ГБОУ центр образования № 46 - Москва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

ГБОУ центр образования № 46


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Юлия Викторовна СубботинаЮлия Александровна ФурманюкМаксим Александрович МахаевСофи Тьериивна ЛаханискиНаталья Андреевна КоломейченкоАнна Юрьевна БебутоваФотий Фролович ФамусовМария Андреевна Rereirbyf  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Информация о Центре
Деятельность
Документы

Изображение
Изображение
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБОУ центр образования № 46
Директор: Мансуров Николай Андреевич
Страна: Россия
Регион: Москва
Адрес: ул. Обручева, 28-а
Тэги: предпрофильная и профильная подготовкамедицинский, гуманитарно-правовой, педагогический, экономический, информационно-математический профили, дополнительное образование
Описание: ГБОУ центр образования № 46 работает по программе «Школа-Вуз», ориентированной на поступление выпускников в ведущие вузы Москвы: МГИМО(У) МИД РФ, РУДН, МПГУ, РГМУ.

Особенностью работы центра является единая система обучения:
Дошкольное отделение и подготовительные группы - начальная школа (классы с развивающим обучением) - основная школа (классы с развивающим обучением и предпрофильной подготовкой) - лицейские классы. Эта система направлена на создание наиболее благоприятных условий для высокого уровня подготовки обучающихся, обеспечивая их конкурентоспособность при поступлении в вузы.

В 2012 году Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» № 46 было реорганизовано путем присоединения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 438 и переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования «Школа здоровья» № 46. Детский сад № 438 вошел в состав центра образования в качестве дошкольного отделения.

В центре открыты лицейские (10-11-й) классы:

• педагогический ( с 1979 года);

• экономический (с 1993 года);

• гуманитарно-правовой (с 1994 года);

• медицинский (с 2004 года);

• информационно-математический (с 2009 года).

Заключены договоры о сотрудничестве с МПГУ, МГИМО(У) МИД РФ, РУДН, РГМУ.

Программы профильных предметов и спецкурсов согласованы с соответствующими кафедрами МПГУ, МГИМО, РУДН, РГМУ и соответствуют программам вступительных собеседований. Совместно с кафедрами вузов проводится мониторинг учебного процесса и контроль за уровнем подготовки выпускников. Некоторые профильные предметы в лицейских классах ведутся преподавателями вузов. Создана система подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Обучение в предпрофильных группах в 8 – 9 классах осуществляется по направлениям профильного обучения в старшей школе.
Поступление в профильные классы и в предпрофильные группы осуществляется на конкурсной основе по итогам вступительных испытаний в 9 и 7 классах соответственно.

В Центре ведется большая экспериментальная работа по внедрению в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих, информационных и проектных технологий.

Центр реализует модель «Школы здоровья». В рамках этой работы проводится мониторинг состояния здоровья обучающихся, занятия, направленные на коррекцию отклонений природного здоровья от нормального, профилактические оздоровительные мероприятия. Особое место отводится внедрению и использованию педагогических технологий, направленных на снижение стресса у учеников.

В рамках программы информатизации Центра создана внутришкольная сеть с раздельным доступом в Интернет для учителей и учеников. Все учебные кабинеты являются специализированными мультимедийными кабинетами. Созданы ресурсный центр, медиатека по предметам, осваиваются методики использования информационных технологий в проектной деятельности школьников, которая занимает значительное место в организации учебного процесса.

Работа центра образования строится так, чтобы обучающиеся могли реализовать свои способности не только на уроках, но и в системе дополнительного образования, которая в системе работы занимает значительное место. Программы дополнительного образования реализуются по шести направленностям: социально-педагогической, физкультурно-оздоровительной, естественнонаучной, художественно-эстетической, культурологической, экологической. Общее количество программ дополнительного образования составляет более 70. В центре работают секции каратэ-до, тае-квон-до, шахмат, баскетбола, волейбола, хореографическая студия, эстрадная и хоровая студии, изостудия, киностудия и др.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Натюр (натура)+ морт (мёртвая), казалось бы самый примитивный вид фотосъёмки, но это далеко не так. Фото (свет)+ графия (описание)= светописание, предполагающее донести до зрителя смысл задуманной композиции, игру света и теней без излишеств, а это исполнить качественно довольно сложно, ведь снимок должен говорить сам за себя. Как-то, гуляя по Эрмитажу, обратил внимание на человека, который сидел рядом со старой фотокамерой-гармошкой ФК-18х24 и читал газету. Вид камеры меня смутил - место для объектива было заклеено чёрной бумагой, маленького отверстия в бумаге я сразу и не заметил. Разумеется, я решил удовлетворить свой интерес. Оказалось, этот человек просто снимает натюрморт - пустой зал, по которому туда-сюда снуют люди, но они никак не мешают процессу съёмки, ведь выдержка равна 20 минутам. Так и получаются на фото пустые залы при скоплении народа.
В зелёного стекла бутылке Приют последний свой нашла Ветвь розы. В жажде жизни пылкой, В обман поверив, расцвела. Всё неживое здесь: бумаги Исписанной лежат листы, Цветочки хмеля, лишь в отваге Ветвь розы, кажется, кричит: Она не мёртвая природа: Всему вот вопреки цветёт, Чтоб ароматом долго-долго, Дышал чудесный натюрморт.
материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/