Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "Документы"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Положение о режиме учебных занятий
Скан
п2

Скан
п3
Положение о порядке возникновения и прекращения отношений

 Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации




назад

5275763-63f08422ff8db8e0.png

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №42

Копейского городского округа

Гольца ул., 18, г. Копейск Челябинской обл.  456625 телефон: 3 – 30 – 14 E - mail  kopsch 42@ bk . ru

 


ПОЛОЖЕНИЕ

о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации

обучающихся МОУ СОШ № 42

 

1. Общие положения

1.1.      Настоящее Положение является локальным актом школы, регулирующим формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МОУ СОШ № 42.

1.2.      Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в  Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", Уставом МОУ СОШ № 42.

1.3.      Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся, проводимых в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном настоящим Положением.

 

2.       Промежуточная аттестация учащихся

2.1. К промежуточной аттестации допускаются учащиеся 2-8,10-х классов.

2.2.Промежуточная аттестация по отдельным предметам проводится в конце учебного года, начиная со 2 класса.

2.3.Формы проведения промежуточной  аттестации во 2-8, 10 классах:  устный и письменный зачёты, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, защита проекта, тестирование, итоговая контрольная работа, диагностическая комплексная работа по формированию УУД,  диктант, изложение, сочинение.

2.4.Решение о проведении такой аттестации принимается не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого начала проведения аттестации Педагогическим советом МОУ СОШ № 42, который определяет конкретные формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета МОУ СОШ № 42 по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого начала проведения аттестации.

2.5.На промежуточную аттестацию во 2 – 4 классах выносится не более 2-х предметов, в 5 – 8, 10 классах не более 3-х предметов.

2.6.Выбор предметов для промежуточной аттестации предлагает администрация школы и утверждает Педагогический совет школы

2.7. К промежуточной аттестации допускаются все учащиеся.

2.8. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

2.9. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

2.10.         Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

2.11.         Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося,

2.12.         Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

2.13.         Не допускается взимание платы за прохождение промежуточной аттестации.

2.14.         Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

2.15.         Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

2.16.         Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

2.17.         Итоговая отметка  по предмету выставляется учителем на основе отметок за четверти( полугодия) и результатов промежуточной аттестации.

2.18.         Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы и прошедшие промежуточную аттестацию, переводятся в следующий класс.

2.19.         Перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования производится по решению Педагогического совета Образовательного учреждения.

 

3.Текущий контроль успеваемости

3.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся   осуществляют учителя-предметники в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными директором школы.

3.2. Текущий контроль успеваемости осуществляется в целях

   определения фактически достигнутых образовательных достижений обучающихся;

   установления  соответствия с планируемыми образовательными результатами          Образовательной программы МОУ СОШ № 42, в сроки, установленные рабочей программой   учителя по предмету.

3.3. Ответственность за систематичность и периодичность текущего контроля знаний обучающихся несут в равной степени учитель – предметник и  заместитель директора по УВР, курирующий данный предмет.

3.4. Текущий контроль успеваемости проводится во всех классах школы. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется со второй четверти второго класса по пятибалльной системе, где 5 баллов - «отлично»; 4 балла - «хорошо»; 3 балла - «удовлетворительно»; 2 балла-«неудовлетворительно»; 1 балл - «плохо».

3.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-х классов в течение всего года и 2-х классов в течение первой четверти осуществляется качественно, без фиксирования их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

3.6. Текущий  контроль осуществляется учителями на протяжении всего учебного года и включает в себя поурочное, потемное,  почетвертное, полугодовое  оценивание результатов   обучения.

3.7. Для каждого класса (параллели) по отдельным предметам педагогами-предметниками составляется  график текущего контроля (контрольных работ). Заместителем директора по УВР составляется сводный график текущего контроля (контрольных работ) по всем предметам, который исключает проведение более двух контрольных работ (по разным предметам) в один день.

3.8.Сводный график текущего контроля утверждается заместителем директора по УВР.

3.9. Ученики, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных ОУ, проходят текущий контроль в этих учебных заведениях .

3.10.Количество работ в рамках текущего контроля не должно превышать трёх в неделю, в один день в одном классе более двух контрольных работ.

3.11. Формы проведения текущего контроля успеваемости:  устный опрос, устный и письменный зачёты, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, защита проекта, тестирование, контрольная работа, диагностическая комплексная работа по формированию УУД,  диктант, изложение, сочинение, проверочная, практическая, самостоятельная, лабораторная  работа.   Кроме того для учителей иностранных языков возможны следующие формы контроля знаний: аудирование, говорение, чтение, письмо.  Для учителей физической культуры – контрольные упражнения.

3.12.Форму текущего контроля определяет учитель с учетом контингента учащихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий  и  в соответствии с рабочей программой по предмету. 

3.13.Оценивание результатов освоения учащимися образовательной программы по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» оценки не ставятся, а на странице «Итоговые отметки» по данному курсу выставляется отметка «осв» (освоено).

3.14. Оценка за четверть (полугодие) выставляется как среднее арифметическое текущих оценок по правилам математического округления с учетом оценок за контрольные работы.

3.15.Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, аттестуются в индивидуальном порядке по разрешению директора школы, по согласованию с родителями (законными представителями) ученика, педагогами.

3.16.Письменные работы учеников обучающего характера (самостоятельные работы) после анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в электронный классный журнал.

3.17.Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

3.18.Четвертные,   полугодовые отметки выставляются в журналах за 1 день до окончания учебного периода, родители знакомятся с отметками в электронном классном журнале.

3.19. Порядок выставления отметок за письменные работы:

  отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку;

  за письменные  работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах – не более чем через 7 дней после их проведения;

  за письменные работы по русскому языку и литературе в 10-11-х классах – не более чем через две недели;

  отметка за контрольную работу по «Алгебре и началам анализа» в 10 – 11 классе – не более чем через 7 дней.

  Отметки за сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием выставляются в  классный журнал с записью двух отметок в одной клетке.

 

4. Права и ответственность участников образовательного процесса при осуществлении текущего контроля знаний обучающихся

4.1. Педагогические работники при  осуществлении текущего контроля знаний обучающихся имею право:

1)    выбора формы и методики проведения текущего контроля знаний;

2)    выбора периодичности осуществления контроля знаний;

3)    разработки критериев оценивания знаний обучающихся.

 

5.2. Обучающиеся при проведении текущего контроля имеют право на:

1)    аргументированное объявление отметки за устный опрос – до конца учебного занятия, за письменный опрос – в течение семи календарных дней;

2)    проведение дополнительных индивидуальных заданий по отдельным разделам учебного предмета при неудовлетворительных результатах текущего контроля знаний;

3)    осуществления повторного контроля знаний при получении неудовлетворительной отметки за ответ;

4)                  рассмотрение спорных вопросов в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

5.3. Педагогические работники несут ответственность за мотивацию  выставленной отметки за ответ обучающихся.



Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2014/12/04, 11:43:57
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо!
Иирр Тирр
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085
Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее.
Алина Александровна, спасибо за чудесные строки) Говорят о любви: Ирина Трохимец: С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка. https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/