Правы ли проверяющие органы? - Александра Юрьевна Трошина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Природоведение
 ▫ География
 ▫ Уроки с проектной деятельностью
 ▫ Классные часы
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Моя методическая копилка
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Методика преподавания географии
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Фотоальбом `Моя малая родина`
 ▫ Мои увлечения
 ▫ Рыбалка
 ▫ Цветы
 ▫ Братья наши меньшие
 ▫ Анимашки
 ▫ Кружковая работа `Краеведение`
 ▫ Творческие работы по технологии
 ▫ Разное
 ▫ Учитель глазами детей
 ▫ Природа










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Александра Юрьевна Трошина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александра Юрьевна Трошина / Блог / Правы ли проверяющие органы?


ЗАПИСЬ #52

КОММЕНТАРИИ (19)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 апреля 2016, 19:07, автор - хозяйка блога
Александра Юрьевна Трошина

Правы ли проверяющие органы?

Правы ли проверяющие органы, когда делают замечания, что формулировка темы урока в журнале не повторяет дословное содержание из рабочей программы? В КТП темы уроков должны строго соответствовать содержанию по написанию? Работаю по программе УМК ВЕНТАНА-ГРАФ и вот встретилась с такой проблемой. Проверка вынесла вердикт, что написание тем в журнале не соответствует содержанию программы. Темы уроков записаны как в КТП согласно УМК.

Тэги: Запись темы урока в журнале



ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2016-04-23 22:15:58 - Инна Викторовна Полякова
Не поняла.
`написание тем в журнале не соответствует содержанию программы.` И тут же: `Темы уроков записаны как в КТП согласно УМК.`
Темы записаны как в р.программе, но не соответствуют ей?
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-23 22:16:30 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2016-04-23 22:18:51 - Инна Викторовна Полякова
`Они всегда будут правы априори`
Нет, не всегда. Теперь очень даже аккуратны. У нас в городе был случай, когда проверяющие получили замечание от своего надзорного органа за то, что сделали необоснованное неверное замечание проверяемой школе.
Александра Юрьевна Трошина2016-04-23 22:22:31 - Александра Юрьевна Трошина
Вот, например в содержании отражено следующее

Введение. Географическое познание нашей планеты. (3 часа)
Что изучает география? Зарождение древней географии. Как географы изучают объекты и процессы? Методы географии и значение науки в жизни людей. Основные этапы познания поверхности планеты.
А в КТП темы уроков так написаны:
1 - 2. География одна из наук о планете Земля.
3. Наблюдения метод географической науки
Практическая работа №1. Наблюдение за изменением длины тени гномона




В каком документе отражено, что запись в журнале темы урока строго дословно должна повторять содержание из рабочей программы?
Инна Викторовна Полякова2016-04-23 22:35:00 - Инна Викторовна Полякова
Если человек не в теме, то он не может быть уверен, что фраза, конструкция которой несколько изменена, а ряд терминов в ней заменён на синонимы, после сей переделки не утратила первоначального своего смысла. Если попадётся такой проверяющий, то он очень насторожен будет по отношению к переформулировкам. И потребует добуквенного воспроизведения содержания какого-нибудь входящего в перечень авторитетных для него текста.

Но я всё равно не понимаю, КТП у Вас, Александра Юрьевна, разве не в рабочей программе?
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-23 22:37:40 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александра Юрьевна Трошина2016-04-23 22:39:48 - Александра Юрьевна Трошина
КТП сейчас из рабочей программы убран, а проверяющий даже не запросила КТП, мне вердикт озвучила администрация после уезда проверки. Вот в понедельник буду выяснять и доказывать абсурдность замечания.В журнале записи строго по КТП сделаны, нет нарушений с моей стороны.

Все рабочие программы были собраны и отданы проверке. И еще такие замечания по русскому языку, биологии. КТП у учителей в кабинете.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-23 22:44:05 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Григорьевна Булаева2016-04-23 22:48:40 - Елена Григорьевна Булаева
У нас в началке должны совпадать три пункта: содержание учебного предмета (РП), тематическое планирование с основными видами учебной деятельности (РП) и КТП. Так велят проверяющие органы. Неважно, что темы в КТП стали просто огромными. Теперь мы в журнале записываем первое предложение темы, ставим многоточие и последнее предложение (иногда только пара последних слов из него)
Эльвира Алексеевна М2016-04-23 22:54:18 - Эльвира Алексеевна М
Да забейте. Нервы дороже.
Александра Юрьевна Трошина2016-04-23 23:03:06 - Александра Юрьевна Трошина
И получается, что УМК авторской программы, это не документ для проверяющего? А УМК разработан согласно ФГООС и Примерной программы. И темы уроков в КТП данного УМК тоже не дословное повторение содержания.Специалисты , разрабатывавшие данный УМК, наверное, знали, что делали, иначе УМК не прошел бы проверку в соответствующих структурах.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-04-23 23:09:08 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александра Юрьевна Трошина2016-04-23 23:15:19 - Александра Юрьевна Трошина
Спасибо, коллеги, что уделили время моей проблеме.
Галина Васильевна Сидорченко2016-04-23 23:57:34 - Галина Васильевна Сидорченко
Проще темы формулируйте. Чтоб даже проверяющим ясно было
Тамара Сергеевна Самойлова2016-04-24 00:18:08 - Тамара Сергеевна Самойлова
Много проверок пережила и в Вашем Александра Юрьевна,случае считаю, что придраться было больше не к чему... Спите спокойно, не надо тратить на это нервы. Пусть идут с миром, до следующей проверки. Это отражено в Акте, в предписании не будет такой мелочи, уверена на 99,99%
Александра Павловна Молчанова2016-04-24 04:33:44 - Александра Павловна Молчанова
У нас тоже требовали, чтоб было слово в слово.
Каждая запятая и точка чтобы соответствовали,
как в КТП. Я с этим в корне не согласна.
Надежда Владимировна Леднева2016-04-24 04:57:02 - Надежда Владимировна Леднева
При составлении РП всегда в КТП формулирую темы урока по содержанию печатного издания,а не по методичке,ибо они не совпадают.Например,в методичке:Личные местоимения,а в программе-Личные местоимения 1,2,3,лица.Суть одна и та же.А проверяющим `надо как в программе`.

А ещё вспоминается,когда даты проставляли просто в метод.журнале.И всё было прекрасно!
Ирина Валерьевна Гайворонская2016-04-24 05:54:57 - Ирина Валерьевна Гайворонская
Темы уроков в КТП строго по авторской программе слово в слово и не всегда соответствуют порядку в учебнике, Но строго по авторской программе идем.
Геннадий Иванович Танченко2016-04-24 13:00:36 - Геннадий Иванович Танченко
Требуют, чтобы в КТП было всё точно как в содержании программы, т.е. всё содержание программ переписывать в КТП. Но в рабочих программах УМК `Просвещение` в КТП темы кратко звучат и нет переписки содержания программы Вот отсюда и противоречие. Приезжает проверяющая из Рособрнадхора, химик по образованию. Проверяет журналы по литературе. Как ей понять? Потому и требуют, чтобы слово в слово, так проще проверять, а что из того дибилизм в темах на 5 предложений, так их не волнует.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо!
Иирр Тирр
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085
Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее.
Алина Александровна, спасибо за чудесные строки) Говорят о любви: Ирина Трохимец: С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка. https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/