СКОШ 8 вида №30 - Москва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

СКОШ 8 вида №30


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Галина Ивановна МолчановаВалерий Александрович НазинНикита Георгиевич ЗайцевОксана Юрьевна ТюшеваНиколай Николаивич МорозовИрина Семеновна ЛиньковаАлла Александровна МатвееваОльга Вячеславовна Алексеенко  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СКОШ 8 вида №30
Директор: Рыжих Людмила Леонидовна
Страна: Россия
Регион: Москва
Адрес: 1 тружеников пер., дом 18
Тэги: Москва
Описание: ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
VIII ВИДА № 30


Информация о школе:




Название учреждения. Государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 30 Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

Дата основания и отличительные знаки: школа основана в 1926 году. На здании школы вывешена памятная доска, информирующая о том, что в здании школы в июле 1941г. формировался 3й /1292/ стрелковый полк 5й дивизии народного ополчения Фрунзенского района г. Москвы.

Координаты:
119121, г. Москва, 1-й Тружеников пер., д.18
тел.: (499)248-44-17, (499)248-46-62
[email protected]

Директор школы – Рыжих Людмила Леонидовна. С 2003 года руководит школой, имеет
грамоту от Министерства образования и науки и звание Почетного работника.

Кадровый состав.
а) всего 38 педагогов,
б) высшее образование - 31, высшее неполное - 4, среднее специальное - 3
в) 8 педагогов высшей категории, 13 педагогов первой категории, 11 педагогов
второй категории,
г) 3 педагога, имеют звание Почетный работник образования,
д) дипломанты конкурса «Учитель года» в номинации «Сердце, отданное
детям» (2005-2006 учебный год, 2006-2007 учебный год; второе место),
лауреаты и дипломанты ежегодного фестиваля детского творчества «Надежда»
в номинации «Творчество педагога»,
е) молодые специалисты – 6 педагогов.

Цель создания. Школа создана для обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество и подготовки их к самостоятельной жизни. Учебная программа школы учитывает особенности психофизического развития и индивидуальные возможности воспитанников. Особое значение придается подготовке детей с ограниченными возможностями к трудовой деятельности. Эта задача решается путем воспитания у учащихся общей готовности к труду и получения ими профессионально-трудовых знаний и навыков по определенной специальности. Школа специализируется на обучении детей, имеющих множественные нарушения развития. Организована работа Консультативного пункта, Групп кратковременного пребывания «Особый ребенок» для работы с родителями детей дошкольного возраста, с детьми преддошкольного, дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими значительные отклонения в психофизическом и интеллектуальном развитии.

Контингент обучающихся.
а) всего детей – 110 чел.
б) из них детей – инвалидов – 97 чел.
в) детей обучающихся на дому – 13 чел.
В школе функционируют 16 классов для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (детей со сложной структурой дефекта)

Приоритетные направления работы: создание благоприятных условий для индивидуального развития каждого учащегося, акцентуализация внимания на создании оптимальных психолого-педагогических условий для обучения и воспитания детей.

Экспериментальная работа. Школа является участником городской экспериментальной площадки по теме «Создание системы мониторинга развития способностей и компетенций на основе мыследеятельного подхода»

Воспитательная работа. Система воспитательной работы носит коррекционно-развивающий характер и включает в себя дополнительное образование, ГПД, внеклассную и внешкольную деятельность. Дополнительное образование. Система дополнительного образования:
студия «Современные танцы» – студия танцевального искусства,
студия «Колобок» - студия по работе с глиной, тестом, природным материалом,
студия «Фантазия» – студия по изготовлению поделок из природного материала в технике аппликации,
«Прикладное искусство» – коррекционно-развивающие занятия по народно-прикладному искусству,
«Плавание» – коррекционно-развивающие занятия в бассейне,
«Подвижные игры» – коррекционно-развивающие занятия по развитию общей моторики и улучшению психосоматического состояния,
«Компьютерные игры» – коррекционно-развивающее занятие по информатике.

Достижения школы. Лауреаты и дипломанты ежегодного фестиваля детского творчества «Надежда»: в 2009-2010 учебном году 8 лауреатов и 2 дипломанта окружного конкурса в командном зачете, 6 лауреатов и 1 дипломант в личном зачете; городской конкурс – 6 лауреатов и 1 дипломант в командном зачете, 1 лауреат в личном зачете.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, картины чудесные. Владимир Николаевич, в этот день у меня племянница родилась, Лена, названа в честь прабабушки, затмевает. А если серьезно, то В.И.Ленин все-таки в первую очередь не литератор.
Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!! Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона. И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов. Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева: Уж сколько их упало в эту бездну, Развёрстую вдали Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России. Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты. Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства. 6813500-a3298085 Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года. 6813499-a3298085 Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с) Осень дышит сырою прохладой, Андромеда рассыпала звёзд череду Мирозданью церковным окладом Умирающих листьев полёт в тишине, Словно исповедь перед прощаньем, Звук романса в слегка приоткрытом окне, Догорающей свечки мерцанье, Что горит пред неведомым этим певцом, Чтоб добиться звучанья бельканто, ** И напомнить романсом об авторе, том, Что погиб лишь сверкнувши талантом Подарив в своих песнях и светлую грусть, И надежду под тенью разлуки, Лишь таким дано право в вечность шагнуть, Коль расправу свершат богомерзкие руки. Ведь не ведомо этим, обуянным злом, Друзьям зависти и фарисейства. И готовым идти по дороге с грехом, Не гнушаясь смертельным злодейством, Что века оставляют в памяти тех, Лишь прекрасных в любви и страданьях, Что не клянчат вниманье, дешёвый успех, Их найдя в красоты созидании. Откровеньем романсы сквозь время идут, Вновь трепещет в волненьи душа И пусть вечно цветут хризантемы в саду Страстью, негой, любовью дыша ** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.
Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблем и с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/