Учёба с увлечением - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа №3 с. Камбулат`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Знакомьтесь - наша школа!
 ▫ Цветы школьного двора
 ▫ Творчество наших учеников
 ▫ Пресс-центр `Школьный мир`
 ▫ Статьи пресс-центра
 ▫ Библиотека школы
 ▫ Библиотечный урок к юбилею К.Симонова
 ▫ Школа в жизни села
 ▫ Концерт, посвящённый 8 Марта
 ▫ Акция `Поменяй сигарету на конфету`
 ▫ 70-летие Великой Победы
 ▫ День Народного Единства
 ▫ Операция `Домик для птицы`
 ▫ Автопробег `Эх, путь-дорожка фронтовая!`
 ▫ Наши победы
 ▫ Ежегодная линейка награждения победителей конкурсов и соревнований 2015
 ▫ Районные соревнования по стрельбе
 ▫ Линейка награждения по итогам года-2015
 ▫ Всероссийский конкурс сочинений-2016
 ▫ Праздник-конкурс `Белые журавли`
 ▫ Кружки и внешкольная жизнь
 ▫ Шоу-группа `ПОЗИТИВ`
 ▫ Народная театральная студия `Балаганчик`
 ▫ Группа `Непоседы`
 ▫ Народный коллектив `Родники` (детские группы)
 ▫ Народный духовой оркестр с.Камбулат
 ▫ Шоу-группа `Грация`
 ▫ Киностудия `Сказка`
 ▫ Наши путешествия
 ▫ Приэльбрусье-2015. Поездка 11 класса.
 ▫ Пятигорск-2015. Поездка 5-6 класса.
 ▫ Кисловодск-2016
 ▫ Архыз-2016
 ▫ Методические объединения
 ▫ Методическое объединение учителей начальных классов
 ▫ Методическое объединение учителей гуманитарных наук и искусства
 ▫ Методическое объединение учителей естественного цикла
 ▫ Методическое объединение учителей математики
 ▫ Методическое объединение учителей физкультуры и ОБЖ
 ▫ Жизнь школы №3
 ▫  Общешкольные мероприятия и классные часы
 ▫ Фото общешкольных мероприятий 2014-2015 учебного года
 ▫ Фото общешкольных мероприятий 2015-2016 учебного года
 ▫ Фото общешкольных мероприятий 2016-2017 учебного года
 ▫ Уроки конкурса `Учитель года-2015`
 ▫ У нас в гостях кадеты!
 ▫ Открытие спортзала в школе
 ▫ ХХ-районная конференция школьных научных обществ муниципальных общеобразователь- ных организаций Туркменского района
 ▫ Конкурс стенгазет к Дню Победы
 ▫ Краевой слёт УПБ-2016
 ▫ Пришкольный лагерь
 ▫ История школы в фотографиях
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Проект `С чего начинается Родина`
 ▫ Проект `Моя любимая книга о войне`
 ▫ Проект `Моё смешное чудо`
 ▫ Проект `Моя любимая книга`
 ▫ Проект `Человек, с которого я хотел бы брать пример`

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа №3 с. Камбулат`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа №3 с. Камбулат` / Блог школы / Учёба с увлечением


ЗАПИСЬ #23

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 апреля 2017, 20:00, автор - администратор
Ирина Эдуардовна Грибанова

Учёба с увлечением

Учёба с увлечением


Сегодня у нас необычная встреча и необычный разговор, потому что в гости к нам заглянула юная, задорная компания Камбулатских посткроссеров . Это дети 8-ми лет и старше, учащиеся школы №3 села Камбулат Ставропольского края.  При небольшом опыте обмена открытками, ребята уже вложили много трудов для того, чтобы поведать миру о важности их увлечения, участвуя в конференциях и фестивалях, публикуясь в газете... Обо всем этом красноречиво расскажет видео с фотографиями (подготовлено специально к сегодняшнему дню), а также сами дети и руководитель, Спивакова Елена Александровна, учитель английского языка, с которой, надо признаться, все и началось... Итак...

ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА: во время поиска интересной темы для школьного научного общества я узнала об очень интересном способе изучения английского с помощью посткроссинга. Мне тут же пришла мысль организовать исследовательскую группу по изучению данного проекта. И вот, наши юные исследователи, учащиеся 4 класса, Попов Влад и Черниговская Алина с работой "Проект"Посткроссинг" или путешествие с открыткой" участвовали в районной конференции школьных научных обществ. И, знаете, работа имела успех! Они заняли 1 место.  empty.gif

Вдохновлённые, с горящими глазами, ребята стали собирать в школе единомышленников. Единогласно решили организовать клуб любителей посткроссинга, который назвали "Камбулатские посткроссеры".

ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА: во время поиска интересной темы для школьного научного общества я узнала об очень интересном способе изучения английского с помощью посткроссинга. Мне тут же пришла мысль организовать исследовательскую группу по изучению данного проекта. И вот, наши юные исследователи, учащиеся 4 класса, Попов Влад и Черниговская Алина с работой "Проект"Посткроссинг" или путешествие с открыткой" участвовали в районной конференции школьных научных обществ. И, знаете, работа имела успех! Они заняли 1 место.  empty.gif
Вдохновлённые, с горящими глазами, ребята стали собирать в школе единомышленников. Единогласно решили организовать клуб любителей посткроссинга, который назвали "Камбулатские посткроссеры".

6177524-8e1d303dc4820dd0.jpg
Вот так исследование стало увлечением, которое привлекает ребят уже 3 года. Чтобы расширить рамки школьного клуба и заинтересовать больше людей, в школу пригласили корреспондента районной газеты "Рассвет", организовали одноименную группу ВКонтакте, поучаствовали в Межрегиональном фестивале детских и молодёжных СМИ "На 45-ой параллели" в городе Ставрополе, в педагогическом фестивале "Талант - 2016" в городе Невинномысске, в районном фестивале "Вдохновение 2017" и районной конференции школьных научных обществ "ЮНИОР" с темой "Как новое увлечение помогает мне учиться". В общем, популяризируем повсюду любимый проект "посткроссинг". 
Занятия в кружке очень разнообразны - знакомство с новостями почты, розыгрыш открыток, изготовление конвертов из журналов, оформление открыток для "ДоброПочты", поздравления друг друга с праздниками, изготовление авторской открытки, участие в почтовых акциях, экскурсии на почту, игры, "круглые столы". 
В 2016 - 2017 году в школе стал официально работать кружок "Камбулатские посткроссеры". Вот что рассказывают ребята о своей посткроссерской жизни: 
АЛИНА ЧЕРНИГОВСКАЯ (6 класс), обладатель самой большой коллекции открыток среди школьных "Камбулатских посткроссеров":
"Узнала о посткроссинге от нашего учителя английского языка. Я и Влад Попов занимаемся в школьном научном обществе по английскому языку. Очень интересно было изучить посткроссинг, узнать историю возникновения открытки и попасть в мир филателии. Я выписываю самые яркие, самые оригинальные и запоминающиеся открытки. У меня их очень много - более 200. Большую часть выписанных открыток оставляю себе, пересматриваю их постоянно. Жду подходящего посткроссера и отправляю ему. Также, не могу удержаться, не купив очередной десяток скотчиков, наклеечек, конвертиков и ручек. Когда стали приходить открытки, вся моя семья с интересом ждала почтового сюрприза. Мы с папой переводим, читаем истории на открытках, ищем на карте страну или город откуда пришла открытка и куда нужно отправить её. Сейчас я уже могу заниматься посткроссингом самостоятельно, потому что он у меня в крови - знаю, как отправить, как подписать и зарегистрировать. Помимо посткроссинга, я очень люблю петь и принимаю участие в разных творческих конкурсах. Посткроссеры часто желают мне успехов и стать известной".
АРИНА ЧМЫРЬ (6 класс), обладатель уникальной старинной коллекции открыток:
"Об обменах открытками и письмами мне рассказывала моя мама. Она, учась ещё в школе, переписывалась с ребятами из стран бывшего Советского Союза. Когда я рассказала маме об идее заняться посткроссингом, она сразу же её одобрила. Я тоже являюсь самостоятельным посткроссером, но к Елене Александровне иногда прихожу за помощью в переводе или составлении ответного письма. Однажды я получила две открытки 1964 года из США от Уильяма Моралеса. Уильям коллекционировал открытки задолго до появления посткроссинга. Я поблагодарила его за присланную мне музейную ценность. Но, через 2 недели, мне пришёл огромный конверт старых открыток, которые и собирал Уильям. В своём письме он написал, что решил передать коллекцию мне, так как его детям это неинтересно. Вот так я стала обладательницей целого состояния старинных открыток (среди них есть открытка 1938 года). Я ещё очень люблю рисовать и занимаюсь в художественной школе"
ЖЕНЯ КАЛИТА (2 класс), участник многочисленных розыгрышей ВКонтакте: 
"Посткроссингом" я занимаюсь с детского сада. Когда я не умела ещё писать и читать, аккуратно срисовывала, написанные мамой "Привет", "Женя", "Пока", рисовала себя на всех открытках. На страничке сайта посткроссинга вы можете найти меня под ником "Zhuchok". Друзья-посткроссеры так к ко мне и обращаются "Привет, Жучок!" Сейчас стараюсь заниматься посткроссингом сама. Принимаю участие в посткроссерских розыгрышах и акциях и выигрываю открытки. Очень люблю разыгрывать открытки на нашем кружке. Ребята ждут с нетерпением своего номера, а я с радостью вручаю победителю выигрыш. Недавно принимала участие в районной конференции "Юниор", где познакомила ребят из других школ района с посткроссингом. Я рассказала, как посткроссинг помогает мне учиться, работать с компьютером, изучать английский, узнавать много интересного о разных странах. Подписываю открытки ребятам из "ДоброПочты". Призываю всех посткроссеров поделиться с ребятами частицей своего тепла, сделать их жизнь немного ярче. Я верю в вашу доброту. Также я успеваю заниматься пением, танцами и учусь играть на трубе"
ВЛАД ПОПОВ (6 класс), коллекционер монет мира: 
"Занимаясь посткроссингом, я познакомился с удивительным человеком, с которым поддерживаю связь. Получив открытку из Латвии (посёлок Упесляес) от Владимира Волкова, сразу же решил написать ему ответ. Владимир много лет назад переехал с семьёй в Латвию из России. Он любит рыбачить, а я рыбалку просто обожаю. Я очень интересуюсь историей, а Владимир знает, как заинтересовать историями в своих письмах. Он также прислал мне несколько монет. Так я и начал собирать монеты мира. У меня есть даже специальный альбом для них. Самые редкие - 5 копеек 1925 года. Есть и пенсы и тенге, и динары и центы. Мы обмениваемся посылками, фотографиями, последними новостями. Владимир даже звал меня к себе в гости. Я ещё очень люблю заниматься музыкой - играю на саксофоне".
КСЮША ХВОРОСТЯНОВА (6 класс):
"В моей коллекции очень много разных открыток. В профиле указано, что я люблю лошадей. Это самые грациозные животные. У меня даже есть небольшая коллекция открыток и журналов с лошадьми. Очень расстроилась, когда получила долгожданную открытку из Тайваня со сказочной лошадкой и огромной печатью на голове моего любимого животного". 
РУСЛАН ГВОЗДЕНКО (4 класс): 
"Я живу в городе Светлограде и общаюсь с "Камбулатскими" в ВКонтакте, приезжаю к ним на встречи (бабушка и дедушка живут в Камбулате). Собираю открытки с героем чешского мультфильма "Крот". Этот мультик я смотрел ещё в детстве. Крот очень добрый и всегда помогает другим животным. Ещё я люблю посылать открытки самым оригинальным адресатам - Санта Клаусу, Кыш Бабаю, диснеевским героям. Все они отвечают мне открытками. Сейчас жду письма от английской королевы Елизаветы II".
КРИСТИНА ХИТРИКОВА (3 класс): "А я всегда встречаю своего почтальона у почтового ящика. Даже домой хожу к нему. Вот так жду открытки! У меня есть необычные открытки - деревянные. Они очень мягкие и их нужно отправлять только в конверте. О моём увлечении знают все родные. Они знают, какой подарок мне подарить! Это открыточки, скотчики, наклеечки, коробочки. Не могу остановиться"
НАСТЯ КУПАЕВА (6 класс): 
"У меня самый необычный почтовый сюрприз. Я завязала переписку с австралийкой Хизер! На мой день рождения она прислала австралийского коалу, музыкальную открытку и много открыток с видами Австралии. Хизер очень любит путешествовать и присылает мне карты, билетики и интересные рассказы из своих путешествий. Я люблю читать её письма о приключениях по Австралии"
МАКСИМ ОМЕЛЬЧЕНКО (2 класс):
"Я понял о важности почтового ящика после одного неприятного случая. Ящика у меня ещё не было, а я всё ждал свою первую открытку. Прихожу домой и вижу, как открытку в зубах держит мой щенок. Он с ней играл, покусал её, помял. Хорошо, что код был виден. Сразу же попросил папу повесить почтовый ящик. Всем советую!" 
ДАША СОПИНА (3 класс), АЛИНА НЕХАЕНКО (3 класс), АНЯ ДРОНОВА (2 класс) - обладательницы самых красивых коробочек для открыток. Хором : "Баночки для открыток мне купила мама в Fix-Price". Даша: "Я думаю, что так хранить открытки очень удобно". Алина: "Открытки могут помяться, а в баночке они в безопасности." Аня: "А у меня лежат не только открытки, но и скотчики, и наклейки. Всё своё ношу с собой" - смеются... 
АЛИНА ЩЁЧКИНА (6 класс), ПОЛИНА СТАРОКОЖЕВА (3 класс) - хранят открытки в специальных папках или альбомах. Алина: "В папках с прозрачными файлами мне нравится хранить открытки. Видно их очень хорошо. Можно посмотреть не только изображение, но и, что написано на обороте. У меня есть одна необычная открытка - изображение латвийского флага в виде цветочной поляны. Прислал мне её популярный Dj Ники Майлз. Я даже нашла его в ютубе и послушала его музыку". Полина: "А я в посткроссинге недавно. Тоже сразу же приобрела себе такую удобную папку. Для меня самым трудным оказалось - ожидание. Ребята все получали открытки каждую неделю, а я только отправляла и отправляла. Каждый день спрашивала у Елены Александровны "Когда же придёт моя открытка?". И вот, несколько дней подряд, я получаю открытки с моими любимыми котятами. Поняла, что самое главное - надеяться и верить, что открыточка в пути и скоро доберётся до моего почтового ящика". 
Все ребята в клубе "Камбулатские посткроссеры" дружные, весёлые и любознательные. Это очень важно для посткроссинга! Мы всем желаем быть всегда такими!!! Приглашаем всех в нашу группу "Камбулатские посткроссеры" Будем обмениваться посткроссерскими впечатлениями!  empty.gif
Все фотографии смотрим здесь: vk.com/album-106280295_243215913





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Викторовна Носова2017-04-21 06:23:06 - Татьяна Викторовна Носова
Здорово! Молодцы - и дети, и Елена Александровна!!!

Прямо настроение подняли!))
Ирина Эдуардовна Грибанова2017-04-27 21:33:10 - Ирина Эдуардовна Грибанова
Спасибо за отзыв!


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/