Рекомендации по выполнению -Раздел Аудирование - Светлана Фаимовна Афанасьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Фаимовна Афанасьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Фаимовна Афанасьева / Блог / Рекомендации по выполнению -Раздел Аудирование


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 мая 2013, 21:34, автор - хозяйка блога
Светлана Фаимовна Афанасьева

Рекомендации по выполнению -Раздел Аудирование

Раздел «Аудирование» состоит из 15 заданий: B1, A1-A7, A8-A14.

 B1 относится к базовому уровню сложности и представляет собой задание на установление смысловых соответствий. За каждый верный ответ ученик получает 1 балл из 6-ти максимально возможных.

A1-A7 относятся к повышенному уровню сложности и представляют собой задания с выбором ответа ‘True’, ‘False’ или ‘Not stated’ из 3 предложенных. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

A8-A14 относятся к высокому уровню сложности и так же, как и задания A1-A7, предлагают выбор ответа из 3 предложенных. Однако данные задания подразумевают детальное понимание прослушиваемого текста. За каждый верный ответ ученик получает 1 балл. 
После выполнения заданий раздела «Аудирование» экзаменуемый имеет возможность получить 20 баллов – максимальный первичный балл, соответствующий 25 процентам от максимального тестового балла.

Общие рекомендации

1. Перед прослушиванием внимательно прочитайте задание. Убедитесь, что вы его полностью поняли.

2. Всегда обращайте внимание на заголовки, подзаголовки, картинки, схемы и т.д. Они помогут вам догадаться, о чем будет текст.

3. Попробуйте предугадать возможные варианты ответов, используя свой общий кругозор.

4. При первом прослушивании не впадайте в панику, если вы не все поняли. Постарайтесь уловить основную мысль.

5. Обращайте внимание на ударные слова. Это, как правило, ключевые слова, в которых заключена наиболее важная, значимая информация.

6. При втором прослушивании уточните остальные детали и ответьте на вопросы, которые вы пропустили.

7. После выполнения полезно определить и проанализировать степень сложности этого задания именно для вас.

Рекомендуемые стратегии выполнения задания В1:

- прочитать внимательно задание, далее утверждения, чтобы выявить общую проблему (тему);
- подчеркнуть в каждом высказывании ключевые слова;
- определить положительный или отрицательный настрой в высказываниях (+, -);
- прослушать запись в первый раз, делая заметки о каждом говорящем (возраст, пол, отношение к высказыванию, 1-2 ключевых слова);
- сопоставить услышанное с высказываниями после прослушивания;
- во время второго прослушивания обратить внимание на говорящих, для которых не подобрали соответствующее высказывании;
- убедитесь, что ни одно высказывание не подходит ни для одного говорящего.

Рекомендуемые стратегии выполнения заданий А1-А14:

- внимательно читать задание, чтобы предположить тему диалога;
- подчеркнуть ключевые слова в вариантах ответов в каждом высказывании;
- обвести правильный ответ при первом прослушивании, если уверены в правильности ответа;
- прослушать во второй раз и обратить внимание на высказывания, при выборе варианта, для которых возникли трудности.

Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту

True/False/Not Stated (Listening for Detail)

Стратегия выполнения:

При выполнении заданий данного типа следует помнить, что “False” – это утверждение, противоречащее тексту, а “Not Stated” означает, что данная информация вообще отсутствует.

1. Прочитайте утверждения. Используя свой кругозор, догадайтесь, правдивы они или нет.

2. Найдите в утверждениях наиболее важные в смысловом отношении слова. Подумайте об их синонимах или синонимичных выражениях.

3. Прослушайте первый раз и постарайтесь уловить основную идею.

4. При втором прослушивании обращайте внимание на ключевые слова в утверждениях и их синонимы.

5. Определите, какие утверждения правдивы, а какие нет.

6. Убедитесь, что информация, помеченная вами как “Not Stated” действительно отсутствует в тексте.

7. После прослушивания сделайте предположения относительно утверждений, все еще вызывающих у вас сомнения. Не оставляйте вопросы без ответов.

Задания на множественный выбор

Multiple Choice

Даны вопросы с несколькими вариантами ответов (как правило, четыре). Требуется выбрать правильный вариант.

Стратегия выполнения:

1. Перед прослушиванием прочитайте вопросы/утверждения и предложенные опции.

2. Если возможно, постарайтесь предугадать наиболее вероятные ответы.

3. Просмотрите опции и подумайте о возможных синонимах. Помните, что информация, представленная в тексте, передается не словами из опций, а их синонимами. Часто звучащие одинаковые слова являются, как правило, дистракторами. Старайтесь вникнуть в смысл высказывания, а не «цепляться» за отдельные слова.

4. С первого прослушивания постарайтесь определить основную идею.

5. Исключите ответы, которые однозначно неверны.

6. Со второго прослушивания постарайтесь ответить на все вопросы.

7. Даже если вы затрудняетесь дать ответ, всегда старайтесь догадаться. Не оставляйте пункты без ответа.

Задания на множественные соответствия

Multiple Matching

Задания данного типа отличаются большим разнообразием и зачастую требуют различных подходов к выполнению. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи.

Соотнесение людей и мнений

1. Перед прослушиванием постарайтесь представить себе людей и то, что они могут сказать.

2. Подчеркните тематические слова в каждом мнении и важные слова, выражающие мнения (как правило, это прилагательные).

3. Определите, является ли мнение позитивным или негативным.

4. Во время прослушивания определите тематические слова и записывайте любое слово-мнение, которое вы услышите.

5. Решите, являются ли слова-мнения синонимами или антонимами слов, которые вы подчеркнули.

6. Обращайте внимание на интонации согласия и несогласия.

7. После прослушивания найдите синонимичные слова и выражения между тем, что вы записали и данными в тексте мнениями.

Соотнесение утверждений и мнений

1. Перед прослушиванием прочитайте утверждения. Подчеркните ключевые слова.

2. Обращайте внимание на заголовки, картинки и т.д., они помогут определить, о чем будет текст.

3. Внимательно слушайте мнения. Они обычно содержат прилагательные (opinion adjectives), которые показывают, что человек считает, думает (popular, fascinating, dishonest, horrible).

4. Концентрируйте внимание на ключевых словах. Не беспокойтесь, если вы не все поняли.

5. Убедитесь, что лишние утверждения действительно не соответствуют тексту.

Соотнесение ситуаций и людей

1. Перед прослушиванием посмотрите на альтернативы в вопросах. Подумайте, о чем представленные персонажи собираются говорить.

2. Когда вы слушаете диалог, подумайте о том, где находятся собеседники (in a travel agency/in a bus/in a shop).

3. Обращайте внимание на ключевые слова, они помогут вам идентифицировать ситуацию.

4. Звуковые эффекты также помогают определить ситуацию.

5. Определите стиль речи (формальный/неформальный). Это поможет понять отношения между людьми.

6. Обращайте внимание на интонацию. Она свидетельствует о настроении собеседников.

 

Технология выполнения заданий разных типов

           (рекомендации по предупреждению    ошибок)

 

Установление соответствия

( matching)

		
			1
			.    
			Прочитайте
			 внимательно инструкцию к заданию.
2 .    Обратите внимание на то, что одно утверждение лишнее.
3 .    Постарайтесь запомнить порядок заданий , чтобы не терять
        время на поиск ответа при прослушивании аудиотекста .
4 .    Прочитайте внимательно задания и выделите ключевые слова .
5 .    При прослушивании аудиотекста сконцентрируйте внимание
       на синонимах  к ключевым словам , которые вы выделили в

       заданиях.
6 .    Правильный ответ, как правило, звучит в конце аудиотекста .
7 .    После первичного прослушивания может оказаться, что
       выбранный  ответ больше подходит к другому высказыванию,
       что может   повлечь замену букв в других ответах.
8.     Проверьте , не использовали ли вы одну и ту же букву дважды .

		

Альтернативные ответы (true/false/ not given)

1.      Прочитайте внимательно задания, чтобы понять о чем идет речь.

2.      Постарайтесь предугадать ответ, используя свои знания по предлагаемым вопросам.

3.      Выделите ключевые слова и подумайте, какими синонимами их можно заменить.

4.      Выбор ответа должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте.

5.      Выбирайте ответ « true », если смысл высказывания полностью совпадает с утверждением, данным в задании, если совпадает лишь частично, выбирайте  « false », если запрашиваемой информации в тексте не было, выбирайте « not given ».

Множественный выбор (multiplechoice )

1.     Прочитайте внимательно задания, чтобы понять о чем идет речь.

  1. Прочитайте предложенные варианты ответов, и подумайте, какие ассоциации они вызывают.


  2. Постарайтесь предугадать ответ, используя свои знания по предлагаемым вопросам.

  3. Подумайте о синонимах к ключевым словам, которые используются в дистракторах.

  4. При первичном  прослушивании постарайтесь понять основную мысль высказывания.
  5. При повторном прослушивании сконцентрируйте внимание на ответе, который в считаете наиболее

верным.

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora
Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.
Очень интересно.
Не открывается презентация
Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/