Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №49
Директор: | Абрамова Юлия Владимировна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г.Оренбург, пер.Флотский, 17 | Тэги: | Общеобразовательная школа с дополнительным образованием хоровое, вокальное, хореографическое, спортивно-туристическое, эстетическое образование. | Описание: | ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по МОБУ `Средняя общеобразовательная школа № 49` г. Оренбурга Муниципальное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа № 49` основано в сентябре 1959 года. Общеобразовательное учреждение размещается в типовом трехэтажном кирпичном здании по адресу: г. Оренбург, переулок Флотский, 16, телефон 70-21-41. На территории школьного двора расположены: спортплощадка, включающая в себя футбольное поле, во-лейбольную и баскетбольную площадки, прыжковую яму, беговые дорожки, комплекс ме-таллических турников, подсобные помещения, учебно-опытный участок; цветники; зеленые насаждения. Педагогический коллектив школы - это коллектив единомышленников, состоящий из опытных, высокообразованных педагогов, прекрасно знающих свой предмет, методику его преподавания, имеющих высокий уровень практических умений. В последние годы объективно сложились следующие направления деятельности ОУ: 1. ЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - определяется содержанием образования по этическо-му просвещению учащихся, созданием условий для воспитания человека, обладающего эти-ческим поведением, культурой общения, гуманного отношения к себе и окружающим. 2. КРАЕВЕДЕНИЕ - содержит цикл учебных предметов, факультативных и специ-альных курсов, направленных на глубокое изучение истории, географии, культуры Орен-бургской области, приобщение к нравам, традициям и обычаям народов, населяющих наш край; организацию учебной и внеучебной деятельности для привития воспитанникам ува-жения к своей родословной, традициям старших поколений, нравственным ценностям рос-сийского народа. 3. ВАЛЕОЛОГИЯ - предполагает создание условий в школе по формированию фи-зически здоровых людей, пропаганде здорового образа жизни.
ПРОБЛЕМА ОУ: Школа как педагогически организованное пространство разви-тия здоровой, грамотной, интеллигентной, творческой, способной к саморазвитию лично-сти, адаптирующейся в современной жизни.
ЦЕЛЬ: Обновление жизнедеятельности ОУ созданием системы психолого-педагогических условий и средств всестороннего развития личности человека, адаптивного к современной жизни. ЗАДАЧИ: 1.Моделирование содержания образования, ориентированного на реализацию основных направлений развития школы; `обеспечение образовательной подготовки учащихся и формирование высокого уровня воспитанности, содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом этапе; `выявление на раннем этапе склонностей и способностей детей и обеспечение условий для их самореализации, формирования творческих способностей учащихся; `осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку, создание благо-приятных условий для охраны жизни, здоровья и социальной защиты детей. 2.Организационно-методическое обеспечение реализации основных направлений кон-цепции. 3.Развитие системы внутришкольного самоуправления, адекватного целевой програм-мы школы. Высшая степень проявления активной жизненной позиции - инициативное, творческое отношение к своей работе, ко всем видам деятельности, к улучшению всех сторон окружаю-щей жизни. Именно в процессе активного, творческого, инициативного участия во всех сфе-рах жизни общества и находят применение, развиваются дарования и способности личности. Чтобы у каждого учащегося была возможность выбора того вида творческой деятельности, которая соответствует его способностям и интересам, надо, чтобы все эти виды деятельности получили развитие в школе, внешкольном учреждении, находящемся поблизости от неё. Коллектив школы создаёт всяческие возможности для этого. На базе школы работают 8 кружков по интересам. Это такие кружки, как хореографический, обучение игры на форте-пиано, гитаре и баяне, кружок вязания, вышивания. Выставки, представленные вниманию учащихся и родителей, показывают высокий уровень мастерства юных рукодельниц. Юные музыканты принимают участие во всех школьных мероприятиях. Особых результатов доби-лись Ревякина Елена, Гаджиханов Рашид, Гненный Владимир, Гненная Татьяна. Несколько лет на базе школы проходят занятия ВИА. Без них также не обходит |
|