Рекомендации аттестуемых педагогов на соответствии занимаемой должности - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "Учителя"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Учитель начальных классов, Ольга Геннадьевна Кубе
Аттестация педагогических работников
Рекомендации аттестуемых педагогов на соответствии занимаемой должности


 Рекомендации аттестуемых педагогов на соответствии занимаемой должности




Приложение

 

 

 

 

Рекомендации

по организации аттестации педагогических работников

государственных и муниципальных образовательных организаций

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

 

Рекомендации по организации проведения аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных организаций с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее – рекомендации) разработаны в целях повышения качества проведения аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных организаций на подтверждение соответствия занимаемой должности (далее – аттестация педагогических работников), создания комфортных условий при проведении аттестации.

 Данные рекомендации разработаны в соответствии с требованиями действующих федеральных нормативных правовых актов:

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05 мая 2008 г. № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 448н;

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 08 августа 2013 г. № 678 г. "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" ;

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н " Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)";

 

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее – Порядок аттестации).

 Организация аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится только в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий, также педагогических работников

организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства

Российской Федерации от 08 августа 2013 г. № 678 в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором.

Напомним, что в соответствии с п. 5 аттестации, «аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями».

Примечание:

не подлежат аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности педагогические работники:

а) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в данной организации;

б) беременные женщины;

в) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

г) находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

д) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «в» и «г» возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «д» возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

Организация аттестации педагогических работников на основе оценки их профессиональной деятельности осуществляется в три этапа:

- подготовительный;

- проведение аттестации;

- заключительный.

Конечным результатом аттестации работника на соответствие занимаемой должности является решение аттестационной комиссии о подтверждении либо не подтверждении соответствия занимаемой должности.

 

Подготовительный этап

На подготовительном этапе в государственной или муниципальной, частной образовательной организации необходимо сделать следующее:

- разработать и утвердить "Положение об аттестационной комиссии образовательной организации по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности ";

- утвердить состав аттестационной комиссии (председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии).

Аттестационная комиссия формируется из числа работников организации, в которой работает педагогический работник, представителей коллегиальных органов. При этом важно учесть, что членами аттестационной комиссии могут быть представители муниципальных органов управления образованием, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений. В обязательном порядке в состав аттестационной комиссии необходимо включить представителя выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом руководителя образовательной организации (приложение 1).

Порядок информирования о правилах проведения аттестации педагогических работников рекомендуем представить на информационных стендах (в помещении, предназначенном для приема документов, в учительской или методическом кабинете), на которых должны быть помещены:

- график прохождения аттестации педагогическими работниками образовательной организации;

- состав аттестационной комиссии образовательной организации;

- перечень документов, необходимых для прохождения аттестации;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов;

- блок-схемы и краткое описание порядка аттестации;

- основания для отказа в прохождении аттестации;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц.

Алгоритм действий руководителя   образовательной организации на подготовительном этапе включает   несколько шагов:

- утверждение Положение об аттестационной комиссии образовательной организации по аттестации педагогических работников на подтверждение соответствия занимаемой должности (приложение 2);

- издание распорядительного акта, включающего список работников, подлежащих аттестации на соответствие занимаемой должности;

- ознакомление педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику (приложение 2);

- подготовка представлений на педагогических работников, проходящих аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

примечание:

представление должно содержать:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором;

- ознакомление педагогических работников с представлением под роспись не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации (педагогический работник имеет право после ознакомления с представлением работодателя представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя). При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт;

- передача   представлений в аттестационную комиссию;

- принятие решения о проведении внеочередной аттестации педагогических работников в межаттестационный период (в случае жалоб обучающихся, родителей на низкие показатели результатов работы, качества образования, воспитания и др.).

На подготовительном этапе   важная роль   отводится также действиям секретаря аттестационной комиссии, который:

- готовит проекты положений, распорядительного акта образовательной организации об утверждении состава аттестационной комиссии и внесении изменений по мере необходимости;

- оформляет информационные стенды;

- формирует списки аттестуемых педагогических работников;

- принимает представления руководителя на аттестацию педагогических работников;

- передаёт списки и представления в аттестационную комиссию в соответствии с графиком её работы;

- обеспечивает взаимодействие между членами аттестационной комиссии и аттестуемыми по вопросу определения даты и времени проведения аттестации.

Аттестационная комиссия на подготовительном этапе:

- принимает   регламент работы, график проведения заседаний;

- утверждает списки педагогических работников, подлежащих аттестации;

- утверждает индивидуальный график проведения аттестации педагогических работников;

- дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" раздела"Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

Проведение аттестации

Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

Главная роль на этапе проведения аттестации отводится самой аттестационной комиссии, самостоятельно формируемой образовательной организацией. На этом этапе аттестационная комиссия:

- рассматривает представления на аттестуемых;

- принимает решение о подтверждении либо не подтверждении соответствия аттестуемого занимаемой должности;

Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Согласно п.13. Порядка аттестации аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника, где педагогический работник, в случае необходимости, не только ответит на вопросы комиссии, но и, по желанию, сможет представить дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (а при первичной аттестации - с даты поступления на работу).

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам его аттестация переносится на другую дату и в график аттестации вносятся изменения. В этом случае работодатель знакомит работника с новой датой заседания комиссии под роспись не менее чем за 30 календарных дней.

Если педагогический работник на заседание аттестационной комиссии организации не явился без уважительной причины, аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

Примечание:

при прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

По результатам аттестации педагогических работников аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заключительный этап

На этом этапе ведущая роль отводится секретарю аттестационной комиссии и работодателю, т.е. руководителю образовательной организации.

Секретарь составляет на педагогического работника, прошедшего аттестацию (не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения!), выписку из протокола, содержащую сведения о фамилии, имени, отчестве аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении.

Руководитель в течение трех рабочих дней после ее составления выписки из протокола знакомит педагогического работника с выпиской под роспись.

Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с таким работником может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья.

Следует напомнить, что не допускается увольнение работника в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске. Кроме того не допускается увольнение беременных женщин, а также женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, одиноких матерей, воспитывающих ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), других лиц, воспитывающих указанных детей без матери.

Обращаем внимание, что в целях соблюдения требований трудового законодательства необходимо, чтобы:

- при расторжении трудового договора с работником вследствие его недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, в состав аттестационной комиссии при проведении его аттестации входил представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации;

- в случае увольнения работника, являющегося членом профсоюза, проект приказа, а также копии документов, являющихся основанием для принятия указанного решения, направлялись в выборный орган соответствующей первичной профсоюзной организации; работодатель провел дополнительные консультации с выборным органом первичной профсоюзной организации в тех случаях, когда выборный орган первичной профсоюзной организации выразил несогласие с предполагаемым увольнением работника; был соблюден месячный срок для расторжения трудового договора, исчисляемый со дня получения работодателем мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Следует отметить, что расторжение трудового договора не является единственным выходом в случае признания работника по каким-либо основаниям не соответствующим занимаемой должности.

Аттестационная комиссия может принять решение о признании работника соответствующим занимаемой должности при условии получения дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности . Кроме того, в случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности и (или) о соответствии работника занимаемой должности при условии получения дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности, принимается одно из указанных решений, за которое проголосовало наибольшее число членов аттестационной комиссии организации.

Необходимо помнить, что решение о соответствии педагогического работника занимаемой должности при условии получения им дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности, возлагает на работодателя ответственность по его реализации, поскольку в соответствии со статьей 196 Трудового кодекса Российской Федерации необходимость дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель.

Дополнительное профессиональное образование в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Формы дополнительного профессионального образования работников определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение 1

Проект

 

 

 

Наименование организации,

осуществляющей образовательную деятельность

 

 

 

ПРИКАЗ

 

 

от _____________ 201_ года                                                                                 №____

 

 

Об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

 

В соответствии со статьей 49 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации ", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"для организации аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Создать с 01 сентября 2014 года аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности (далее – Аттестационная комиссия).

2. Утвердить состав Аттестационной комиссии (приложение 1).

3. Утвердить Положение об Аттестационной комиссии (приложение 2).

4.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по … (ФИО).

 

 

Руководитель образовательной

организации(И.О. Фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к приказу от _______№ ____

" Об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности "

 

Проект

 

 

 

 

СОСТАВ

аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

 

ФИО

Должность, статус в Аттестационной комиссии

…(ФИО)

… (должность), председатель Аттестационной комиссии

…(ФИО)

… (должность), заместитель председателя Аттестационной комиссии

 …(ФИО)

… (должность), секретарь Аттестационной комиссии

Члены Аттестационной комиссии

… (должность)

…(ФИО)

… (должность)

…(ФИО)

… (должность)

…(ФИО)

… (должность)

…(ФИО)

… (должность)

…(ФИО)

… (должность)

 

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к приказу от _______№ ____

" Об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности "

 

Проект

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка и организации работы Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям (далее – Аттестационная комиссия).

1.2. Аттестационная комиссия создается во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация).

1.3. Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования   и науки Российской Федерации, устанавливающими порядок проведения аттестации педагогических работников, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, соглашениями между образовательной организацией и общественными объединениями (прежде всего профессиональными союзами в сфере образования).

1.4. Полномочия Аттестационной комиссии:

- проведение аттестации педагогических работников организации и принятие решения о соответствии (несоответствии) занимаемым должностям;

- вынесение рекомендации по представлению руководителя организации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638;

- контроль за исполнением рекомендаций, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

1.5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

 

 

II. Формирование и состав Аттестационной комиссии

2.1. Аттестационная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.2. Аттестационная комиссия  создается распорядительным актом руководителя организации и формируется из числа работников организации, в которой работает педагогический работник, в том числе являющихся представителями коллегиальных органов, предусмотренных  уставом соответствующей образовательной организации,  а также представителей органов государственно - общественного управления.

В обязательном порядке в состав аттестационной комиссии включается представитель  выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

2.3. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.

2.4. Численность состава Аттестационной комиссии (включая председателя, заместителя председателя и секретаря) должна составлять не менее 6 человек.

2.5. Руководство работой Аттестационной комиссии осуществляет её председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

Руководитель организации не может являться председателем Аттестационной комиссии.

2.6. Председатель комиссии председательствует на ее заседаниях, организует работу Аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений, распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии.

При необходимости председатель Аттестационной комиссии может запрашивать у аттестуемого педагогического работника дополнительные материалы и информацию, необходимые для принятия Аттестационной комиссией решения.

2.7. Секретарь Аттестационной комиссии:

информирует членов Аттестационной комиссии о сроках и месте проведения заседания;

- готовит материалы и проекты решений Аттестационной комиссии, ведет протокол заседания Аттестационной комиссии (далее - протокол), в котором фиксирует ее решения и результаты голосования;

- готовит выписки из протоколов, отвечает за переписку, делопроизводство и отчетность, связанные с деятельностью Аттестационной комиссии направляет от имени Аттестационной комиссии запросы и уведомления;

- отвечает за размещение информации о деятельности (состав, положение, график работы, список аттестуемых педагогических работников) Аттестационной комиссии  в специальной рубрике на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8. Члены Аттестационной комиссии:

- вправе задавать педагогическому работнику вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей, высказывать своё мнение по рассматриваемому вопросу;

- отвечают за объективность и компетентность принимаемых решений;

отвечают за соблюдение норм профессиональной этики во время работы Аттестационной комиссии;

- предупреждают секретаря Аттестационной комиссии в случае невозможности присутствия на заседании по уважительной причине не менее чем за три дня до даты проведения заседания Аттестационной комиссии.

2.9. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов.

III. Порядок работы Аттестационной комиссии

3.1. Решение о проведении аттестации педагогических работников принимается руководителем организации.

В связи с этим в преддверии нового учебного года (до 30 августа) издается приказ «Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям в 201_/201_ учебном году», включающий в себя список педагогических работников, подлежащих аттестации в течение учебного года, график проведения аттестации и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

3.2. Руководитель организации направляет в Аттестационную комиссию представление на каждого из аттестуемых педагогических работников, включающие следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество;

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и квалификация по направлению подготовки;

д) информация о прохождении повышения квалификации;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения).

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности и (или) профессиональных стандартов, в том числе в случаях, когда высшее или среднее профессиональное образование педагогических работников не соответствует профилю преподаваемого предмета либо профилю педагогической деятельности в организации, участия в деятельности методических объединений и иных формах методической работы.

3.3. Педагогический работник с представлением должен быть ознакомлен руководителем организации под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации.

После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия со сведениями, содержащимися в представлении  руководителя организации.

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением руководителя организации составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем организации и лицами, в присутствии которых составлен акт.

Педагогический работник вправе предоставить в аттестационную комиссию результаты пройденной процедуры оценки своей деятельности, владения современными образовательными технологиями и методиками, проводимыми независимыми экспертными организациями.

3.4. Основной формой деятельности Аттестационной комиссии являются заседания.

Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов.

Педагогический работник должен лично присутствовать при его аттестации на заседании Аттестационной комиссии.

В случае невозможности присутствия работника в день проведения аттестации на заседании Аттестационной комиссии по уважительным причинам (болезнь, командировка и др.), аттестация работника переносится на другую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работник должен быть ознакомлен под роспись не менее, чем за месяц до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

3.5. Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении руководителя организации, заявление аттестуемого с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением руководителя организации, а также дает оценку соответствия педагогического работника квалификационным требованиям по занимаемой должности (в том числе на основе оценки и выводов экспертов).

3.6. Рассмотрение представления руководителя организации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638 осуществляется в течение трех дней после поступления в аттестационную комиссию.

При необходимости оперативного решения данного вопроса председатель Аттестационной комиссии может инициировать внеочередное (вне утвержденного графика) заседание Аттестационной комиссии.

3.7. Рассмотрение отчета педагогического работника об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации по завершению обучения, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации проводится в рамках плановых (в соответствии с утвержденными графиками) заседаний Аттестационной комиссии.

IV. Решение Аттестационной комиссии

4.1. По результатам аттестации педагогического работника Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника) при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

4.2. Решение Аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии.

При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии считается, что педагогический работник соответствует занимаемой должности.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре в целях исключения конфликта интересов не участвует в голосовании также член аттестационной комиссии, в позиции которого содержится личная заинтересованность (прямая или косвенная), которая влияет или может повлиять на объективное решение аттестационной комиссии).

4.3. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования, заносятся в протокол, подписываемый председателем комиссии, заместителем председателя, секретарем, членами Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании

4.4. На педагогического работника, прошедшего аттестацию не позднее 2-х рабочих дней со дня ее проведения  составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве аттестуемого, наименовании его должности, дате проведения аттестационной комиссии, результатах голосования при принятии решения. Работодатель знакомит работника с ней под роспись в течение 3  рабочих дней. Выписка их протокола  и представление работодателя хранятся в личном деле педагогического работника.

4.5. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. По итогам рассмотрения представления руководителя организации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 6 октября 2010 года, регистрационный № 18638 Аттестационная комиссия выносит соответствующие рекомендации, оформляемые протоколом. Протокол с рекомендациями направляется руководителю организации в трехдневный срок после принятия решения.

4.7. По итогам рассмотрения отчета педагогического работника об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации по завершению обучения, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации Аттестационная комиссия выносит решение о выполнении (невыполнении) условий аттестации.

Данное решение оформляется протоколом и доводится до руководителя организации в трехдневный срок.

 

Должность, подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Проект

 

 

 

 

Наименование организации,

осуществляющей образовательную деятельность

 

 

ПРИКАЗ

 

от _____________ №

 

 

Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в 201_/201_ учебном году

 

 

В соответствии со статьей 49 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации ", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"для организации аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить список аттестуемых педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в 201_/201_ учебном году и График проведения их аттестации (приложение).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по … (Ф.И.О.).

 

 

Руководитель образовательной

организации(И.О. Фамилия)

 

 

 

С приказом ознакомлены:

____________        ________________________     «____» _______________ 201_ г.

____________        ________________________     «____» _______________ 201_ г.

____________        ________________________     «____» _______________ 201_ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу от ____ 201_ г. № ____

«Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в 201_/201_ учебном году»

Проект

 

 

 

СПИСОК

аттестуемых педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

в 201_/201_ учебном году и График проведения их аттестации

 

Ф.И.О. и должность аттестуемых педагогических работников

Дата проведения аттестации

1

2

 

 

 

 

 

 

Должность, подпись 

 

 


Автор: МКОУ СОШ 14
Источник: МКОУ СОШ 14
Тэги: аттестация

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2014/07/24, 01:39:38
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Владимировна Бирюкова2014-09-30 13:34:14 - Татьяна Владимировна Бирюкова
Спасибо!!!
Любовь Юрьевна Вихарева2014-10-20 19:14:25 - Любовь Юрьевна Вихарева
Очень Вам благодарна за данную информацию.

Очень Вам благодарна за данную информацию.
Марина Владимировна Шайкаматова2014-12-21 18:34:11 - Марина Владимировна Шайкаматова
Спасибо большое
Татьяна Николаевна Бровкина2015-09-02 22:16:07 - Татьяна Николаевна Бровкина
Огромное спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо!
Иирр Тирр
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085
Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее.
Алина Александровна, спасибо за чудесные строки) Говорят о любви: Ирина Трохимец: С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка. https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/