|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Книги, которые изменили мир, меня, мое мировоззрение |
▫ | Всем, кто любит готовить |
| ▫ | Блины, блинчики, блиночки |
| ▫ | Блюда из мяса |
| ▫ | Блюда из рыбы и морепродуктов |
| ▫ | Сладкая выпечка |
| ▫ | Меню на День влюбленных |
| ▫ | Консервирование |
| ▫ | Полезные продукты |
| ▫ | Салаты и закуски |
| ▫ | Сладости |
| ▫ | Соусы, заправки |
| ▫ | Супы |
| ▫ | Полезные советы |
| ▫ | Напитки |
| ▫ | Печем пироги |
| ▫ | Рулеты из мяса |
| ▫ | Готовим курицу, утку |
| ▫ | Блюда из творога |
| ▫ | Что приготовить на 1 апреля!? |
| ▫ | Карвинг для детей |
| ▫ | Рулеты |
| ▫ | Готовим на Пасху |
| ▫ | Готовим летом |
| ▫ | Что приготовить, отдыхая на природе |
| ▫ | Закуски для пикника |
| ▫ | Блюда из картофеля |
| ▫ | Блюда из капусты |
| ▫ | Блюда из кабачков |
| ▫ | Фаршируем перцы |
| ▫ | Блюда из фарша |
▫ | Любимые цветы |
| ▫ | Тюльпаны |
| ▫ | Бархатцы |
| ▫ | Анютины глазки |
| ▫ | Клумбы |
| ▫ | Домашние цветы |
| ▫ | Лилии |
| ▫ | Разное |
▫ | Люблю фотографировать и фотографироваться |
| ▫ | Поход в осенний лес за грибами |
| ▫ | Мои племяшки |
| ▫ | Много всего наросло в огороде |
| ▫ | Принимаю гостей |
▫ | Праздники |
| ▫ | День влюбленных |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | Широкая масленица |
| ▫ | 1 апреля |
| ▫ | Празднование Нового года |
| ▫ | Всемирный день весны |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | Пасха |
▫ | Школа, в которой я работаю |
| ▫ | Достижения школы |
| ▫ | Школьные традиции |
▫ | Мои ученики |
| ▫ | Участники конкурсов и олимпиад |
| ▫ | Последний звонок-2011 |
| ▫ | Выпускной вечер 9б 2011 |
| ▫ | На уроке математики |
▫ | Мои коллеги |
| ▫ | Отдыхаем на природе |
| ▫ | Веселимся от души |
▫ | Классному руководителю |
| ▫ | Работа с детьми |
| ▫ | Документация классного руководителя |
| ▫ | Оформляем классный уголок |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Спортивно-оздоро- вительная работа |
| ▫ | Воспитание культуры толерантности |
| ▫ | Патриотическое воспитание |
| ▫ | Правила поведения и техника безопасности |
| ▫ | Советы детям при подготовке к экзаменам |
| ▫ | Классные часы для выпускников, последние звонки, выпускные |
| ▫ | Классные часы для 5 класса |
| ▫ | Праздники |
▫ | Методическая работа |
| ▫ | Портфолио учителя |
| ▫ | Учебно-методичес- кие пособия |
| ▫ | Мастер-классы |
| ▫ | Межпредметные связи |
| ▫ | Внедрение новых технологий |
| ▫ | Работа по самообразованию. Публикации |
| ▫ | Формирование ОУУН |
| ▫ | Мотивация учения |
| ▫ | Аттестация |
| ▫ | Методика информатики в начальной школе |
▫ | Документация учителя-предметн- ника |
▫ | Рабочие программы |
▫ | Учителю математики |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | Внеклассная работа по математике |
| ▫ | Подготовка к ГИА |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
| ▫ | Дидактические материалы |
| ▫ | 11 класс |
▫ | Учителю информатики |
| ▫ | Внеклассная работа по информатике |
| ▫ | Итоговые контрольные работы по информатике |
| ▫ | Элективные курсы по информатике |
| ▫ | Я иду на урок: конспекты, тесты, мультимедиа сопровождение... |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
| ▫ | Задания для олимпиад |
| ▫ | Экзамены в 9 классе |
| ▫ | Подготовка к ГИА |
▫ | Учебные проекты |
| ▫ | Исследовательские работы |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Работы участников всероссийского конкурса `Репортаж из-под парты` 2010 |
| ▫ | Работы участников всероссийского конкурса `Издательская деятельность в школе-2009` |
▫ | Мои рисунки |
| ▫ | Белые вороны |
| ▫ | Необычные флешки |
| ▫ | Улыбки |
| ▫ | Фотографии города Катайска |
| ▫ | Профессии |
| ▫ | Обнимайтесь на здоровье!!! |
| ▫ | День студентов |
| ▫ | Позитивные открытки |
| ▫ | Маленький принц |
| ▫ | Забавные кошки |
| ▫ | Дети и собаки |
| ▫ | Письма |
| ▫ | Обувь |
| ▫ | Женщины на все времена года |
| ▫ | С днем рождения |
| ▫ | шоколад |
| ▫ | День Земли |
| ▫ | Отпуск |
| ▫ | Для блога |
| ▫ | Новый год |
▫ | Поучительные фильмы |
▫ | Путешествия |
| ▫ | Путешествие из Катайска в Петербург и обратно 2006 год |
▫ | Акции протеста учителей |
▫ | Подарки своими руками |
▫ | Профсоюзная работа |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Трудовые споры |
| ▫ | Трудовые права |
| ▫ | Должностные инструкции |
| ▫ | Профсоюзные комиссии |
| ▫ | Брошюры |
| ▫ | Заявления |
▫ | Информатизация учебно-воспитате- ельного процесса |
| ▫ | 2013-2014 г.г. |
| ▫ | 2014-2015 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вера Владимировна Пырьева
Влияние цвета на восприятие информации
|
|
|
| Как известно, 90% информации человек получает при помощи органов зрения, примерно 9% посредством органа слуха и только 1% при помощи других органов чувств. Информация воспринимается нами по-разному. Зависит это в большей степени от того, в каком обрамлении она попадает в поле нашего внимания. Очень большое значение в восприятии информации играет цвет.
Древние мудрецы естественно и разумно использовали цветовую информацию, находя в ней различные эффекты на человека, тем самым могли влиять на ум и созна-ние с помощью цвета. Любой цвет может иметь свой специальный эффект, который меняет настроение человека в ту или иную сторону. Даже астрологи утверждали, что людям свойственны вполне определенные цвета, а также свои драгоценные камни и металлы. Если перенести всю эту чудодейственную силу камней в наше время, то мож-но сказать, что каждый подбирает свой собственный интерьер в своей цветовой гамме, свою отличную от других одежду, причем сам не замечает, как цвета управляют эмо-циями. От нашего настроения зависит, какой цвет мы сегодня предпочтем.
Сегодня, в век интенсивного развития информационно-коммуникационных тех-нологий значение цвета при создании электронных документов нельзя недооценить. Цвет один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем сам текст. Это своеобразное связующее звено в рек-ламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации.
В свое время Гете писал: `Цвет... оказывает известное действие на чувство зре-ния..., а через него и на душевное настроение...`. По мнению современных исследова-телей, цвет характерная функция восприятия, позволяющая приобрести определен-ные знания об объекте. Максимальное информирование получателей о товаре является одной из основных задач рекламы. Поэтому так важно, чтобы цвет соответствовал объ-екту и другим элементам рекламы.
Понимание значения цвета и умение его использовать имеет огромное значение в печатном и электронном дизайне, поскольку цвет и цветовые сочетания помогают пе-редать правильный тон сообщения, его суть, а также вызвать нужную реакцию на бро-шюру, рекламу, веб-сайт или любую другую печатную или электронную продукцию.
На уроках информатики мы не изучаем значение цвета при создании документов и поэтому мы выбрали следующую тему исследования Влияние цвета на воспри-ятие информации
Цель исследования изучить вляние цвета на восприятие информации
Автор: Качалкова Юлия
|
|
Участвует: | Научно-методическая работа в школе, Лучший учебный проект |
|
| 2010-11-20 18:54:53 - Галина Геннадьевна Селиванова Спасибо, интересная работа. | | 2010-11-20 19:57:55 - Вера Владимировна Пырьева И Вам спасибо за комментарий.
| | 2010-12-01 17:56:35 - Раиса Ивановна Авхадеева Очень интересная работа. А презентация к реферату есть? Если нет, то можно добавить красок в приложении 1, и несколько примеров документов на цветной бумаге, м.б. фото с НТВ, где для ведущих используется зеленая бумага. | | 2010-12-02 07:15:00 - Вера Владимировна Пырьева Спасибо, Раиса Ивановна. Презентация к реферату есть, она находится в папке `Учебные проекты` в подпапке `Презентации`. Называется `Закономерности,связанные с восприятием визуальной информации`.
Автор работы выступала на школьной конференции и анализировала цветосочетания, которые встречаются в рекламе и на товарных этикетках. Кроме этого, выступала на уроках при создании презентаций, знакомила учеников с цветосочетаниями, которые желательно использовать при создании электронных документов. | | 2010-12-09 14:02:41 - Ирина Николаевна Малыгина Работа-просто СУПЕР!!! Спасибо большое!!! | | 2011-01-22 11:04:47 - Марина Анатольевна Аверина
| | 2011-01-24 08:05:29 - Вера Владимировна Пырьева Ирина Николаевна, спасибо большое за приятные слова!!!
Марина Анатольевна, Вам спасибо за приглашение!!! | | 2011-04-10 11:53:04 - Антонина Алексеевна Каврева Полезная работа, имеет практическое применение сразу же после прочтения. Спасибо! | | 2011-04-11 09:28:57 - Вера Владимировна Пырьева На здоровье, Антонина Алексеевна! | | 2011-04-19 11:42:11 - Инесса Станиславовна Новикова Огромное спасибо за интересный материал. Получила настоящее удовольствие.
| | 2011-04-19 11:44:12 - Вера Владимировна Пырьева Спасибо, Инесса Станиславовна! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|