|
|
Главная страница школы
СКОШ 8 вида №30
СКОШ 8 вида №30
Директор: | Рыжих Людмила Леонидовна | Страна: | Россия | Регион: | Москва | Адрес: | 1 тружеников пер., дом 18 | Тэги: | Москва | Описание: | ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
VIII ВИДА № 30
Информация о школе:
Название учреждения. Государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 30 Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы.
Дата основания и отличительные знаки: школа основана в 1926 году. На здании школы вывешена памятная доска, информирующая о том, что в здании школы в июле 1941г. формировался 3й /1292/ стрелковый полк 5й дивизии народного ополчения Фрунзенского района г. Москвы.
Координаты:
119121, г. Москва, 1-й Тружеников пер., д.18
тел.: (499)248-44-17, (499)248-46-62
[email protected]
Директор школы – Рыжих Людмила Леонидовна. С 2003 года руководит школой, имеет
грамоту от Министерства образования и науки и звание Почетного работника.
Кадровый состав.
а) всего 38 педагогов,
б) высшее образование - 31, высшее неполное - 4, среднее специальное - 3
в) 8 педагогов высшей категории, 13 педагогов первой категории, 11 педагогов
второй категории,
г) 3 педагога, имеют звание Почетный работник образования,
д) дипломанты конкурса «Учитель года» в номинации «Сердце, отданное
детям» (2005-2006 учебный год, 2006-2007 учебный год; второе место),
лауреаты и дипломанты ежегодного фестиваля детского творчества «Надежда»
в номинации «Творчество педагога»,
е) молодые специалисты – 6 педагогов.
Цель создания. Школа создана для обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество и подготовки их к самостоятельной жизни. Учебная программа школы учитывает особенности психофизического развития и индивидуальные возможности воспитанников. Особое значение придается подготовке детей с ограниченными возможностями к трудовой деятельности. Эта задача решается путем воспитания у учащихся общей готовности к труду и получения ими профессионально-трудовых знаний и навыков по определенной специальности. Школа специализируется на обучении детей, имеющих множественные нарушения развития. Организована работа Консультативного пункта, Групп кратковременного пребывания «Особый ребенок» для работы с родителями детей дошкольного возраста, с детьми преддошкольного, дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими значительные отклонения в психофизическом и интеллектуальном развитии.
Контингент обучающихся.
а) всего детей – 110 чел.
б) из них детей – инвалидов – 97 чел.
в) детей обучающихся на дому – 13 чел.
В школе функционируют 16 классов для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (детей со сложной структурой дефекта)
Приоритетные направления работы: создание благоприятных условий для индивидуального развития каждого учащегося, акцентуализация внимания на создании оптимальных психолого-педагогических условий для обучения и воспитания детей.
Экспериментальная работа. Школа является участником городской экспериментальной площадки по теме «Создание системы мониторинга развития способностей и компетенций на основе мыследеятельного подхода»
Воспитательная работа. Система воспитательной работы носит коррекционно-развивающий характер и включает в себя дополнительное образование, ГПД, внеклассную и внешкольную деятельность. Дополнительное образование. Система дополнительного образования:
студия «Современные танцы» – студия танцевального искусства,
студия «Колобок» - студия по работе с глиной, тестом, природным материалом,
студия «Фантазия» – студия по изготовлению поделок из природного материала в технике аппликации,
«Прикладное искусство» – коррекционно-развивающие занятия по народно-прикладному искусству,
«Плавание» – коррекционно-развивающие занятия в бассейне,
«Подвижные игры» – коррекционно-развивающие занятия по развитию общей моторики и улучшению психосоматического состояния,
«Компьютерные игры» – коррекционно-развивающее занятие по информатике.
Достижения школы. Лауреаты и дипломанты ежегодного фестиваля детского творчества «Надежда»: в 2009-2010 учебном году 8 лауреатов и 2 дипломанта окружного конкурса в командном зачете, 6 лауреатов и 1 дипломант в личном зачете; городской конкурс – 6 лауреатов и 1 дипломант в командном зачете, 1 лауреат в личном зачете.
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Нина Николаевна, картины чудесные. Владимир Николаевич, в этот день у меня племянница родилась, Лена, названа в честь прабабушки, затмевает.
А если серьезно, то В.И.Ленин все-таки в первую очередь не литератор. ▫ Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!!
Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона.
И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов.
Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева:
Уж сколько их упало в эту бездну,
Развёрстую вдали
Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России.
Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты.
Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены
гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства.
6813500-a3298085
Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года.
6813499-a3298085
Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы
Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с)
Осень дышит сырою прохладой,
Андромеда рассыпала звёзд череду
Мирозданью церковным окладом
Умирающих листьев полёт в тишине,
Словно исповедь перед прощаньем,
Звук романса в слегка приоткрытом окне,
Догорающей свечки мерцанье,
Что горит пред неведомым этим певцом,
Чтоб добиться звучанья бельканто, **
И напомнить романсом об авторе, том,
Что погиб лишь сверкнувши талантом
Подарив в своих песнях и светлую грусть,
И надежду под тенью разлуки,
Лишь таким дано право в вечность шагнуть,
Коль расправу свершат богомерзкие руки.
Ведь не ведомо этим, обуянным злом,
Друзьям зависти и фарисейства.
И готовым идти по дороге с грехом,
Не гнушаясь смертельным злодейством,
Что века оставляют в памяти тех,
Лишь прекрасных в любви и страданьях,
Что не клянчат вниманье, дешёвый успех,
Их найдя в красоты созидании.
Откровеньем романсы сквозь время идут,
Вновь трепещет в волненьи душа
И пусть вечно цветут хризантемы в саду
Страстью, негой, любовью дыша
** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
▫ Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был,
он есть и будет.
Это временщики приходят и уходят. ▫ Спасибо, Нина Николаевна.
Лес апрельский интересен:
После зимы в нём, как известно,
Что оживает, что поёт,
Что зеленеет, что цветёт.
Грибы ж эти, чтоб усвоить,
Ещё нужно приготовить.
Но проблем и с ними нет:
Всё подскажет интернет. ▫ Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР,
самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько
томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего,
кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был!
Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский!
Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты -
День Рождения и День Смерти в одном и том же городе,
в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
▫ 6535724-a151550
Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Всего самого наилучшего!Исполнения мечты!
Приходи! Не забывай нас!
|
|
|
|
|