|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №15 (ранее `Школа №15)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №15 (ранее `Школа №15)
Директор: | Федосеева Валентина Михайловна | Страна: | Россия | Регион: | Красноярский край | Город: | Лесосибирск | Адрес: | г. Лесосибирск, ул. Победы,20а | Тэги: | Лесосибирск | Описание: | Все мы родом из детства. Из него мы все пришли в этот мир, необыкно-венный и удивительный. Из эмоций и переживаний, из первых горьких обид и из первых настоящих побед, как из осколков в калейдоскопе складывается лич-ность человека. Впереди у каждого свой путь. И мы, учителя, учим детей осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно, понимать заложенные в человеке истины, которые помогут познать себя и других людей. Вот почему, мы считаем, что школа должна быть школой человечности, ком-фортной для детей, а обучение в ней - развивающим. С 1997 г. образовательное сообщество школы №15 работает над реализа-цией концепции `Школа - учебно-оздоровительный комплекс`. В школе сло-жился высококвалифицированный, творческий коллектив учителей. Из них 25 учителей высшей категории, 33 учителя 1 категории, 5 отличников народного образования, 3 почетных работника общего образования, 3 Заслуженных учителя Красноярского края. За последние 2 года 57 педагогов прошли курсы повышения квалификации. В настоящее время в рамках модернизации российского образования идет процесс обновления его содержания, который сопровождается изменениями в образовательном процессе школы. Новое содержание требует новых подходов, изменились права учащихся и педагогов, отношения, педагогический ментали-тет. Поэтому, всю инновационную деятельность мы организовали таким обра-зом, чтобы каждый учитель изучил, понял и принял новое. В школе простроена структура управления такой деятельностью. Так, в начальной школе, которой руководит О. П. Филипенко, созданы методические отделы: опытно-экспериментальный, аттестационный, консультационно-диагностический, отдел дополнительного образования. Осуществлен переход к безотметочной системе оценивания знаний учеников, что позволяет создать ситуацию успеха для ребенка, повышается мотивация, самооценка, а следова-тельно и учебно-познавательная деятельность. Активно обобщается опыт учителей: Трубниковой К. Л., Желанниковой Е. И., Трухачевой Н. В., Климась Л. В. Постоянно совершенствуются и оттачивают свое профессиональное мас-терство учителя литературы, выступая на педсоветах и семинарах, участвуя вместе с детьми в конференциях, телекоммуникационных викторинах. Так, в 2003 учебном году заняли 3 место на Всероссийской телекоммуникационной оолимпиаде по литературе, 3 место на Кымановских чтениях в г. Енисейске, 14 человек участвовали в научно-практической конференции `КультураСибири` в г. Енисейске. Если говорить о достижениях наших учащихся, то эти отнюдь не единст-венные.15 призовых мест на городских олимпиадах, 5 человек - лауреаты Краевой научно-практической конференции. Второй год команда школы прини-мает участие в зональных играх `Брейн-ринг` в г. Енисейске. На ее счету три победы, одна из которых - в игре с ВУЗами города Лесосибирска. Спортивные достижения - 2 место в первенстве города по волейболу, 1 место в краевых соревнованиях по спортивной гимнастике, 1 место по хоккею и футболу, и список достижений наших детей можно продолжать. Конечно же успехи детей - это и успехи учителей, и порой очень трудно обойтись без целенаправленной работы учителей-наставников. В школе действует Координационно - методический Совет, который пла-нирует методическую работу в школе. Изменился подход к организации педаго-гических советов, которые проходят на практической основе. Так, тема одного из последних - `Гуманистический характер образования`. На педсовете были даны 20 открытых уроков и занятий, 20 учителей выступили с их анализом относительно заявленной темы. И это не единственная форма проведения, каждый раз пытаемся придумать что-то новое, нердинарное. Например, весной прошлого учебного года провели семинар для учителей, который проходил в День рождения пионерской организации. Наряду с мастер-классами, проведен-ными администрацией школы, мы вспомнили свое пионерское прошлое: галсту-ки, рапорт-результаты работы каждого Методического объединения в творче-ской форме, пионерские песни и даже костер! Большое внимание в школе уделяется проектной деятельности. В Мето-дическом объединении естественных наук - это проект `Шко |
|
|
|