Программа разрушения системы образования - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `СОШ №43`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Учитель имеет право
 ▫ Учись учиться!
 ▫ ЕГЭ: `за` и `против`
 ▫ Психология для учителя
 ▫ Родителям о детях
 ▫ Права ребёнка в школе
 ▫ Thank you, Teacher!
 ▫ Учителя, которых хочется поблагодарить...
 ▫  `Единство в различии: Россия. Чувашия . Великобритания`-- -2012
 ▫ Мы-победители конкурса!!!
 ▫ Фотоотчёт нашего выступления
 ▫ Для родителей
 ▫ Авторы, книги и экранизации
 ▫ Будьте здоровы!
 ▫ Как добиться успеха.
 ▫ Школы разные нужны,школы разные важны...
 ▫ Творческие люди
 ▫ Улыбнитесь!
 ▫ Интересное о животных
 ▫ Interesting facts
 ▫ Интересные факты
 ▫ Культура
 ▫ Известные спортсмены
 ▫ Имидж учителя
 ▫ Осторожно-СЕТЬ!
 ▫ Школа юного зрителя
 ▫ Мероприятия для школьников. ФОТО
 ▫ Искусство пантомимы.Немое кино
 ▫ Рина Зелёная
 ▫ Ростислав Плятт
 ▫ ENGLISH IS EASY!
 ▫ ОСТОРОЖНО:ПЛАГИАТ!
 ▫ Это нужно не мёртвым -это нужно живым!
 ▫ 12 апреля
 ▫ ПРОФЕССИОНАЛЫ
 ▫ Бессмертные шедевры
 ▫ `ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ` и другие языки
 ▫ ОСТОРОЖНО:ТРОЛЛИ- ИНГ!
 ▫ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ВЫПУСКНИКИ!!!
 ▫ Выпуск-2012
 ▫ Качество жизни
 ▫ КОНКУРСЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ
 ▫ Газетные`старости`
 ▫ МИР ПРОФЕССИЙ
 ▫ Что есть красота?
 ▫ Образование:проб- блемы и решения
 ▫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ- Е:проблемы и решения
 ▫ ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
 ▫ УЧЕБНИКИ ПО НОВЫМ ФГОС:`за` и `против`
 ▫ Интересные праздники
 ▫ ОЛИМПИАДА-2012
 ▫ Стихи для души
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ,СЕМИ- ИНАРЫ,ВЕБИНАРЫ
 ▫ Формирование культуроведческой компетенции учащихся во внеурочное время
 ▫ ЭТИКЕТ
 ▫ Личности и события в истории
 ▫ Миссия:УЧИТЕЛЬ
 ▫ Советы мудрых
 ▫ Будущим студентам и их родителям
 ▫ МОТИВАТОРЫ
 ▫ Этот день в истории
 ▫ А КАК У НИХ?
 ▫ VI Международный кинофестиваль в Чебоксарах.Закры- ытие.
 ▫ Полезные сайты

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `СОШ №43`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `СОШ №43` / Блог школы / Программа разрушения системы образования


ЗАПИСЬ #704

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 января 2014, 18:04, автор - зам.администратора
Альбина Витальевна Егорова

Программа разрушения системы образования

 Сандаков Д.Б.

Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования)

1.  Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуаци ю именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

 

2.  Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

 

3.   Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

 

4.  Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из - под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

 

5.  Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килбаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибрация? Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

- лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,

- сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),

- снизить порог поступления до уровня двоченика (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

 

6.  Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.
Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслител ей , которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

 

7.   Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.

Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.



http://www.obrazovanie.by/sandakov/kak-razvalit-obrazovanie.html

Тэги: Cандаков Д.Б., Программа разрушения системы образования



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Борисовна Жилина2014-01-14 22:25:23 - Наталья Борисовна Жилина
Все всё понимают. А что же с этим делать?
Татьяна Владимировна2014-01-14 22:38:04 - Татьяна Владимировна
Кошмар. Мне так плохо стало(((
Скопирую- буду думать.Спасибо, Альбина Витальевна.
Светлана Борисовна Дядькова2014-01-14 22:43:43 - Светлана Борисовна Дядькова
Все из жизни, просто фотография. Отлично сформулировано.
Альбина Витальевна Егорова2014-01-15 00:16:10 - Альбина Витальевна Егорова
Татьяна Владимировна! Почему? Мы и в школах с подобным сталкиваемся.

Может, это Вас утешит? Борхес. Из `Праведников`.

Тот, кто возделывает свой сад, как завещал Вольтер.
Кто благодарит эту землю за музыку...
Тот, кто гладит спящую кошку.
Кто искупает или пытается искупить причиненное зло.
Кто благодарит эту землю за Стивенсона.
Кто предпочтет правоту другого,
Вот кто, каждый поодиночке, спасает мир.
Александр Владимирович Серолапкин2014-01-15 00:20:18 - Александр Владимирович Серолапкин
Кто б спорил ? Я - нет.
Татьяна Владимировна2014-01-15 05:51:41 - Татьяна Владимировна
Думала, что подражаем Западу, что развал системы образования- результат недальновидности политиков.
Надо бы только открыть им глаза, прислушаться к нам, учителям. Ан, нет. Оказыватся, всё спланировано, диверсия самая настоящая((
Поэтому мне плохо так, что даже слабость в руках((
Спасибо за стихи...Поодиночке(((

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Морализм энитайм?
Добрый день, Алла Олеговна, можно минус этой песенки на почту? Почему то здесь перестало скачиваться, раньше проблемы не было . Заранее спасибо , вот адрес- [email protected]
.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/