Глупый вопрос! Можно? - Валентина Вениаминовна Королева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои фото!
 ▫ Дача,сад
 ▫ ♥ Цветы ♥
 ▫ Ранние цв.
 ▫ Дом.цветы
 ▫ Дикие цв.+
 ▫ Анютины гл.
 ▫ Мак
 ▫ Лилии
 ▫ Розы+
 ▫ Пионы
 ▫ Подсолнухи
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Ромашки
 ▫ Колокольчики
 ▫ Васильки
 ▫ Сирень+trees
 ▫ Букеты
 ▫ ♥Живность
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫  Осень
 ▫ Лето
 ▫ Грибы
 ▫ Море,небо
 ▫ Река,озеро
 ▫ Вкусно,весело
 ▫ My mix
 ▫ Мой Новый год
 ▫ ♥ Мои путешествия ♥
 ▫ Анапа
 ▫ Из окна поезда
 ▫ Атамань
 ▫ Абрау-Дюрсо
 ▫ Долина лотосов
 ▫ В.Устюг.Дед Мороз
 ▫ Вологда
 ▫ Казань
 ▫ С-Петербург
 ▫ Ярославль
 ▫  ♥ Италия♥ Март 2014♥
 ▫ Венеция
 ▫ Неаполь
 ▫ Пиза
 ▫ Помпеи
 ▫ ☼Рим
 ▫ Флоренция
 ▫ ♥ Sаn Marino
 ▫ ↕Airport.
 ▫ ♥ Испания ♥ Сент.2014
 ▫ Аликанте
 ▫ Барселона
 ▫ Валенсия
 ▫ Гранада
 ▫ Кордова
 ▫ ☼Мадрид
 ▫ Монтсеррат
 ▫ Сарагоса
 ▫ Севилья
 ▫ Толедо
 ▫ ♥ Европа ♥ Янв.2015♥
 ▫ Париж
 ▫ Варшава
 ▫ Берлин
 ▫ Люксембург
 ▫ Вроцлав
 ▫ Прага
 ▫ ♥Золотое Кольцо♥
 ▫ ☼Москва
 ▫ Муром
 ▫ Сергиев Посад
 ▫ Ростов Великий
 ▫ Суздаль
 ▫ Гусь Хрустальный
 ▫ Александров
 ▫ Боголюбово
 ▫ Владимир
 ▫ ♥ Крым -лето 2015 ♥
 ▫ Алупка
 ▫ Бахчисарай
 ▫ Керчь+
 ▫ Севастополь
 ▫ Феодосия
 ▫ Ялта+
 ▫ ♥ Европа -Сент.2015♥
 ▫ Вена
 ▫ Венеция
 ▫ Монако
 ▫ Авиньон
 ▫ Антиб
 ▫ Арль
 ▫ Болье-сюр-Мер
 ▫ Ницца
 ▫ Канны
 ▫ Коста Брава
 ▫ Барселона-15
 ▫ Ллорет-де-Мар
 ▫ Фигерес.С.Дали
 ▫ Баден-Баден
 ▫ Дрезден
 ▫ ♥ Европа - Янв.2016 ♥
 ▫ Амстердам
 ▫ Берлин+
 ▫ Варшава
 ▫ Брюссель
 ▫ Париж
 ▫ ♥Германия -май 2016♥
 ▫ Айзенах
 ▫ Баден-Баден
 ▫ Бамберг
 ▫ Берлин
 ▫ Бремен
 ▫ Веймар
 ▫ Вюрцбург
 ▫ Гамбург
 ▫ Кельн
 ▫ Линц-на-Рейне
 ▫ Мюнхен
 ▫ Нюрнберг
 ▫ Потсдам
 ▫ Рюдесхайм
 ▫ Франкфурт-на-Майне
 ▫ Эрфурт
 ▫ ♥ Европа-июль 2016♥
 ▫ Лихтенштейн
 ▫ Вена
 ▫ Зальцбург
 ▫ Берн
 ▫ Грюйер
 ▫ Женева
 ▫ Интерлакен+
 ▫ Лозанна
 ▫ Лугано
 ▫ Люцерн
 ▫ Монтрё
 ▫ Рейнский водопад
 ▫ Пилатус+
 ▫ Цюрих
 ▫ Мюнхен
 ▫ Замки
 ▫ Дрезден
 ▫ Альпы, дорога
 ▫ ♥ Камчатка- др.-2016
 ▫ Нью-Йорк -др.
 ▫ ♥ Европа -янв. 2017♥
 ▫ Вильнюс
 ▫ Тракай
 ▫ Таллин
 ▫ Рига
 ▫ Рундальский дворец
 ▫ Стокгольм
 ▫ Паромы
 ▫ ♥ Европа - май 2017♥
 ▫ Дьёр
 ▫ Блаубойрен
 ▫ ♥ Европа -август 2017♥
 ▫ ♥Лондон -янв. 2018
 ▫ ♥ Европа.Май 2018
 ▫ ♥Европа ♥Июль 2018♥
 ▫ Психология+
 ▫ Популярная.пс.
 ▫ Учителю,кл.рук.
 ▫ Стресс, ЕГЭ
 ▫ Проблемы подр.+
 ▫ О профессиях
 ▫ English
 ▫ For children
 ▫ Вокруг света
 ▫ Карты,флаги
 ▫ Страны+
 ▫ Живой мир
 ▫ Зоопарки
 ▫ Природа
 ▫ Интересно!
 ▫ О фотографии
 ▫ Инфографика
 ▫ Mix
 ▫ Спорт,экстрим
 ▫ Праздники+
 ▫ Новый год+
 ▫ !Valentine.Love!- ♥
 ▫ Весенние
 ▫ Презентации
 ▫ Музыка♫
 ▫ Music♥
 ▫ Гитара










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Валентина Вениаминовна Королева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Вениаминовна Королева / Блог / Глупый вопрос! Можно?


ЗАПИСЬ #2472

КОММЕНТАРИИ (92)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 мая 2017, 15:39, автор - хозяйка блога
Валентина Вениаминовна Королева

Глупый вопрос! Можно?

  Не   хочу обсуждать суть этого события.  

 Хотя, честно говоря,  Путин меня смутил своим прилюдным приложением к мощам (последняя надежда?)

   

    Из прессы:

"О том, что 21 мая в Москву доставлены мощи Николая Чудотворца из итальянского города Бари, знают 81% россиян, а  поклониться святыне хотели бы почти три четверти респондентов, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)... У святителя Николая хотят в первую очередь попросить здоровья, помощи в личных делах и мира, отмечает wordyou.ru.


   Мой вопрос о гигиене.   Ведь тысячи самых разных людей целуют это стекло друг за другом, оставляют там свои следы, а что, брезгливых нет?

  Вот я бы не смогла это сделать (простите меня).

 

    Мой вопрос не о вере в силу мощей, а о личной гигиене. Поймите меня правильно. Может, я чего - то не знаю ? Может, это стекло регулярно дезинфицируют ? Никого не хочу задеть своим  глупым вопросом.

   Простите  еще раз.



Тэги: Москва. Мощи Николая Чудотворца. очередь



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Васильевна Селезнева2017-05-27 18:52:08 - Елена Васильевна Селезнева
Истинно верующего этот факт не смущает. К нам цепляется та болячка, которая нам предназначена... и только нам. Было дело, когда на остров с больными лепрой вызвались работать сестры милосердия. Ни одна из них не заболела.
Александр Владимирович Серолапкин2017-05-27 18:58:03 - Александр Владимирович Серолапкин
Меня как-то смутило даже то, что в церкви святую воду
пьют из общих кружек.
Но однажды очень пить хотелось. Напился. До сих пор жив.
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-27 19:05:33 - Валентина Вениаминовна Королева
Я могу воду и из лужи выпить.
Но ведь там собираются самые разные люди, в том числе и больные, и ...всякие. Я однажды была у мощей в Муроме, так я рукой прикоснулась к своим губам, а потом - к стеклу - так решила эту проблему.
Александр Владимирович Серолапкин2017-05-27 19:09:04 - Александр Владимирович Серолапкин
В деревне, за городом, я бы тоже из лужи мог напиться.
Владимир Георгиевич Пушкарёв2017-05-27 19:22:00 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Там происходит чудодейственная самодезинфекция.
Светлана Акимовна Новикова2017-05-27 19:29:48 - Светлана Акимовна Новикова
Валентина Вениаминовна, а с какой целью Вы прикасались к мощам...?
Наталья Викторовна Размашкина2017-05-27 19:55:34 - Наталья Викторовна Размашкина
Валентина Вениаминовна, если чувство брезгливости в Вас сильнее веры, не стоит целовать мощи, иконы...Но целовать пальцы, а потом ими касаться мощей - уж слишком...Сложилось впечатление, что Ваше прикосновение нужно было мощам, а не наоборот...
Алевтина Петровна Монастырская2017-05-27 20:35:03 - Алевтина Петровна Монастырская
Видела в `новостях`, как Президент приложился к стеклу.
Чего ни сделаешь ради достижения политических целей?
Вспомнился фильм советских времён про Сухэ Батора(?)
Белогвардейский военный чин тоже выпил из одной кружки с больным проказой, потом профилактические уколы принимал.... .
Я бы не смогла ни при каких обстоятельствах - моё второе имя Брезгуша:)))
Никогда не поверю, что у Президента ТАКАЯ вера. Человек 20 лет был коммунистом (не простым коммунистом, замечу!) 20!!!
Валентина Михайловна Жаворонкова2017-05-27 21:03:39 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Стекло , конечно, дезинфицируют. Протирают систематически. Можете приложиться лбом, а не губами.
Инна Викторовна Полякова2017-05-27 21:16:00 - Инна Викторовна Полякова
Да, тысячи людей прикладываются, не только к мощам, но и Святое причастие потребляют с одной ложки. Среди них не один десяток больных. А бактерии и вирусы и в церкви никуда не исчезают. А среди этих бактерий и вирусов какой только заразы нет, от банального герпеса до гнойного стоматита с туберкулёзом. Однако повышенной заболеваемости среди людей воцерковленных как-то не наблюдается. Почему? На мой взгляд это чудо. Каждодневное уже привычное божье чудо. Если бы не чудодественная самодезинфекция, каждая воскресная литургия направляла бы толпы верующих в инфекционное отделение больницы.

Прикладываюсь и к иконам, и к мощам, подхожу к причастию без тени подобного гигиенического сомнения.

А вот брезгливым этого делать не советую. Т.к. может случиться то, о чём сказано: `По вере вашей будет вам`. И поскольку в благодать Божью они не верят, то получат только букет микроорганизмов.

Валентина Вениаминовна, нет, стекло не дезинфицируют. Только протирают время от времени одной и той же тряпочкой.))
Александр Леонидович Ус2017-05-27 21:22:30 - Александр Леонидович Ус
Назло маме можно и уши отморозить, чо... )

А мы Знамя целовали перед расставанием с воинской частью. Это - ЧЕСТЬ.
Татьяна Ивановна .2017-05-27 21:37:01 - Татьяна Ивановна .
Истинно, Инна Викторовна! Сказано ведь- Да воздастся каждому по Вере его!
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-27 21:40:01 - Валентина Вениаминовна Королева
Благодарю всех за ответы, друзья!

А я ...нет, я...просто формально это делала, чтобы не огорчать тех,у кого гостила, Наталья Викторовна.
Я не верю в силу костей. Извините, пожалуйста.
Александр Леонидович Ус2017-05-27 21:40:35 - Александр Леонидович Ус
Татьяна Ивановна, готовы в лепрозорий ухаживать ехать?
Лидия Васильевна Шитикова2017-05-27 21:49:54 - Лидия Васильевна Шитикова
А у меня другой вопрос. Это ж надо, разодрать скелет, разложить все его части в красивые коробочки и возить по храмам и церквям...
Значит, Ленина-безбожника надо захоронить. По-христиански. А святого, всю жизнь отслужившего церкви и людям, вот так растащить по частям и возить эти части по странам, городам и весям.
Вот не понимаю(
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-27 21:52:05 - Валентина Вениаминовна Королева
Согласна с вами, Лидия Васильевна!
(Боюсь писать свое мнение по этому поводу - боюсь споров горячих здесь).
Алевтина Петровна Монастырская2017-05-27 21:54:09 - Алевтина Петровна Монастырская
Да, Лидия Васильевна. На днях именно про это мне супруг тоже аналогично высказался.
Инна Викторовна Полякова2017-05-27 22:07:40 - Инна Викторовна Полякова
Христианский обряд похорон, с отпеванием, заупокойными молитвами - попытка облегчить посмертную участь усопшего, обращение к Богу с просьбой о милости к душе представшего пред Ним. Судьба святого известна. Он уже у Бога. Служить людям и после своей физической смерти, даже и таким образом - милость святого к нам, грешным.

А о чём спорить-то? Не понимаете, не ваше это, стало быть.
Я вот в квантовой физике ничего не понимаю, потому сомнений и рекомендаций по поводу БАКа, к примеру, не высказываю.
Владимир Георгиевич Пушкарёв2017-05-27 22:21:25 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
То, что Президент ходит в храмы и прикладывается к святым мощам- это драмкружок.
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-27 22:26:26 - Валентина Вениаминовна Королева
Мне это тоже как-то не очень...
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-27 22:35:30 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Валентина Вениаминовна, это ещё что, к стеклу
приложиться и облизать... В православии ещё можно
губами прикладываться прямо к мощам, то есть целовать кости и святое сушеное тело святого!

А ещё иногда мощи(в прямом смысле) омывают святой водой
и дают пить её страждущим.

Вот где рвоте то быть!

http://iliya-monastery.org/blog/?p=10994

Если бы мне это подмешали а потом сказали, я бы блевал
не переставая весь год.
Лидия Васильевна Шитикова2017-05-27 23:28:07 - Лидия Васильевна Шитикова
Когда читаю комментарии Инны Викторовны на тему религии, кажется, что Святые писания составлялись не без её участия. Всё-то она знает...
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-28 01:04:57 - Валентина Вениаминовна Королева
А ведь народ часами, ночами стоит в очереди...Моя родственница в Питере ждет встречи с этой реликвией.
Елена Ивановна Иванова2017-05-28 02:44:23 - Елена Ивановна Иванова
Ну как можно не верить в силу костей,а? Вот однажды я склонилась над каменными гробами, которые зачем-то при ремонте вытащили из церкви. Это было жаркое лето. Священник, освящающий в этот момент машину чью-то, с ужасом посмотрел на меня, ну или не с ужасом, а просто посмотрел....
Я думала, это святые. А это были обычные граждане древние. Так вот я спокойно ушла, а у меня схватило в области выше груди, скажем так, ледяным. На улице 40 градусов, а меня колотит в одной точке холодом.
Отпустило, когда я ушла за километр.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 08:24:56 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Лидия Васильевна, просто Инна Викторовна опытный
пропагандист. Всё-таки учительство и чтение библии
каждый день не прошло даром. Я думаю, что она ещё и
паломник ко всему прочему, путешествует чтобы
поклониться мощам и выпить святой водицы из источника...
Лидия Васильевна Шитикова2017-05-28 09:19:30 - Лидия Васильевна Шитикова
Елена Ивановна, у нас по селу прокладывали новые водопроводные трубы и раскопали склеп, прямо напротив школы. Достали какого-то священнослужителя. Точнее, его останки - череп и кости. Страшно мне не было. Было жалко, что потревожили(

Паломничество меня тоже манит. Только не для того, чтобы приложиться к мощам, а посмотреть на старину. Люблю я это дело - на старину смотреть. Испытываю восторг от того, что людей давно уже нет на этом свете, а то, что ими создано, живёт. Разве это не прекрасно?
Маргарита Владимировна Великовская2017-05-28 09:35:40 - Маргарита Владимировна Великовская
Лидия Васильевна,разделяю с вами все ваши комментарии, не пишу ничего насчёт религий, потому что много на то причин, и не хочу никого обидеть...
Валентина Михайловна Соснова2017-05-28 10:36:48 - Валентина Михайловна Соснова
Представляете, а еще верующие в храме из одной ложечки причащаются! Валентина Вениаминовна, Вы знаете, как в советские времена партия заинтересована была убедить людей, что прикладываться к иконам, мощам, причащаться - невежество, вредное для здоровья, ведь это так не гигиенично. Куда уж проще доказать это, взяв пробы. И ложечки исследовали, и стекла икон. Результат всегда был одинаков - стерильно. Нечем было крыть.
Александр Леонидович Ус2017-05-28 10:40:17 - Александр Леонидович Ус
-А почему?
- А потому!
- А как так?
- А вот так!
- А есть рациональное объяснение?
- А зачем?!
____________
Так и живём. Ну и классненька, почему нет-то?
Только не все именно так. Это тоже классненька.
А гэбня такая кровавая... у, жуть просто!
Стерильно)))) Да-да, да-да.
Мы... верим, ну как же.
Стерильно - значит стерильно, какие вопросы.
Даже в `минус стерильно`. Почему нет-то?!
Надежда Викторовна US2017-05-28 10:43:25 - Надежда Викторовна US
И причащаюсь, и прикладываюсь к иконе. Жива и здорова.
Ждёт встречи, значит есть такая потребность. Нет её - и говорить не о чем.
Инна Викторовна Полякова2017-05-28 11:05:38 - Инна Викторовна Полякова
Лидия Васильевна, а я прямо к Вам обращусь, а не в третьем лице. Сообщаю Вам, что информация, которой я пользуюсь, не закрыта, не секретна. Она и Вам доступна. А после появления интернета Вы можете её получить даже и не в церковной лавке или там библиотеке, а прямо не выходя из дома.

Рационального объяснения чуду, Александр Леонидович, нет. Есть реальные зафиксированные факты. Степень инфицирования верующих после посещения ими храма.
Елена Михайловна Топчиева2017-05-28 11:15:02 - Елена Михайловна Топчиева
Девочки, вот вы знаете, я тоже не очень приверженный христианин, но таким людям, как Инна Викторовна всегда благодарна за то, что они есть. Много на то причин. Объясняться не хочу.
У каждого свои приверженности, так пусть они будут хотя бы праведными.
Геннадий Иванович Танченко2017-05-28 11:20:01 - Геннадий Иванович Танченко
Александр Леонидович, Татьяна Ивановна из Белгорода ни на шаг. У них там капитализм с человеческим лицом в отдельно взятом регионе построен. Как же такое бросить?
Марьяна Федоровна Рженичева2017-05-28 11:20:34 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вопрос, действительно, глупый.)
Кому какое дело, заболею я (или кто другой),
или не заболею. Кто брезглив, да не верует просто
не ходит к `ряженым`. (Д.С.)
Елена Михайловна, согласна с Вами на 200%!
Геннадий Иванович, нашли на ком отрываться?)
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 11:31:18 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Нас атеистов типично считают злом. Ибо мы рушим светлые
фантазии. Дети тоже считают злым человека который
говорит, что деда мороза не существует.

Ведь новый год это детская религия - дедморозничество.
Дед мороз - бог. Бабайка - дьявол...

И тут приходит такой сякой неверующий и сообщает
ребенку: `Деда мороза нет, бабайки тоже нет. Дед мороз
твой папа с приклеенной бородой`...

Та же история с религией. Волшебники Средиземья
веками по теории Рассела убеждали людей, что Яхве и
бабайка дьявол существуют. Обещали скпасение,
сообщали о любви и том, что в Яхве свет и любовь.

И тут приходит атеист и говорит: `Окститесь, Яхве
нет, и бабайки нет. А Волшебники Средиземья
вводят вас в заблуждение. Мы расскажем и покажем
вам как создаются религии, мы расскажем вам как
создавался иудаизм и христианство`.

И бедный верующий в шоке лепечет: `Ты зло, ты
антихрист, тебя создал сотона чтобы поколебать веру
мою, надо сходить в церковь к волшебникам помолиться
ещё`...
Марьяна Федоровна Рженичева2017-05-28 11:34:25 - Марьяна Федоровна Рженичева
Глобально: ...`мы рушим`. Смешно.))
Надежда Викторовна US2017-05-28 11:35:13 - Надежда Викторовна US
Наивно, я бы сказала.
Елена Михайловна Топчиева2017-05-28 11:38:12 - Елена Михайловна Топчиева
Религиозность - дело добровольное. Не понимаю, почему атеизм должен быть насильственным?
Ольга Николаевна Ф2017-05-28 11:40:28 - Ольга Николаевна Ф
Зло - это фанатизм...
Елена Васильевна Селезнева2017-05-28 11:45:52 - Елена Васильевна Селезнева
По сути любой на выбор - дело добро-вольное! И как бы кто-то что-то не называл (религиозность, атеизим или еще что-то)... Вокруг нас столько всего сущего. Каждый внутри себя САМ выбирает СВОЕ и САМ определяет, зачем ему это нужно в жизни. Не понимаю, зачем спорить с пеной у рта с теми, у кого другая внутренняя добровольно выбранная позиция. Давайте уважать любую добрую волю человека.
ПО мне, пусть выбор человека будет нелепым, смешным, никчемным... Я не буду лезть к нему со своими советами, пока САМ человек их не попросит. Война Миров в данном ключе никогда не будет иметь победителя. В ней ВСЕ будут проигравшими, потому что потратят массу сил и энергии не на РАдость в жизни, а на сопротивление или гнобение.
Мой выбор - уважение выбора другого.
Всем добра!!!
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 11:46:38 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Не смешно, а грустно. Дело в том что верующие
подвержены стокгольмскому синдрому.

Социальный паразит волшебник Средиземья порабощает
верующего, делает его своей овцой, рабом. И
человек сам этого не замечает. Об этом есть специальные
психологические книги, а не только мои слова.

Стокгольмский синдром: Преступник врывается в банк,
убивает заложников и охрану. Берет одного
заложника. И вот спустя пару дней, заложник готов
убить полицейского, дабы спасти преступника.

С волшебниками та же история. Они порабощают разум
людей верующих, и заставляют их себя любить.
И вот верующий вместо того чтобы разорвать цепи,
ещё и прикручивает сам к ногам кандалы... И
готов растоптать любого, кто скажет, что волшебники
зло и рабовладельцы.

У меня нет цели причинять боль верующим, я просто
хочу, чтобы они исцелились от стокгольмского
синдрома. И это реально.

И по поводу `рушим`. Читайте больше книг на
антирелигиозные темы. Там исследования эволюции
культов, заимствования элементов культов, связь
культов с астрономией. Биологические причины
мистического мышления, когнитивные искажения, история культов, религиозная археология и так далее.
Елена Васильевна Селезнева2017-05-28 11:49:56 - Елена Васильевна Селезнева
Дмитрий Сергеевич, я не пойму, Вы выбрали миссию спасителя душ, которые подвержены стокгольмскому синдрому??? А они Вас просили об этом???
ПО поводу книг. А Вы прочитайте ВСЕ книги мира, а потом поговорим... ТОлько и мне придется прочитать их все. ЧТобы разговор получился. Как можно говорить объективно, если у Вас свое субъективное мнение от ЧАСТИ прочитанного))))
Марьяна Федоровна Рженичева2017-05-28 11:52:05 - Марьяна Федоровна Рженичева
Елена Васильевна, как здорово Вы можете
выразить и свои мысли, и мои - тоже, облекая
их в словесную убедительную форму.)
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 11:53:20 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Елена Васильевна, я так не считаю. И волшебники так
не считают. Ведь волшебники тоже борются за разум
паствы. Вот если бы волшебники отказались от борьбы...

Я повторюсь, верующие мне не враги. Я не хочу враждовать
с верующими. Враждебно я отношусь в к культу и
волшебнику этого культа. Ведь задача волшебника
поработить ум верующего. Сделать верующего верным
рабом.

Не все атеисты уважают верующих, но те кто это делают
воспринимают свою работу как спасение, а не как
вражду.
Елена Васильевна Селезнева2017-05-28 11:55:19 - Елена Васильевна Селезнева
Марьяна Федоровна, день добрый.
А я никого и не выделяю и никого не защищаю.
Просто порой на ПроШколу заходить не хочется, потому что страсти кипят далеко не школьные. И ладно там, озвучить свое мнение, так нет же ж... Война миров, однако.
Раньше сайт был - островок отдыха, сейчас - сплошные баталии на тему `Кто прав`
Надежда Викторовна US2017-05-28 11:56:05 - Надежда Викторовна US
Спаситель у нас один. И это не вы, Дмитрий Сергеевич.
Валентина Михайловна Соснова2017-05-28 11:57:25 - Валентина Михайловна Соснова
Понятно. Дмитрий Сергеевич у нас - миссионер!!! Сам себя уполномочил. Вопрос только о цене спасения. Если Церковь пытается спасти заблудшие души, то от врага рода человеческого, чтобы душа не оказалась в вечных муках в аду. Согласитесь, цена велика. А цена вашего спасения какова? Если не спасете - какова альтернатива?

И страсти, Елена Васильевна, всегда по одному и тому же поводу. Вчера Дмитрию Сергеевичу уже сказали - устал ведь, отдохни. Не только Вам тошно от его однообразных постов. Думаю, что православным не нужно реагировать на подобные посты. Он только этого и добивается, на рейтинг работает. Зачем тешить его самолюбие? Игнорировать нужно. Пусть воинствующие атеисты-миссионеры между собой веселятся. Мне батюшка категорически запретил участвовать в подобных дискуссиях - метать бисер себе во вред, потому что нарушается душевный покой. Не удержалась, потому что действительно достали подобные посты. Других проблем-то нет. Обсудить больше нечего?
И повторюсь - мы сами подпитываем эти посты им в радость. Друзья, не откликайтесь. Бог им судья, Он Сам все расставит по местам.
Елена Васильевна Селезнева2017-05-28 12:06:55 - Елена Васильевна Селезнева
Дмитрий Сергеевич, я не могу себя причислить ни к религиозным (не путать с верующим), ни к атеистам. Я - это я, самодостаточная, знающая, что МНЕ нужно из это всего-сущего. Но это надо МНЕ и только!!!
Я не читала того, что читали Вы. Вы не читали того, что читала я. Но в моей жизни было столько чудес реально осязаемых, что у меня есть не просто убеждение, а Знания, что для МЕНЯ бог есть и не быть его не может! Одно только, что я сейчас с Вами общаюсь, это не чудо ли? Я уже молчу о рождении человека. Я сейчас о другом. Побывав за Гранью, начинаешь видеть мир совершенно по-другому. До и после в моей жизни - это реально две разные жизни. Моя жизнь ДО сейчас как не моя вообще.
Пишу сокровенное свое тут, которое не озвучивала публично именно для того, чтобы дать Вам понять, что есть много причин и оснований быть тем, кто ты есть. Быть с Богом осознанно или отстраненно... Еще раз - каждому свое! И каждому по вере его. А в слове ВЕРА сокрыто не только то, что касается божественного или религиозного (для меня это не тождественно... Но это ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ!!!)
Любовь Михайловна Бенделева2017-05-28 12:07:51 - Любовь Михайловна Бенделева
Удивляют меня некоторые люди: их хлебом не корми, а только дай прицепиться к Путину. По ЛЮБОМУ поводу! И то не так, и другое не так... Бедный президент! Приложился к мощам, перекрестился, значит, актер! Чудеса!
Елена Васильевна Селезнева2017-05-28 12:08:35 - Елена Васильевна Селезнева
Валентина Михайловна, согласна с Вами!
Я долго молчала)))
Но иногда просто не получается пройти мимо.
Грешна)))
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 12:09:36 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Валентина Михайловна - альтернатива, жизнь в рабстве и
неведении. Нет конечно человек может всю жизнь веровать
в Иисуса, Яхве, Кришну, Зевса, и жить счастливо. Но
он всё равно будет рабом.

Я же говорю, сперва когда вера рушится, кажется, что
это катастрофа. А потом оказывается, что всё намного
лучше чем было. Человек не должен быть рабом волшебника,
даже если он рад быть рабом.

Точно также, как человек не должен быть рабом
преступника. Он может любить преступника, защищать
преступника, но он всё равно его раб. Он должен
освободиться.

Та же самая история с волшебником Средиземья. Человек
может ползать перед ним на коленях, умолять его,
целовать его ступни и быть от этого счастлив...

Но он не должен этого делать. Даже если человек
хочет быть рабом и лизать ступни рабовладельца,
его всё равно нужно от этого спасти.
Владимир Александрович -Не_учитель-2017-05-28 12:14:59 - Владимир Александрович -Не_учитель-
Дмитрий Сергеич, о треугольнике Карпмана не мешало бы осведомиться...
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 12:18:00 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Вот меня назвали и свиньёй уже, за мое желание
освободить людей из рабства. Хотя я ясно позиционирую,
что я не враг верующему. Ну да, если нас атеистов
слушать, вы рискуете разувериться в волшебниках. Какой
же волшебник это оценит, и книг не читайте где
развенчается работа волшебников. Типичный стокгольмский
синдром. Ради своего хозяина волшебника очернять
оппонента. Заметьте, чернь в мой адрес идет, а от
меня не исходит в ваш адрес.

И у меня встречный вопрос,почему это я не имею
права писать слова `Освободитесь от волшебников`?
При этом скажем христиане имеют право писать:
`Идите к волшебникам и умоляйте о спасении`?
Людмила Ивановна Захарова2017-05-28 12:22:20 - Людмила Ивановна Захарова
Освободить от рабства??? Не слишком ли тяжёл для Вас этот груз?
Не смешите людей!!!!
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 12:24:10 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Каков оффтоп. А начиналось всё с темы о том, что люди
целуют сушеных святых и ещё пьют воду после омовения
тел сушеных святых... Блин, аж рвать тянет как вспомню.

Валентина Вениаминовна, можете удалить наш оффтоп если
хотите, оставив только сообщения про тела святых, омовение и тд. Я знаю, что вы не хотели подобного
спора в этом осте. Заранее извиняюсь перед Вами.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-05-28 12:34:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
`Вот меня назвали и свиньёй` - это где? Или я невнимательно комментарии читала?
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 12:36:03 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ирина Валентиновна, само слово свинья не было написано.
Но есть такая фраза `Не мечите бисер перед свиньями`.
В комментариях выше присутствует эта фраза в усеченном
виде: `не мечите бисер ...`

Давайте прекратим оффтоп и вернёмся к теме поста.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-05-28 12:39:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
Похоже на `сама придумала, сама обиделась`.

А по теме поста все ясно. Есть внутренняя необходимость - прикладываешься. Нет такой необходимости - вообще к мощам не ходи.
Лидия Васильевна Шитикова2017-05-28 12:41:45 - Лидия Васильевна Шитикова
Инна Викторовна, простите меня за третье лицо. Обидеть Вас не хотела, просто удивилась вслух, то есть письменно, Вашим обширным знаниям в области христианства.

Я не атеист, не могу отрицать существование сверхъестественной силы, управляющей нашим разумом и жизнью, иначе чем объяснить тот факт, что за доли секунды избежала травмы ног. Но и истинно верующей (и уж тем более воцерковленной, даже слова такого не знала прежде) назвать себя не могу, потому что это - огромный труд. Такой была моя бабушка, которая соблюдала посты так, как они должны соблюдаться, много молилась и вообще никогда никто не слышал от неё грубого слова. Мне такой не стать никогда.

Я христианка, крещёная, иногда хожу в церковь, чтобы поставить свечи за здравие и за упокой, пишу записки... ну и так далее. Люблю посещать храмы, потому что... хорошо там) То есть это - моя ВЕРА, без фанатизма. И я никому её не навязываю.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 12:55:49 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Лидия Васильевна, и правильно делаете. Если на один
комментарий уйти в оффтоп, то, я считаю, что вера
в будущем станет более научно, ушедшей от мистического.

К примеру будут сторонники разумной ткани пространства,
а не Яхве на облаке. Они уйдут от этого бреда
волшебников, не будут с детства приучать верить и
пугать детей адом.

И будут заняты тем, что будут разрабатывать научную
гипотезу интеллекта на основе кластеров пространства.

В подобном мире вражды нет.
Надежда Викторовна US2017-05-28 13:01:18 - Надежда Викторовна US
Где это вы начитались про облако?
Сдаётся мне, что Вы, Дмитрий Сергеевич, ничего вы не читали, кроме антирелигиозной литературы в интернете.
А может вообще ограничились картинками и видео, выдранным из целых мероприятий.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 13:26:04 - Дмитрий Сергеевич Булатов
То есть это не облако? В этой сцене Иисус не исчез,
не телепортировался, а вознесся стоя на облаке, на
облака к своему отцу Яхве...

Господь Иисус Христос вывел учеников из города в
Вифанию, на гору Елеон (см.: Деян. 1: 12), и, подняв
Свои руки, подал им благословение, а затем стал
отдаляться от них и возноситься на небо, будучи
сокрыт облаком. И тогда явились два мужа в белой
одежде, которые возвестили Его второе пришествие.
Ученики же поклонились Христу и, исполненные радости
и благоговения, вернулись в Иерусалим (см.: Лк. 24:
52), где через несколько дней на них сошел Святой Дух
(см.: Деян. 2: 14)
Надежда Викторовна US2017-05-28 13:40:59 - Надежда Викторовна US
А это тут причём? У Вас `Яхве на облаке`
Впрочем , зря я Вам отвечаю.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 13:50:54 - Дмитрий Сергеевич Булатов
А при том, что это сцена вознесения Христа к его отцу
Яхве. И совсем недавно, ещё сто лет назад, в России
люди веровали буквально в то, что на небе на облаке
трон, а на троне сидит старик, а справа от него
Иисус...

Большевики много времени потратили, чтобы доказать,
что облако это всего лишь конденсат воды, и что
тверди нет. В том числе аэро-фото съемкой,
строительством телескопов.
Валентина Михайловна Соснова2017-05-28 13:53:03 - Валентина Михайловна Соснова
Дмитрий Сергеевич, я устала читать Ваш бред. Вас же просят - не смешите людей. Мне 47 лет, из них первые 20 я жила убежденной атеисткой, хотя лет с 16 уже задавала себе вопрос: если мы все просто умрем и дальше ничего - то в чем смысл жизни вообще? Атеизм не может дать ответа на этот вопрос. Ибо в таком случае и добро, и зло бессмысленны. Я это к тому, что Вы предлагаете мне не бояться `краха веры`: `Я же говорю, сперва когда вера рушится, кажется, что
это катастрофа. А потом оказывается, что всё намного
лучше чем было. Человек не должен быть рабом волшебника,
даже если он рад быть рабом`. Вы меня пытаетесь убедить, что атеизм - это хорошо. Я знаю, что такое быть атеистом, я также смеялась над бабушкой и объясняла ей законы физики - что гром - это не когда Илья Пророк в колеснице едет, а физическое явление. Но когда я пришла к вере, я и осознала, что была рабом: рабом партии, рабом диавола. Я Вас, может быть, удивлю, но других вариантов в этом мире нет: либо человека раб Бога, либо диавола. Я сделала свой выбор, Вы - свой и убеждаете меня, что именно Ваш выбор правильный. Пишете про какое-то неведение счастливое. Чего же, несчастный Вы наш, я по-вашему не знаю? И кому плохо от того, что я верую? Вам? Мне - нет. Я счастлива, у моих близких всё хорошо. А вот Вы несчастны, одиноки, больны. И пытаетесь научить меня жить? Собственным примером? Сначала с моё проживите.
Юлия Викторовна Синягина2017-05-28 13:58:23 - Юлия Викторовна Синягина
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Леонидович Ус2017-05-28 14:01:14 - Александр Леонидович Ус
Да всё это для публики. Лицо публичное (не, ну а как? Президент! Мы государство светское, но что ж на публику-то свои пристрастия не продемонстрировать? Тем паче - положено. Мол, видал миндал? Где и перед чем наш президент? ПонЯл? А ты что сделал для страны? Сколько раз приложился и к чему? Как не прикладывался??!! Да ты, часом, не засланный, чтоб порушить тут ФСЁ??!!
Вот типа такого.

Очень много почерпнул о прикладной гигиене. Вернее, об её отсутствии. О чудесах. О реакции на критику. О том, кто перед чем мечет (вернее, не так: о том, кого и как батюшка научает и что имеет ввиду своими (ой, не своими... но пусть, вы поняли) присказками-поговорками. О бисере там... Опять же. Он же что-то имеет ввиду, так научая? А не просто языком талабонит ведь, правда? Ну и вот.

Делаем выводы, сограждане. Это полезно. Ведь мы люди взрослые? Да. Своё мнение имеем? Конечно! Высказывать свободно можем? Безусловно! Мнение - одинаковое? нет. Это нормально? Да! Как так? А вот так.
Геннадий Иванович Танченко2017-05-28 14:02:10 - Геннадий Иванович Танченко
Марьяна Фёдоровна. Да `прицепиться` там нелегко. У них там в Белгороде всё чётко: http://www.ntv.ru/novosti/1811267/
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-28 14:32:55 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Валентина Михайловна, вот опять, от Вас в мой адрес
сплошной негатив идет. То я зло, то свинья, теперь вот
брежу...

Проблема смысла в поисках смысла. Вы ищите смысл та где
его нет и не было! Вот вы смотрите на руку и думаете:
`Вот рука, я могу ей писать и брать любые предметы,
наверное бог слепил чтобы мне было удобно.` И У руки
есть смысл! Только смысла нет. Пять пальцев это всего
лишь случайная мутация. А отстраненный большой палец,
это случайная мутация подкрепленная естественным
отбором. Виды с отстраненным пальцем смогли лучше
работать над орудиями труда. Вот и всё. Не было
изначального смысла. Да и новорожденный не знает как
пользоваться кистью, его нейронная сеть учится о ходу
развития. Та же история с рогами барана. Бог не лепил
рога, баран просто приобрел их в случайной мутации
а потом с помощью естественного отбора он через
поколения научился ими пользоваться.

Та же история со смыслом добра и зла. К примеру
рабство по библии не зло. Иисус не учит освобождаться
от оков, наоборот предлагает терпеть. А Яхве в Ветхом
завете учит евреев как правильно покупать рабов.
И в 10 заповедях не запрещено иметь рабов. Так что,
вы не должны сопротивляться если я надену на Вас
кандалы а потом на рынке рабов... Это же по библейски.
Как видите, рабство это добро. Да и Моисей с
позволения Яхве убивал людей, это тоже было не злом.
Так что как видите добро и зло относительны.

Ну и потом вы верите, что бог всё слепил. Отлично,
тогда я имею право сказать, что бог самый не
профессиональный творец. Вспомните Римские и
Греческие статуи. Само совершенство, идеальная
анатомия, сразу видно, что скульптор профессионал.
По Яхве так не скажешь. Человек самое примитивное
и не совершенное творение Яхве. Взять генетические
болезни. Если Яхве всемогущь, он мог создать природу
ДНК такой, что она избегала бы фатальных ошибок.
Выходит не может Яхве так поступить. Интеллект
человека очень далёк от совершенства. Нейронная сеть
человека тоже не совершенна. Кости человека гораздо
менее прочны чем у животных, его ногти смех.
Позвоночник самая примитивная по прочности
конструкция.
С ней соперничает наверное только бедренная кость.
Мышцы человека это юмор.

Вот и выходит, человек самое совершенное творение
Яхве, крив и кос, слаб и травмируем, не особо умен,
не способен выживать, по сравнению с животными...
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-28 17:37:56 - Валентина Вениаминовна Королева
Ой-ёй-ёй! Чего боялась -то и случилось! Жаркий спор.
У меня же было так:
`Мой вопрос не о вере в силу мощей, а о личной гигиене. Поймите
меня правильно... Никого не хочу задеть своим глупым вопросом...`

Ну да ладно. Пожалуйста, не обижайтесь. Каждому -свое.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-05-28 17:46:21 - Александр Геннадьевич Покаевский
Отвечу конкретно - я брезглив.
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-28 17:49:29 - Валентина Вениаминовна Королева
Ответ принят, Александр Геннадьевич!
Рада видеть вас!
Александр Геннадьевич Покаевский2017-05-28 17:51:54 - Александр Геннадьевич Покаевский
Взаимно, Валентина Вениаминовна!
Лидия Васильевна Шитикова2017-05-28 18:39:16 - Лидия Васильевна Шитикова
Тоже отвечу - не могу прикладываться...
Инна Викторовна Полякова2017-05-28 21:57:43 - Инна Викторовна Полякова
Лидия Васильевна, спасибо за ответ мне. Божьей Вам помощи.
Татьяна Николаевна Кузнецова2017-05-28 22:16:05 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Я тоже, брезглива.
Светлана Акимовна Новикова2017-05-28 23:13:01 - Светлана Акимовна Новикова
Никто не слышал об эпидемиях среди священства, а ведь священники
после службы потребляют Дары,
которые остались после причастия,
той же ложечкой, после множества людей.

Можно ли заболеть, НЕ причащаясь и НЕ прикладываясь?
Запросто,и даже скорее всего...- и духовно,и телесно.

Александр Владимирович Серолапкин2017-05-28 23:23:54 - Александр Владимирович Серолапкин
`Надо сказать, что и сами церковные обычаи и обряды
немало способствовали распространению инфекции.
При целовании икон, крестов, Евангелия, плащаницы,
прикладывании к мощам святых угодников,
христосовании возбудитель заболевания мог
передаваться множеству людей, на что неоднократно
указывали врачи. Например, в журнале Врачебное
дело в 1925 году была опубликована статья
Б. М. Аубрехта Иллюстрация к вопросу о заражении
сифилисом при причастии.`

Токаревич К. Н., Грекова Т. И. По следам минувших эпидемий.
Лениздат, 1986 г.

http://scisne.net/a-960
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-29 00:07:50 - Валентина Вениаминовна Королева
А вы внимательно прочитали мой пост,Светлана Акимовна?
Вопроса о вере там не было, лишь о гигиене.

Цитата в тему, спасибо,Александр Владимирович!
Светлана Акимовна Новикова2017-05-29 00:15:02 - Светлана Акимовна Новикова
Внимательно прочитала. Напишу короче.... Веришь - не заразишься.... Боишься (не веришь) - не прикладывайся... Не многие из учителей, особенно православных, захотят участвовать в обсуждении этого вопроса... А так, получается,
игра в одни ворота... Не обсуждение..., а в осуждение...
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-29 00:17:32 - Валентина Вениаминовна Королева
Наверное, вы правы, Светлана Акимовна. в первой части ответа.
Актуальна или нет тема для Прошколы? Думаю, вполне.
Но на всякий случай я разрешение на глупый вопрос спросила)
Александр Владимирович Серолапкин2017-05-29 00:40:46 - Александр Владимирович Серолапкин
`Человек, который ни во что не верит, всего боится`.

Бернард Шоу
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-29 00:45:32 - Валентина Вениаминовна Королева
Не соглашусь с Бернардом Шоу! Скорей, наоборот.
Инна Викторовна Полякова2017-05-29 08:36:51 - Инна Викторовна Полякова
Б.Шоу, знал толк в психологии.
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-29 08:41:27 - Валентина Вениаминовна Королева
Доброго дня всем!!!

А я переиначу его слова так, Инна Викторовна:
`Тот, кто во всё верит, всего боится.`

Кошка черная дорогу перебежала, ворона каркает, птица в окно
залетела, встал не с той ноги, соль просыпалась, нож упал и пр.пр.
- жди неприятностей...
Инна Викторовна Полякова2017-05-29 19:13:17 - Инна Викторовна Полякова
Соглашусь, Валентина Вениаминовна, с тем, что `тот, кто во всё верит, всего боится`, т.к. знаю ещё одно высказывание: `Кто не верит в Бога, верит во всё подряд` (автора забыла, но с ним согласна).

Крайности сходятся: не верить ни во что-верить всему подряд и бояться...))
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-29 19:49:23 - Валентина Вениаминовна Королева
Точно -крайности сходятся!
Александр Владимирович Серолапкин2017-05-29 20:03:22 - Александр Владимирович Серолапкин
А я стал видеть на улице мертвецов.
Еду в троллейбусе - смотрю, идёт по улице мужик.
А он давно уже умер. Но похож.
Потом так же, когда шел пешком.
Потом с `Одноклассников` пришло письмо, что
празднует день рождения уже два года как покойник.

К чему бы это ? Наверное, к дождю.
Вот дождь и идёт.
пользователь отключен2017-05-29 20:23:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-05-30 16:23:23 - Александр Леонидович Ус
И?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-05-30 16:31:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
Личное дело каждого, прикладываться или нет. И во что (в кого, кому, чему) верить - тоже.
Валентина Вениаминовна Королева2017-05-30 22:03:34 - Валентина Вениаминовна Королева
Да, конечно. Каждому свое.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/