Электронный тренажор при написании эссе - Надежда Анатольевна Селютина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  ОN LINE клуб ` Английский для начинающих`
 ▫ Выполняем задания
 ▫ Ray Bradbury
 ▫ Профессиональные интересы
 ▫ Преподавание АЯ
 ▫ Английский в сети
 ▫ Великие женщины
 ▫ Тематическое планирование Sportlight - 2
 ▫  МИД Курсы ИНЯЗ
 ▫ Учебные программы и материалы
 ▫ Список рекомендуемой литературы
 ▫ Аудио и видеоматериалы. Презентации
 ▫ Полезные обучающие виджеты. Обучающие фильмы на английском языке
 ▫ Планы уроков
 ▫ Полезные ссылки.Английские королевы средневековья. Тюдоры. Британские монархи и династии.
 ▫ Тексты для чтения
 ▫ Выставка работ недели английского языка в начальной школе
 ▫ Родные места
 ▫ Киреевск Алексин Тула Москва Высокое Кундрань
 ▫ АЛЕКСИН-БОР
 ▫ Для блогов и комментариев
 ▫ Юристы и жилищный вопрос
 ▫ нотариус
 ▫ Статьи о здоровье
 ▫ Поздравление
 ▫ Моя электронная библиотека
 ▫ Речь Королевы
 ▫ Мои онлайн клубы
 ▫ English 2
 ▫ English 3
 ▫ English 4
 ▫ [invite:club:ear- thnews] Английский в новостях, сюжетах, комментариях
 ▫ МОЯ РОДОСЛОВНАЯ
 ▫ БЕСЛАН 2004
 ▫ LONDON 2012
 ▫ ON LINE конкурсы
 ▫ Выставка - 2012(Английский с увлечением)
 ▫ Веб камеры мира
 ▫ Аттестация в новой форме
 ▫ вопрос-ответ батюшке
 ▫ Электронная брошюра на английском языке Интерактивная карта России
 ▫ Welcome to Kazan Учебник английского для волонтёров на Универсиаде в Казани
 ▫ Аудиоразговорник на английском
 ▫ Олимпиада Сочи-2014 Образование для уроков английского языка
 ▫ ЕГЭ(11 класс) ОГЭ(9 класс)
 ▫ МГУ
 ▫ ФГОС 2
 ▫ Путешествия и волонтёрство в благотворительных организациях
 ▫ Швеция
 ▫ Дания
 ▫ Норвегия
 ▫ Крым АР Феодосия
 ▫  Копенгаген
 ▫ Киреевск
 ▫ Новогоднее представление в лицее 2012год
 ▫ Дедиловский Храм Св.Муч. Параскевы Пятницкой
 ▫ СТИХИ
 ▫ Права ребёнка
 ▫ CITY&GUILDS
 ▫ Киреевский биографический словарь
 ▫ Ветхое и аварийное жильё
 ▫ Вечер-портрет Моего деда Селютина Александра Архиповича в Киреевском краеведческом музее 23.02.2015 г
 ▫ Пароксизмальная тахикардия
 ▫ АЛЫЕ ПАРУСА
 ▫ НИКО Демоверсии
 ▫ Психология
 ▫ Аудиоуроки Илоны Давыдовой
 ▫ Сказки для детей на английском языке с субтитрами





























Надежда Анатольевна Селютина

Папка "ЕГЭ(11 класс) ОГЭ(9 класс)"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Аудиофайлы для подготовки к ЕГЭ
Тестирование в формате экзамена
ЕГЭ Как сравнить две фотографии

Описание фотографии
Личное письмо
Языковой материал ГИА-9 ОГЭ

 Электронный тренажор при написании эссе




Электронный тренажер для обучения письменному рассуждению в жанре эссе
23/03/2016

Эссе как жанр

Эссе – это письменное рассуждение автора, в котором противоречивая проблема получает свое аргументированное решение.

Основное отличие эссе от письменного сообщения состоит в том, что письменное сообщение несет информацию, подкрепленную подробностями (деталями), а эссе несет мысль, подкрепленную аргументами (доказательствами).

Поскольку в эссе выражается субъективная позиция автора, используемые аргументы могут как бесспорно признаваться читателем, так и вызывать сомнение, несогласие и возражение.

Эссе как формат тестирования на ЕГЭ

В сегодняшний формат ЕГЭ по английскому языку включено задание письменного высказывания с элементами рассуждения «эссе-мнение» (opinion essay). В соответствии с ним учащимся в своем эссе необходимо рассмотреть два разных подхода к решению поставленной проблемы, уделяя каждому подходу необходимое внимание и посвящая рассмотрению альтернативных взглядов отдельный абзац.

Классическое эссе такого типа нередко состоит из пяти абзацев. В первом абзаце (введении) дается исходный тезис, содержащий некоторое противоречие, например, спорную идею или оспариваемое мнение. Во втором абзаце приводятся аргументы в пользу идеи, поддерживаемой автором эссе. В третьем абзаце автор знакомит читателя с противоположной точкой зрения. В четвертом абзаце объясняется, почему автор отвергает противоположную точку зрения (почему он не согласен с ней). В пятом абзаце, в итоге всех рассуждений, лаконично обобщается позиция автора. Такая структура позволяет отнести «эссе-мнение» на ЕГЭ к убеждающему типу (persuasive / argumentative essay), поскольку автор убеждает читателя в правомерности своей точки зрения. Отметим, что «эссе-мнение» отличается от эссе «за и против» тем, что в четырех (не пяти) абзацах эссе «за и против» рассматривается проблема с противоположными подходами к ее решению, приводятся аргументы в пользу одного подхода, далее даются доказательства в поддержку альтернативного подхода, оба подхода сопоставляются и взвешивается убедительность двух позиций.

Формирование у учащихся умения письменного высказывания с элементами рассуждения с помощью пособия «Пишем эссе»

В новом пособии «Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе» (Мильруд Р.П., издательство «Просвещение») используется инновационная авторская технология формирования у учащихся умений письменного высказывания с рассуждением не только с помощью бумажной версии пособия, но и уникального электронного тренажера.

Электронный тренажер для подготовки учащихся к письменному рассуждению в формате ЕГЭ, имеет следующий интерфейс:




Как видно из приведенной схемы и размещенной в центральном окне инструкции, электронный тренажер представляет собой рабочее поле, в котором слева есть окно для обозначения организующей структуры эссе. Имеется центральное окно для письменного рассуждения учащихся в соответствии с заданной проблемой (заголовком). Справа расположено окно для оценивания письменного произведения. Внизу помещено окно для ключевых слов и фраз по предложенной теме, которым необходимо следовать, чтобы сохранить смысловую целостность текста. Есть кнопки для автоматического контроля организации эссе, количества слов, орфографии, грамматики и пунктуации, соответствия содержания теме, логико-смысловой связанности текста. Предлагается также кнопка вызова на экран вспомогательного материала (языковые средства и подробные критерии оценивания письменного рассуждения). Внизу появляются кнопки для начала и окончания выполнения задания с фиксацией затраченного времени на встроенных часах.

На иллюстрации показана проверка количества абзацев и структуры аргументов в эссе ученика с помощью электронного тренажера: 




Электронный тренажер позволяет быстро и эффективно проверить количество слов в эссе, орфографию текста учащихся, а также частично проверяет грамматику предложений.


В бумажной версии пособия «Пишем эссе» используется оригинальная авторская методика формирования умений письменного рассуждения в виде «постепенного снятия опор». Вначале школьники учатся писать эссе на основе готового текста (text based approach), в который встроены готовые формулировки аргументов и ключевые слова (десять заданий).


На следующем этапе учащимся предлагаются десять заданий с заранее подготовленными аргументами и ключевыми словами без готового текста. Они могут сравнить свой вариант письменного рассуждения с образцом после того, как самостоятельно выполнят задание и с помощью тренажера проверят качество эссе. В следующих десяти заданиях участники пишут эссе с использованием предложенной информации по проблеме. Это учит школьников писать эссе с опорой на факты и сведения. На следующем этапе, учащиеся создают десять письменных произведений по теме на основе заданных аргументов, а также вводного и заключительного абзацев. Наконец, завершающая серия десяти заданий предполагает создание эссе по заданной теме на основе предложенных опор. Помимо этого, тренировочная работа включает написание эссе по двадцати темам без опор.
Во всех заданиях написать эссе, учащимся предлагаются образцовые тексты в качестве возможных ключей решения учебной задачи.
Как в электронном приложении (тренажере), так и в бумажной версии эссе имеется приложение с полезными средствами логической связи, придающими письменному рассуждению учащихся необходимую связанность и цельность.



Подчеркнем, что средства логической связи предлагаются для всех типов абзацев эссе.
В бумажной версии пособия также имеются методические указания учителю и учащимся.

Электронный тренажер с его функциями подсказки и контроля, в сочетании с бумажной версией пособия «Пишем эссе» придает письменному рассуждению учащихся в формате ЕГЭ необходимую стройность, организованность, грамотность, целенаправленность и доказательность. Это пособие является полезным дополнением к УМК «Звездный английский» с его тщательно продуманной методической системой обучения письменной речи. Тренажер можно бесплатно скачать с сайта  catalog.prosv.ru  и установить при помощи уникального кода, расположенного внутри пособия.
Умение самоорганизации и самоконтроля качества письменного рассуждение формируется у учащихся более эффективно, если работа по учебнику подкрепляется возможностями пособия с электронным тренажером «Пишем эссе». Отметим, что в пособии тренируется умение учащихся писать эссе-мнение в существующем формате ЕГЭ.

Заключение

Задача сформировать у школьников умение письменного высказывание с элементами рассуждения является актуальной не только потому, что она обусловлена требованиями ФГОС и соответствующее задание включено в программу ЕГЭ. Главная причина состоит в том, что письменная речь есть важнейший показатель общей культуры человека, признак личной образованности и доказательство готовности к цивилизованному межкультурному диалогу. Жанр эссе требует достаточно высокого уровня авторских размышлений, предполагает наличие личностной позиции, невозможен без сформированного критического мышления и умения доказательно размышлять и утверждать. Умение писать эссе по законам жанра формируется, если для этого есть педагогические условия. Такие условия создаются с помощью УМК «Звездный английский» и нового пособия с электронным тренажером «Пишем эссе».


 

Об авторе



Мильруд Радислав Петрович 

доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, профессор кафедры "Международная профессиональная и научная коммуникация" Тамбовского государственного технического университета, ведущий рубрики "Педагогическая гостиная", член редакционного совета журнала "Иностранные языки"




Мильруд Р. П.

Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе.

Электронные приложения

Английский язык. Электронная программа-тренажёр. Единый государственный экзамен. Пишем эссе. (87.62 МБ)
Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе. (87.63 МБ)
Автор: МИЛЬРУД



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6813342-a2964208
Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно...
Большое спасибо!
Иирр Тирр
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085
Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/