|
|
Главная страница школы
МОУ начальная общеобразовательная школа № 29
МОУ начальная общеобразовательная школа № 29
Директор: | Громова Тамара Борисовна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г. Оренбург, пр. Светлый,21 | Описание: | МОУ ` Начальная общеобразовательная школа № 29` г. Оренбурга. Муниципальная начальная общеобразовательная школа № 29 г. Оренбурга ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных ,физиологических , психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного. эмоционального и физического развития ребёнка Начальная школа ставит перед собой цель : совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний младших школьников в рамках перехода к новым стандартам образования. Исходя из данной проблемы школа ставила перед собой следующие задачи: - направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения и воспитания; - продолжить работу по внедрению новых образовательных технологий; - усилить личностную направленность начального обучения ; - усилить психолого- педагогический аспект учебного процесса для сохранения здоровья учащихся и пропаганды здорового образа жизни. Коллектив школы в 2003-2004 уч.году состоял из 251 учащегося и 17 учителей.Из них один отличник просвещения. Имеют первую категорию по должности учитель четыре человека, вторую-12 человек. Таким образом,94% педагогического состава школы имеют квалификационную категорию. Режим работы школы-пятидневная рабочая неделя с шестым развивающим днём, продолжительность урока - 40 минут. Контингент учащихся неоднороден. Дети из полных семей составляют 57% от общего их числа, из неполных-42%, 1% составляют опекаемые дети.Неоднородность состава учащихся по социальному и материальному положению их семей создаёт нормальную (благоприятную) ситуацию для решения педагогической задачи - первичной социализации. Методическое обеспечение учебного процесса строится с учетом реальных потребностей учителей на основе МО, методического совета. Ведущее место отводится самообразованию учителя. Оправдывают себя проблемные группы учителей по разработке острых проблем образования. Функции управления осуществляются в школе как по вертикали, так и по горизонтали.Административный контроль дополняется взаимоконтролем и, что особенно важно, самоконтролем учителя. Анализ результатов учебного процесса показывает, что учащиеся успешно осваивают программу начальной школы. Выпускники благополучно адаптируются в среднем звене. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|