доклад `Научно-исследовательская деятельность ученика и учителя в учебное и неучебное время` - Наталья Ивановна Анпилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Ивановна Анпилова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Совершенствование лексических навыков по теме `Семья`

презентация `В мире музыки`
технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе на тему `Страноведение: каких животных любят дети в Германии. Описание животных`
сценка `Татьянин день`

 доклад `Научно-исследовательская деятельность ученика и учителя в учебное и неучебное время`





Автор: учитель немецкого языка Анпилова Наталья Ивановна
Источник: журналы `Иностранные языки в школе`
Тэги: Условием выживания человека в современном мире, т.е. способность осваивать и применять на, умение получать, обрабатывать информацию, владеть современными возможностями. Средством формирования личности, а также активизации познавательной мотивации обучающегося, является исследовательская деятельность.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/