`Сухой мир плагиата и крайней невоспитанности`))) - Лидия Васильевна Шитикова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ









































Лидия Васильевна Шитикова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лидия Васильевна Шитикова / Блог / `Сухой мир плагиата и крайней невоспитанности`)))


ЗАПИСЬ #387

КОММЕНТАРИИ (184)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 августа 2016, 20:37, автор - хозяйка блога
Лидия Васильевна Шитикова

`Сухой мир плагиата и крайней невоспитанности`)))

Нет слов...
Почитайте комментарии: http://olgagolubeva.blogspot.ru/2016/07/blog-post_23.html 
Я, видимо, совсем тупаа... Убейте, не вижу агрессии со стороны прошкольников. 
У меня такое ощущенье, что этот учитель русского языка его не понимает (или мы на разных русских языках разговариваем???)))
Особенно потряс вот этот комментарий:

Людмила Геннадиевна, здравствуйте!
Именно это словосочетание и задело Лидию Васильевну. К сожалению. И я же не против познакомиться с другими блогерами, расширить свой круг общения. Видела её блог. Как и написала: не впечатлил. Она оскорбилась. Почему? Какой вопрос - такой ответ. Но в дискуссию с ней вступать больше не хочу. Мог получиться, Вы правы, интересный диалог ))
Верю, что она интересный человек, но... Встречают по одёжке, а провожают по уму. Извините, до ума я не дошла.


У меня вопрос: а в каком месте я оскорбилась?)


А это вообще шедвры:

Здравствуйте, Ольга Николаевна! С прошкольниками не общаюсь. Скучно и неинтересно у них там… Болото… 


Анна Борисовна, искренне с Вами согласна - все эти общественные порталы - сухой мир плагиата и крайней невоспитанности! Тырят друг у дружки без зазрения совести и публикуют под своими именами. И довольные... Я как-то зарегистрировалась на образовательном портале - была очень разочарована...

Что ни комментарий, то шедевр.

Эх, злая я... стала)))






ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Викторовна Лебезева2016-08-04 23:46:00 - Галина Викторовна Лебезева
Я валяюсь...)))
Ангелина Васильевна A.B.M.   2016-08-04 23:49:24 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Слов нет...
Елена Павловна Горожанцева2016-08-04 23:53:40 - Елена Павловна Горожанцева
А они на каком сайте-портале общаются?
Галина Викторовна Лебезева2016-08-05 00:03:55 - Галина Викторовна Лебезева
элита интернета...))) блогоинтервью, блоговедение... `Я считала, что на интернет - портале `ПроШколу.ру` очень воспитанные педагоги живут, а они не то чтобы с `Педагогическим сетикетом` не знакомы, вообще правила этикета не знают, уж про `здрасте` не говорю))))`... но больше всего я смеялась над `развиртуализация с блогером из другой страны`... о как!)))
Татьяна Александровна Братенкова2016-08-05 00:07:53 - Татьяна Александровна Братенкова
Боже, кажется у ПроШколы враг появился.
Как они все нас костерят.
Подумайте только - `вообще нет представления о блоговедении. И это писали учителя, которым мы доверяем своих детей...`
Оказывается, нельзя доверять учителю, если он не блоггер!

Воинственные блоггеры не сдаются - `А мы с Вами все равно будем вести наши блоги и называться блогерами - это звучит гордо!!!`

Ольга Гамидовна Кущяк2016-08-05 00:09:55 - Ольга Гамидовна Кущяк
Да,маловато такта в жёлто-зелёных комментариях.
Галина Викторовна Лебезева2016-08-05 00:30:55 - Галина Викторовна Лебезева
Его там вообще НЕТ... этакое пренебрежительно-высокомерное отношение к `простым` пользователям... Я так думаю, что эти люди в реальной жизни не очень-то большим авторитетом пользуются, вот и реализуют свои амбиции виртуально...
Мария Ивановна Иванова2016-08-05 00:38:41 - Мария Ивановна Иванова
Здравствуйте, Галина Викторовна!
Я думаю, что Вы не совсем правы... Если будет время, возможность, да и просто интерес - посмотрите их блоги.

Уж простите, что влезла.
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-05 00:51:05 - Раиса Поликарповна Трефилова
Там в одном из комментариев была попытка сказать благоразумное слово: на каждом ресурсе СВОИ правила.
На ПРОшколе свободное обсуждение разных тем, неформальное общение.
В личном блоге - другие правила, другие материалы.
Кому-то хочется амбиции свои потешить победами в конкурсах, в рейтингах, тот создаёт свой блог, другое дело - САМ ли создаёт?
А кому-то эти блоги ПРОСТО НЕ НУЖНЫ, `широко известным блогерам`, видимо, даже такую мысль не понять!
Есть педагоги, САМОДОСТАТОЧНЫЕ И БЕЗ БЛОГОВ!
Инна Викторовна Полякова2016-08-05 01:20:23 - Инна Викторовна Полякова
Война интернет-форматов? Да это, как я вижу, покруче перепалок рокеров/реперов. Смело мы в бой пойдём?))
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-05 01:24:50 - Раиса Поликарповна Трефилова
Мария Ивановна (точнее, Лилия Павловна ), видимо, ТОЛЬКО на Блогспоте авторитетные и адекватные педагоги?
Странно, как же могли такие `белые и пушистые` ВСЕХ прошкольников назвать `болотом`, `неадекватными, невоспитанными педагогами`, которым почему-то своих детей родители доверяют?


Ирина Алексеевна Машинистова2016-08-05 01:54:16 - Ирина Алексеевна Машинистова
У моих соседок по огороду есть привычка вечно сравнивать у кого что и как растёт. При этом ещё и на полном серьёзе обсуждается, почему этот самый чеснок лучше уродился именно на этой грядке и у этой хозяйки.
По-моему, эти комменты соседнего интернет-формата из той же серии.
Урожай-то всё равно соберём.)

Ольга Александровна Ладошкина2016-08-05 03:37:27 - Ольга Александровна Ладошкина
Инна Викторовна, С МЕЛОМ мы в бой пойдем (совсем скоро!!!). А за учителей РУССКОГО ЯЗЫКА (Лидия Васильевна, извините, как и за ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ) порой бывает очень стыдно... И вовсе не из-за орфографических ошибок...
Ольга Анатольевна Кузнецова2016-08-05 03:51:35 - Ольга Анатольевна Кузнецова
Ольга Николаевна `завелась с полуоборота`.Уж очень нервная реакция на обычные вопросы. Видимо, мало читателей, нужно было привлечь внимание к своему блогу. А мне в `болоте` нДравится! Хорошо, тёпленько!
Александр Владимирович Серолапкин2016-08-05 04:15:39 - Александр Владимирович Серолапкин
Это не те люди.
Они привыкли общаться в другом формате.
Там, откуда они сюда пришли.
Светлана Георгиевна Балташева2016-08-05 05:41:57 - Светлана Георгиевна Балташева
Почему-то Прошколу критикуют коллеги с Современного учительского портала. Вот теперь критики объявились на личном сайте Ольги Николаевны. Господи, разные порталы, разные цели, интересы. Что за снобизм? Правильно было сказано, что на нашем портале рассматриваются проблемы не только по педагогическим темам , но и по всем жизненным ситуациям, с которыми сталкиваемся мы как люди (в конце концов, учитель-человек!). Как может критиковать человек, ведущий сайт по предмету, другой сайт, где рассматриваются различные темы. Неприятно...
Александр Владимирович Серолапкин2016-08-05 05:50:48 - Александр Владимирович Серолапкин
Они просто не поняли.
Ольга Ивановна Оленюк2016-08-05 07:08:35 - Ольга Ивановна Оленюк
Ну вот, дожили....:(((
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-05 07:27:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это я много пропустила)))
Татьяна Павловна Гришкова2016-08-05 07:54:38 - Татьяна Павловна Гришкова
Пусть себе живут. Год проработали - и уже учителя лучше всех. Самомнение выше крыши, реклама себя. Зачем только в чужой огород вообще коситься?
Современный учительский портал мне нравится. Деловой. Но здесь мне уютнее. Чувствую себя не как на работе, а как дома, или в учительской за чаем - и о доме, и о работе.
Ирина Алексеевна Машинистова2016-08-05 07:56:30 - Ирина Алексеевна Машинистова
Татьяна Павловна, всё правильно сказано. 5+ ))
Татьяна Павловна Гришкова2016-08-05 08:00:32 - Татьяна Павловна Гришкова
Ирина Алексеевна, спасибо)
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 08:40:34 - Лидия Васильевна Шитикова
Я совсем не понимаю именно ЭТИХ блогерш))) Много видела блогов, подписана на многие, и у меня подписчиков больше ста, но НИ В ОДНОМ не видела обсуждения грязного белья, простите, как у тех аещёучительниц. Одна письмо не такое получила, как ей хотелось бы, другая ответ не тот получила в своём блоге, какой ей хотелось бы.
Повторяю, такого безобразия в блогах не видела никогда. Стыдно за коллег.
А Мария Ивановна, то есть Лилия Павловна, подписалась на мой блог. Может, думала найти у меня сообщение на тему `Я белая и пушистая, а меня злые учительницы обидели`? Так не пишу я об этом. Никогда. Зачем блогосферу засорять? Я и на портале, дома то есть, поплачусь в жилетку, если чё)))
Татьяна Павловна, Вы нашли правильные слова))) Это точное определение нашего портала)
Ольга Гамидовна Кущяк2016-08-05 08:54:33 - Ольга Гамидовна Кущяк
Нет,наш портал совсем не болото!И люди здесь умные и интересные!
ЗДЕСЬ научили не бояться ОГЭ-ЕГЭ и сочинений(трепетала всегда,не было уверенности,что готовлю учеников правильно).В любой момент можно посоветоваться с профессионалами высочайшего уровня по любому вопросу,послушать вебинары, посмотреть НУЖНЫЙ материал.
Здесь приобщили к рукоделию-всё,что новенькое появляется,на нашем портале находит применение.
И это болото?!
Наконец, на каком сайте так свободно общаются?!
Где можно рассказать,что волнует именно сейчас?!
Нет, нет, НЕ БОЛОТО наш портал...
УНИКАЛЬНЫЙ - ДА,соглашусь.
Ирина Алексеевна Машинистова2016-08-05 09:01:58 - Ирина Алексеевна Машинистова
И вам пятёрка, Ольга Гамидовна, за полный и правильный ответ, ой, комментарий.))
Надежда Борисовна Арефьева2016-08-05 09:19:09 - Надежда Борисовна Арефьева
Мой любимый народ - прошкольниуи! Что вас всегда куда-то заносит? Где вы находите шедевры, а, главное, читаете? А оно вам надо? И обсуждать здесь просто нечего. Вы же не останавливаетесь с бомжами в подворотне, чтобы обсудить - где, и с кем? Вот и здесь - проходите мимо. Не тратьте время, запал и настроение.
Всего доброго Вам, мои родные!
Ирина Алексеевна Машинистова2016-08-05 09:24:36 - Ирина Алексеевна Машинистова
ВОТ ИМЕННО.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-08-05 09:36:53 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вызову, наверное, огонь на себя.)
Лидия Васильевна, Вы помните пост о мусульманке,
подарившей здание церкви (лень искать))?
Большинство комментов там характеризует
прошкольников не лучшим образом.
Да и здесь можно перечитать комментарии
и сделать выводы...)
Тот пост Голубевой помню. Нервенный был пост.)
Но ничего особенного не отметила.
Неужели есть продолжение?
Светлана Михайловна Ковалёва2016-08-05 09:49:40 - Светлана Михайловна Ковалёва
Я недавно на Прошколе, но мне здесь нравится, мне здесь комфортно! Я здесь отдыхаю, общаясь с прошкольниками.
А кому не нравится что-то - никто не приглашал и никто никого силой не держит.
Татьяна Анатольевна Кайденко2016-08-05 09:56:09 - Татьяна Анатольевна Кайденко
`Я недавно на Прошколе, но мне здесь нравится, мне здесь комфортно! Я здесь отдыхаю, общаясь с прошкольниками. ` Согласна полностью.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-08-05 09:56:58 - Марьяна Федоровна Рженичева
Без разрешения цитирую комментарий
одной из прошкольниц. Согласна.

`2016-08-02 00:47:58 - Светлана Сергеевна Лизунова
Кого что вдохновляет,
тот на то и реагирует.
Кто что хочет увидеть,
тот то и видит.
Ведь если что-то не нравится, то можно пройти мимо.
Никто же читать не заставляет.
А уж на вкус и цвет ...`

Была поначалу очарована порталом, но
здесь я давно...
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 11:23:46 - Лидия Васильевна Шитикова
Марьяна Федоровна, если бы не было продолжения, и этого поста не было бы. Более того, если бы не было комментария обо мне персонально, его, вероятно, тоже не было бы))
Грязное бельё там:
http://olgagolubeva.blogspot.ru/2016/07/blog-post_23.html
Оказывается, были агрессивны все прошкольники, а Ольга Николаевна вся из себя белая и пушистая)
Александр Борисович ......2016-08-05 11:27:24 - Александр Борисович ......
Это она сейчас болеет, поэтому выглядит как жаба.
Татьяна Викторовна Носова2016-08-05 11:28:12 - Татьяна Викторовна Носова
А я до сих пор очарована) В смысле - дня не проходит, чтобы не зашла.


Блог - это замечательно... наверное.

Я просто представила, как ВСЕ УЧИТЕЛЯ РОССИИ создали блоги. Зачем?
Александр Борисович ......2016-08-05 11:30:20 - Александр Борисович ......
А чтобы при аттестации показать свидетельство, что есть свой блог.
Татьяна Викторовна Носова2016-08-05 11:32:46 - Татьяна Викторовна Носова
А сейчас это не нужно по новым критериям, Александр Борисович. Во всяком случае, у нас.

Да и раньше было достаточно скриншота с Пршколы, Открытого класса и Сети социальных работников, например
Александр Борисович ......2016-08-05 11:34:25 - Александр Борисович ......
Ложечки нашлись, а осадочек остался!
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 11:37:16 - Лидия Васильевна Шитикова
Тань, ну мало ли зачем. Поделиться своими наработками не на общем портале, а на своей полочке)

А ложечки и не пропадали, Александр Борисович)))
Елена Васильевна Селезнева2016-08-05 13:17:35 - Елена Васильевна Селезнева
Всем здравствовать.
Ну вот и мне место нашлось (обобщили так обобщили - я о цитатах)))
Не скрою, и мне не радостно жить в болоте и бродить по пустыне плагиата и жуткой невоспитанности. Жабой и верблюдом себя не ощущаю вроде, а плагиат (по крайней мере на свои разработки) встречаю сплошь и рядом на других сайтах и в блогах. Было бы странно с моей точки зрения обвинять в этом весь сайт или блог. Это на совести того человека, который умеет бесстыдно брать не свое и выдавать за свое в угоду стимулирующих надбавок или аттестации... Бог им судья...
Обобщать - удел тех, кто не умеет вычленять золотые песчинки из песка.
И тем не менее, люди, может не стоит распыляться на катание снежных комов. Умный, мудрый человек вполне разберется сам, что так, что не так. Лично я для себя сделала определенные выводы на счет некоторых коллег. Но это МОИ виденья, которые ни в коем разе не обязаны совпадать с другими...
Правды не доказать, потому что она у каждого своя.
Всем хорошего настроения и побольше улыбок.

Ольга Ивановна Оленюк2016-08-05 13:31:33 - Ольга Ивановна Оленюк
Коллеги-друзья-ребята, ну если не интересно-можно пройти мимо!Для меня наш портал-это РОСТОК ДОМОЙ, (уж простите!), и здесь мои друзья, что всегда помогут, и я всем, что есть, поделюсь.
Не люблю, когда навязывают и хамят.Друзей в обиду не дам.
Давайте жить дружно!

Леночка, здравствуй! Ой, как ты права!!! Согласна с тобой на все 100!
Ольга Николаевна Ф2016-08-05 13:41:42 - Ольга Николаевна Ф
В этом году летом покрасили с соседями в подъезде на своем этаже. Стены за несколько лет были исписаны. Приложили руку и взрослые, и дети. Подростки имена любимых выцарапывали, взрослые, таким образом, выясняли отношения друг с другом... Конца и края не было...
Замазали, покрасили.... Всё лето чисто... Недавно кто-то на стене чиркнул, скорее всего, колесом от велосипеда...Через несколько часов след исчез.
Что сказать?))) Когда забор исписан, рука сама тянется добавить, ответить.... поучить, съязвить...)))
Так что - да здравствуют чистые заборы, или полное их отсутствие.))
Елена Васильевна Селезнева2016-08-05 13:45:45 - Елена Васильевна Селезнева
Оля, это еще называется `теория разбитого стекла` http://socioline.ru/pages/teoriya-razbityh-okon-rasprostranenie-besporyadka Когда-то на курсах нам рассказывали об этом. Очень принимаю. Потому что РАБОТАЕТ! Именно поэтому в классе `все окна` должны чистыми и целыми. Ну ты поняла, о чем я)))
Инна Викторовна Полякова2016-08-05 13:48:23 - Инна Викторовна Полякова
А я вот так и не поняла, почему блог на блогспоте - блог и блогеры на блогспоте - блогеры, а блог на ПроШколе - типа блог и блогеры на ПроШколе - типа блогеры. Как я понимаю, главные признаки блога: 1) наличие возможности создавать посты; 2) наличие возможности получать обратную связь на свои посты в виде коментариев. Оба эти условия на Прошколе соблюдены. Всё прочее - включая наличие календарика в блоге или там цвет рамочек для комментариев - игрушки.
Или я не права? Кто объяснит мне разницу, коллеги?

И ещё добавлю. На мой взгляд, у ПроШкольных блогов есть преимущество, которого не может быть у блогов обособленных. Оно в том, что их множество и они все раскрыты, как на ладони. Видны обновления у множества коллег. Получается уникальная по охвату площадка для общения, в том числе и профессионального.
Ольга Николаевна Ф2016-08-05 14:01:25 - Ольга Николаевна Ф
Инна Викторовна, думаю, что товарищей по ту сторону забора не устроила тематика постов, несколько не совпадающая с названием сайта, отсутствие официального тона общения (по их мнению: учитель всегда и везде должен быть застегнут на все пуговицы) и наличие репостов, или просто ссылок. В их случае наблюдаются издержки профессии - поучать всех: как жить, что делать...
Ирина Алексеевна Машинистова2016-08-05 14:01:25 - Ирина Алексеевна Машинистова
Ну вот, хорошо сформулировано. И у Инны Викторовны, и у Ольги Николаевны. )
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 14:09:05 - Лидия Васильевна Шитикова
Инна Викторовна, вот и я этого не поняла, по поводу блогов и блогеров.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-08-05 14:18:51 - Марьяна Федоровна Рженичева
Прочитала комментарии по ссылке...
И бывшие прошкольники высказываются о
ПроШколе нелицеприятно...
Инна Викторовна Полякова2016-08-05 14:25:19 - Инна Викторовна Полякова
Всем нравятся только целковые, Марьяна Фёдоровна, как абсолютно справедливо замечено в комментариях ТАМ.
Ирина Алексеевна Машинистова2016-08-05 14:29:43 - Ирина Алексеевна Машинистова
Не очень понимаю, почему это людей так задевает. Ну высказались, это их частное мнение. Моя какая тут печаль?
Инна Викторовна Полякова2016-08-05 14:31:45 - Инна Викторовна Полякова
Ирина Алексеевна, как же не задевать? Были бы мы целиком гладкие, не задевало бы ничего. А поскольку сами не без шероховатостей - цепляемся, задеваем, чем и шлифуемся)) Это полезно.
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 14:32:02 - Лидия Васильевна Шитикова
Да они не бывшие, Марьяна Федоровна. Заходят, что бы что-нибудь стырить)) О себе же писали про болото и пр.
Елена Васильевна Селезнева2016-08-05 14:33:38 - Елена Васильевна Селезнева
Марьяна Федоровна, как правило статус `бывшие` в любом его проявлении часто уносит с собой негатив, который носит, кстати, в СЕБЕ самом, делая хуже КОМУ?))) Но, и бывшими мы имеем право быть. У каждого есть свой выбор. Печалит больше тот факт, что мы, как ни крути, учим детей терпимости, забывая (особо в статусе `бывший`) эту самую терпимость проявлять к другим. Для меня это нонсенс.
И ваще, как ни крути, а свое `болото` я люблю именно потому, что здесь есть родственные для меня души.
Инна Викторовна Полякова2016-08-05 14:35:27 - Инна Викторовна Полякова
Болота. Кулики. Отчего бы это такая ассоциация пришла?))
Марьяна Федоровна Рженичева2016-08-05 14:36:23 - Марьяна Федоровна Рженичева
Елена Васильевна, согласна.
Но у каждого есть ТАКОЕ `болото`, куда
тянет понежиться.))
Александр Борисович ......2016-08-05 14:36:40 - Александр Борисович ......
Всяк кулик где-то велик.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-08-05 14:38:37 - Марьяна Федоровна Рженичева
Меня немного волнует другое:
некоторые прошкольники в одном посте
высказывают одно мнение (свое!), в
другом - диаметрально противоположное
по такому же поводу.)
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-05 14:39:34 - Раиса Поликарповна Трефилова
Марьяна Федоровна, они не бывшие, они здесь тоже обитают, пользуются накопленным `богатством`, ПРОСЯТ и принимают помощь в создании сайта от Лидии Васильевны, но почему-то `забывают` ТАМ сказать об этом... Хорошо, что хотя бы о цветочках вспомнили...

Молодые коллеги бывают настолько амбициозными, что начинают ВЕРИТЬ
в свою непогрешимость и превосходство!
Забывают, что НЕПРИЛИЧНО кичиться своими званиями и регалиями!
Неприлично разговаривать в менторском тоне с незнакомыми людьми, которые, кстати, старше почти в 2 раза, заслуг и наград имеют больше,
но не кичатся ими...

Мария Ивановна, то бишь, Лилия Павловна, убрала свои назидательные комментарии в адрес ПРОшкольников из поста Ольги Николаевны Голубевой!
Инкогнито чего хочешь можно написать, а её за 10 минут вычислили...

Ирина Алексеевна Машинистова2016-08-05 14:40:02 - Ирина Алексеевна Машинистова
Мне приходит иная ассоциация: Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ...
У кого иное мнение - на здоровье. Только меня это мало волнует.)

Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 14:41:46 - Лидия Васильевна Шитикова
Ирина Алексеевна, ну меня задело, потому что... задело)))

Людмила Геннадиевна24 июля 2016 г., 21:24
Здравствуйте, Ольга Николаевна. На ПроШколе бываю иногда, принимаю участие в обсуждениях, но такое отношение вижу впервые. Думаю, что же так задело прошкольников? Слова известные педагоги-блогеры? Может они думают, что раз известные, то их должна знать вся страна? Сама Лидия Васильевна Шитикова тоже известный блогер. Но у неё другой круг общения. Мне нравятся её небольшие видеоролики о цветах, созданные с большой любовью. Причём, она знает названия всех цветов, произрастающих у неё в саду, даже сорных растений. Жаль, что педагоги так восприняли Ваше приглашение. А ведь мог бы получиться интересный диалог.


Ольга Николаевна Голубева24 июля 2016 г., 23:30
Людмила Геннадиевна, здравствуйте!
Именно это словосочетание и задело Лидию Васильевну. К сожалению. И я же не против познакомиться с другими блогерами, расширить свой круг общения. Видела её блог. Как и написала: не впечатлил. Она оскорбилась. Почему? Какой вопрос - такой ответ. Но в дискуссию с ней вступать больше не хочу. Мог получиться, Вы правы, интересный диалог ))
Верю, что она интересный человек, но... Встречают по одёжке, а провожают по уму. Извините, до ума я не дошла.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-08-05 14:41:47 - Марьяна Федоровна Рженичева
Я часто вляпываюсь в споры о борьбе за
справедливость, наверное, поэтому таких
тонкостей не замечаю.))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 14:44:13 - Лидия Васильевна Шитикова
От себя добавлю: мне фиолетово, впечатлил её мой блог или нет))) Не для неё персонально писался. Для баловства писался)
Поэтому и не оскорбилась нисколько)))
Марьяна Федоровна Рженичева2016-08-05 14:44:25 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да, меня бы тоже задело то, что `до ума я не дошла`...
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 14:46:30 - Лидия Васильевна Шитикова
Вооот, Марьяна Федоровна...(
Валерия Игоревна Валерия2016-08-05 14:47:19 - Валерия Игоревна Валерия
Никогда не писала блогов, боюсь натиска критики не выдержу!)))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 14:49:15 - Лидия Васильевна Шитикова
Да ну, Валерия, никто, как правило, не критикует никогда)
Все высказывают своё мнение. А оно у каждого имеет право быть)))
Валерия Игоревна Валерия2016-08-05 14:51:07 - Валерия Игоревна Валерия
Это конечно так!)
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-05 14:54:16 - Ирина Валентиновна Ермакова
Сходила по ссылке http://olgagolubeva.blogspot.ru/2016/07/blog-post_23.html
Детский сад, честное слово.
Уверена на 200%, Лида, что твой блог они не читали. Разве что колесиком прокрутили. А проблему раздули на пустом месте. То бишь тему предложили, но не готовы были к тому, что мнения будут разные, не только хвалебные, вопросы могут возникнуть, не совсем приятные.
В общем, прежде, чем идти к людям с каким либо разговором (а ведь в блоге мы о чём-то говорим), надо бы научиться слушать и слышать собеседников.
Елена Васильевна Селезнева2016-08-05 14:54:46 - Елена Васильевна Селезнева
Не каждому дано к уму другого пробраться.
Читаем внимательно: `не дошла`... Понимаешь, Лида, ум твой никто не унижал. Не ДОШЛА - означает именно это: она НЕ ДОШЛА! А причин может быть море. Погода не такая (по настроению собеседников чу, что не такая), дорогу развезло (еще бы, столько расплескалось в борьбе за свое мнение), ну как-то хозяин двери не захотел кому-то дверь открыть (имеет право), не место, не время и прочих причин море...
Поэтому первое слово `извините` в предложении про ум очень даже уместно.
ИЗВИНИ ее, не засоряй себя обидками.
Обнимаю.
Девчонки, давайте жить дружно!)))
Александр Васильевич Лутовинов2016-08-05 14:55:25 - Александр Васильевич Лутовинов
Я не педагог, но почему-то тянет общаться с грамотными, эрудированными людьми. К тому же учиться никогда не поздно.
Ольга Александровна Ладошкина2016-08-05 15:05:28 - Ольга Александровна Ладошкина
Я уже писала, что на мой (провинциальный, деревенский, устаревший - 58 как ни как и т.д.) взгляд, на Прошколе самые щедрые, талантливые, красивые, музыкальные, романтичные, профессиональные, хозяйственные, креативные люди. Конечно, это не значит, что больше нигде нет подобных... Но такого тепла, такого общения, юмора, желания помочь, простоты... (пусть простят...) - нет!
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 15:20:45 - Лидия Васильевна Шитикова
Лена, да я и не обижаюсь (я вообще никогда не обижаюсь))), я просто НЕ ПОНИМАЮ, как можно плевать в колодец (это я про Прошколу) и говорить о том, чего не читал (это я о блогах).
А блогов у меня аж 6))) Не претендую на шедевральность ни одного из них)
Ирина Алексеевна Машинистова2016-08-05 15:21:09 - Ирина Алексеевна Машинистова
Повторюсь: Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ...
Более добавить мне нечего.)
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 15:25:31 - Лидия Васильевна Шитикова
И я не знаю)
Марина Осиповна Малинина2016-08-05 15:34:11 - Марина Осиповна Малинина
Это с какой стороны посмотреть!
Белорусский словарь:алёс; багна; багншча; балота; дрыгва- моховое болото.
`Влияние болот на формирование белорусской культуры трудно переоценить, считают ученые. По словам Вячеслава Раковича, именно благодаря этой ландшафтной особенности сформировалось богатейшее культурное разнообразие Полесья.
- Белорусы, как правило, люди очень надежные. Эта наша национальная черта формировалась веками: на болотах человек, на которого нельзя положиться в трудной ситуации, просто не выжил бы. Болота учат терпению и спокойствию, хладнокровию и выносливости, сообразительности и целеустремленности. Национальная черта характера `людей на болоте` - доброжелательность. Когда веками живешь в замкнутом, многочисленном обществе, изолированно, на песчаном островке, а вокруг непроходимая топь, то если ты нервный, раздражительный, не можешь контролировать эмоции - недалеко до беды. Чтобы выжить в таких условиях, надо уметь находить компромиссы с соседями, принимать живущих рядом такими, какие они есть, уметь прощать обиды. А кроме того, болота `провели селекцию`: болезни выкашивали слабых, в живых оставались только очень крепкие и здоровые люди. Так что белорусы от природы наделены сильным иммунитетом и крепким здоровьем.`(цитата)

Т.е. на `БОЛОТЕ` тоже ЛЮДИ живут:-)И какие ЛЮДИ!
[img]6189964-a2213416[/img]
Надежда Викторовна US2016-08-05 15:56:25 - Надежда Викторовна US
Уже всё что можно, сказали.
Я с тобой, Лид. И здесь, и там, и сям.
А ПроШкола ... интересный портал...очень интересный...даже интереснее, чем я думала раньше.
Во всех смыслах.
Инна Анатольевна Шиенок2016-08-05 16:25:04 - Инна Анатольевна Шиенок
И по ту, и по эту сторону обсуждения используются аргументы.
Разница?
В вышеприведённых здесь комментариях - как логические, так и психологические - в защиту `прошкольников` и портала, вследствие всуе сделанного нелицеприятного обобщения о них.
В указанном в ссылке блоге - иррациональные (`Именно благодаря этому
виду аргументов в дискуссиях часто переходят от дела `на лица`, когда оценивается уже не предмет спора, а оппонент` - studopedia.ru).
ИБО...
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Так стоит ли нам продолжать?)))

Вот изменила я своей привычке не комментировать, Лидия Васильевна)
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 16:37:14 - Лидия Васильевна Шитикова
Если здесь и болото, то очень родное!))) Согласна быть лягушкой. Или Кикиморой)
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-05 16:45:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
В начальники метишь, Лид?)))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 16:48:19 - Лидия Васильевна Шитикова
А Кикимора - начальник?)))
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-05 16:49:54 - Ирина Валентиновна Ермакова
А она разве не главная на болоте?)
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 16:53:39 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну не знаю... Если главная, то я лучше лягушкой буду)))
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-05 16:58:41 - Ирина Валентиновна Ермакова
))) Разберемся)))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 18:12:12 - Лидия Васильевна Шитикова
:)))
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-05 21:43:50 - Раиса Поликарповна Трефилова
А лягушка-царевна по статусу выше Кикиморы?
Тогда, Лида, будь лягушкой!
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 21:46:12 - Лидия Васильевна Шитикова
Да ну, корону ещё на голове носить... Она, поди, тяжёлая)))
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-05 22:07:06 - Раиса Поликарповна Трефилова
Скромница ты, Лида, мы ЭТО ценим!
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-05 22:09:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
А кому нынче легко?)))
Наталья Викторовна Размашкина2016-08-05 22:14:58 - Наталья Викторовна Размашкина
Жаль, что говорили вы на разных языках с моей коллегой...Ничего, всё проходит, и это пройдёт.

А корона совсем не тяжёлая))
http://www.proshkolu.ru/user/NIKA1907/file/5896910/
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 22:19:23 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот я и говорю, Наталья Викторовна: вроде бы и на русском, но на разном русском. Уметь слушать и слышать - это дар. Жаль, что у Вашей коллеги этот дар напрочь отсутствует. Я-то её услышала, а она меня - нет.
Ольга Николаевна Ф2016-08-05 22:57:37 - Ольга Николаевна Ф
Обладая возможностью говорить
на одном понятном для всех языке, люди,
у которых за плечами, как правило по 15 лет
учёбы, не могут услышать и понять друг друга.
Плохо это. Так нас и будут пинать другие
забугорные, пока у нас уважения друг к другу
внутри страны не будет. Пусть мнения разные....
Но человек должен оставаться человеком..
Иначе, как мы, взрослые люди,
в глаза детям будем смотреть...
Удивляться, что они такие-сякие.
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 23:08:24 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну до зверства, слава Богу, не дошло, Ольга Николаевна. Но ситуация совсем не забавная. Это до какой же степени надо увлечься своим блогом, чтобы напрочь не принимать ничего другого? Шаг влево, шаг вправо...
Ольга Николаевна Ф2016-08-05 23:11:40 - Ольга Николаевна Ф
Мы видим - до какой... Работа нас так клинит, что ли....
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 23:27:22 - Лидия Васильевна Шитикова
Что-то клинит...(
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-05 23:31:55 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не в работе дело. Натура такая.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-08-05 23:36:57 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 23:37:32 - Лидия Васильевна Шитикова
А та сторона (противная) то же самое про нас говорит)))
Елена Васильевна Селезнева2016-08-05 23:37:35 - Елена Васильевна Селезнева
Девочки, морошку и клюкву когда собирать пойдем?))) А то я не в теме, когда на болоте урожай в самом разгаре)))
Ольга Николаевна Ф2016-08-05 23:38:27 - Ольга Николаевна Ф
Ир, и в работе тоже.... )
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 23:39:43 - Лидия Васильевна Шитикова
А ведь верно, Светлана Сергеевна(
Светлана Сергеевна Лизунова2016-08-05 23:39:58 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ольга Николаевна Ф2016-08-05 23:40:26 - Ольга Николаевна Ф
Я сегодня по картошку ходила... ))) 15 мешков перебрали... вдвоём правда...
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 23:40:43 - Лидия Васильевна Шитикова
Ленусь, морошку ни разу в жизни я не ела(
А туда же, в Кикиморы собралась)

По картошке муж специализируется. Я по помидорам.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-05 23:42:26 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лен, в клюкву еще рано))
Елена Васильевна Селезнева2016-08-05 23:45:26 - Елена Васильевна Селезнева
Я от баллов не свободна. Именно поэтому послала их к черту. Так и сказала в свое время комиссии, что хочу быть независимой. Жуть, порой похоже на драку за право обладать большей частью обглоданной кости... Работаю не для баллов, а по совести и для детей. Стало легче морально.
Но вот в этом учебном году ждет очередная аттестация (пытка через приведение аргУментов, что ты ГАДНА))) Надеюсь, что это моя последняя унизительная процедура. Доказывать МЕдведеву, что ты именно тот, кто остался верен своему делу, не ушел в бизнес, а тебя еще и унизить норовят, мол, докажи, что ты истинно дурак))) Смеюсь, девочки. Нервно)))

Хочу морошку попробовать, если честно. Согласна на болото))) Ну хотя бы изредка)))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-05 23:49:51 - Лидия Васильевна Шитикова
Ты тоже, Ленусь, вкуса морошки не знаешь???
Светлана Сергеевна Лизунова2016-08-05 23:55:14 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2016-08-05 23:55:16 - Елена Васильевна Селезнева
ПРикинь, не знаю)))
Татьяна Викторовна Носова2016-08-05 23:56:01 - Татьяна Викторовна Носова
Я б морошку тоже попробовала... где у нас на болоте морошка?))
Елена Васильевна Селезнева2016-08-05 23:58:49 - Елена Васильевна Селезнева
Светлана Сергеевна, увы, у нас человека судят не по делам, а по бумажкам. Порой липовым. Или искусственно наработанным...Увы...
Было как-то дело, коллега по инету высказалась, мол, я беру критерии и работаю так: сделаю что-то для сбора баллов в одном, потом делаю для другого критерия... На вышку и наработаешь))) Ой, тягостно все это, я в ужасе от того, что с людьми делают эти баллы. А дети для чего? Ощущение, что дети нам даны для зарабатывания этих самых баллов. Бррр...
Татьяна Александровна Братенкова2016-08-06 00:02:13 - Татьяна Александровна Братенкова
Попробуйте северную ягоду цвета апельсина
Северная ягода цвета апельсина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
пользователь отключен2016-08-06 00:05:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2016-08-06 00:06:34 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2016-08-06 00:09:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2016-08-06 00:10:25 - Елена Васильевна Селезнева
Татьяна Александровна, спасибо, конечно. Ну вот зряяяяяя Вы!)))) Еще больше захотела)))
Светлана Сергеевна Лизунова2016-08-06 00:11:30 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2016-08-06 00:12:19 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Георгиевич, да не уж то?)))
Ну усе, пошла ругаться...
Хочу в `женщины` податься)))
Людмила Николаевна Семенникова2016-08-06 00:24:29 - Людмила Николаевна Семенникова
Мои милые южанки! На следующий год как - нибудь попробую послать вам попробовать и вдохнуть аромат морошки. Сейчас она уже отошла.
Елена Васильевна Селезнева2016-08-06 00:43:00 - Елена Васильевна Селезнева
Людмила Николаевна, Вы волшебница? Приятно-то как.
Лидуш, вот видишь, ничего зря не бывает. Сыр-бор не просто таки затеялся. А все ради чего? Ради морошки)))
Спасибо, Людмила Николаевна. Добрая Вы душа.
Ольга Николаевна Ф2016-08-06 00:47:01 - Ольга Николаевна Ф
И это возможно только на болоте..)
Хочу Олимпиаду посмотреть и спать хочу...
Один глаз оставлю, а другой пусть почивает.)
Елена Васильевна Селезнева2016-08-06 00:52:04 - Елена Васильевна Селезнева
Оля, я тоже. Но чую, не дождусь. И завтра не получится, с утра к врачу. Хорошо, что есть интернет))) Все равно посмотрю)))
Татьяна Александровна Братенкова2016-08-06 02:03:40 - Татьяна Александровна Братенкова
Девочки, я уходила и что-то пропустила. Что там Александр Георгиевич Невский говорил такое, что его комм-ии удалили?
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-06 02:05:34 - Ирина Валентиновна Ермакова
Поверьте, Татьяна Александровна, ничего конструктивного. Очередной тролль.
Татьяна Александровна Братенкова2016-08-06 02:21:26 - Татьяна Александровна Братенкова
И на моей страничке его Комментарий отключен модератором http://www.proshkolu.ru/goblog/282463-c6972801/c
Марина Осиповна Малинина2016-08-06 06:53:30 - Марина Осиповна Малинина
Собирала морошку...давно.Удивительная ягода.
Память вкуса-долговременная память.
Надежда Викторовна US2016-08-06 08:06:00 - Надежда Викторовна US
Как это Ус морошку пропустил?
Самый большой любитель в мире морошки-то.
Ни разу не ела. Да чего там не ела, даже и не видела.
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-06 08:58:32 - Лидия Васильевна Шитикова
Людмила Николаевна, мне тоже аромат, если можно. На вкус уж и не рассчитываю)))
Надь, а Ус знает и вкус, и запах?
Надежда Викторовна US2016-08-06 08:59:59 - Надежда Викторовна US
И знает, и любит.
И мечтает меня когда-нибудь познакомить)
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-06 09:24:41 - Лидия Васильевна Шитикова
Это в Карелию надо. Меня с собой возьмёте?
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-06 09:57:15 - Ирина Валентиновна Ермакова
И ко мне по пути))) Ну, почти по пути)))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-06 11:32:35 - Лидия Васильевна Шитикова
Дураку семь вёрст не крюк, Ир)))

Это я про себя, если чё)))
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-06 11:36:25 - Ирина Валентиновна Ермакова
Просто с Питера в другую сторону надо)))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-06 11:42:23 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну ведь было предложение в поездке друзьями обрастать))) Какая разница, в какую сторону ехать?)))
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-06 11:47:46 - Ирина Валентиновна Ермакова
Увидимся)
Надежда Викторовна US2016-08-06 11:52:28 - Надежда Викторовна US
Конечно.
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-06 12:22:58 - Лидия Васильевна Шитикова
Обязательно)
Лидия Николаевна Ильина2016-08-06 13:09:38 - Лидия Николаевна Ильина
Я недавно на этом портале, а научилась очень многому.Просто не ожидала для себя. Огромное спасибо хочу сказать Лидии Васильевне Шитиковой И Марьяне Федоровне Рженичевой, а также другим проШкольникам. Захожу каждый день, чтобы не пропустить интересное. Пусть даже на минутку, а забегу .Вижу здесь настоящую учительскую элиту.
Галина Васильевна Сидорченко2016-08-06 18:19:59 - Галина Васильевна Сидорченко
Сходила по ссылке. Как говорит моя подруга:И ЧЁ?
Она пишет:` Я часто заглядываю на страницы коллег, захожу в сообщества, нахожу немало интересного материала. Поделилась... Не ожидала такой отрицательной реакции на моё сообщение на моей странице. Не отказываюсь от того, что была резка сама, но... сколько можно глотать неприятные слова?`
Это же жизнь. У каждого свое мнение
Ольга Николаевна Ф2016-08-06 18:29:01 - Ольга Николаевна Ф
Понять. Простить... и отпустить..)
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-06 19:02:09 - Лидия Васильевна Шитикова
Я отпустила)
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-06 19:06:31 - Ирина Валентиновна Ермакова
`Я отпустила,` - сказала Лида, стоя на крыше 10-этажного
дома и глядя вниз.
Ольга Николаевна Ф2016-08-06 19:08:54 - Ольга Николаевна Ф
У Лидии Васильевны - магазин пинеток и игрушек.) Если не открыла ещё - надо действовать.))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-06 19:13:28 - Лидия Васильевна Шитикова
:))) Ира...)))
Да вот, Оля Николаевна, никак чехлы не довяжу. Так надоели, что даже противно крючок в руки брать( Довяжу и начну действовать)
Ольга Николаевна Ф2016-08-06 19:14:20 - Ольга Николаевна Ф
У Вас жарко?
Людмила Марковна Решетова2016-08-06 19:14:47 - Людмила Марковна Решетова
Ирина Валентиновна, однако))))
Марьяна Федоровна Рженичева2016-08-06 19:17:20 - Марьяна Федоровна Рженичева
Жарко у НАС! С начала августа до 35-37! Сегодня
только 27... И это Урал... Выше пола дома не
поднимаюсь.))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-06 19:17:31 - Лидия Васильевна Шитикова
У нас не просто жарко, у нас ОЧЕНЬ жарко. Моск плавится)

На полу сидеть не могу по известной причине)))
Ольга Николаевна Ф2016-08-06 19:19:49 - Ольга Николаевна Ф
Вот и у нас... Где нитки и спицы, а где я? Даже учебники и тетради не открываю....)))
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-06 19:22:12 - Ирина Валентиновна Ермакова
А у меня их и нет, учебников и тетрадей. Всё в школе. Работа на работе.
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-06 19:25:11 - Лидия Васильевна Шитикова
Молодец, Ир! Я только в этом году поняла, что всю жизнь работала неправильно)
Ольга Николаевна Ф2016-08-06 19:27:10 - Ольга Николаевна Ф
Ира, я не могу без книг, распечаток, файлов с материалами по математике... Весь год решаю по 1о - 12 часов. А включать резкое торможение - это опасно. )

Одно дело понять... Но отпустить.... Замкнутый круг.
Этим летом я отключила все телефоны... Нет меня дома...)
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-06 19:32:24 - Ирина Валентиновна Ермакова
Оля, а спишь ты когда?
Ольга Николаевна Ф2016-08-06 19:33:24 - Ольга Николаевна Ф
А сплю я летом. Две недели.) Сразу...
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-06 19:49:29 - Ирина Валентиновна Ермакова
Мало.
Ольга Николаевна Ф2016-08-06 19:55:09 - Ольга Николаевна Ф
Две недели сплю. Потом месяц разбираю углы, готовлю мешки с продуктами...)))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-06 20:28:18 - Лидия Васильевна Шитикова
И в августе надо 2 недели поспать. Сил набраться.
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-07 01:29:46 - Раиса Поликарповна Трефилова
Да, Лида, надо набираться сил!
Тем более, что `белые и пушистые блогерши` никак не угомонятся!
http://geografo4ka.blogspot.ru/2016/08/mail.html#more
Географочка забыла, что БУМЕРАНГ ВСЕГДА возвращается!
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-07 01:40:11 - Лидия Васильевна Шитикова
Да уж... Обнародовала личную переписку в расчёте на признание её классиком блогерства?)))
И мы же ещё и сплетники)
Ольга Николаевна Ф2016-08-07 01:49:04 - Ольга Николаевна Ф
Там столько ... всего...фантастического..)
Почему-то современные фильмы
о школе мне до этого времени
казались чистейшим вымыслом
и глубокой неправдой... Может,
роботы пришли в наш мир..))
Пусть эти `злобненькие` тётеньки
мне не снятся.))
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-07 01:50:10 - Раиса Поликарповна Трефилова
Вот, Лида, как рейтинги голову вскружили `заслуженным`!
Как говорят, ради красного словца, не пожалеют матери-отца!
А пусть нам `КОЛЛЕГА` здесь прямо и скажет: что, у кого и как! В смысле, конкретно, `у кого не сложилось с настоящими интернет-ресурсами - сайтами и блогами... И такое мнение тоже есть.`
А последняя фраза - вообще шедевр!
`Есть мнение` - классика жанра! Сатирического! А там на полном серьёзе написано!
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-07 01:55:14 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну так они считают, что только их узенький мирок и есть центр мироздания. А все остальные - пыль)
Лариса Алексеевна Тюлина2016-08-07 02:21:07 - Лариса Алексеевна Тюлина
Я, наверное, на солнышке перегрелась... Не поняла тогда, почему с полпинка завелась Голубева по поводу своего настоящего блога. Тем более не поняла ее дальнейших действий в собственном блоге `Пишичитай`... А каков ее следующий шаг будет? Директору школы, в которой Лидия Васильевна работает, жалобу настрочит?
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-07 02:29:18 - Раиса Поликарповна Трефилова
Да, широко известные в узких кругах!
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-07 02:37:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
Почему завелась? Не готова была к вопросам))
Лариса Алексеевна Тюлина2016-08-07 02:53:39 - Лариса Алексеевна Тюлина
Ир, видимо, привыкла к тому, что в ее блоге только она задает вопросы и ее мнение - истина абсолютная, а удел подписчиков восхвалять ее в комментариях... Решила свой блог прорекламировать, а тут усомнились в ее гениальности... Вот так как-то мне видится эта ситуация... Лидия Васильевна первая откликнулась, первая же и получила...
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-07 02:56:21 - Раиса Поликарповна Трефилова
Поскольку Лидия Васильевна уже на пенсии, жалобы ей не страшны!
Лариса Алексеевна Тюлина2016-08-07 03:00:07 - Лариса Алексеевна Тюлина
поторопилась, Лидия Васильевна, с пенсией однако (это шутка!). А если серьезно, то все нападки на Про школу со стороны `Пишичитай` все равно не сравнятся с океаном откликов на небезызвестную фразу Д.А. Медведева!
Раиса Поликарповна Трефилова2016-08-07 03:03:24 - Раиса Поликарповна Трефилова
Лариса Алексеевна, именно так и есть!
Это я по поводу рекламы блога и проекта О.Н.Голубевой `Педагогический блог: вчера, сегодня, завтра`, или Блогоинтервью с педагогом-блогером.
Не оценили ПРОшкольники её блогоинтервью.
Поэтому она раздула из мухи слона!
Мне вот интересно стало: она также с учениками разговаривает, если ей вопрос зададут? Или уже приучены вопросы не задавать?

Эти блогерши не понимают, как это БЕЗ БЛОГА можно быть САМОДОСТАТОЧНЫМ человеком и педагогом?
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-07 06:38:12 - Ирина Валентиновна Ермакова
Обхожусь без блога. Ущербной себя не чувствую)
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-07 09:22:16 - Лидия Васильевна Шитикова
Девочки, да ведь я даже и не усомнилась, я просто задала вопрос. Любопытная я.

Ир, а у меня есть, но центром мироздания себя не чувствую))) Эх, как же им хотелось там меня пощипать))) Поняли, что здесь не получится)
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-07 09:42:15 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да и там не сильно-то выходит.
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-07 10:25:33 - Лидия Васильевна Шитикова
Она очень старалась, Ир)))
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-07 10:26:53 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не ведала, с кем связалась)
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-07 10:32:07 - Лидия Васильевна Шитикова
Не знает, сколько отчётов в своей жизни я написала)))
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-07 10:36:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да и сама прошкола учит нас вести разговор))))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-07 10:39:46 - Лидия Васильевна Шитикова
Да, хоть и обвиняют нас в обратном)
Елена Васильевна Селезнева2016-08-07 12:36:10 - Елена Васильевна Селезнева
Мораль сей `встречи` такова:
`крутейшим блогером, учитель, можешь ты не быть,
но человеком быть обязан`
Категоричность нужна лишь тогда, когда у правды выбор:жить или не жить. В других вопросах она только вредит. Свобода выбора - великое счастье состояться ТАМ, ГДЕ ДУШЕ УГОДНО. Ни место красит человека, а человек место. Но и это не указ. Потому как каноны красоты и правильности не всегда совпадают. И это ЗДОРОВО!
ТОлько общаясь с РАЗЫНМИ людьми, с их РАЗНЫМИ мнениями, желаниями, правдами, мы имеем возможность стать БОГаче, а по сути ближе к БОГу, потому как пришли сюда (в этот мир) состояться через СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Всем доброго дня, мои хорошие.
ВСЕМ!!!
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-07 12:40:32 - Ирина Валентиновна Ермакова
Эта `встреча` тоже своего рода опыт)))
Доброго дня, Ленусь))
Елена Васильевна Селезнева2016-08-07 12:54:21 - Елена Васильевна Селезнева
отошшш)))
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-07 13:57:51 - Лидия Васильевна Шитикова
Ленуся, рада тебя видеть) Миротворец ты наш)
Инна Викторовна Полякова2016-08-07 19:10:36 - Инна Викторовна Полякова
Не нужно из блога делать культ.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-08-07 19:14:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
А мне непонятно, откуда у работающих учителей находится время,
чтобы еще и блог вести?
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-07 20:22:10 - Лидия Васильевна Шитикова
Ир, может, у них часов раз-два - и обчёлся) Вот они от нечего делать и ведут.

Хотя... Если есть увлечение у человека, время на него всегда находится.
Достаточно вспомнить наши рукоделки. Хочется)
Ольга Николаевна Голубева2016-08-18 22:35:48 - Ольга Николаевна Голубева
Лидия Васильевна, здравствуйте!
Ответила Вам и Вашим коллегам (не всем, правда) в своём блоге.
Вступила, так сказать, в дискуссию, хотя очень не хотелось.
Лидия Васильевна Шитикова2016-08-19 14:25:36 - Лидия Васильевна Шитикова
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
Спасибо, я ознакомилась. Вот ссылка: http://olgagolubeva.blogspot.ru/2016/08/blog-post_18.html
Всего доброго, Ольга Николаевна! Пусть в Вашей жизни встречаются только добрые люди)
С наступающим учебным годом!)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее.
Алина Александровна, спасибо за чудесные строки) Говорят о любви: Ирина Трохимец: С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка. https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.
Очень интересный и нетрадиционный мастер-класс.
Интересный и доступный мастер-класс для детей. Спасибо.
Спасибо за ноты!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/