|
|
Александра Юрьевна Трошина
Правы ли проверяющие органы, когда делают замечания, что формулировка темы урока в журнале не повторяет дословное содержание из рабочей программы? В КТП темы уроков должны строго соответствовать содержанию по написанию? Работаю по программе УМК ВЕНТАНА-ГРАФ и вот встретилась с такой проблемой. Проверка вынесла вердикт, что написание тем в журнале не соответствует содержанию программы. Темы уроков записаны как в КТП согласно УМК. Тэги: Запись темы урока в журнале
|
| 2016-04-23 22:15:58 - Инна Викторовна Полякова Не поняла.
`написание тем в журнале не соответствует содержанию программы.` И тут же: `Темы уроков записаны как в КТП согласно УМК.`
Темы записаны как в р.программе, но не соответствуют ей?
| | 2016-04-23 22:16:30 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-04-23 22:18:51 - Инна Викторовна Полякова `Они всегда будут правы априори`
Нет, не всегда. Теперь очень даже аккуратны. У нас в городе был случай, когда проверяющие получили замечание от своего надзорного органа за то, что сделали необоснованное неверное замечание проверяемой школе. | | 2016-04-23 22:22:31 - Александра Юрьевна Трошина Вот, например в содержании отражено следующее
Введение. Географическое познание нашей планеты. (3 часа)
Что изучает география? Зарождение древней географии. Как географы изучают объекты и процессы? Методы географии и значение науки в жизни людей. Основные этапы познания поверхности планеты.
А в КТП темы уроков так написаны:
1 - 2. География одна из наук о планете Земля.
3. Наблюдения метод географической науки
Практическая работа №1. Наблюдение за изменением длины тени гномона
В каком документе отражено, что запись в журнале темы урока строго дословно должна повторять содержание из рабочей программы? | | 2016-04-23 22:35:00 - Инна Викторовна Полякова Если человек не в теме, то он не может быть уверен, что фраза, конструкция которой несколько изменена, а ряд терминов в ней заменён на синонимы, после сей переделки не утратила первоначального своего смысла. Если попадётся такой проверяющий, то он очень насторожен будет по отношению к переформулировкам. И потребует добуквенного воспроизведения содержания какого-нибудь входящего в перечень авторитетных для него текста.
Но я всё равно не понимаю, КТП у Вас, Александра Юрьевна, разве не в рабочей программе? | | 2016-04-23 22:37:40 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-04-23 22:39:48 - Александра Юрьевна Трошина КТП сейчас из рабочей программы убран, а проверяющий даже не запросила КТП, мне вердикт озвучила администрация после уезда проверки. Вот в понедельник буду выяснять и доказывать абсурдность замечания.В журнале записи строго по КТП сделаны, нет нарушений с моей стороны.
Все рабочие программы были собраны и отданы проверке. И еще такие замечания по русскому языку, биологии. КТП у учителей в кабинете. | | 2016-04-23 22:44:05 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-04-23 22:48:40 - Елена Григорьевна Булаева У нас в началке должны совпадать три пункта: содержание учебного предмета (РП), тематическое планирование с основными видами учебной деятельности (РП) и КТП. Так велят проверяющие органы. Неважно, что темы в КТП стали просто огромными. Теперь мы в журнале записываем первое предложение темы, ставим многоточие и последнее предложение (иногда только пара последних слов из него) | | 2016-04-23 22:54:18 - Эльвира Алексеевна М Да забейте. Нервы дороже. | | 2016-04-23 23:03:06 - Александра Юрьевна Трошина И получается, что УМК авторской программы, это не документ для проверяющего? А УМК разработан согласно ФГООС и Примерной программы. И темы уроков в КТП данного УМК тоже не дословное повторение содержания.Специалисты , разрабатывавшие данный УМК, наверное, знали, что делали, иначе УМК не прошел бы проверку в соответствующих структурах. | | 2016-04-23 23:09:08 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-04-23 23:15:19 - Александра Юрьевна Трошина Спасибо, коллеги, что уделили время моей проблеме. | | 2016-04-23 23:57:34 - Галина Васильевна Сидорченко Проще темы формулируйте. Чтоб даже проверяющим ясно было | | 2016-04-24 00:18:08 - Тамара Сергеевна Самойлова Много проверок пережила и в Вашем Александра Юрьевна,случае считаю, что придраться было больше не к чему... Спите спокойно, не надо тратить на это нервы. Пусть идут с миром, до следующей проверки. Это отражено в Акте, в предписании не будет такой мелочи, уверена на 99,99% | | 2016-04-24 04:33:44 - Александра Павловна Молчанова У нас тоже требовали, чтоб было слово в слово.
Каждая запятая и точка чтобы соответствовали,
как в КТП. Я с этим в корне не согласна. | | 2016-04-24 04:57:02 - Надежда Владимировна Леднева При составлении РП всегда в КТП формулирую темы урока по содержанию печатного издания,а не по методичке,ибо они не совпадают.Например,в методичке:Личные местоимения,а в программе-Личные местоимения 1,2,3,лица.Суть одна и та же.А проверяющим `надо как в программе`.
А ещё вспоминается,когда даты проставляли просто в метод.журнале.И всё было прекрасно! | | 2016-04-24 05:54:57 - Ирина Валерьевна Гайворонская Темы уроков в КТП строго по авторской программе слово в слово и не всегда соответствуют порядку в учебнике, Но строго по авторской программе идем. | | 2016-04-24 13:00:36 - Геннадий Иванович Танченко Требуют, чтобы в КТП было всё точно как в содержании программы, т.е. всё содержание программ переписывать в КТП. Но в рабочих программах УМК `Просвещение` в КТП темы кратко звучат и нет переписки содержания программы Вот отсюда и противоречие. Приезжает проверяющая из Рособрнадхора, химик по образованию. Проверяет журналы по литературе. Как ей понять? Потому и требуют, чтобы слово в слово, так проще проверять, а что из того дибилизм в темах на 5 предложений, так их не волнует. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Большое спасибо!
▫ Иирр
Тирр ▫ Красота и доброта.
Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству
Там, где не правит красота,
Там как цветок завянет слово,
Ведь для него одна основа
Полёт фантазии, мечта
Там, где не правит красота,
Унынье там царит и хаос,
Там сострадание и жалость
Съедает будней маета
Там, где не правит красота,
Зло возникает беспричинно
Идей рождение злочинных,
И оглушает пустота
Когда ж в душе есть красота,
К ней не пристанет грамма дряни,
Она к добру и свету манит ,
Как истина бесценна и проста...
Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова:
Впрочем, сколько человек не бегает
Средь житейских бурь и суеты,
Только сердце всё равно потребует
Рано или поздно КРАСОТЫ
Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА!
6813336-a3298085
Бежит себе, как будто в никуда,
Пыля под жарким Солнышком дорога,
А по обочинам лопух и лебеда,
Колючками репей цепляется за ноги
Невзрачный, Приставучий, как репей
Иной раз о зануде скажут люди,
Искать в нём красоту, всего скорей,
Никто, пожалуй что, не будет
Но отгорит малиновый закат,
Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают,
Цикад вечерних песни отзвучат,
И выйдет к людям спутница ночная
Вот заливая мир весь серебром,
Послав привет всем тем, кому не спиться,,
Колючку обласкает вдруг лучом,
И та в царицу ночи превратится
Вот-вот взойдёт она несуетливо
На подиум моделью длинноногой,
В наряд одета лунного пошива,
Пленяя взор красоткой-недотрогой.
Так красоту не надо где-то там искать,
Она во всём, и царствует повсюду,
Лишь только надо душу открывать
Всему простому, как большому чуду
И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи.
6813335-a3298085
▫ Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее. ▫ Алина Александровна, спасибо за чудесные строки)
Говорят о любви:
Ирина Трохимец:
С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка.
https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
▫ Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.
|
|
|
|
|