| 2017-02-18 22:59:53 - Алевтина Петровна Монастырская И он, безусловно, прав.))) Как тут ни вспомнить `кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт`))) |
| 2017-02-18 23:03:52 - Светлана Анатольевна Новик Согласна полностью.Радуйтесь жизни и ни в чём себе не отказывайте! |
| 2017-02-18 23:04:26 - Александр Владимирович Серолапкин Тот, кто не курит и не пьёт,
До самой смерти доживёт ! |
| 2017-02-18 23:05:22 - Лидия Васильевна Шитикова Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко))) |
| 2017-02-18 23:07:10 - Александр Владимирович Серолапкин Или даже так:
`Кто не курит и не пьет - тот на органы пойдет`. |
| 2017-02-18 23:08:10 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Александр Владимирович!!)) |
| 2017-02-18 23:10:37 - Ангелина Васильевна A.B.M. Добавлю немного из того что советует нам Ричард Гир
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Есть одно мощное упражнение, довольно простое, которое я начал применять много-много лет назад.
Кого бы я ни встречал на своем пути, будь то человек или насекомое, ПЕРВАЯ мысль, которую я допускаю по отношению к этому существу: `Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!`
Но главное, чтобы эта мысль, действительно, была самой первой: `Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ`.
Она полностью меняет дальше то, что происходит между вами и этим человеком.
Ты получаешь возможность создать вокруг себя пространство... Ты видишь, как в нем всплывает эта негативная эмоция, и до того, как она возьмет над тобою `верх`, ты успеваешь ее преобразовать...
Ты видишь все, как есть: вот проявляется неведение; гнев не что иное, как неведение с моей стороны, с их стороны.
Преобразуйте его, отпустите, превратите в ЛЮБОВЬ.
`Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!`
Попробуйте и увидите, как сильно изменится все в вашей жизни.
Ричард Гир |
| 2017-02-18 23:12:50 - Александр Владимирович Серолапкин Единственная вполне безопасная жизнь - это смерть.
Яков КРОТОВ |
| 2017-02-18 23:12:52 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Чудесное дополнение!Благодарю,Ангелина Васильевна.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas! |
| 2017-02-18 23:14:14 - Александр Владимирович Серолапкин Вчера я был на приёме у психиатра-нарколога.
В рамках процедуры медобследования.
Врать, что совсем не пью, не стал.
Сказал, что пью всё, но нечасто.
`Это нормально`, - сказала она, поставила печать,
и отпустила.
А тех, кто говорил, что совсем не пьёт, она дольше распрашивала. |
| 2017-02-18 23:15:34 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Знаменитый актер и борец за свободу Тибета Ричард Гир убежденный буддист, на Западе самый, пожалуй, известный после Далай-ламы.
`В то время я был пожираем сомнениями, говорит Гир о молодости, когда начал практиковать. Буддизм как религия показался мне лекарством, способным излечить эту болезнь. Впервые в жизни я почувствовал, что действительно нашел себя.`
И здесь без религии не обошлось... |
| 2017-02-18 23:18:16 - Илюза Таджиковна Кривицкая Чтобы постичь смысл жизни, существует два уровня жизни и над каждым из них нужно работать.
Первый уровень эмоциональный. Это такие качества как участие, сострадание, доброта, любовь и умение заботиться о близких. Всем людям нужна забота, также как и животным. Удели им немного заботы и они дадут себя погладить. Это основа всех духовных учений.
Второй уровень это мудрость, понимание того, по каким законам живет мир и реальность. И чем глубже ты проникаешь в сознание мира, тем больше ты понимаешь что все в мире взаимосвязано. Ничто не существует по-отдельности. И когда ты постигаешь мудрость мира и сострадание ты постигаешь смысл
Ричард Гир |
| 2017-02-18 23:28:23 - Ирина Фёдоровна Сарапулова `Мне кажется, что каждому из нас пригодился бы такой инструмент, как дерьмометр. Это вроде барометра, только честнее. Бывает, ты сомневаешься в человеке, и тогда ты наводишь на него дерьмометр. Тебе может казаться, что человек хороший и стоящий. Но дерьмометр не обманешь. И вот ты видишь, как стрелка ползет куда-то и останавливается у отметки `дешевка`. Тогда ты говоришь: до свидания, жмешь ему руку и расстаешься с надеждой больше никогда его не встретить.`Ричард Гир.
Дерьмометр-это круто! |
| 2017-02-19 00:53:23 - Инна Викторовна Полякова Первым делом на себя сей чудный аппарат навести бы не мешало.
Ещё раз убеждаюсь, что не существует никаких общечеловеческих ценностей. То, что ценно для буддиста, православному - ... |
| 2017-02-19 08:04:29 - Роберт Иванович Фултонов Примеры замечательного артиста не убедительны.
Человеку не свойственно чувство меры, так и наркотики можно легализовать, а ведь и алкоголь лучше бы продавать по рецептам... |
| 2017-02-19 08:33:48 - Марьяна Федоровна Рженичева `Я желаю тебе счастья` надо попробовать.
И улыбку добавить.) |
| 2017-02-19 09:06:57 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Инна Викторовна,думаю,что знаменитостям дерьмометр просто необходим.Представляетя сколько всякой шушеры слетается,чтобы погреться у чужого огонька?
А папарацци? Наверняка были веские причины у артиста так написать и религия в данном случае здесь не при чём.
Марьяна Федоровна,мне тоже понравилась методика.) |
| 2017-02-19 09:15:03 - Светлана Григорьевна Бабанова Некоторым и счастья не успеешь пожелать. Лучше обойти метров за 5. И уж издалека.... |
| 2017-02-19 09:31:01 - Татьяна Ивановна Капичникова Крик души Н. Островского: `Самое дорогое у человека это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые ...`.
|
| 2017-02-19 09:37:15 - Валентина Валентина Валентина В свои года Гир выглядит на зависть:статный, улыбчивый, к тому же и мудрый!Понравилось все, что он сказал. Желаю всем здоровья и счастья и не сетовать на жизнь! |
| 2017-02-19 09:39:44 - Татьяна Павловна Гришкова Как угадать, сколько отпущено человеку? Индивидуально всё. Запас прочности каждому дается с рождения разный. Так что разных людей бессмысленно сравнивать. Составляла генеалогическое древо. Средняя продолжительность жизни по маминой линии 83 года, по папиной - 90 лет. А у мужа по маминой линии 90 лет, по отцовской 40-50. |
| 2017-02-19 09:45:41 - Татьяна Ивановна Капичникова Когда что-то очень хочется достичь, поменять или добиться, и ты прилагаешь к этому все возможности и душевные силы, но при этом ничего не получается, - приходит мысль, что человек - биологический компьютер, следует изначально заложенной в него программе. |
| 2017-02-19 09:55:22 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Татьяна Ивановна,тогда нам всем следует стать крутыми IT специалистами,чтобы правильно уметь настраивать свой компьютер!) |
| 2017-02-19 10:02:10 - Татьяна Ивановна Капичникова Ирина Фёдоровна, это в случае, если введена программа самонастройки. |
| 2017-02-19 10:15:36 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Согласна.И при отсутствии вируса самоуничтожения... |
| 2017-02-19 10:20:28 - Александр Леонидович Ус ОС периодически надо менять на компьютере.
Иногда - глобально. А не просто чистить.
`Будьте собой` - замечательно! То есть: будьте личностью, будьте независимы.
Кстати, не удивляет, что некоторые такие проявления самостоятельности, независимости (свойственные человеку, по моему глубокому убеждению) - вызывают неприязнь и непонимание. Ведь загнать овец в загон, а потом гонять бессловесных тварей - так увлекательно кому-то)
Ну а те, которые овцы, тем что... Слушают да идут.
К вопросу об общечеловеческих ценностях, к слову) |
| 2017-02-19 10:27:32 - Ирина Фёдоровна Сарапулова И следить за системой охлаждения,чтобы не перегревался наш компьютер,перезагружать его время от времени,удалять ненужные файлы и периодически чистить корзину!
Ничего не забыли?) |
| 2017-02-19 10:30:02 - Татьяна Ивановна Капичникова Александр Леонидович, распределять людей на `личности` и `овец`, - не `попахивает` ли это кое-какой нетерпимой идеологией? И кто тот великий Судья, распределяющий на овец и личностей? |
| 2017-02-19 10:34:39 - Нина Владимировна Осипова Невольно вспомнился герой Достоевского с его `кто я - тварь ли дрожащая или право имею?`)) |
| 2017-02-19 10:40:12 - Александр Леонидович Ус Татьяна Ивановна, а я вот тоже думаю, не попахивает ли? По мне дак ой как воняет даже) Потому что человек - действительно личность. А не овца (пусть даже в переносном смысле).
А кто судит-рядит? Дак я не знаю. Вот Гир, как понимаю, так не делает. А у остальных собственное понимание. |
| 2017-02-19 10:44:53 - Инна Викторовна Полякова Нет, не делает так Гир с дерьмоментром. |
| 2017-02-19 10:46:53 - Александр Леонидович Ус Одно другому не мешает. И у него не овцеметр. |
| 2017-02-19 10:51:05 - Инна Викторовна Полякова В названии всё дело? Гир не судит? Точно? |
| 2017-02-19 10:56:43 - Александр Леонидович Ус Дело в Гире. Который не судит. Точно. |
| 2017-02-19 11:00:48 - Инна Викторовна Полякова К чему же мы пришли?
Ещё раз убеждаюсь, что не существует никаких общечеловеческих ценностей. То, что ценно для буддиста и А.Л. Уса, православному - ...
Не поменяла своего мнения ничуть. |
| 2017-02-19 11:02:16 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Поискала оригинал выскаывания про `дерьмометр`. Не нашла.Воможно это просто неудачный перевод. |
| 2017-02-19 11:04:00 - Инна Викторовна Полякова `Отец Савва никогда не здоровался с буддистами боялся оскорбить их религиозные чувства, поскольку достоверно знал, что буддисты веруют, будто ничего нет, в том числе и их самих.` (И. Охлобыстин `Анекдоты об о. Савве`)
Как минимум странно делать ставку на то, чего может быть и нет вовсе.)) |
| 2017-02-19 12:09:31 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-02-19 12:39:26 - Инна Викторовна Полякова А откуда мнение, что по анекдотам Охлобыстина сужу? Не по анекдотам сужу, нет. Анекдот просто в тему. |
| 2017-02-19 13:12:25 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-02-19 13:21:21 - Александр Владимирович Серолапкин Если не особо вдаваться в тонкости и детали,
то то, что христиане носят амулет с мертвым человеком -
оно так и есть. |
| 2017-02-19 13:26:55 - Инна Викторовна Полякова `Религиозные чувства` - это охлобыстинский стёб, конечно. Причём не над буддистами стёб, а над ревнителями сих чувств. А философское течение субъективизм, присущий многим буддистским направлениям - реальность.
Нет, не так, Александр Владимирович. Иисус Христос не мёртв. |
| 2017-02-19 13:28:00 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-02-19 13:38:08 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Интересно почитать ,что о буддиме говорит сам Ричард Гир!
Я усматриваю еще одно доказательство цинизма современного мира в том, что мы с трудом верим в то, что знаменитости могут быть серьезными людьми. Новое явление, которое можно условно озаглавить как знаменитые буддисты было встречено колкими выпадами, как со стороны прессы, так и буддистов, но я лично весьма признателен тем актерам, режиссерам, музыкантам и другим публичным людям, которые донесли до широких масс правое дело борьбы за свободу Тибета, а также ценность буддийской практики. Художники и мыслители, которых я имею в виду кто-то из них буддист, кто-то нет Мартин Скорсезе, Леонард Коэн, Ума Турман, Голди Хоун, Шерон Стоун, и, конечно, Ричард Гир. Я недавно встретился с Гиром в его нью-йоркском офисе, и мы говорили о его многолетней буддийской практике, его преданности своему учителю Далай-ламе и его трудах во благо Дхармы и тибетского народа.
Мелвин Маклауд
Ричард Гир: моя жизнь в буддизме
http://savetibet.ru/2009/04/14/gere_tibet.html
|
| 2017-02-19 13:41:19 - Инна Викторовна Полякова Хочешь сказать, Оля, что притча о мотыльке, сняшемся радже, снящемся мотыльку - не про буддистский взгляд на реальность?)) Может и не буддистами придумана? |
| 2017-02-19 13:41:30 - Александр Владимирович Серолапкин Вот я и написал - `если не особо вдаваться в тонкости и детали`.
Кто их там разберёт, этих христиан, если никогда
не сталкивался с такой странной верой.
Носят какой-то предмет, на нём изображен человек в момент казни.
Да ещё череп Адама внизу.
А вы, например, способны понять,
что означает буква `Зю` в индуизме ?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2017-02-19 13:45:21 - Инна Викторовна Полякова Ирина Фёдоровна, знаете, не интересно после дерьмоментра.
Надеюсь, не обижу Вас этим признанием. Просто вижу принципиально отличный от того, на что ориентируюсь я, подход. |
| 2017-02-19 13:46:01 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-02-19 13:47:31 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Осторожно с выводами!Мы не видели оригинала высказывания. |
| 2017-02-19 13:48:05 - Инна Викторовна Полякова Кое-что может, Оля. Например то, что она сама точно не может дышать тем, чем дышат РЫБЫ вертикальные.)) |
| 2017-02-19 13:50:19 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-02-19 13:53:13 - Инна Викторовна Полякова Короче, воздух вертикальных рыб не для рыб горизонтальных. С этого начала и этим завершу. Причин не соглашаться с этим так и не увидела. |
| 2017-02-19 13:54:37 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-02-19 13:56:06 - Александр Владимирович Серолапкин В связи со сравнением насчёт рыб не могу
не вспомнить и процитировать:
` Что ты, Гек, да разве французы говорят
не по-нашему?
Да, Джим; ты бы ни слова не понял из того,
что они говорят, ни единого слова!
Вот это да! Отчего же это так получается?
Не знаю отчего, только это так.
Я в книжке читал про ихнюю тарабарщину.
А вот если подойдет к тебе человек и спросит:
Парле ву франсе? ты что подумаешь?
Ничего не подумаю, возьму да и тресну его по башке,
то есть если это не белый. Позволю я негру так
меня ругать!
Да что ты, это не ругань. Это просто значит:
Говорите ли вы по-французски?
Так почему же он не спросит по-человечески?
Он так и спрашивает. Только по-французски.
Смеешься ты, что ли? Я и слушать тебя больше
не хочу. Чушь какая-то!
Слушай, Джим, а кошка умеет говорить по-нашему?
Нет, не умеет. А корова? И корова не умеет.
А кошка говорит по-коровьему или корова по-кошачьему?
Нет, не говорят. Это уж само собой так
полагается, что они говорят по-разному, верно ведь?
Конечно, верно.
И, само собой, так полагается, чтобы кошка
и корова говорили не по-нашему?
Ну еще бы, конечно.
Так почему же и французу нельзя говорить
по-другому, не так, как мы говорим? Вот ты мне что скажи!
А кошка разве человек?
Нет, Джим.
Так зачем же кошке говорить по-человечески?
А корова разве человек? Или она кошка?
Конечно, ни то, ни другое.
Так зачем же ей говорить по-человечески или по-кошачьи?
А француз человек или нет?
Человек.
Ну вот видишь! Так почему же, черт возьми,
он не говорит по-человечески?
Вот ты что мне скажи!
Тут я понял, что нечего попусту толковать с негром
все равно его ничему путному не выучишь.
Взял да и плюнул.
Марк Твен Приключения Гекльберри Финна
priklyucheniya-geklberri-finna-mark-tven`
То, что нечего попусту толковать с негром,
мы тоже все поняли.
Взяли да и плюнули.
Ну его в чёрную задницу.
Тем более, что он всё равно уже не там,
где был раньше. |
| 2017-02-19 13:58:14 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-02-19 13:59:53 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2017-02-19 14:01:47 - Инна Викторовна Полякова Что характерно, Александр Владимирович, и перевод не поможет, ибо он может быть просто неудачным. Как в случае с дерьмометром Гира.)) Или считаться таковым... |
| 2017-02-19 14:03:15 - Александр Владимирович Серолапкин Помнится, в начале эры персональных компьютеров
была такая программа - `Дуромер`. |
| 2017-02-19 14:03:22 - Дмитрий Сергеевич Булатов Ольга Алекс, вы поосторожней, у нас в стране теперь запрещено богохульствовать. Блогер Соколовский вот сказал, что Иисус зомби(воскресший мертвец), высказал, что патриарх наживается на адептах и сядет наверное лет на пять в колонию.
Цитирую экспертов:
`Соколовский, отмечается в экспертизе, отрицал существование Бога, основателей христианства и ислама, осмеивал значимые религиозные предписания и обряды мусульман, наделял Иисуса Христа качествами покемонов как героев не только компьютерной игры и мультипликационного сериала, но и представителей бестиария японской мифологии, а также качествами ожившего мертвеца зомби`
Как видите, это серьезное антисоциальное преступление - сказать, что бога нет. |
| 2017-02-19 14:07:33 - Инна Викторовна Полякова `- Какой грех самый страшный? - спросили отца Савву молодые иноки. - Лично мне, как человеку относительно воспитанному, особенно неприличным представляется блуд, - ответил преподобный. - А кощунство? - продолжили расспросы иноки. - Это самый глупый, - крякнул огорчительно отец Савва.`(И. Охлобыстин `Анекдоты об о. Савве`)
Вот, тоже отчего-то вспомнилось при появлении Дмитрия Сергеевича.))
Рыба-то одна, а смысл разный, Ирина Фёдоровна. |
| 2017-02-19 14:09:16 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2017-02-19 14:10:28 - Александр Владимирович Серолапкин Рыба - символ Иисуса Христа. К слову сказать. Акроним.
|
| 2017-02-19 14:12:24 - Инна Викторовна Полякова Давайте подумаем вместе. Про рыбу-Христа я могу пояснить, про рыбу индуистскую жду разъяснений.
Вопрос:
Почему рыба является символом Иисуса Христа?
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):
В греческом слове ICHTHYS (рыба) христиане древней Церкви увидели таинственный акростих, составленный из первых букв предложения, выражающего исповедание христианской веры: Jesous Christos Theou Yios Soter Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель. Если первые буквы этих греческих слов соединить вместе, то получится слово ICHTHYS, то есть рыба. Под именем рыбы таинственно разумеется Христос, потому что в бездне настоящей смертности, как бы в глубине вод, Он мог оставаться живым, то есть. безгрешным (Блаженный Августин. О Граде Божьем. XVIII. 23.1).
http://www.pravoslavie.ru/7028.html |
| 2017-02-19 14:12:40 - Дмитрий Сергеевич Булатов Инна Викторовна, так я цитировал `экспертов`. Могу ссылку на статью дать если захотите.
Опять же у экспертов говорится, что он совершил страшное и ужасное - сказал, что бога нет. Мерзкий богохульник, в тюрьму его, в тюрьму. |
| 2017-02-19 14:16:58 - Светлана Григорьевна Бабанова Пока для него бога нет. Ещё не вечер. Придёт время. |
| 2017-02-19 14:19:40 - Александр Леонидович Ус А что по поводу рыбы говорит о.Савва? Ой... о. Охлобыстин... Ой опять же! Да я запутался с ними: никак не разберу, кто из них острее острит. И вообще острят ли они. Рыба-чёрт их поймёшь, где у них остроты, где у них раз и обскорбились. |
| 2017-02-19 14:23:53 - Инна Викторовна Полякова Про отца Савву и рыбу тоже есть. Только рыба там будет в самом конце)):
`Как-то по дороге из города в монастырь на трапезу, мотоцикл отца Саввы остановили местные дорожные злоумышленники и потребовали от священнослужителя немедленного чуда, для окончательного утверждения их православных позиций. - Не могу чада, насильственно вас к спасению призывать, - отказался тот, - Не имею пристрастия к насилию. Зная твердый характер отца, злоумышленники, негодуя, через полчаса пререканий и угроз, все-таки отпустили его. Но поскольку трапеза была безвозвратно пропущена, отцу пришлось в ближайшей же березовой роще обрести на пеньке отлично прожаренный кусок осетрины и два литра баварского неосветленного пава` (И. Охлобыстин `Анекдоты об о. Савве`)
Вот отсюда анекдоты: http://www.stranamam.ru/post/636569/ |
| 2017-02-19 14:29:17 - Александр Леонидович Ус Ну под осетринку-то и реформаторского хлебнуть не грех) |
| 2017-02-19 14:32:42 - Инна Викторовна Полякова О. Савве, кстати, пришлось и с буддистами плотно пообщаться:
`Как-то в монастырь к отцу Савве приехали туристы буддийские монахи. Делать было нечего, пришлось общаться. `Не согрешишь, не покаешься,` - любезно поделились они своим знанием о Православии. `К вечеру всегда темнеет,` - ответил самой, по его мнению, известной дзен-буддийской мудростью. Гости немедленно обрели озарение и впали в затяжной транс. `Вот елки-палки! - глядя на них, вздохнул преподобный. - А нашим на разговение не меньше бочки выкатывай.` |
| 2017-02-19 14:38:00 - Александр Леонидович Ус Ирина Фёдоровна, - а я ведь вначале даже не остановился на тексте, что на картинке с Гиром. Начал читать сразу пост. А ведь Гир сказал не только красивые, но очень хорошие слова. Его полное изречение - здОрово! |
| 2017-02-19 14:41:35 - Светлана Григорьевна Бабанова Здоровье нам выдали родители, а уж как мы с ним поступим, нужно ли оно нам - вот жизнь наша и показывает. |
| 2017-02-19 14:44:58 - Инна Викторовна Полякова Вот до чего ж не совпадаем. Даже и с такой, казалось бы очевидной мыслью Гира `Никто из нас не выберется отсюда живым...`, спорит христианство. Словами апостола Павла спорит: `не все мы умрем, но все изменимся... ` (Послание к Коринф. 15: 51) и взятыми живыми на Небо пророками Илиёй, Енохом и христовым учеником Иоанном. |
| 2017-02-19 15:44:53 - Дмитрий Сергеевич Булатов Инна Викторовна, между прочим в иудаизме нет такого развитого загробного мира. Даже Христос не употребляет слова рай и ад. В отношении наказания он употребляет слова: геена огненная и тьма внешняя. А в отношении награды, обещает билет в царствие небесное. Только у евреев царствие небесное это время после судного дня, когда воскреснут 144 000 праведников из колена Авраамова. |
| 2017-02-19 16:32:29 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Александр Леонидович,сама смакую этот текст!) |
| 2017-02-19 16:37:48 - Александр Владимирович Серолапкин В море есть Левиафан
Так зовется рыба бога,
Каждый день играет с ней
Наш великий бог немного.
Только в день девятый аба,
День разрушенного храма,
Не играет бог наш с рыбой,
А молчит весь день упрямо.
Целых сто локтей длина
Этого Левиафана,
Толще дуба плавники,
Хвост его что кедр Ливана.
Мясо рыбы деликатно
И нежнее черепахи.
В Судный день к столу попросит
Бог наш всех, кто жил во страхе.
Обращенные, святые,
Также праведные люди
С удовольствием увидят
Рыбу божию на блюде
В белом соусе пикантном,
Также в винном, полном лука,
Приготовленную пряно,
Ну совсем как с перцем щука.
В остром соусе, под луком,
Редька светит, как улыбка...
Я ручаюсь, брат Иосиф,
Что тебе по вкусу рыбка.
А изюмная подливка,
Брат Иосиф, ведь не шутка,
То небесная услада
Для здорового желудка.
Бог недурно варит, верь,
Я обманывать не стану.
Откажись от веры предков,
Приобщись к Левиафану.
Так раввин приятно, сладко
Говорит, смакуя слово,
И евреи, взвыв от счастья,
. . . . . . . . . . . . .
Гейне |
| 2017-02-19 16:57:59 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Как интересно! Тема для исследовательской работы. |
| 2017-02-19 17:06:04 - Инна Викторовна Полякова У евреев, Дмитрий Сергеевич, и Христос - не мессия. И это-таки их проблема.
До искупительной жертвы Иисуса Христа Рая и не существовало, точнее путь в него был всем закрыт. Против воскресения 144 000 праведников из колена Авраамова и христиане ничего не имеют. |
| 2017-02-19 17:45:25 - Александр Владимирович Серолапкин Был ли Христос евреем ?
Вот вопрос, который интересует если не меня,
то некоторых моих знакомых.
И я не знаю, как на него ответить. |
| 2017-02-19 19:39:59 - Дмитрий Сергеевич Булатов Инна Викторовна, только вот одно но. Православные христиане не имеют отношения к этим 144 000 праведникам. |
| 2017-02-19 19:42:14 - Валентина Вениаминовна Королева Почему крик души? По-моему, вполне спокойные здравые слова. Согласна с Гиром. |
| 2017-02-19 19:48:40 - Надежда Викторовна US У меня мама не пила, не курила, умерла рано, папа же...ни в чём себе не отказывал, однако прожил на 20 лет дольше. И всё-таки нет желания следовать примеру батюшки. |
| 2017-02-19 20:16:05 - Сергей Егорович Епишин Спасибо, Ирина Фёдоровна, немного совпали мысли
http://www.proshkolu.ru/user/epichin/blog/561732/ |
| 2017-02-19 20:16:48 - Инна Викторовна Полякова По мнению евреев, Дмитрий Сергеевич, не имеют. |
| 2017-02-19 20:22:21 - Дмитрий Сергеевич Булатов Тут спорный момент. Я не пью не курю, не колюсь, не нюхаю, не вайпер.
Но одновременно живу на таблетках 365 дней в году. И если брошу, тогда мой век короток. |
| 2017-02-19 20:35:22 - Инна Викторовна Полякова `Бог в мелочах, - любил говаривать один великий немец. - А дьявол в крайностях, - любил добавлять отец Савва.` (И. Охлобыстин `Анекдоты об о. Савве`)
В крайностях дьявол! Грех - это и избыточная неврозоподобная забота о здоровье, и легкомысленное наплевательское отношение к Божьему дару - здоровью. |
| 2017-02-19 20:38:50 - Александр Леонидович Ус Это тоже о.Савва? |
| 2017-02-19 20:42:47 - Дмитрий Сергеевич Булатов Инна Викторовна, вы же биолог. Здоровье это не дар. А обычное состояние организма при отсутствии каких либо повреждений (вирусных, бактериальных, генетических, физических). |
| 2017-02-19 20:43:47 - Александр Леонидович Ус Дмитрий Сергеевич, у о.Савв иное вИдение этих вопросов. |
| 2017-02-19 20:45:50 - Ирина Валентиновна Ермакова Ох, не скажите, Дмитрий Сергеевич. Дар, и еще какой... |
| 2017-02-19 20:47:33 - Инна Викторовна Полякова Ещё какой дар. Бактерии и вирусы в каждый нос залетают, а болеют далеко не все носы.
Тоже о. Савва любил добавлять, Александр Леонидович, без претензии на авторство.)) |
| 2017-02-19 20:50:36 - Александр Леонидович Ус Да я и смотрю, Инна Викторовна, - о.Савва любитель... добавлять) Это я про баварское вспомнил) |
| 2017-02-19 20:52:40 - Инна Викторовна Полякова Главное, чтоб без крайностей, Александр Леонидович. |
| 2017-02-19 20:54:19 - Александр Леонидович Ус Это верно, Инна Викторовна. Края во всём знать надо. И `держать` их. |