Работа в парах сменного состава - Владимир Иванович Андреев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Иванович Андреев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Иванович Андреев / Блог / Работа в парах сменного состава


ЗАПИСЬ #59

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 июня 2014, 10:01, автор - хозяин блога
Владимир Иванович Андреев

Работа в парах сменного состава

Коллективный способ обучения «предполагает работу учащихся в парах сменного состава, при которой расширяются объективные возможности обучения. У каждого учащегося своя тема, которую он прорабатывает самостоятельно, а потом объясняет ее своему товарищу. При первичной работе с учебной литературой содержание фиксируется в виде модели в тетради. Выделяется главное, существенное, при работе в паре подбираются слова и фразы, которые наиболее точно выражают это существенное». (Г. М. Наймушина)

В.И. Андреев, «Педагогическая биография», СПб, 2011, стр. 20


Когда началась перестройка, к нам в Институт Усовершен­ствования Учителей пришла Валентина Васильевна Архипова и со­общила о том, что будет читать о коллективном способе обучения.

До перерыва у нее на лекции сидело порядка ста методистов, и я в том числе. После перерыва народ пошел курить и не вернулся. Осталось два-три человека. Архипова изумилась: где народ?! А на­род заявил: мы – методисты, нам все понятно!

А мне было понятно и непонятно, кроме того, я этим увлекся. Мне понравилась методика Ривина 1, которая предполагала серьез­ную работу с текстом, его углубленное изучение. Эта методика дает такое интеллектуальное развитие человека, такое погружение в сам смысл текста, что ничто другое не может с этим сравниться. На­столько это глубоко.

В общем, я начал работать

В.И. Андреев, «Педагогическая биография», СПб, 2011, стр. 10

 

Ривин Александр Григорьевич (1877–1944) — педагог-новатор. В 1918 году впервые использовал коллективные учебные занятия для изучения почти всех учебных предметов в старших классах средней школы. Метод Ривина предполагает разноуровневое и разновозрастное обучение, индивидуальный темп изучения материала, одновременное изучение разных предметов по выбору, обучение на разных языках и имеет своей целью воспитание самостоятельного, ответственного, творческого ученика.

В.И. Андреев, «Педагогическая биография», СПб, 2011, стр. 10

 

Нашими первыми детьми и родителями стали те, о ком я уже упоминал. Это те самые «один-два ребенка», которые подходили и говорили: я бы хотел так учиться! Их родители сами находили меня и предлагали открыть новую школу. Звонили учителя. Собствен­но, такая популярность была обоснованной: я, как преподаватель кафедры педагогики и психологии, во многих местах выступал с лекциями о коллективном способе обучения, рассказывая, как это выглядит не только теоретически, но и на практике. И после лек­ций всегда находились учителя, которые спрашивали, есть ли такая школа, и если еще нет, то будет ли.

В.И. Андреев, «Педагогическая биография», СПб, 2011, стр. 12

 

Частное образовательное учреждение «Школа «Обучение в диалоге» при поддержке Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (центр современной дидактики) с 21 июня по 23 июня 2014 г. проводит II Всероссийские дидактические чтения В.К. Дьяченко (научно-практическую конференцию). Чтения приурочены к 25-летию школы «Обучение в диалоге», которая с самого начала своей деятельности применяет КСО на практике и получила одобрение В.К.Дьяченко.

 

Основная тема дидактических чтений « Практика становления КСО в современной школе».


Дополнительная информация http://shod.ru/conference



Тэги: пары сменного состава, коллективный способ обучения, КСО, обучение в диалоге, диалог, Конференция, дидактические чтения, Андреев, Дьяченко, Ривин



ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Николаевна Туз2014-06-11 14:07:51 - Любовь Николаевна Туз
Система работает. Детям нравится!
пользователь отключен2014-06-11 14:31:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-06-11 16:22:38 - Любовь Николаевна Туз
Очень интересно.
Saidbeg Magomedovich Mutailov2014-06-11 17:09:47 - Saidbeg Magomedovich Mutailov
Использовал эту методику, да и сейчас продолжаю, были опубликованные материалы, правда, будучи учителем, не раз приходилось `воевать` с дирекцией. Они чуть с ума не сходили, увидев сдвоенные столы, а за ними кучу детей.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-06-11 17:18:13 - Марьяна Федоровна Рженичева
Много об этой методике (технологии? системе?) говорилось на курсах по ФГОС, использую, нравится и работает.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!
Спасибо!
Salom





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/