Муниципальное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 29 - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ начальная общеобразовательная школа № 29


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ начальная общеобразовательная школа № 29
Директор: Громова Тамара Борисовна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г. Оренбург, пр. Светлый,21
Описание: МОУ ` Начальная общеобразовательная школа № 29` г. Оренбурга.
Муниципальная начальная общеобразовательная школа № 29 г. Оренбурга ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных ,физиологических , психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного. эмоционального и физического развития ребёнка
Начальная школа ставит перед собой цель : совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний младших школьников в рамках перехода к новым стандартам образования. Исходя из данной проблемы школа ставила перед собой следующие задачи:
- направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения и воспитания;
- продолжить работу по внедрению новых образовательных технологий;
- усилить личностную направленность начального обучения ;
- усилить психолого- педагогический аспект учебного процесса для сохранения здоровья учащихся и пропаганды здорового образа жизни.
Коллектив школы в 2003-2004 уч.году состоял из 251 учащегося и 17 учителей.Из них один отличник просвещения. Имеют первую категорию по должности учитель четыре человека, вторую-12 человек. Таким образом,94% педагогического состава школы имеют квалификационную категорию.
Режим работы школы-пятидневная рабочая неделя с шестым развивающим днём, продолжительность урока - 40 минут.
Контингент учащихся неоднороден. Дети из полных семей составляют 57% от общего их числа, из неполных-42%, 1% составляют опекаемые дети.Неоднородность состава учащихся по социальному и материальному положению их семей создаёт нормальную (благоприятную) ситуацию для решения педагогической задачи - первичной социализации.
Методическое обеспечение учебного процесса строится с учетом реальных потребностей учителей на основе МО, методического совета. Ведущее место отводится самообразованию учителя. Оправдывают себя проблемные группы учителей по разработке острых проблем образования.
Функции управления осуществляются в школе как по вертикали, так и по горизонтали.Административный контроль дополняется взаимоконтролем и, что особенно важно, самоконтролем учителя.
Анализ результатов учебного процесса показывает, что учащиеся успешно осваивают программу начальной школы. Выпускники благополучно адаптируются в среднем звене.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.
Очень интересный и нетрадиционный мастер-класс.
Интересный и доступный мастер-класс для детей. Спасибо.
Спасибо за ноты!
М.. да, у некоторых частная собственность раз`едает что-то очень важное, человеческое. Но право выбора(что оставить после себя детям) остаётся у каждого;и не нужно указующим перстом(чай не Пётр Великий) тыкать в частную(чужую жизнь). Жизнь непредсказуема:частная собственность есть, и её уже нет, как мёд.
У вас даже частной собственности нет - печально.. Что Вы оставите после себя своим детям? Вот может если бы что то у Вас за душой было бы, так глядишь и подобрали, а то нечего терять кроме оков)) Почтальону Печкину, для преображения, хватило велосипеда..





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/