2016
 ▫  Обществознание 2016
 ▫ КИМы. Обществознание
 ▫ Обществознание. Подготовка к части С
 ▫ Памятки
 ▫ Планы подготовки к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ 2015
 ▫ Презентации. Обществознание
 ▫ ЕГЭ 2012 Разные предметы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Еда
 ▫ На зиму
 ▫ Попьем чайку!
 ▫ Поел сам, покажи другому)))
 ▫ Жарим БОЛЬШОЙ пирожок
 ▫ Огурцы впрок
 ▫ Пеку, запекаю
 ▫ Значение стандартных смайликов
 ▫ ИЗО
 ▫ Барокко
 ▫ ДПИ
 ▫ Жанры ИЗО
 ▫ МХК. Презентации
 ▫ Планирование
 ▫ Учебник МХК
 ▫ История
 ▫ Базовые листы контроля
 ▫ Всеобщая история
 ▫  Год истории 2012
 ▫ Задания на соответствие
 ▫ Игры-презентации
 ▫ Историко-культур- ный стандарт
 ▫ История государства Российского Видео
 ▫ Карты
 ▫  Конспекты лекций. 20 век.
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ КТП
 ▫ Лабораторные работы
 ▫ Модули по истории России
 ▫ Ответы на билеты 9 класс
 ▫ Оценивание ответов
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Предметная газета
 ▫ Презентации, аудио курсы по истории
 ▫ Проверочные работы по истории
 ▫ Рабочие тетради. Тесты. Ключи.
 ▫ Развитие парламентаризма в России
 ▫ Сайты по истории и обществознанию
 ▫  Санкт-Петербурга история
 ▫ Синхронические таблицы к ЕГЭ
 ▫ Схемы по истории
 ▫ ФГОС
 ▫ Флеш карты 6 класс, Россия
 ▫ Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем
 ▫ Электронные УМК
 ▫ Электронные учебники
 ▫ Кабинет истории мой
 ▫ Документы
 ▫ Кабинет до 2007 года
 ▫ Фото кабинета
 ▫ Цветы в кабинете
 ▫ Чужие кабинеты
 ▫ Космос
 ▫ Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Краеведение
 ▫ История Оренбуржья
 ▫ Исчезнувшие хутора
 ▫ Населенные пункты района
 ▫ Октябрьское
 ▫ Оренбург 27 марта 2014
 ▫ Писатели
 ▫ Литература
 ▫ Литературные игры
 ▫ Проверка чтения
 ▫ Учебник 11 класс И.Н.Сухих
 ▫ ФГОС
 ▫ Видео. Пушкин
 ▫ Видеоуроки. Лермонтов М.Ю.
 ▫ Видеоуроки. Гоголь
 ▫ Видео. Гончаров
 ▫ Видео. Островский
 ▫ Видео. Тургенев
 ▫ Видео Фет
 ▫ Видео Толстой
 ▫ Видео. Некрасов
 ▫ Видео. Достоевский
 ▫ Видео. Чехов
 ▫ Видео. Куприн
 ▫ Видео Горький
 ▫ Видео. Блок
 ▫ Видео Есенин
 ▫ Видео. Бунин
 ▫ Видео Маяковский
 ▫ Видео Ахматова
 ▫ Видео Цветаева
 ▫ Видео. Булгаков
 ▫ Видео Пастернак
 ▫ Видео Шолохов
 ▫ Видео А.Н.Толстой
 ▫ Спектакли школьные
 ▫ Мои работы
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ Награды. Некоторые.
 ▫ Мой сайт rodnik.3dn.ru
 ▫ Музыка
 ▫ Романсы. Мои любимые
 ▫ Разное
 ▫ Исторические песни
 ▫ Начшкола
 ▫ 2 класс
 ▫ Фото книг
 ▫ Памятки
 ▫ Нормативные документы
 ▫ ГИА 2011
 ▫ Закон об образовании. Проект. 15.07.11
 ▫ СанПИН 2010
 ▫ НОУ `Родник`
 ▫ Выступления, статьи руководителя НОУ
 ▫ Доументы НОУ
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Исследовательские работы Советы
 ▫ Конкурсы
 ▫ Лауреаты НОУ
 ▫ Ноябрь, 2014 По селу
 ▫ Патриотизм: Кто, если не мы?!
 ▫ Публикации. Сборники
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Рекомендации `Отечество`
 ▫ Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012
 ▫ Эрудит
 ▫ ДПиШ 60 лет
 ▫ Формула творчества. Областной литературный семинар
 ▫ 100-летие пионерии
 ▫ Образцы вступительных творческих работ ОГУ
 ▫ Обществознание
 ▫  Дистанционно. Право
 ▫ ЕГЭ, электронные книги
 ▫ Коррупция. Конкурсные работы
 ▫ МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам
 ▫ Обществознание. Документы.
 ▫ Ответы на билеты
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Право
 ▫ Видео по обществознанию 7 класс
 ▫ Рабочие программы Общество
 ▫ Учебники 11 класс
 ▫ Федеральный фонд учебных курсов
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Чупров Леонид
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиады 2010
 ▫ Олимпиады 2011
 ▫ `Орленок` ВДЦ
 ▫ 1974 год
 ▫ Право
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Мои разработки уроков
 ▫ РМО учителей истории
 ▫ Анализ и план работы
 ▫ Заседания РМО
 ▫ Презентации для РМО
 ▫ РМО 2011-2012
 ▫ Фотографии
 ▫ Характеристики
 ▫ Руководителю РМО
 ▫ Русский 5 класс ФГОС
 ▫ `Звуковые приложения к учебнику 5 класса`
 ▫ Современный урок.
 ▫ Семья
 ▫ Ветви рода Кавревых
 ▫ Дом, двор
 ▫ Казань 2014
 ▫ Клин, музей игрушек. 02.12.2012.
 ▫ Кошки. Собаки и пр.
 ▫ Лучшая семья 2008 года
 ▫ Москва 2014
 ▫ Природа с нами
 ▫ Сердце отдаю детям
 ▫ Троицкое и троицкие
 ▫ Ташла 2015
 ▫ Тугузтемир 2012
 ▫ Тюльган.
 ▫ Улица
 ▫ Фотографии
 ▫ Фотохроника жизни
 ▫ 2013 год
 ▫ 9 мая 2015
 ▫ 1 сентября 2015
 ▫ Москва 2016
 ▫ Хобби. Типа.
 ▫ 2017
 ▫ 2018
 ▫ 2020
 ▫ 2022
 ▫ 2023
 ▫ Сорокина Е.Н.
 ▫ Техникум
 ▫ Рабочие программы
 ▫ ПУ-64
 ▫ Фотографии
 ▫ Кабинеты, коридоры и пр.
 ▫ Школьные фотографии
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Последний звонок 2012
 ▫ 2012-2013
 ▫ Междугорный 2013-14
 ▫ Нижний Гумбет 2014
 ▫ Учителя фотографии
 ▫ Октябрьское
 ▫ Элективные, факультативные и профильные курсы
 ▫ Предпрофильные элективные курсы
 ▫ Работа со слабыми
 ▫ Электронные предметные журналы
 ▫ 1 сентября 2012
 ▫ Искусство
 ▫ История
 ▫ Классное руководство
 ▫ Начальная школа 2012
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Школьный психолог
 ▫ Юный краевед
 ▫ ЮК 2008
 ▫ ЮК 2009
 ▫ ЮК 2010
 ▫ ЮК 2011
 ▫ ЮК 2012
 ▫ ЮК 2013
 ▫ ЮК 2014
 ▫ ЮК 2015





























Антонина Алексеевна Каврева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Антонина Алексеевна Каврева / Блог / ЕГЭ по истории. ЕЩЕ раз...


ЗАПИСЬ #1871

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 сентября 2014, 01:24, автор - хозяйка блога
Антонина Алексеевна Каврева

ЕГЭ по истории. ЕЩЕ раз...

"Родительское собрание : ЕГЭ: итоги и нововведения"

Такая статья появилась Россобрнадзора:


Взяла выдержку того, что ближе мне, учителю истории.

" К. ЛАРИНА: Если говорить по предметам, которые сдавали в 14-м году, вот какие из этих предметов особую тревогу вызывают именно по результатам сдачи Единого госэкзамена, где вот понятно, что есть какие-то проблемы? Я вот читала, опять же, что вы… буквально это вот на днях появилась информация со ссылкой на вас, по поводу истории, новейшей истории в том числе, и что вы даже собираетесь провести такой мониторинг именно преподавания, качества преподавания истории, поскольку там какие-то появились пробелы. Хотя это при том, очень важно понимать, что история не входит в число обязательных предметов для сдачи Единого госэкзамена, это, что называется, предмет по выбору. Но, тем не менее, обратили на это внимание. 

С. КРАВЦОВ: Результаты Единого государственного экзамена дают основания для совершенствования качества образования. Мы буквально недавно на сайте Федерального института педагогических измерений разместили полный анализ результатов по каждому предмету для учителей, для системы повышения квалификации, для педагогических вузов. И там даны все методические рекомендации по совершенствованию преподавания того или иного предмета. Есть, конечно, плюсы, есть минусы, есть пробелы, над которым мы должны работать. Собственно говоря, объективный экзамен позволяет эти пробелы выявить и понять, как нам с ними работать. 

Что касается истории, то на заседании Российского исторического общества обсуждалось качество исторического образования, и есть регионы, где история достаточно на неплохом уровне преподается, есть регионы, которые требуют особого внимания. И мы сейчас с каждым регионом разрабатываем программу совершенствования исторического образования, русского языка, математики, чтобы этих проблем избежать. Было высказано предложение провести мониторинг качества подготовки учителей истории. Для чего это делается? Не для того, чтобы кого-то наказать, а для того, чтобы понять состояние, уровень подготовки учителей истории. Это исследование будет деперсонифицированным, чтобы разработать соответствующие программы повышения квалификации учителей истории и дать рекомендации педагогическим вузам, которые готовят учителей истории. 

К. ЛАРИНА: А каков механизм, простите, этого мониторинга? 

С. КРАВЦОВ: Механизм следующий. Ассоциация учителей истории – собственно говоря, инициатива шла от них – разрабатывает вместе с нами материалы, мы направляем их в субъекты Российской Федерации, и субъекты Российской Федерации проводят некую, условно говоря, аттестацию по этим материалам. И мы смотрим уровень преподавания. Там могут быть и практические задания, которые… у нас же сейчас новый стандарт уже внедряется, и поэтому мы тоже будем смотреть и владение новым стандартом. Затем результаты мы систематизируем, анализируем и делаем соответствующие выводы, как я уже сказал, рекомендации для системы повышения квалификации и для педагогического образования. 

К. ЛАРИНА: Вот если уж мы про историю заговорили, там есть и предложение от господина Нарышкина, главы Российского исторического общества, вообще ввести историю в число обязательных для сдачи Единого госэкзамена. Учитывая, что у нас грядет еще обязательный экзамен по иностранному языку, и учитывая, что у нас уже два есть, математика и русский язык, как вам кажется, не слишком ли это будет много для выпускников? 

С. КРАВЦОВ: Мы договорились, что обсудим и с экспертным сообществом, с учителями модели, возможность введения и необходимость введения обязательного экзамена по истории. С одной стороны, действительно, это может показаться дополнительной нагрузкой. Но, с другой стороны, это позволит, может быть, мотивировать и оценить качество исторического образования более полно, а не только на основе тех результатов, которые у нас есть по Единому государственному экзамену. Я напомню, что Единый государственный экзамен по истории, история является предметом по выбору, сдают более 20% выпускников. И судить о качестве исторического образования в школе бывает сложно только на основе этих данных. Но на сегодняшний день окончательного решения не принято, оно сейчас прорабатывается, какие могут быть сроки, модели. Технологически возможно, но требует дополнительного еще обсуждения. "

Полностью материал можно прочесть по указанной выше ссылке .




ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Георгиевна Балташева2014-09-17 05:29:13 - Светлана Георгиевна Балташева
Так надо еще и проанализировать уровень учебников. Загладина, например. А также и то, что в 9-11 классах убрали один час истории.
Антонина Алексеевна Каврева2014-09-17 05:34:13 - Антонина Алексеевна Каврева
Светлана Георгиевна, может, это и будет учтено при анализе ситуации, в плане улучшения качества отразятся наши мнения.
Светлана Георгиевна Балташева2014-09-17 06:52:02 - Светлана Георгиевна Балташева
Было бы хорошо учесть мнение педагогов. Будем надеяться, Антонина Алексеевна)
Наталья Сергеевна Сафонова2014-09-17 07:48:56 - Наталья Сергеевна Сафонова
Тестирование учителей, причём только историков(
Антонина Алексеевна Каврева2014-09-17 08:03:54 - Антонина Алексеевна Каврева
Наталья Сергеевна, почему только историков.? Других тоже. По математике в отдельных регионах не прошли минимума 40 (!!!) % учеников. Об этом тоже говорил Кравцов на родительском собрании. Но это далеко не во всех. Вот и встает вопрос: как же там учат? Что за причина такого ужаса?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!! Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона. И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов. Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева: Уж сколько их упало в эту бездну, Развёрстую вдали Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России. Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты. Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства. 6813500-a3298085 Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года. 6813499-a3298085 Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с) Осень дышит сырою прохладой, Андромеда рассыпала звёзд череду Мирозданью церковным окладом Умирающих листьев полёт в тишине, Словно исповедь перед прощаньем, Звук романса в слегка приоткрытом окне, Догорающей свечки мерцанье, Что горит пред неведомым этим певцом, Чтоб добиться звучанья бельканто, ** И напомнить романсом об авторе, том, Что погиб лишь сверкнувши талантом Подарив в своих песнях и светлую грусть, И надежду под тенью разлуки, Лишь таким дано право в вечность шагнуть, Коль расправу свершат богомерзкие руки. Ведь не ведомо этим, обуянным злом, Друзьям зависти и фарисейства. И готовым идти по дороге с грехом, Не гнушаясь смертельным злодейством, Что века оставляют в памяти тех, Лишь прекрасных в любви и страданьях, Что не клянчат вниманье, дешёвый успех, Их найдя в красоты созидании. Откровеньем романсы сквозь время идут, Вновь трепещет в волненьи душа И пусть вечно цветут хризантемы в саду Страстью, негой, любовью дыша ** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.
Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблем и с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!
Апрельский лес манит красотою, запахами и съедобными подарками, словом, полон чудес! А сколько их еще впереди! Вдохновения Вам, Бронислав Петрович! Похоже, отведали грибочков не в мечтах, а на самом деле! Доброго вечера!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/