|
| УМК: без ограничений.
Класс: 3-4 (5)
Цели:
Проверить уровень знаний ПДД.
Расширение кругозора.
Приобретение новых знаний.
Воспитание любознательности и интереса к ПДД.
Авторский продукт:презентация с триггерами (26 слайдов).
Формы работы:Групповая. Возможен вариант индивидуальной формы, как тест-игра.
Продолжительность использования:
По необходимости.
Авторские комментарии:
Чтобы детям было интересно угадывать или узнавать что-то новое, в презентации предлагаю обыграть СТЕНУ НЕЗНАНИЯ, которую надо разрушить. Чтобы это сделать, надо нажать на кирпичик (по порядку от 1 до 20. 20-ый кирпичик должен быть последним!) и ответить на вопрос Светофорика, спрятанный за кирпичиком. Далее, предлагается провести мозговой штурм, кто что может сказать по данному вопросу. Далее, нажимаем на знак вопроса, который выдаст верный ответ. Как вариант - можно с детьми обсудить, кто был прав, откуда он знает. Или, что главное не сказали
Чтобы вернуться к стене, надо нажать на кнопку домой.
Обязательно в конце занятия надо провести рефлексию и задать домой творческое задание.
Эту же презентацию можно проводить вторично инд. для каждого, чтобы выявить уровень знаний. При этом кол-во правильных ответов придется считать самостоятельно.
В интересах каждого учителя адаптировать правила игры под свой класс.
Автор: Селезнева Е.В. (авторское) Источник: Личный архив
| Тэги: начальная школа, ПДД, внеурочка
|