Так, к слову...мысль пришла))) - Елена Васильевна Селезнева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Поем с детьми
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Для души
 ▫ Поем в турслете
 ▫ Песни Надежды Кондрашовой
 ▫ Наслаждение-раст- ворение
 ▫ УРОКИ
 ▫ Словарная работа
 ▫ Лит.чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Интеллект
 ▫ Математика
 ▫ Окр.мир/ОБЖ
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Родительское собрание
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ С/У в классе
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детские работы
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Настольные развивающие игры
 ▫ Бонусная система (ученическая валюта)
 ▫ Буккроссинг
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Интересно...
 ▫ Школьная папка
 ▫ Личная папка
 ▫ Мой гербарий `Растения Кубани`
 ▫ Скриншоты из презентаций
 ▫ Делаем фото с дополненной реальностью
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ
 ▫ Скриншоты для блогов
 ▫ Мои любимые картинки из Инета
 ▫ награды для коллег
 ▫ Разделители текста.
 ▫ Картинки-смешинки.
 ▫ для поздравлений
 ▫ мои коллажи и плейки
 ▫ К сценарию `Вперед, только вперед!`
 ▫ Чтиво
 ▫ Работа в продвинутом классе через смартфон
 ▫ ПРОЕКТНАЯ Д-ТЬ
 ▫ Проекты детей
 ▫ Сценарии НПК
 ▫ Дипломы для НПК
 ▫ КЛИПЫ/мои
 ▫ Песни со словами
 ▫ Слайд-шоу
 ▫ С днем рождения
 ▫ КОПИЛКА МУДРОСТИ
 ▫ Алексей Мышкин (избранное)
 ▫ ЧИТАЕМ, РАССУЖДАЕМ





























Елена Васильевна Селезнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Селезнева / Блог / Так, к слову...мысль пришла)))


ЗАПИСЬ #94

КОММЕНТАРИИ (85)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 июля 2012, 20:28, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Селезнева

Так, к слову...мысль пришла)))

Мысли такие шустрые штучки, за ними не успеть. Но некоторые почему-то цепляются. Интересно, за что? Посмотреть бы на эти зацепочки. НО...парадоксально то, что любое действие или противодействие , направленное на мысль невольно ее цепляет. Это как в шутке про слона: сейчас самое главное - не думать про белого слона))) И что? Невольно начинаешь именно про это думать. Я думаю, что лучше просто быть ситом))) Надо разрешить ВСЕМ мыслям проходить через себя (а их столько может вспыхнуть за одну секунду!). Мысли утекут (это они умеют), а те, что зацепятся - встреть их, удели им внимание. Возможно, эти гости не случайны.Я в этом стараюсь быть спокойным - это лучшее средство от навязчивых мыслей. Гнать их БЕСПОЛЕЗНО! А для некоторых - даже опасно. Ох и отомстят))) Зацепятся - не отцепить))))

3016335-4f84dcffc4277eab.jpg

Роятся мысли...успевай ловить...
Толкаются (бывает мыслям тесно),
Мечтает каждая занять лишь призовое место,
Ведь каждая мечтает словом быть)))




ОБСУЖДЕНИЕ


Леонид Андреевич Денисов2012-07-03 00:34:30 - Леонид Андреевич Денисов
Откуда они приходят,где появляются?
Елена Васильевна Селезнева2012-07-03 00:36:58 - Елена Васильевна Селезнева
Доброй ночи, Леонид Андреевич.
Вы так не шутите с вопросом. А то сейчас как зацепится мысль о том, откуда они и куда)))
У них своя жизнь. Это мы глупо думаем, что авторы всех своих мыслей))))
Наталья Владимировна Лифанова2012-07-03 00:43:20 - Наталья Владимировна Лифанова
Сколько разных мыслей)))
Елена Васильевна Селезнева2012-07-03 00:44:47 - Елена Васильевна Селезнева
Наталья Владимировна, что, процесс пошел?)))) Да Вы просто про это не думайте)))
Ангелина Васильевна A.B.M.   2012-07-03 00:53:35 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Леночка,доброй ночи!)
Ох уж эти мысли...Главное,чтобы из мухи не сделать слона...А то начинаешь анализировать,обобщать...и как ты,Леночка,говоришь-процесс пошёл...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-03 00:56:43 - Елена Васильевна Селезнева
Доброй ночи, Валюша.
Ты правильно заметила: если начинаем мусолить какую-то мыслЮ, то вполне можно из мухи слона сделать. Поэтому...лучше переключатся.Кстати, на нашем сайте это здорово получается))) Музыка, шутки, лирика...коты, в конце концов... Вот такой оздоровительный сайт))
Ангелина Васильевна A.B.M.   2012-07-03 01:51:35 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Согласна с тобой!)Раз уж заговорила о музыке...то пойду поищу для тебя что-нибудь эдакое)

Татьяна Геннадьевна Бердник2012-07-03 04:31:07 - Татьяна Геннадьевна Бердник
А еще важно научиться не жалеть о той мысли, которая успела уйти не вполне сформированной. Она, если надо, придет еще, уже более чёткой. А если не надо - ну и не надо вымучивать её до головной боли))
Елена Васильевна Селезнева2012-07-03 08:51:59 - Елена Васильевна Селезнева
Да, Танюша. Очень согласна! В этом и есть...свобода))) Значит было время НЕ этой мысли)))
Живем дальше, не мучаясь)))
Ангелина Васильевна A.B.M.   2012-07-03 10:06:36 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Мысль будет светлой,если она озаряется изнутри хорошим,добрым чувством!
Пусть рождаются у каждого только светлые мысли!)
Елена Васильевна Селезнева2012-07-03 22:25:58 - Елена Васильевна Селезнева
Ой, Валечка. Кабы так... Но куда деть мысли, если внутри гром и молния??? Пожалуй, тогда лучше молчать...
Мария Михайловна Король2012-07-03 22:31:16 - Мария Михайловна Король
Хорошо, когда мысли облекаются нужными словами, а если мыслится одно, а выраженная в слове она вдруг преображается, и не всегда получается такой, какой родилась.
Зинаида Николаевна Пахомова2012-07-03 22:32:39 - Зинаида Николаевна Пахомова
Каждая мечтает быть словом, это правда, но пусть хорошим словом от хорошей мысли
Елена Васильевна Селезнева2012-07-03 22:37:46 - Елена Васильевна Селезнева
Мария Михайловна, доброй ночи.
Да бывает и так... Уж это точно знаю. И боюсь таких необдуманных слов. Помните: слово не воробей... Иногда вот так можно сделать очень больно человеку.
Чаще всего этим страдают эмоциональные люди. И я бываю грешна, каюсь. Когда очень-очень допекут, могу не сдержаться, увы. Чаще такое поведение видят наши дети. Но всегда стараюсь извиниться и объяснить свое негодование. Ребенок ведь не при чем.
Поэтому перед серьезным ответственным разговором молю бога о том, чтобы каждое мое слово было взвешанным, чтобы потом не жалеть о сказанном.
Как говорится:спокойствие и только спокойствие...
Чего себе и всем в том числе желаю. Себе же во благо.

Зиночка, да! Очень хочется.
Мария Михайловна Король2012-07-03 22:45:47 - Мария Михайловна Король
Дело не только в необдуманных словах, но и в стереотипе мышления и не всегда твоего, а окружающих.
Елена Васильевна Селезнева2012-07-03 22:55:43 - Елена Васильевна Селезнева
Мария Михайловна, ну тогда это просто психологическая мимикрия. По мне тогда уж лучше промолчать. Мне моя прямота часто мешает в жизни. Но льстить и угождать не люблю. Учусь молчать)))
Зинаида Николаевна Пахомова2012-07-03 22:59:06 - Зинаида Николаевна Пахомова
Я тоже, Леночка, бываю резкой, потом жалею. Можно ведь помягче, другими словами сказать, чего хотела.
Мария Михайловна Король2012-07-03 23:04:26 - Мария Михайловна Король
Пожалуй, Вы правы, лучше промолчать.
Елена Васильевна Селезнева2012-07-03 23:40:07 - Елена Васильевна Селезнева
Вот оно почему: молчание-золото)))
пользователь отключен2012-07-04 00:48:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2012-07-04 00:57:18 - Елена Васильевна Селезнева
((( или ))) ???
пользователь отключен2012-07-04 01:05:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2012-07-04 01:09:23 - Елена Васильевна Селезнева
Типа, лети, родимая. Но без чего-нибудь не возвращайся. Я подожду... Время есть))
пользователь отключен2012-07-04 01:12:49 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2012-07-04 01:22:53 - Елена Васильевна Селезнева
Как кто на что?)))
Надюш, что-то у меня сегодня не юморится, а как-то все ...не о том, и не туда...
Как хорошо, что у меня есть ТАКИЕ друзья (просто поймала мысль). Банальная мысль, но такая щемящая...
Спасибо вам!
пользователь отключен2012-07-04 01:25:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 00:08:12 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Самый надежный способ научится не думать,= лоботомия...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 00:15:04 - Елена Васильевна Селезнева
Доброй ночи, Олежа.
Ну ты и затронул темку... Страшно вот так.
Уж нет, лучше думать и мыслить))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 00:24:44 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Доброй ночи!Да еня огорчили здорово дней 5 назад,и разговоры соответственные... Вот многие вроде думают,даже мыслят,только мысли эти,- действительно,как сквозь сито... Ты фотку Светы в кандалах подготовила?)Она ж тебя просила)
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 00:41:15 - Елена Васильевна Селезнева
))) Кандалов симпатичных не нашла)))) Хочется ведь что-то миленькое (с бусиками, бантиками))))
А по поводу `сита`, то скажу я тебе, что это и правда нелегко. Ведь бывает и так, что какая-то большая глупая мысль остается, а маленькая и очень значимая ускользает.
Постарайся понять, зачем тебя огорчили... Со стороны - глупое предложение. Но... подумай все равно. Ничего не бывает бессмысленного.
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 01:13:27 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Я-то это понимаю хорошо,а вот понимает ли та,что огорчила?Сито... А кандалы любую женщину красят,причем без бусиков и бантиков,которые только портят)Строогая элегантность))Так что давай,ищи,- ты ж ей обещала))
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 12:09:20 - Елена Васильевна Селезнева
Я понимаю, что это неприятно. Но все же... важней понимать самому. Нельзя глупого научить быть умным и мудрым. Но можно самому изменить свое отношение к ним. Либо простить и принять человека таким, каков он есть, либо руководствоваться народной мудростью: на больных грех обижаться. Если есть `сито`, выбирай. Пока ты оставил в сите непонимание, а значит - обиду. Ей от этого - ничего. Тебе - боль. А смысл таскать ее с собой.

А по поводу кандалов - это была шутка. Я думаю, что ты понял. Никто никому и никогда не сможет навесить их силой. Каждый надевает их по своей воле. А Светик...Она девочка мудрая и со здоровым чувством юмора, слава богу.
ИЛИ...Не она ли тебя обидела, что ты так рьяно взялся за ее внешний облик в купе с кандалами???))) Шучу.

Олег, как говорит моя дочь: `Понять и простить`. Прикольно так говорит, сщурив глаз и улыбаясь)))
Я думаю, что тебе это под силу. Вот и думай, кто сильнее: ты или она?)))
УДАЧИ!
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 12:33:47 - Альвухин О.Ю. Альвухин
За кого ты меня держишь?!Я ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ ЧУВСТВ на весь портал не даю,- здесь таких без меня хватает!Беда в том,что глупости сплошь и рядом совершают далеко не глупые люди,а мириться уже с этим,- малодушие или равнодушие... А по поводу юмора,- от великого до смешного,и от смешного до великого...)Умные люди легко переходят от одного к другому...)
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 12:48:31 - Елена Васильевна Селезнева
))) Я тебя вообще не держу...))) Ты просто человек. И волен думать то, что сам выбираешь...
А про чувства на весь портал - ты прав. Я тоже этого не приемлю.
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 12:51:43 - Альвухин О.Ю. Альвухин
У меня может вырваться,как вчера,но,учитывая абстрактность разговора и древность поста...))
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 12:54:19 - Елена Васильевна Селезнева
))) Если вырвется, пусть зайдет сюда. Пост хоть и древний, но готов жить))) Мало того, с `возрастом`, глядишь, помудреет)))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 14:08:37 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Любимая поговорка Наташи;`Мудрость приходит с возрастом.Правда,иногда возраст приходит один...`...)
Наталья Викторовна Размашкина2012-07-06 14:09:11 - Наталья Викторовна Размашкина
Напомнил))
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 14:14:11 - Елена Васильевна Селезнева
Все может быть... Но хочется ведь надеяться на ...более оптимистичное)))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 14:15:44 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Она мне самому все чаще и чаще вспоминается(())

`Надейся и жди... Ну,заяц,погоди!`)
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 14:17:49 - Елена Васильевна Селезнева
Мысли приходят под настроение. Смотри, привяжешь ее к себе (я не о Наташе, я о мысли))))...
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 14:20:47 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Привязанную(прикованную)) )мысль проще скорректировать)
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 14:24:45 - Елена Васильевна Селезнева
Коррекция мысли не всегда есть лучший выбор. Можно деформировать... Но попробовать всегда стоит))) ТОлько, если уж привязывать, так привязывать что-то такое, что помогает, а не топит. Я не о конкретном, я вообще. ПОтому что каждому свое. И что одному минус, для другого может быть плюсом. Посему спорить не буду. А просто пожелаю удачи)))
Petr Ivanovich Kozachenko2012-07-06 14:26:26 - Petr Ivanovich Kozachenko
Интересный разговор)
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 14:30:23 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Это не спор,а последняя точка)За деревьями не видно леса,а ольшое видится на расстоянии,следовательно,- со стороны)
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 16:27:02 - Елена Васильевна Селезнева
Последняя точка над И?))))
Лицом к лицу лица не увидать... Это ты прав.
Но... мы тут все друг от друга на довольно немаленьком расстоянии ))) И находимся немного в стороне от реальности)))
Грешна, Олег, грешна. Люблю цепляться за слова.
Просто этим я хочу показать, что любую вещь можно крутить и так, и сяк. Один видит ее с одной стороны, другой - с другой. И каждый один и тот е предмет будет описывать по-своему и по-своему ставить последние точки))). И будет прав.
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 18:16:29 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Лен,для меня,вообще-то,нет разниы в тои,какими средствами связи пользоваться для поддержания с человеком контакта... И думаю я прежде всего о РЕАЛЬНЫХ последствиях глупости...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 18:31:38 - Елена Васильевна Селезнева
А РЕАЛЬНЫЕ последствия всегда ведут к глупости?
Возможно, я тебя не очень понимаю (сижу с другой стороны предмета обсуждения))))
Мне тоже все равно, посредством чего обуславливается общение. Лишь бы оно было в радость. Даже тогда, когда говорим о грустных вещах. Конечно, я утрирую. Но по крайней мере я к этому стремлюсь.
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 18:38:52 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Вот сейчас ты деействиткльно к словам цепляешься,и все с ног на голову переворачиваешь))Это глупость ВСЕГДА ведет к реальным последствиям!
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 18:42:10 - Елена Васильевна Селезнева
))) Это я читать не научилась хорошо)))
Перечитала твой коммент и поняла, что сглупила))) Поняла не так...ПРосто занимаюсь сейчас еще другим делом... Не въехала как следует.
ПРошу прощения.
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 18:53:11 - Альвухин О.Ю. Альвухин
А детишек читать учишь)))
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 18:56:21 - Елена Васильевна Селезнева
Учу. А еще учу адекватно относиться к своим ошибкам))) И не боюсь показаться им идеальной. ПРизнавать свои ошибки - это вполне нормально. Или меня ждет гильотина???? ТОгда уж вовсе мысль больше не придет)))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 19:00:54 - Альвухин О.Ю. Альвухин
`Врачу,излечися сам`))Нет,менч женщины в кандалах привлекают,но целенькие!))
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 19:07:28 - Елена Васильевна Селезнева
Господи, да учусь, учусь))) Этим только и зани-маюсь)))
А про женщин... Видимо, я не вхожу в категорию тех, кто тебя привлекает))) Ты уж потерпи меня, ага?)))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 19:16:37 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Не тому,значит,учишься))А измениться никогда не поздно...))Или гильотину предпочитаешь?)
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 19:37:34 - Елена Васильевна Селезнева
БА!!! Да ты Великий Эксперт?) ПРостите, то не оправдываю Вашего видения.
Я все ж предпочитаю ...учиться))) И меняться)))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 20:30:35 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Так ты ж сама на нее наекала... в качестве альтернативы...)
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 22:55:26 - Елена Васильевна Селезнева
Шутка - всегда предполагает альтернативу: смеяться или нет)) Слава богу, что в твоих комментариях вижу улыбку. ))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 23:15:35 - Альвухин О.Ю. Альвухин
А если бы ее не было?))Обстановка не очень располагает...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 23:17:58 - Елена Васильевна Селезнева
Без нее трудней. Серьезность располагает к научности, шутка - к жизни)))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-06 23:25:45 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Шутливое отношение к жизни для многих закончилось печальным ее окончанием...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-06 23:33:52 - Елена Васильевна Селезнева
Вот так они и общались))) И в этом бесконечном противоречивом разговоре рождались новые и новые мысли. Живите)))
Если к жизни относиться слишком серьезно, то она становится неинтересной. Если относиться к ней шутливо, она вскоре начнет паясничать (итог тобой описан). Думаю, что должно быть не шутливое настроение, а просто шутке должно быть место в жизни. А это совершенно разные вещи.
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-07 00:21:35 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Лен,про Геленджик слышала?Возможно,она была срели них... Из-за несерьезного отношения к жизни и необходимости регулярной подколки ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ... Извини,опять вырвалось...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-07 00:31:03 - Елена Васильевна Селезнева
И слышала, и видела. Сами плывем по полной.
Я думаю, что сейчас мы о разных вещах.
Знаешь, мне именно юмор в свое время (когда жить не хотелось) помог выжить. Но от того, что я уважаю шутку, я довольно серьезный человек.
А стихии и катаклизмы в масштабах города-страны - это другая песня. Жизнь когда-то начинается, когда-то заканчивается. Неужели, заведомо зная, что несомненно когда-то придет время УЙТИ, нужно всю жизнь страдать?
Извинять за что? За разговор,который мне вполне приятен? Ну не знаю))) Простить, что ли)))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-07 00:43:23 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Да,мы о разных вещах.Если человек погибает у себя на родине,по аналогичной причине,- это одно,хотя от этого не легче.Но рваться туда,к вам,копить деньги,чтобы,- вот так?Это выходит за пределы моего понимания... Они выбрали ЖИЗНЬ,и ЖИЗНЬ их убила... Вот так-то получается...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-07 00:48:13 - Елена Васильевна Селезнева
!!! Ну ты ваще... Почему именно к ВАМ??? (т.е к нам?) Сколько людей гибнет везде. И какая разница, где придется `оторваться от земли`. Я думаю, что умирать вот так не хочется нигде. ПРо твое `легче` я бы не согласилась. А твое `Они выбрали ЖИЗНЬ,и ЖИЗНЬ их убила` можно сказать каждому, потому что все равно жизнь так устроена, что в конце концов она предложит нам...закончит-ся. Вот так и получается. И вообще без шуток.
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-07 01:04:43 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Во-первых,НЕ легче.Во-вторых,мы опять о разно.Я о том,что процентов 50 нелепых смертей люди устраивают себе сами,по собственной глупости или недомыслию.Самурай должен быть готов к смерти в любой моент(как-то ы уже говорили об этом в личке).Но нелепая смерть на курорте,- это все равно,что харакири устроить исключительно впечатления для...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-07 01:14:14 - Елена Васильевна Селезнева
Нет, мы не о разном, но с разной жизненной позиции, Олежа.Это мое виденье. Есть понятие СУДЬБА. ПРости, но это моя стойкая позиция. Далее - куда нам до самураев)). Еще далее - Если так считать, то лучше сидеть дома и ждать своей смерти, зная, что дома она легче. Утрирую, конечно.
ПРедлагаю ничью)))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-07 01:40:16 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Смерть саурая почти всегда была ОСМЫСЛЕННОЙ.Потому,что краеугольный камень самурайской культуры,- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.А попытки свалить все на судьбу,оправдывающая любые пожелания левой пятки,- это БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.По отношению как к себе,так и к другим.Сравни смерть майора,закрывшего собой гранату на полигоне в Каменке,спасая солдат,и смерть одного моего земляка,который несколько лет назад решил оторваться на юге.С гипертонией.Обратно привезли уже труп...

Если нет конкретной цели,боуновское движение в пространстве,- пустая суетаююю
Елена Васильевна Селезнева2012-07-07 01:49:32 - Елена Васильевна Селезнева
Я уже выбросила белый флаг))) У меня ночные мозги уже не в состоянии спорить))))
Или ничья тебя не устраивает?
Спорить просто не хочу. У нас очень разные точки зрения.
Каждый волен течь туда, кода хочет.
Я верю в Судьбу, как в сценарий, в котором каждый имеет право на интерпретацию. Ты считаешь, что каждый следующий шаг должен быть оправдан. ВОзможно. Но можно я останусь при своем мнении?)))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-07 02:04:09 - Альвухин О.Ю. Альвухин
На пятом десятке я разучился СЛЕПО верить в судьбу.Зато умирать будет спокойнее,- я сделал все,что мог.По крайней ере,пытался сделать...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-07 02:07:00 - Елена Васильевна Селезнева
А я напротив, Олежа...Только не СЛЕПО, а с УВАЖЕНИЕМ... Потому что умирать приходилось реально. Есть вещи, которые не объяснить словами, но они реально ощутимы и понятны.
Спасибо тебе за беседу. Всегда тебе рада с твоими ДРУГИМИ мнениями.
Добрых снов!
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-07 10:31:03 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Когда дело доходит до серьезного разговора,ое мнение редко кто выносит)Похалуй,Наташа только.... Но,по жизни,я почему-то почти всегда оказываюсь прав... Как я устал быть Кассандрой...

А судьба очень часто делает человеку весьма прозрачные намеки,но люди,упоенные собой жтих намеков не пониают...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-07 23:02:53 - Елена Васильевна Селезнева
По мне, так серьезный разговор у нас начался не только (я имею ввиду твой последний коммент), а с того самого момента, как мы вступили в дискуссию. Это по моему скромному мнению, Олег.
Конечно, я не Наташа. Но почему ты решил, что твое мнение выносит только она?))) Смеюсь. Неужели в беседе С ТОБОЙ должно быть только согласие? Разговор, в котором все согласны не имеет противоречий, а посему подобен поглаживаниям. Мне интересны беседы, в которых масса разных мнений.
А то, что ты всегда прав, это в ТВОЕЙ жизни. Могу даже порадоваться этому.
А вот твоя последняя фраза мне нравится. Я тоже так считаю. Нам часто знаками указывают, что лучше. Но, увы, кто-то не слышит и не видит, кто-то НЕ ХОЧЕТ слышать и видеть, кто-то вообще считает это глупостью...
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-07 23:12:07 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Лен,рад,что ты в порядке))О тебе Несхреьтов беспокоился...)А мы с Наташей далеко не во всем соглашаемся,хотя взгляды на жизнь у нас,действительно,сходные...__
Елена Васильевна Селезнева2012-07-07 23:15:14 - Елена Васильевна Селезнева
Слава богу, у меня все в порядке. ПРосто мелочи в сравнении с тем, что творится в городе и в крае. Ужасно страшно...
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-07 23:23:01 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Мне тоже страшно,хоть сейчас и аолегче...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-07 23:43:36 - Елена Васильевна Селезнева
Жаль... Такое ощущение, что природа бунтует... КАк-то отдалились мы от нее...И, видимо, оооооочень обидели((
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-07 23:48:36 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Мы не тонем,но горели 2 года назад ощущение то же самое... Рагнарек на носуббб
Елена Васильевна Селезнева2012-07-07 23:54:42 - Елена Васильевна Селезнева
Все может быть... Я не берусь ни утверждать, ни отрицать. Человек все делает для того, чтобы приблизить это. УВЫ...
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-08 00:49:21 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Поэтому,когда Судьбе надоедает намекать,она от души бьет кувалдой...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-08 01:01:04 - Елена Васильевна Селезнева
Это не она бьет. Это мы так разгоняемся по Жизни, что по инерции влетаем не туда, куда нужно... Больно потом...
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-08 01:05:26 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Мы летим навстречу занесенной кувалде...Поэтому из не желающих понимать получается хороший блин...
Елена Васильевна Селезнева2012-07-08 01:26:17 - Елена Васильевна Селезнева
А если лететь в одном направлении, а не навстречу?))))
Альвухин О.Ю. Альвухин2012-07-08 11:57:33 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Намеки-то и бывают на то,что направление стоит сменнить!!!В итоге из-за труднодоходимом ЛЕТЯЩИХ блин и получается..

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



=========================================================== Как скачать файл, если он не скачивается - подсказки: 1. ПРАВОЙ кнопкой мыши нажать под нужным файлом ``Скачать``. 2. В появившемся меню выбрать ``Сохранить ссылку как`` или ``Сохранить объект как``. 3. Выплывает стандартное окно сохранения, выбираем место на своём ПК и нажимаем ``Сохранить``. Может появиться окно с красным восклицательным знаком ``невозможно безопасно скачать файл``, этот значок с предупреждением надо игнорировать, для чего нажать на птичку рядом и выбрать СКАЧАТЬ. Это предупреждение безопасности для самого сайта, оно никак не связано с вирусами. Скачивайте смело. Да..., и в браузере ОПЕРА этот приём может не сработать. Предварительный просмотр документов на этом сайте отсутствует, то есть файл надо скачать, чтобы посмотреть. ===========================================================
Здорово!
6813078-a3949665 Спасибо, Людмила Александровна!
Не отрекаются любя. Ведь жизнь кончается не завтра. Я перестану ждать тебя, а ты придешь совсем внезапно. А ты придешь, когда темно, когда в стекло ударит вьюга, когда припомнишь, как давно не согревали мы друг друга. И так захочешь теплоты, не полюбившейся когда-то, что переждать не сможешь ты трех человек у автомата. И будет, как назло, ползти трамвай, метро, не знаю что там. И вьюга заметет пути на дальних подступах к воротам... А в доме будет грусть и тишь, хрип счетчика и шорох книжки, когда ты в двери постучишь, взбежав наверх без передышки. За это можно все отдать, и до того я в это верю, что трудно мне тебя не ждать, весь день не отходя от двери. В. Тушнова Спасибо, Татьяна Павловна, за самую лучшую тему в поэзии и жизни!
Сколько разных и прекрасных) Спасибо за любовь к природе.
Ещё мы в детстве мастерили скворечники. Но чаще в них жили почему то воробьи...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/