Дорожная азбука (Таисья Ивановна Кочергина) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Дорожная азбука


ОПИСАНИЕ

Название: Дорожная азбука
Тип: Методический материал
Автор: Таисья Ивановна Кочергина
Предмет: Математика
Класс: Дошкольное образование
Описание: Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике и обучению детей ПДД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Дорожная математика
Воспитатель: Кочергина Т.И.

Образовательные области:
Приоритетная: познавательное развитие
В интеграции: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Образовательные (навыки, умения)
Закрепить знания количественного счета в пределах 10
Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание
Закрепить названия геометрических фигур
Совершенствовать навыки ориентировки на листе бумаги
Закрепить названия дорожных знаков, виды транспорта; правила поведения в транспорте.

Коррекционно развивающие
Развивать мыслительную и речевую деятельность, графомоторные навыки, пальцевую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательные
Воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, активность, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества, взаимопонимания.

Пособия:
геометрические фигуры, счетные палочки, листы бумаги на каждого ребенка, цветные карандаши, Макет дороги, Дорожные знаки, Транспорт, руль, светофор, круги сигналы светофора, конверт с загадками, мягкие коврики, импровизированный автобус

Предварительная работа
Чтение художественной литературы о ПДД, дидактические игры, настольно печатные игры, рассматривание картинок и иллюстраций, просмотр презентаций по теме, работа в тетрадях в клетку, сюжетно ролевые игры, обыгрывание и обсуждение ситуаций на макете дороги, решение арифметических задач.


Ход занятия:
Организационный момент:
Эй! Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
Воспитатель: Какое у вас настроение?
Дети: Хорошее.

Ребята! Я предлагаю вам отправиться в путешествие!
- Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? (ответы детей).
- А как это всё можно назвать, одним словом? Правильно, транспорт.
У меня есть интересные картинки, предлагаю посмотреть (Показываю картинку, спрашиваю какой это транспорт).
Ребята, чтобы узнать, на чем мы поедем, вам нужно выполнить задание: - составить из геометрических фигур транспорт. Делимся на 3 команды, подходим к столу и собираем автобус.
- Что у вас ребята получилось? Из каких геометрических фигур вы сделали автобусы? (ответы детей)

-Где нужно ожидать автобус? (на остановке). Кирилл, покажи на макете дороги дорожный знак Автобусная остановка.
Ну что, поехали! А кто же сегодня будет водителем, в этом нам поможет считалка.
-Кем мы сейчас являемся? (пассажирами)
- Какие правила поведения в автобусе вам известны? (ответы детей).
МУЗЫКА
А вот и первая остановка Числовая.
-Ребята, давайте встанем в круг и поиграем в игру с мячом Назови соседей числа. Кидаю мяч и спрашиваю соседей чисел 1,5,8,
МУЗЫКА
Едем дальше. Вторая остановка Геометрическая
Рисование фигур в разных плоскостях листа (ориентировка на плоскости листа).
Физминутка
Веселая зарядка
Поднимаем руки это раз,
Завертелась голова это два,
Три руками три хлопка,
На четыре руки шире,
Пять руками помахать,
Шесть на место тихо сесть.
МУЗЫКА
Третья остановка Дорожная. Видим конверт, открываем.
- Ребята, а в конверте загадки про дорожные знаки. Вам надо угадать их и показать на макете дороги соответствующий знак. Объяснить, что обозначает знак.


Я хочу спросить про знак
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
(Дети)

Землю роет человек,
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад?
Иль старинные монеты
В сундуке большом лежат?
(Дорожные работы)

Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
(Пешеходный переход)

У посадочной площадки
Пассажиры транспорт ждут.
Установленный порядок
Нарушать нельзя и тут.
(Автобусная остановка)

Шли из сада мы домой,
Видим, знак на мостовой:
Круг, внутри велосипед,
Ничего другого нет!
(Велосипедная дорожка)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным
Остановятся все сразу.
(светофор)

Ребята, что означают три цветных круга у светофора? (ответы детей). Давайте с вами поиграем в игру Красный, желтый, зеленый. Вы будете слушать стихотворение, и выполнять определённые движения, а я буду показывать вам цвета светофора, кто ошибся, тот садится.

Внимание! Глядит в упор
На вас трехглазый светофор.
Зеленый, желтый, красный глаз-
Он каждому дает указ!
На красный свет все хлопают,
На желтый стоят молча,
На зеленый бегут на месте.
Тем, кто ошибся, мы говорим:
Есть сигналы светофора!
Подчиняйся им без спора!
ПОЕХАЛИ дальше

Последняя остановка Задачкино. Ребята, а на этой остановке вам предстоит решать задачки. С помощью счетных палочек будете выкладывать решение задач. Присаживайтесь за столы, слушайте условие первой задачи: В гараже стояло 10 машин, 3 уехало. Сколько осталось машин в гараже?

Каждый выкладывает решение задачи, кто затрудняется подхожу, объясняю еще раз. Выходит кто то один и на доске записывает решение, читает его.
Вторая задача: В автобусе ехали 7 пассажиров, на остановке сели еще 4. Сколько пассажиров в автобусе?
Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием. Наше путешествие на этом заканчивается и нам пора возвращаться детский сад.
Ребята, а на чем мы сегодня с вами путешествовали? (ответы детей). А что нужно знать, чтобы не нарушать правила дорожного движения?

Много есть различных знаков-
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.
Добавила:
Таисья Ивановна Кочергина
Таисья Ивановна Кочергина


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день, Алла Олеговна, можно минус этой песенки на почту? Почему то здесь перестало скачиваться, раньше проблемы не было . Заранее спасибо , вот адрес- [email protected]
.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/