Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 - Алексин - Тульская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа № 2


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Андрей Игоревичь БришкаЛюдмила Ивановна КуниневаНаталья Анатольевна МелешкоИрина Петровна РодинаОксана Григорьевна ФрантишоваМарина Васильевна КоняхинаВиктор Владимирович КондрашинОльга Владимировна Бебешко  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
ПСУОП
Свальнова Ирина Николаевна


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа № 2
Директор: Свальнова Ирина Николаевна
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Г.: Алексин
Адрес: ул. Дубравная, д. 32
Тэги: МБОУ `СОШ №2`
Описание: История нашей школы
Средняя школа № 2 основана в 1956 году. В течение 30 лет учебное здание находилось в старой части города, школа располагалась среди домов частного сектора, контингент обучающихся был, в основном, из коренных жителей. Родители детей всегда поддерживали самые тесные связи со школой и учителями. В 1985 году школа была переведена в новое здание и школа оказалась единственным культурным и образовательным учреждением в новом микрорайоне, и прилегающих к нему микрорайонов. Контингент учащихся стал очень разным и по уровню обученности, и по уровню воспитанности, и по составу семей, что вызывало большие трудности в работе педагогического коллектива. Педагогический коллектив приложил немало усилий для создания творческого и сплоченного коллектива учителей и учащихся.

С 1991 года открыт класс с углубленным изучением математики, а с 1994 года – действовали профильные инженерные классы, с 1996 года – гуманитарного и экономического. В течение ряда лет школа работала над проблемой «Создание творчески работающего коллектива». Это было первым этапом последовательного продвижения школы к созданию образовательного учреждения нового типа. В результате решения этой проблемы определились творческие группы учителей, которые осваивали и разрабатывали новые формы, методы и средства обучения, ориентированные на получение школьниками образования, соответствующего требованиям социального заказа. Организация обучения, адекватная уровню развития ребенка, стала центральной задачей всего управленческого цикла. Педагогический коллектив стал на практике решать вопросы личностно – ориентированного подхода к обучению.

С 1999 года школа перешла на разноуровневое обучение по программам АВС в классах I и II ступени образования.

Введение инновационной деятельности в учебный процесс повлекло существенные изменения методического арсенала:

1. Организация работы по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.

2. Освоение методики В.Н. Зайцева и П.С. Тоцкого на уроках русского языка.

3. Нестандартные формы проведения занятий.

4. Проведение интегрированных уроков.

5. Работа психологической службы

Все это позволило вычленить главные направления программы развития школы:

Управление процессом развития школы как системы в целом.
Развитие инновационной деятельности.
Расширение дополнительного образования.
Совершенствование работы медико – психологической службы, позволяющей постоянно осуществлять диагностику детей с последующей дифференцированной работой с ними.
Изменения в содержании образования:

а) введение разноуровнего обучения и дальнейшее совершенствование этой работы;

б) осуществление работы по базисному плану 1998 года;

в) использование параллельных учебников;

г) продолжение работы по системе развивающего обучения (Л.В.Занков, Д.Б.Эльконин и В.В. Давыдов);

д) использование идей опыта В.Ф.Шаталова, Хазанкина, П.С.Тоцкого, В.Н.Зайцева, С.Н. Лысенковой.

е) введение интегрированных курсов (математика – информатика, физика – математика, культура и история мировых цивилизаций).

Сегодня Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» - это адаптивная система обучения и воспитания – «Школа для всех». Ее отличают высокий уровень преподавания, рост профессионального мастерства педагогов, атмосфера творчества и сотрудничества учителей, учащихся и их родителей, бережное отношение к личности ребенка.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/