Марина Анатольевна Зимина - личная страница
http://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://stranatalantov.com/promo-kodyi-velikaya-rossiya.html

https://mogu-pisat.ru/kurs/prezent/

http://idfedorov.ru/news/new/article=5818

http://www.videodoc.ru/



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МАТЕМАТИКА
 ▫ 3 КЛАСС
 ▫ 1 КЛАСС
 ▫ 2 КЛАСС
 ▫ 4 КЛАСС
 ▫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
 ▫ 1 КЛАСС
 ▫ 2 КЛАСС
 ▫ 3 КЛАСС
 ▫ 4 КЛАСС
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ 1 КЛАСС
 ▫ 2 КЛАСС
 ▫ 3 КЛАСС
 ▫ 4 КЛАСС
 ▫ ПРОГРАММА+ТЕМАТИ- ИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ (КРО) 2 КЛАСС
 ▫ ПРОГРАММА+ТЕМАТИ- ИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССО (КРО) 1 КЛАСС
 ▫ ПРОГРАММА+ТЕМАТИ- ИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССО (КРО) 4 КЛАСС
 ▫ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 2012-2013. 2 КЛАСС.
 ▫ Программы и тематические планирования по программе Перспектива по ФГОС. 4 класс.
 ▫ Документы для учителя: анализы контрольныхрабо,- ,устногосчёта, словарных работ
 ▫ Программы по внеурочной деятельности
 ▫ Программа и календарно-темат- тическое планирование по ФГОС стандартам. 2 класс. Школа России
 ▫ Программа и календарно-темат- тическое планирование.Вне- еурочной деятельности Квиллинг. 1-4 класс
 ▫ Программа и календарно тематическое планирование. История СПб. 1 класс.2 класс

























Статистика


 Просмотров: 51935
 Посетителей: 21376
 Подробности









Марина Анатольевна Зимина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Анатольевна Зимина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

ВНД.История СПб. 2 класс - ВНД. История СПб. 1 класс - Квиллинг. 1-4 класс - Технология (Роговцева) - Изобразительное искусство(Немецкого) - Окружающий мир - Литературное чтение - Математика -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
РУССКИЙ ЯЗЫК

Папка
Папка
Папка
ПРОГРАММА+ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ (КРО) 2 КЛАСС
ПРОГРАММА+ТЕМАТИ- ИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССО (КРО) 1 КЛАСС
ПРОГРАММА+ТЕМАТИ- ИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССО (КРО) 4 КЛАСС

Папка
Папка
Папка
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 2012-2013. 2 КЛАСС.
Программы и тематические планирования по программе Перспектива по ФГОС. 4 класс.
Документы для учителя: анализы контрольныхрабо,устногосчёта, словарных работ

Папка
Папка
Папка
Программы по внеурочной деятельности
Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС стандартам. 2 класс. Школа России
Программа и календарно-тематическое планирование.Внеурочной деятельности Квиллинг. 1-4 класс

Папка
Изображение
Изображение
Программа и календарно тематическое планирование. История СПб. 1 класс.2 класс
Портрет
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.рустроительство домов в краснодаре 2007-2017. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



А я вредная, злопамятная. Помню вё, даже очень далёкое. И уж если скажу, то как отрезала. Очень терпелива, до критичности (все уже ждут, что буду морду бить), но уж если злая, то...беги. Бываю такой редко, но кто видел - говорят - это страшно.
Любовь Геннадьевна! Спасибо огромное за материал ОГЭ.
Я согласна с вами, Елена Васильевна. Простить другого надо хотя бы ради себя, чтоб не накликать болячки, как сказала Валентина Вениаминовна. Нас же никто не просит целовать обидчика. Просто реже об этом вспоминать.А потом и вообще забыть. Много чего в нашей жизни другого, что надо обязательно держать в голове.А эту обиду просто раз и навсегда забыть. Или постепенно.
Осторожно относитесь к словам НИКОГДА и ВСЕГДА. Слова, намекающие на вечное пребывание в рамках. Эти слова ограничивают нашу бесконечность бытия. Живя в СЕЙЧАС, желательно обратить внимание на факт, что СЕГОДНЯ я ЭТО нечто конкретное НЕ МОГУ сделать (простить, понять, вернуться... см.вы), но кто знает, возможно, мое будущее СЕГОДНЯ будет иным, потому что к тому моменту Я БУДУ ДРУГИМ. То, что я не понимала вчера, сегодня для меня вдруг стало понятным запросто. Я не люблю эти слова `никогда` и `всегда`, потому что я ощущаю себя свободным и бесконечным существом. Но это сегодня. Вчера я так не думала.
Ох,Алевтина Петровна, подняли болезненную тему. Почти Шекспир: `Прощать или не прощать! Вот в чём вопрос`! Прощать ли тех, кто просит прощения? Пробовала, но потом сожалела. Покаявшиеся, заново `примазавшись`, наносили новый `удар`. Поговорка предупреждает: `предавший единожды предаст ещё не раз`. Я так для себя решила, что простить - просто не желать зла обидчику.
Спасибо большое!





















 



http://www.roscomsport.com/

http://www.roscomsport.com/

https://potter.timepad.ru/event/287983/