|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
| ▫ | М Е Т О Д И Ч К А |
| ▫ | П П Р среда ДОУ |
| ▫ | мониторинг и контроль |
| ▫ | воспитателю старшей группы |
| ▫ | планирование |
| ▫ | психолого-педаго- гический САКВОЯЖ |
| ▫ | И К Т |
| ▫ | библиотека педагога |
| ▫ | ПРОГРАММЫ. КУРСЫ |
▫ | к аттестации педагога |
| ▫ | портфолио шаблоны |
| ▫ | документы |
▫ | детский сад-семья |
| ▫ | СОВЕТЫ - родителям |
| ▫ | АЛЬБОМ, портфолио |
| ▫ | МАЛЫШ В СЕМЬЕ |
▫ | детский сад-школа |
| ▫ | для родителей |
| ▫ | ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА |
▫ | КАЛЕНДАРЬ событий |
| ▫ | ДЕНЬ знаний.ШКОЛА |
| ▫ | ДЕНЬ воспитателя |
| ▫ | ДЕНЬ ПОБЕДЫ |
| ▫ | ДЕНЬ ЗЕМЛИ |
| ▫ | книги и библиотеки |
| ▫ | 1 АПРЕЛЯ!!! |
| ▫ | День семьи - 15.05; 08.07 |
| ▫ | день защиты детей |
| ▫ | ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ |
| ▫ | 8 марта, день МАТЕРИ |
| ▫ | 14 ф е в р а л я |
| ▫ | 23 ф е в р а л я |
| ▫ | М А С Л Е Н И Ц А |
| ▫ | Н О В Ы Й Г О Д ! ! ! |
| ▫ | РОЖДЕСТВО |
| ▫ | 4 Н О Я Б Р Я |
| ▫ | СВЕТЛАЯ П А С Х А |
| ▫ | КРЕЩЕНИЕ |
▫ | Р А З В И В А Ш К А |
| ▫ | 1.вся дошкольная ПРОГРАММА |
| ▫ | 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ |
| ▫ | 3.школа семи Гномов |
| ▫ | 4.занимательная математика |
| ▫ | 5.И Г Р О Т Е К А |
| ▫ | 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка |
| ▫ | 7.азбука, грамота, чтение |
| ▫ | 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ |
| ▫ | 9.английский - детям |
| ▫ | 10.ИГРЫ самоделки |
| ▫ | 11.детская мастерская |
| ▫ | 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ |
| ▫ | 13.художественное творчество |
| ▫ | 14.мир вокруг, труд |
| ▫ | 15.МУЗЫКА |
| ▫ | 16.БЕЗОПАСНОСТЬ |
| ▫ | 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ |
| ▫ | 18.ЗДОРОВЬЕ |
| ▫ | 19.Т Е А Т Р |
| ▫ | 20.библиотека детям |
| ▫ | 21.развлечения, досуг |
| ▫ | 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ |
| ▫ | 23.позавательно-- исследовательская деятельность |
| ▫ | 24.тесты, диагностика |
| ▫ | 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ |
| ▫ | 26. ДНИ НЕДЕЛИ |
| ▫ | 27. патриотическое воспитание |
| ▫ | 28.ПРАВА РЕБЁНКА |
▫ | Л О Г О П Е Д И Я |
| ▫ | игровой материал |
| ▫ | Логопедический кейс |
▫ | тематические дни |
| ▫ | РОДИНА, СТОЛИЦА |
| ▫ | К О С М О С |
| ▫ | ПРОФЕССИИ |
| ▫ | Т Р А Н С П О Р Т |
| ▫ | СПОРТ |
| ▫ | ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ |
| ▫ | И Г Р У Ш К И |
| ▫ | ЧЕЛОВЕК.ДОМ. |
▫ | МИР ПРИРОДЫ |
| ▫ | 1.ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | 2.домаш. животные |
| ▫ | 3.дикие животные |
| ▫ | 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы |
| ▫ | 5.П Т И Ц Ы |
| ▫ | 6.н а с е к о м ы е |
| ▫ | 7.деревья, растения |
| ▫ | 8.ПОДВОДНЫЙ МИР |
| ▫ | 9.необычный мир |
| ▫ | 10.ПРИРОДА |
| ▫ | 11.атлас животн. мира |
| ▫ | 12.озеро Байкал |
| ▫ | 13. ЦВЕТЫ |
| ▫ | 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА |
▫ | КОПИЛКА ПЕДАГОГА |
| ▫ | 1.грамоты, дипломы |
| ▫ | 2.шаблоны для презентаций |
| ▫ | 3.РАМКИ. БИРКИ. |
| ▫ | 5.А Л Ф А В И Т оформительский |
| ▫ | 6.мир знаков, цифр |
| ▫ | 7.фоны для буклетов |
| ▫ | 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е |
| ▫ | 9. детские медали |
| ▫ | принты для творчества |
▫ | ДЕТИ - НАШЕ В С Ё ! |
| ▫ | детский гороскоп |
| ▫ | Детский Д Рождения |
| ▫ | МИЛЫЕ ДЕТКИ |
▫ | РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ |
| ▫ | идеи упаковки |
| ▫ | душевные мелочи |
| ▫ | МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ |
| ▫ | конвертики, закладки |
| ▫ | СЕРДЕЧКИ |
| ▫ | К А Н З А Ш И |
| ▫ | домашний вернисаж |
▫ | ВЯЗАНИЕ |
| ▫ | пледы, одеяло |
| ▫ | блузы, топы, жилеты |
| ▫ | Ш А П О М А Н И Я |
| ▫ | обувь для деток и взрослых |
| ▫ | ПРИХВАТОЧКИ |
| ▫ | варежки, митенки |
| ▫ | креативное вязание |
| ▫ | Ж У Р Н А Л Ы |
| ▫ | ВОРОТНИЧКИ |
| ▫ | шали, шарфы, пончо, накидки, манишки |
| ▫ | ВОЛШЕБНЫЙ крючок |
| ▫ | АЗБУКА ВЯЗАНИЯ |
| ▫ | НОСОЧКИ |
▫ | резиденция дачника |
| ▫ | Я Г О Д Ы |
| ▫ | О В О Щ И |
| ▫ | ДАЧНЫЕ ИДЕИ |
| ▫ | МОИ ЦВЕТЫ |
▫ | П О Г Р Е Б О К |
| ▫ | с л а д о с т и |
| ▫ | о в о щ и |
| ▫ | `солянка рецептов` |
▫ | Ш К А Т У Л О Ч К А |
| ▫ | МИР СМАЙЛИКОВ |
| ▫ | РАМКИ, БАГЕТЫ |
| ▫ | И М Е Н А |
| ▫ | М О Н Е Т Ы |
| ▫ | муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | Ф У Т А Ж И |
| ▫ | СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ |
| ▫ | ФОНЫ, ОБОИ |
| ▫ | КЛИП - АРТ |
| ▫ | шуточные дипломы |
▫ | ВКУСНО ЖИТЬ! |
| ▫ | Выпечка, сладости, десерт |
| ▫ | ЧУДО - ТОРТИКИ |
| ▫ | СЕРВИРУЕМ СТОЛ |
| ▫ | вкусняшки - ДЕТЯМ |
| ▫ | домашняя кухня |
| ▫ | праздничный стол |
| ▫ | домашний ресторан |
| ▫ | декорирование блюд |
| ▫ | ВСЁ о САЛЕ |
▫ | Р А З Н О Е |
| ▫ | ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ |
| ▫ | П Р А В О С Л А В И Е |
| ▫ | ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА |
| ▫ | МИР ИСКУССТВА |
| ▫ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ |
| ▫ | А Й Б О Л ИТ |
▫ | ДЛЯ БЛОГОВ... |
| ▫ | КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Николаевна Козина
тёпленькие носочки
|
|
|
| Носки вяжутся на 2 спицах .Пятка вяжется сначала удлиненными рядами с прибавками петель, затем укороченными рядами с убавлением петель.
Размер: 35/37-38/39-40/42
Длина стопы: 22-24-26 см.
Высота носка: 26-28-30 см.
Материалы: 250 г. пряжи DROPS POLARIS (100% шерсть, 100 г./36 м.) цвет 06 и 100 г. пряжи DROPS ESKIMO (100% шерсть, 50 г./50 м.) цвет 47, вязание носков на 2 спицах 12 мм.
Плотность вязания: 8 п.*20 р. = 10*10 см. платочным узором, пряжей DROPS POLARIS
Платочный узор: все петли лицевые.
Лицевая гладь: вязать лицевые с лицевой стороны и изнаночные с изнаночной стороны.
Совет! Когда поворачиваете деталь, снимите первую петлю как лицевую, стяните нить и вяжите новый ряд.
описание:
набрать 20-21-22 петли на спицы 12 мм., пряжей DROPS POLARIS.
Вяжите туда и обратно на обычных спицах 1 ряд лицевыми петлями (изнаночная сторона).
Вязать 8 рядов платочным узором.
Внимание! Соблюдайте плотность вязания.
След. ряд (лиц. сторона): *5 лиц., 2 вместе лиц., повторять от *, закончить 6-7-8 лиц. = 18-19-20 петель.
Вязать ряд лицевыми петлями с изнаночной стороны
Перейти на пряжу DROPS ESKIMO
След. ряд (лиц. сторона): *1 лиц., накид, повторять от * до последней петли, 1 лиц. (в следующем ряду вязать каждый накид изнаночной за заднюю стенку, чтобы избежать отверстий) = 35-37-39 петель.
Вязать 5 рядов лицевой гладью, начиная с изнаночной стороны.
Перейти на пряжу DROPS POLARIS
След. ряд (лиц. сторона): 1 лиц., *2 вместе лиц., повторять от * = 18-19-20 петель
Вязать ряд лицевыми петлями с изнаночной стороны
След. ряд (лиц. сторона): *8-8-9 лиц., 2 вместе лиц., 8-9-9 лиц. = 17-18-19 петель
Вязать ряд лицевыми петлями с изнаночной стороны
Перейти на пряжу DROPS ESKIMO
След. ряд (лиц. сторона): *1 лиц., накид, повторять от * до последней петли, 1 лиц. = 33-35-37 петель.
Вязать 5 рядов лицевой гладью, начиная с изнаночной стороны.
Перейти на пряжу DROPS POLARIS
След. ряд (лиц. сторона): 1 лиц., *2 вместе лиц., повторять от * = 17-18-19 петель
Вязать ряд лицевыми петлями с изнаночной стороны
Далее будем выполнять укороченные ряды для пятки следующим образом (продолжать вязать пряжей DROPS POLARIS и платочным узором до конца работы):
*След. ряд: 6 лиц., повернуть, 5 лиц., 2 лиц. в последнюю петлю (провязываем петлю два раза).
Вязать ряд лицевыми на всех петлях.
След. ряд: 6 лиц., повернуть, , 5 лиц., 2 лиц. в последнюю петлю.
Вязать ряд лицевыми на всех петлях.*
Повторять между *-* еще 4-5-6 раз = 25-28-31 петля, поставьте метку петель, дальше работу будем мерять отсюда.
**След. ряд: 2 вместе лиц., 5 лиц., повернуть, 6 лиц.
Вязать ряд лицевыми на всех петлях.
След. ряд: 2 вместе лиц., 5 лиц., повернуть, 6 лиц.
Вязать ряд лицевыми на всех петлях.**
Повторять между *-* еще 5-6-7 раз =15-16-17 петель.
Далее вязать ровно платочным узором до длины 18-19-20 см. (мерять от контрастной нити, осталось 4-5-6 см. до конечной длины носка).
Далее будем выполнять убавления для пальцев ног следующим образом: убавить 1 петлю в центре работы в каждом втором ряду 3-4-5 раз = 12 петель
След. ряд: *2 вместе лиц., повторять от * = 6 петель.
Обрезать нить, протянуть ее через 6 петель, стянуть вместе и закрепить.
Сшить носок под ступней за крайние арки петель, чтобы избежать толстого шва.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше... ▫ Подари мне хризантемы -
Белые как снег,
С горьким запахом метели,
Слез остывших след.
Явью или сновиденьем
Ты ко мне вернись,
Горьким запахом и прелью -
В осень обернись.
Тихим утренним туманом
Подойди ко мне
И согрей меня губами
В зябкой тишине.
Copyright: Л.Текьерос
5841695-a151550
|
|
|
|
|