|
Собеседник
|
29 апреля 2017, 12:00, автор - хозяин блога
Собеседник
:) Варианты крутых задач.
|
Сейчас ученики не очень то хотят учить математику. А почему? Да, потому, что задачи написаны не интересно, не в соответствии с темпераментом молодёжи. Кому же хочется решать какие-то задачи про движение поездов и автобусов по каким-то там траекториям? Ведь это скучно. Есть предложение задачи адаптировать под учеников. Например задача будет формулироваться так: В 7 часов утра из пункта А, где ребята гоняли голубей и хлестали друг дружку портфелями, вышел автобус. Скорость автобуса была 60 км/час. Через 55 минут ребята устроили недовольство, что автобус плетётся, как черепаха. Шофёр решил прибавить скорость в 1.5 раза. Ребята приутихли и стали хлопать в ладоши и трынкать на гитаре. Шофёр через 12 мин. после повышения скорости сделал замечание, что от их трынканья звенит в ушах. Ребята в ответ ему предложили остановить автобус для перерыва на "жрачку". Они как никак проголодались. Шофёр согласился и сразу же остановил автобус на 1/6 часа. Пока ребята, как приехавшие с голодных краёв, уплетали кушанья из пакетов, шофёр мыл автобус. Иначе он запылился, как будто побывал у подножья вулкана. Смотреть было жуть. После того, как время на "жрачку" вышло, шофёр автобус повёл с равномерной скоростью на 10 % меньше, чем после 55-ой минуты от начала движения. С такой скоростью он ехал в два раза дольше, чем от начала движения до перерыва. Сколько км проехал автобус и в какое время ребята прибыли на место назначения и обменялись рукопожатиями, со встречающими? Примечание: встречающие не бежали навстречу автобусу и на ходу в него не заскакивали.
Длинновато правда, но зато с адаптацией.
|
| 2017-04-29 17:43:20 - Елена Ивановна Иванова Отделом Математики у нас заведует Алевтина Петровна. | | 2017-04-29 18:50:39 - Александр Леонидович Ус Вы до середины не дойдёте, они начало забудут.
И адаптироваться будет некому.
Это математика. Это не сочинение на вольную тему.
Впрочем, обратитесь в Минобраз...
_____________________
И да - не во всех регионах еду называют `жрачкой`. | | 2017-04-29 18:53:25 - Собеседник У нас называют. | | 2017-04-29 19:08:49 - Александр Леонидович Ус Да как-то и не было сомнений.
Молодцы. Ладно хоть не `баланду травить` или `пайку хавать` (так у нас не говорят, это из книжек всяких). | | 2017-04-29 19:15:28 - Собеседник Хотя я очень был удивлён, когда зашёл в музыкальную школу и узнал, что наши земляки-школьники занимают не последние места по игре на народных инструментах. Баян, пианино и даже балалайка. у нас они почему-то не выступают, даже на праздниках, а едут в районный центр. А я почему то считал, что у нас один РЭП в моде. | | 2017-04-29 19:20:29 - Александр Леонидович Ус Молодцы ребята! Музыкалка - это здорово. Знания на всю жизнь. И умения.
Могли бы, конечно, и дома выступать. На праздники, - весна - лето - осень, на улице нормально с баяном, струнными, с хором. | | 2017-04-29 19:23:59 - Собеседник И я что заметил. Кто в музыкалке хорошо учится, тот и в обычной школе хорошо учится. Музыка и наука оказывается взаимосвязаны. | | 2017-04-29 19:26:17 - Александр Леонидович Ус Обязательность, исполнительность, устремлённость - в учёбе очень хорошо и полезно. Значит, есть силы, хватает и на школу, и на музыкалку.
В детстве я много времени потратил на занятия. НЕ жалею )
_____________
А вот выступали мы часто. В младший классах музыкалки там, где я жил (в военном городке) собственно музыкальной школы не было. Некоторые занятия проводили для нас в Доме офицеров - нам выделяли несколько гримёрных. Сольфеджио, что-то ещё.
Музыкальная школа была в городе. Впрочем, рядом - 3 км. Там были основные занятия.
Выступали мы и в городе, и в военном городке со сцены и на открытых площадках в тёплое время.
Стали старше - ездили по району, потом - `на республику`. В КАССР было дело) Это уже серьёзный уровень, огромная ответственность. Представлять свой район, свою школу на республиканских фестивалях и конкурсах - большая честь и нелёгкая работа )
Затем, уже через порядком лет после музыкалки - с народными коллективом по Калужской области (немного, правда). Дома на районных и городских праздниках.
Ну и одно из ярчайших событий - это `Играй гармонь - Иваново-1994`. Воспоминаний - до сих пор как вчера) Иваново, Нерль, выступления на площадях - ух, здорово-то как ) | | 2017-04-29 19:37:41 - Собеседник Я на пианино пытался ходить. Немного.
О, так у Вас большой музыкальный опыт! | | 2017-04-29 19:59:16 - Александр Леонидович Ус )) Гармонь всю армию со мной прошла. И не только её)
Сейчас лежит - руки не дойдут перетряхнуть механику. Барахлит. Ну ещё бы: с 1985 `в строю`.
ОКФ (общий курс фортепиано) у нас был. Но я `народник`, - баян, гармонь. ОКД - общий курс духовых. Кларнет, труба (у меня - туба). Кларнет так, вскользь, да и не основное. А вот на тубе и в армии пришлось немного щёки понадувать. Но у нас оркестр не штатный был. Штатный - в соседнем подразделении. Кстати, в этом штатном в своё время М. Боярский служил. | | 2017-04-29 20:05:32 - Собеседник Да, это очень даже престижно. Музыка она и в бою помогает и мысли в порядок приводит. Не даром Смуглянку любили. | | 2017-04-29 20:07:26 - Александр Леонидович Ус И любят, смею уверить! | | 2017-04-29 20:10:00 - Собеседник Я вообще отечественную музыку советских времён люблю.
www.youtube.com/watch?v=DonsMjyF-S0 | | 2017-04-29 20:16:25 - Инна Викторовна Полякова Мой младший уже пару недель распевает и не только `Смуглянку`. | | 2017-04-29 20:20:27 - Собеседник Я маленьким был влюблён в песню `орлёнок`. Пластинку до дыр закрутил. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|