Аудирование. ЕГЭ Часть А(2) - Алина Альбертовна Козина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алина Альбертовна Козина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алина Альбертовна Козина / Блог / Аудирование. ЕГЭ Часть А(2)


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 мая 2013, 15:04, автор - хозяйка блога
Алина Альбертовна Козина

Аудирование. ЕГЭ Часть А(2)

Прослушайте текст. Выберите правильный вариант ответа.

А 8 Allen was nervous because

 

1)       he was afraid of his former headmaster.

 

2)       he did not want to see the changes in his old school.

 

3)       he was going back after fifteen years.

 

A9 Allen recognised

 

1)       everything in his school.

 

2)       only his old classroom.

 

3)       the staffroom and the headmaster's study.

 

A10 The teachers in the staffroom were

 

1)       talking and writing.

 

2)       talking, reading and working.

 

3)       resting.

 

 

I felt a little nervous as I entered the school gates. I was going back to my old school after 15 years and it was a very strange experience!

 

I crossed the school yard and walked towards the main entrance, I paused for a moment to examine the building. I could see my old classroom on the first floor.

 

I pushed open the door and went in. It was exactly as I remembered it. The headmaster's study was on the left, the staffroom was on the right. While I was standing there, the door of the staffroom opened and two teachers came out. I caught a glimpse of the room inside. There were teachers standing near the desk, talking. Others were reading or correcting homework. Then the door closed again.

 

I decided to have a quick look round the school before going to the headmaster. I passed classroom after classroom. When I came to my old classroom on the first floor, I paused for a moment. There was a lot of noise inside. "There was always a lot of noise!" I said to myself.

 

Next I came to the laboratories — Physics, Chemistry and Biology. They were new and well-equipped. I could see some pupils inside, busy with experiments. And finally I came to the library, where a few of the older students were working quietly. It all seemed so peaceful.

 

Then a bell rang and within seconds the corridor was full of noisy boys and girls, all shouting and laughing. I was glad when 1 finally reached the door of the headmaster's study.

 

I knocked at the door and waited. "Come in!" a loud voice called out. The headmaster stood up to greet me as I went in. He was an old man now and I hardly recognized him.

 

"Good afternoon, Allen," the headmaster said. "So, you are an inspector now! Well, quite a few students come back to visit their old school, but no one has ever come back to inspect it before!"

 

 

Vocabulary:

 

1. experience an event or occurrence which leaves an impression on someone

E.g. audition day is an enjoyable experience for any seven-year old

 

2. examine inspect (someone or something) thoroughly in order to determine their nature or condition

 

E.g. a doctor examined me and said I might need a caesarean

 

this forced us to examine every facet of our business

 

3. catch a glimpse –   perceive fleetingly

 

E.g. she caught a glimpse of herself in the mirror .

 

4. reacharrive at; get as far as

 

E.g. ‘Goodbye,’ she said as they reached the door

 

5. inspectlook at (someone or something) closely, typically to assess their condition or to discover any shortcomings

 

E.g. they inspected the paintwork for cracks and flaws


Ответы: А8 -3,  А9 -1,  А10 -2

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!
Астры, астры, господа!(с) 6561221-a151550 Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом! Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе... СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи! Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар... Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград... Современная наша ЗВЕЗДОЧКА ! https://goo.su/zhEKK Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате... занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала... БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/