Егэ история 2013 - Татьяна Викторовна Стукалюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Викторовна Стукалюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Викторовна Стукалюк / Блог / Егэ история 2013


ЗАПИСЬ #10

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 августа 2012, 03:33, автор - хозяйка блога
Татьяна Викторовна Стукалюк

Егэ история 2013


на сайте ФИПИ появились КИМы. Проект для обсуждения 

В "Истории" снова) 

  изменения существенные (в структуре и содержании КИМ).

Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников.

Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13). В целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.

При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.

В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4.

В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлении большей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (К3) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.


Кодификатор не изменился по сравнению с 2012.
Структура КИМа 2013
Общее число заданий в экзаменационной работе – 40. 
Максимальный первичный балл 59. Это=100

Каждый вариант КИМ состоит из 3 частей.
Часть А содержит все задания базового уровня. 
В части В представлены задания базового и повышенного уровней
В части С – задания базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Часть А содержит 21 задание с выбором ответа ( только один верный ответ из
четырех предложенных). С их помощью проверяются базовые знания
исторических фактов, процессов, явлений, причин и следствий событий;
умение производить поиск информации в источнике. В часть А включены 5 заданий по истории VIII–XVII вв., 8 заданий по истории XVIII – начала ХХ в. и 8 заданий по Новейшей истории. Расположение заданий части 1 в хронологической последовательности (по названным выше периодам).
В заданиях (А4, А13, А20)проверяется знание истории материальной и духовной культуры. (А16, А17) знание истории Великой Отечественной войны 
За верное выполнение заданий А1–А21 выставляется от 0 до 1 балла.
Максимальный первичный балл за всю часть А -21балл

Часть В состоит из 13 заданий с кратким ответом (цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание)). Эти задания позволяют проверить, в дополнение к вышеуказанным элементам подготовки выпускников, умения извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты. каждое задание может проверять знание различных исторических эпох (VIII – начало XXI в.), но устанавливается такое сочетание заданий, чтобы в совокупности они охватывали
основные содержательные разделы курсов истории.
Задания с кратким ответом считается выполненным верно, если правильно указаны требуемые цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).
За выполнение заданий В1, В4, В5, В8, В9, В10, В12, В13 ставится от 0
до 1 балла. За выполнение заданий В2, В3, В7, В11 – от 0 до 2 баллов.
За выполнение задания В6 – от 0 до 3 баллов.
Максимальный первичный балл за всю часть В - 19

Часть С содержит 6 заданий с развернутым ответом, выявляющих и
оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.
С1–С3 – комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации;
привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника,
позиции автора).
С4–С6 – задания, связанные с применением приемов причинно-следственного, структурно-функционального, временнго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. 

Задание С4 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации.
Задание С5 – анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса. 
Задание С6 – представление результатов историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности. С6 – альтернативное задание: выпускник имеет возможность выбрать одного из четырёх предлагаемых деятелей различных эпох (один из исторических деятелей в списке изучается в курсе всеобщей истории) и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Задание С6 оценивается по системе критериев.

Задания части С оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
За выполнение заданий С1, С2, С3 ставится от 0 до 2 баллов,
за задание С4 – от 0 до 3 баллов, за задание С5 – от 0 до 4 баллов, за задание
С6 – от 0 до 6 баллов. Задание С6 оценивается по трём критериям (указание времени жизни исторического деятеля, характеристика основных направлений деятельности, указание основных результатов деятельности).
Максимальный первичный балл за всю часть С - 19





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Петровна Роут2012-08-22 07:37:59 - Наталья Петровна Роут
Чего только не придумают... интересно, тот кто придумывает эти пытки, сам решит тест?
Татьяна Викторовна Стукалюк2012-08-22 07:48:03 - Татьяна Викторовна Стукалюк
В 2012 не сдали историю 13% школьников

Юлия Николаевна Алексеенко2012-10-03 19:09:31 - Юлия Николаевна Алексеенко
Изучила демоверсию 2013. Собираю материалы уровня В.
Да, проект `для деток`.
Татьяна Викторовна Стукалюк2012-12-09 23:03:06 - Татьяна Викторовна Стукалюк
в файлы добавила Диагностическую работу от 3.12.2012. Формат новый
Светлана Геннадьевна Шуклина2013-01-23 15:36:58 - Светлана Геннадьевна Шуклина
Подскажите где можно найти варианты для егэ 2013 года. В демо-версии всего один вариант
Татьяна Викторовна Стукалюк2013-01-27 08:18:57 - Татьяна Викторовна Стукалюк
Светлана Геннадьевна, у меня в файлах есть еще два варианта нового формата . Посмотрите. Это диагностическая работа от 3 декабря. И в магазинах можно приобрести: Безбородов, Гаврилина, Артасов: ЕГЭ-2013. История. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/