Напутственные слова выпускникам - Ирина Вячеславовна Гарьянова
СМИ


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://www.proshkolu.ru/discover/


CMS Drupal

Заказ икон



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои работы
 ▫ Мой любимый 8- Б
 ▫ Я путешествую
 ▫ Мы за них в ответе
 ▫ Мой любимый доктор
 ▫ Мой Юрьев - Польский - Родина моя
 ▫ Мы в Питере
 ▫ Музей восковых фигур в Суздале
 ▫ Окрестности Юрьев-Польского
 ▫ Политехнический музей
 ▫ Новогоднее настроение
 ▫ Милая папочка
 ▫ Смайлики
 ▫ Слушаю
 ▫ Вязаные бусы
 ▫ Прикольчики
 ▫ В.В. Довгань. Код счастья.
 ▫ Вязаные кактусы
 ▫ Карнавал идей
 ▫ Маникюр
 ▫ Казань
 ▫ Обувь будущего
 ▫ Мы уже в 10-ом
 ▫ Мышка-малышка





























Ирина Вячеславовна Гарьянова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

ЧАТ
Вы здесь:  Ирина Вячеславовна Гарьянова / Блог / Напутственные слова выпускникам


ЗАПИСЬ #52

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 марта 2011, 22:22, автор - хозяйка блога
Ирина Вячеславовна Гарьянова

Напутственные слова выпускникам

Притча о карандаше

Малыш смотрит как бабушка  пишет письмо, и спрашивает:
-Ты пишешь о том, что происходило с нами? А может ты пишешь обо мне?
Бабушка перестаёт писать, улыбается и говорит внуку:
-Ты угадал, я пишу о тебе.Но важнее не то что я пишу, а то о чём я пишу.Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким как этот карандаш.
Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего осбенного.
-Он точно такой же, как все карандаши, которые я видел!
-Всё зависит от того как смотреть на вещи. Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром.

Во-первых: ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки.Мы называем эту руку Богом и всегда должны вверять себя Его воле.
Во-вторых: чтобы писать, мне приходится время от времени затачивать карандаш.Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя.

В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что испралять себя- не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.

В-четвёртых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан, и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя.

И наконец. В-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками, и поэтому обдумывай каждый шаг.



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Валентиновна Алексеева2011-03-18 22:28:27 - Надежда Валентиновна Алексеева
Спасибо, поучительная притча!!!!
Букет роз
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ирина Вячеславовна Гарьянова2011-03-18 22:30:15 - Ирина Вячеславовна Гарьянова
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Наталья Фёдоровна Овчинникова2011-03-18 22:31:28 - Наталья Фёдоровна Овчинникова
Мне понравилось, спасибо. Я собираю притчи. такой у меня нет
Людмила Ивановна Ляхова2011-05-21 18:18:08 - Людмила Ивановна Ляхова
Это замечательная притча и поучительная. Вложен большой смысл. Спасибо!
Ольга Ивановна Третьяк2011-06-21 20:58:16 - Ольга Ивановна Третьяк
Замечательная притча! Спасибо.
пользователь отключен2012-05-02 20:07:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Владимировна Яковлева2012-05-09 01:45:18 - Любовь Владимировна Яковлева
Спасибо!Притча очень понравилась!!!!
Татьяна Викторовна Набатова2012-05-09 01:48:28 - Татьяна Викторовна Набатова
Поучительная, спасибо!
Наталья Леонидовна Загуляева2012-05-23 16:17:08 - Наталья Леонидовна Загуляева
Спасибо! Поучительно..
Ирина Викторовна Лесникова2012-05-24 17:30:26 - Ирина Викторовна Лесникова
Спасибо!!!
Ольга Александровна Петренко2012-06-08 14:20:10 - Ольга Александровна Петренко
Спасибо большое за притчу!
Елена Анатольевна Старавойтова2012-06-08 14:25:06 - Елена Анатольевна Старавойтова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ирина Владимировна Кузьмина2012-06-09 21:23:59 - Ирина Владимировна Кузьмина
Спасибо большое, нет привычной банальности!
Светлана Борисовна Кровко2012-06-25 17:04:47 - Светлана Борисовна Кровко
Спасибо!!!
Людмила Николаевна Лабутина2012-12-02 10:08:09 - Людмила Николаевна Лабутина
Материал понравился, спасибо вам.
Александра Александровна Гачина2013-04-27 15:00:52 - Александра Александровна Гачина
Спасибо!!!
Галина Ивановна Киреева2015-05-19 23:15:24 - Галина Ивановна Киреева
Замечательное напутственное слово!!
Лилия Владимировна Емельянова2015-06-05 10:53:21 - Лилия Владимировна Емельянова
Спасибо! Хорошие слова, обязательно воспользуюсь

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру, 2007-2015. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



4388086-a206258
Виктор Петрович! Так повеяло милым ароматом неброских цветов! 4308731-a206258
Да здравствует оптимизация!)))
В Москве Московский институт открытого образования выступал организатором работ по теме Формирование здорового образа жизни у детей. Сексуальное поведение, не наносящее ущерб здоровью, и нравственное воспитание[3]. В образовательных учреждениях Восточного административного округа города Москвы тема полового просвещения затрагивается на уроках биологии и ОБЖ, при этом используются следующие учебные пособия: Драгомилов А.Г. Биология. Человек. 8 класс; Батоев А.С. Биология. Человек. 9 класс; Сюньков В.Я. Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 класс.[4] В Северном административном округе города Москвы вопросы полового (сексуального) воспитания включены в образовательную программу по ОБЖ и биологии. С целью предупреждения полового насилия и половой безграмотности проводятся профилактические мероприятия, лекции для старшеклассников: Инфекционные заболевания, О гигиене подростка, О венерических заболеваниях, Ты становишься взрослой. Рекомендовано к использованию в общеобразовательных учреждениях программно-методическое обеспечение проекта Здоровая Россия, опубликованного в 2005 году, которое содержит видеофильм Дневник Насти и руководство по использованию видеофильма, также используются в работе образовательных учреждений памятки для детей и родителей, подготовленные Центром Озон по материалам Кризисного центра для пострадавших от сексуального насилия города Стэмфорд, штат Коннектикут, США.[5] В Юго-западном административном округе города Москвы на базе центра диагностики и консультирования Коньково в 2006/2007 учебном году по запросу школы-интерната № 24 и спецшколы № 3 была разработана и апробирована программа Профилактика отклоняющегося сексуального поведения у подростков. Оценка её эффективности была запланирована на 2008 год. На базе Центра диагностики и коррекции Теплый Стан совместно с детской поликлиникой № 42, 97, детским наркологическим центром, женской консультацией № 95 организовывались совместные встречи, семинары, круглые столы для педагогов и руководящих работников школ, родителей и детей по различным темам: Медицинские и социальные проблемы школьников-подростков, Раннее выявление детей, нуждающихся в государственной защите, Профилактика употребления ПАВ, Профилактика заболеваний, влияющих на репродуктивную функцию организма. Центром диагностики и коррекции Теплый Стан изданы психологические программы и методические пособия для подростков, подготовки детей в школу, буклеты для родителей. В окружной серии сборника Учитель-ученик: проблемы, поиски, находки, издаются методические пособия, в которых публикуются статьи педагогических, медицинских работников, специалистов служб психолого-педагогической поддержки по данному направлению.[6] В Юго-Восточном административном округе города Москвы медицинскими работниками в работе по половому воспитанию школьников используются учебные пособия[7]: Пособие для преподавателей / Российская ассоциация Планирование семьи; Гормональная контрацепция: Пособие для практикующих врачей; Учебное пособие для студентов медицинских вузов; Учебное пособие для акушерок и медсестер; Контрацепция: как предупредить нежелательную беременность / Научный Центр акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН; различные видеоролики и обучающие видеофильмы. В соответствии с планами окружных отделений медицинскими работниками проводятся занятии по половому воспитанию со школьниками Юго-Восточного административного округа города Москвы по темам[8]: Анатомия и физиология женской и мужской половой сферы; Гигиена половой жизни; Возможные последствия ранней половой жизни; Половая жизнь и половое воспитание; Профилактика болезней, передающихся половым путем; Профилактика ВИЧ-инфекции; Профилактика гинекологических заболеваний; Профилактика бесплодия и невынашивания беременности. В школах Западного административного округа города Москвы проводится цикл бесед для девочек (как пример - ОУ № 804) по следующим темам: Девочка, девушка, женщина; Здоровье девушки, здоровье мальчика; За что уважают в обществе; Основы социальной грамотности; Как избежать беременности. Реализуются курсы КРУ 33 на базе округа Индивидуальный и дифференцированные подходы к оказанию медико-психолого-педагогической помощи детям. Тема: Сексуальное поведение - один из компонентов здорового образа жизни, руководитель - докт. психол. наук, проф. Л.И. Плаксина. В интернатах реализуется Программа занятий с 7-12 лет Процессы семейного воспитания. Программы и проекты ГЭП, разработанные совместно с представителями Префектуры, районных управ, управления социальной защиты населения, управления здравоохранения: От школы здоровья к микрорайону здоровья, Здоровая и дружественная семья, Академия социального действия включают в себя не только темы нравственно-полового воспитания.[9] Московская область В работе по половому воспитанию обучающихся образовательных учреждений Коломенского муниципального района Московской области используются методические материалы Профилактика ВИЧ/СПИД в образовательной среде, формирование толерантного отношения к детям с ВИЧ/СПИД их ближайшему окружению, которые подготовлены в рамках национального проекта Здоровье специалистами Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи. Содержание образования по вопросам полового воспитания в рамках предметов биологии, обществознания в образовательных учреждениях Коломенского муниципального района определяется образовательными программами по данным предметам, рекомендованными и допущенными Министерством образования Российской Федерации.[10] Костромская область Обучение по вопросам полового воспитания учащихся общеобразовательных учреждений города Костромы ведется по следующим учебно-методическим комплексам и пособиям: Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Биология. 8 класс. - Изд. Дрофа; Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. - 9 класс, 10 класс, 11 класс. - Изд. Дрофа; Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология. - Изд. Вентана-граф; Пономарева И.Н., Чернова Н.М., Корнилова О.А. Биология. 9 класс. - Изд. Вентана-граф; Беляев Д.К., Бородин П.М., Воронцов Н.М. Биология. 10-11 класс. - Изд. Просвещение; Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т. Биология - профильный уровень. 10, 11 класс. - Изд. Дрофа; Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. Биология. 10 класс, 11 класс. - Изд. Вентана-граф.[11] В общеобразовательных учреждениях города Галича Костромской области половое воспитание строится на основе программно-методических материалов по биологии для 6-11 классов (Москва, Дрофа, 2001). Используются также следующие учебные пособия: учебники по биологии для 8 класса (автор Колесов), методические пособия по биологии 8 класса, а также дополнительная литература: Ерхова Н.В. Знание сила СПИД победила; Чечельницкая С.М. Подростковая наркомания и СПИД - концептуальный подход; Чечельницкая С.М. Правильный выбор: Программа формирования у старших подростков социальных установок на здоровый образ жизни; Ляхович А.В. Это надо знать о ВИЧ и других инфекциях, передаваемых половым путём; брошюры Секретные материалы для неё и для него, Безмолвный крик, Что такое аборт, Бизнес требует жертв, Что такое мини - аборт и другие.[12] В общеобразовательных учреждениях Кадыйского муниципального района Костромской области и районном методическом кабинете отдела образования используются централизованно и безвозмездно переданные по линии Департамента образования и науки следующие издания[13]: Ляхович А.В., Голиусов А.Т. Профилактика ВИЧ/СПИД и других инфекций, передающихся половым путём. - М., 2003; Правильный выбор: программа формирования у старших подростков социальных установок на здоровый образ жизни. - М., 2005; Ерхова Н.В., Климович В.Ю. Знания сила СПИД победила. Методическое пособие / Центр Планетариум. - М., 2005; Ляхович А.В., Лозовская А.С. Это надо знать о ВИЧ/СПИД и других инфекциях, передаваемых половым путём. Для девочек 7-8 классов; Ляхович А.В., Лозовская А.С. Это надо знать о ВИЧ/СПИД и других инфекциях, передаваемых половым путём. Для мальчиков 7-8 классов. В своей работе педагогические работники общеобразовательных учреждений Вохомского муниципального района Костромской области используют, в частности, следующие пособия: Скобкин В.С., Кузнецова Н.И. Российский подросток 90-х: движение в зону риска; Синягина Н.Ю. Современная молодая семья: взрослые и дети; Прохорова О.Г. Основы психологии семьи и семейного консультирования; DVD Половое воспитание; плакаты и брошюры областного Центра медицинской профилактики.[14] Программы по воспитательной работе, в которые включены вопросы полового воспитания, в образовательных учреждениях разработаны творческими группами педагогических работников и утверждены администрацией общеобразовательных учреждений.[15] В общеобразовательных учреждениях Макарьевского муниципального района Костромской области при реализации полового воспитания используются (в том числе как дополнительная литература) следующие издания: Пономаренко Л.П. Психология для старшеклассников: Учебник; Ходаков Н.М. Наедине с сексопатологом. - М.: Медицина, 1992; Азбука для несовершеннолетних. - М.: Молодая гвардия; Гребешева И.И. Ваш ребенок. - М.: Медицина, 1990; Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. - М.: Медицина, 1982; Скрепкин Ю.К., Марьяниз Е.Д. Гигиена юноши. - М.: Медицина, 1982.[16] В общеобразовательных учреждениях города Шарьи Костромской области работа по направлению полового воспитания ведется с использованием следующих материалов: учебники под ред. Т.С. Суховой - на уроках природоведения (5 класс); учебник под ред. И.Н. Пономаревой - на уроках биологии (8 класс); учебник под ред. Воробьева - на уроках ОБЖ (10, 11 класс).[17] источник http://arhiv.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=64&id_article=799 Так что я верю родителю, у которого на уроках окр. мира это было
`Образовательную деятельность в нашей стране регламентируют, в том числе, Федеральные образовательные стандарты (ФГОС) первого поколения от 2010 года. В настоящее время во ФГОС нет предмета сексуальное просвещение (или подобного) ни в качестве основной учебной дисциплины, ни в качестве дополнительной. Если данный предмет будет внесен по ФГОС, то, вероятнее всего, что он будет внесен в качестве дополнительного предмета. А согласно п.4 ст.75 закона №273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации каждое общеобразовательное учреждение вправе самостоятельно выбирать дополнительные общеобразовательные программы. То есть, окончательное решение остается за школой. Согласно тому же закону №273-ФЗ, каждый родитель вправе заранее получить от образовательного учреждения информацию о дополнительных предметах и методиках их преподавания, и, родитель вправе отказаться от выбора именно этого образовательного учреждения, в случае несогласия с методикой преподавания, и перевести ребенка в школу, в которой этого предмета нет или методика преподавания другая. Однако, согласно уже заключенному договору между школой и родителем, родитель не сможет отказаться от преподаваемого в школе предмета, оставив ребенка в этой же школе. Безусловно, ст. 45 закона №273-ФЗ предусматривает все меры защиты детей в случае, если преподаватель во время урока отклонится от темы предмета и начнет творить в сторону развращения. При наличии доказательств этих фактов, родитель может добиться удовлетворения своего иска. И важно помнить, что согласно ст. 42 закона №273-ФЗ, который вступает в силу с 1 сентября 2013 года, `психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)`. Эти положения дают родителям прямые и более широкие права не допустить никаких тестирований, обследований, оказания психологической помощи без их согласия. Таким образом, если во исполнение Конвенции Россия примет решение утвердить предмет сексуальное просвещение в школах, то необходимо будет установить ФГОС по данному предмету. Для того, чтобы стать стандартом (основным или дополнительным) этот предмет должен пройти установленную законом процедуру. Поскольку на этапах прохождения процедуры предполагается общественный контроль, то вполне возможно взять под контроль разработку ФГОС по предмету сексуальное просвещение для предупреждения деструктивного влияния этого предмета на учащихся. И самое главное, надо понимать, что, согласно Семейному кодексу РФ, воспитание детей это, в первую очередь, ответственность родителей. И, если вы считаете, что ваши права на воспитание ребенка нарушены, или кто-то пытается вторгнуться в вашу жизнь, в жизнь вашего ребенка, нарушая тем самым моральные устои вашей семьи, то никто не отнимет у вас права обратиться в суд с целью защитить вашего ребенка и вашу семью от деструктивного влияния`. http://www.cchr.ru/news/401.htm Татьяна Мальчикова, президент Гражданской комиссии по правам человека Следовательно, такое `воспитание` может быть введено только в качестве дополнительного, что зависит от директора или районного чиновника, особо не вникающих в суть этого `воспитания`, тем более, когда звучит волшебное слово `бесплатно`. Кстати, в 2012 году появился федеральный Закон О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. И этот закон запрещает изображать и описывать действия сексуального характера детям в возрасте до 16 лет. http://www.kp.ru/daily/26321/3202098/
Какая красота, Виктор Петрович!





















 



obraz





Лицензионное соглашение