|
|
Лариса Викторовна Шулепова
Самоанализ работы педагога - организатора
|
|
|
| Уже 5 лет в соответствии с нормативными документами я осуществляю воспитательную деятельность и профессиональную миссию педагога-организатора, которая заключаются в создании условий для максимального самовыражения воспитанников, удовлетворения их социальных потребностей, самореализации внутренних ресурсов, поддержания инициативы, побуждения к самовоспитанию, организации досуга, внеурочной жизнедеятельности. За это время накопила богатый опыт и навыки работы с детьми, имеющие ОВЗ. Работать педагогом организатором мне интересно, и в то же время трудно. Все же работу свою люблю и стараюсь подходить к ней творчески.
Моё педагогическое кредо: Дети охотно всегда чем- нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. ... Ян Амос Коменский
Автор: Шулепова Лариса Викторовна Источник: http://www.proshkolu.ru/user/reg/from/shulepova25/
| Тэги: школьное сообщество, Внеурочная деятельность, Детское объединение, Мониторинг, элемент соревнований
|
Участвует: | Конкурс на самую интересную историю ПроШколу, Сообщество педагогов дополнительного образования, Клуб классных руководителей, Клуб методистов, Клуб учителей специальных образовательных учреждений 8-го вида, Проектная и исследовательская работа в школе, внеклассные мероприятия, Научно-методическая работа в школе, клуб педагогов-организаторов, Сообщество коррекционных школ |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна. ▫ О, как заумно! :)
С др. стороны: каков вопрос - таков ответ. ▫ Спасибо! ▫ Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву.
Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно. ▫ Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.
|
|
|
|
|