Первый канал созрел! - Валентина Вениаминовна Королева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои фото!
 ▫ Дача,сад
 ▫ ♥ Цветы ♥
 ▫ Ранние цв.
 ▫ Дом.цветы
 ▫ Дикие цв.+
 ▫ Анютины гл.
 ▫ Мак
 ▫ Лилии
 ▫ Розы+
 ▫ Пионы
 ▫ Подсолнухи
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Ромашки
 ▫ Колокольчики
 ▫ Васильки
 ▫ Сирень+trees
 ▫ Букеты
 ▫ ♥Живность
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫  Осень
 ▫ Лето
 ▫ Грибы
 ▫ Море,небо
 ▫ Река,озеро
 ▫ Вкусно,весело
 ▫ My mix
 ▫ Мой Новый год
 ▫ ♥ Мои путешествия ♥
 ▫ Анапа
 ▫ Из окна поезда
 ▫ Атамань
 ▫ Абрау-Дюрсо
 ▫ Долина лотосов
 ▫ В.Устюг.Дед Мороз
 ▫ Вологда
 ▫ Казань
 ▫ С-Петербург
 ▫ Ярославль
 ▫  ♥ Италия♥ Март 2014♥
 ▫ Венеция
 ▫ Неаполь
 ▫ Пиза
 ▫ Помпеи
 ▫ ☼Рим
 ▫ Флоренция
 ▫ ♥ Sаn Marino
 ▫ ↕Airport.
 ▫ ♥ Испания ♥ Сент.2014
 ▫ Аликанте
 ▫ Барселона
 ▫ Валенсия
 ▫ Гранада
 ▫ Кордова
 ▫ ☼Мадрид
 ▫ Монтсеррат
 ▫ Сарагоса
 ▫ Севилья
 ▫ Толедо
 ▫ ♥ Европа ♥ Янв.2015♥
 ▫ Париж
 ▫ Варшава
 ▫ Берлин
 ▫ Люксембург
 ▫ Вроцлав
 ▫ Прага
 ▫ ♥Золотое Кольцо♥
 ▫ ☼Москва
 ▫ Муром
 ▫ Сергиев Посад
 ▫ Ростов Великий
 ▫ Суздаль
 ▫ Гусь Хрустальный
 ▫ Александров
 ▫ Боголюбово
 ▫ Владимир
 ▫ ♥ Крым -лето 2015 ♥
 ▫ Алупка
 ▫ Бахчисарай
 ▫ Керчь+
 ▫ Севастополь
 ▫ Феодосия
 ▫ Ялта+
 ▫ ♥ Европа -Сент.2015♥
 ▫ Вена
 ▫ Венеция
 ▫ Монако
 ▫ Авиньон
 ▫ Антиб
 ▫ Арль
 ▫ Болье-сюр-Мер
 ▫ Ницца
 ▫ Канны
 ▫ Коста Брава
 ▫ Барселона-15
 ▫ Ллорет-де-Мар
 ▫ Фигерес.С.Дали
 ▫ Баден-Баден
 ▫ Дрезден
 ▫ ♥ Европа - Янв.2016 ♥
 ▫ Амстердам
 ▫ Берлин+
 ▫ Варшава
 ▫ Брюссель
 ▫ Париж
 ▫ ♥Германия -май 2016♥
 ▫ Айзенах
 ▫ Баден-Баден
 ▫ Бамберг
 ▫ Берлин
 ▫ Бремен
 ▫ Веймар
 ▫ Вюрцбург
 ▫ Гамбург
 ▫ Кельн
 ▫ Линц-на-Рейне
 ▫ Мюнхен
 ▫ Нюрнберг
 ▫ Потсдам
 ▫ Рюдесхайм
 ▫ Франкфурт-на-Майне
 ▫ Эрфурт
 ▫ ♥ Европа-июль 2016♥
 ▫ Лихтенштейн
 ▫ Вена
 ▫ Зальцбург
 ▫ Берн
 ▫ Грюйер
 ▫ Женева
 ▫ Интерлакен+
 ▫ Лозанна
 ▫ Лугано
 ▫ Люцерн
 ▫ Монтрё
 ▫ Рейнский водопад
 ▫ Пилатус+
 ▫ Цюрих
 ▫ Мюнхен
 ▫ Замки
 ▫ Дрезден
 ▫ Альпы, дорога
 ▫ ♥ Камчатка- др.-2016
 ▫ Нью-Йорк -др.
 ▫ ♥ Европа -янв. 2017♥
 ▫ Вильнюс
 ▫ Тракай
 ▫ Таллин
 ▫ Рига
 ▫ Рундальский дворец
 ▫ Стокгольм
 ▫ Паромы
 ▫ ♥ Европа - май 2017♥
 ▫ Дьёр
 ▫ Блаубойрен
 ▫ ♥ Европа -август 2017♥
 ▫ ♥Лондон -янв. 2018
 ▫ ♥ Европа.Май 2018
 ▫ ♥Европа ♥Июль 2018♥
 ▫ Психология+
 ▫ Популярная.пс.
 ▫ Учителю,кл.рук.
 ▫ Стресс, ЕГЭ
 ▫ Проблемы подр.+
 ▫ О профессиях
 ▫ English
 ▫ For children
 ▫ Вокруг света
 ▫ Карты,флаги
 ▫ Страны+
 ▫ Живой мир
 ▫ Зоопарки
 ▫ Природа
 ▫ Интересно!
 ▫ О фотографии
 ▫ Инфографика
 ▫ Mix
 ▫ Спорт,экстрим
 ▫ Праздники+
 ▫ Новый год+
 ▫ !Valentine.Love!- ♥
 ▫ Весенние
 ▫ Презентации
 ▫ Музыка♫
 ▫ Music♥
 ▫ Гитара










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Валентина Вениаминовна Королева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Вениаминовна Королева / Блог / Первый канал созрел!


ЗАПИСЬ #2455

КОММЕНТАРИИ (250)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 марта 2017, 16:07, автор - хозяйка блога
Валентина Вениаминовна Королева

Первый канал созрел!

  Через 3 дня. Созрел для того, чтобы обсудить  болезненную тему. Воскресное событие.  Акции протеста.  Участие молодежи. Споры  жаркие. Послушайте!


     P.S.
 Повод для...   здесь  " Акции протеста в Москве!"
http://www.proshkolu.ru/user/valent5/blog/563434/





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2017-03-29 19:10:49 - Александр Леонидович Ус
Получили высочайшее соизволение.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 19:12:57 - Валентина Вениаминовна Королева
Да. Власть слегка оправилась от шока и дала `добро` на обсуждение.
Как же центральные СМИ себя подставили этим затянувшимся молчанием, `незамечанием` ничего! Даже `Life`, который в любую дыру лезет, о любом пустяке делает репортажи, вдруг ослеп и оглох.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-29 19:22:58 - Александр Геннадьевич Покаевский
Первая ласточка.
Долго думала как отмазаться от
Буревестника.
Александр Леонидович Ус2017-03-29 19:23:00 - Александр Леонидович Ус
Интересную фразочку в СМИ вычитал:

`По словам Матвиенко, власть может позволить себе не умалчивать проблемы и вести диалог с обществом`.

Хм, а хотелось бы услышать иное:
-Власть НЕ МОЖЕТ себе позволить УМАЛЧИВАТЬ проблемы и НЕ вести диалог с обществом`.

Если в СМИ ТОЧНО переданы её слова, то... Хитренько тогда сказано! Может позволить... Может НЕ позволить)
http://bit.ly/2oyQrJ5
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-29 19:28:51 - Александр Геннадьевич Покаевский
Упущена пара слоа - `пока еще`,
далее по тексту Матвиенко.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 19:29:13 - Валентина Вениаминовна Королева
Ранее РБК, `Дождь` проанализировали со всех сторон эти акции (весьма сдержанно, без смакования), приглашали на круглые столы юнцов с их родителями. Какая же каша в головах у наших школьников, как же их легко подбить на что угодно!
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-29 19:32:50 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ага! Подбейте их на Тимуровское движение, бабушкам из колодца воду тайком носить!
Потом расскажете, что получилось.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 19:34:39 - Валентина Вениаминовна Королева
Дозрел и канал `Россия`. Сейчас здесь М. Захарова дает оценку акциям протеста и реакции на них западных средств.
Дмитрий Валентинович Леваков2017-03-29 19:45:19 - Дмитрий Валентинович Леваков
Что-то страшновато становиться. Неужели опять?!!
Главный враг нашей страны оказывается не вне, а внутри.. И он размножается катастрофически, даже здесь сплошное ёрничество. Ну чего добиваемся, то и получим, а они, там, поддержат с удовольствием...
Александр Леонидович Ус2017-03-29 19:48:24 - Александр Леонидович Ус
Внутри, конечно! Этот враг - коррупция.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-03-29 19:52:02 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я же коммунист, я не за Навального. Конечно
радует, что несогласных с политикой великого
Пу много. Но всё же, либеральные революции
ничем хорошим не кончались. Вспомните
февральскую.

А что касается подростков, голова у них
забита ерундой. Камунизм не крута, Фреско
не крута, лол, Навалаяльный, хардкор, автозак...
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-29 19:56:28 - Александр Геннадьевич Покаевский
Скажу Вам больше,
Дмитрий Валентинович,
российская власть отличается от украинской, (которой усиленно стращают российского обывателя),
только одним - отсутствием ярко выраженной националистической составляющей.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 19:58:02 - Валентина Вениаминовна Королева
Дмитрий Валентинович, я не поддерживаю участников протеста, меня лишь удивляет то, что власть не хочет честно обсудить назревшие проблемы с народом. Это и проводит к подобным явлениям. Навального я не уважаю, он использует наивную молодежь, подло это.
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-29 19:59:59 - Алевтина Петровна Монастырская
Почему никто не говорит о причинах?! Почему только мусолят следствие? И Первый канал из пустого в порожнее трясёт. Воруют-с без стеснения - `пох...` и пошёл кататься на лыжах. Да даже если 30% правды в фильме Навального, то кое-кому надо дёргать по собственному.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 20:00:44 - Валентина Вениаминовна Королева
Вот именно, Алевтина Петровна!
В Германии президенту пришлось подать в отставку лишь за то, что его проживание в гостинице в течение нескольких дней оплатил его друг -бизнесмен.
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-29 20:01:34 - Алевтина Петровна Монастырская
Не созрел ОН нисколько!))) Просто долго думали, как выкрутиться из очень непростого положения - из дерьма точнее.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-29 20:02:20 - Александр Геннадьевич Покаевский
Алевтина Петровна,
причины...
Кто ж скажет?

Ворон ворону глаз клюет?
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-29 20:02:36 - Алевтина Петровна Монастырская
И Артём Григорьевич сегодня не блистал.

Одно дело про Украину передачи верстать - там уж он УХ!
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 20:12:55 - Валентина Вениаминовна Королева
Да, трудновато ему пришлось сегодня! Не в своей тарелке он был.
Тема -то новая для обсуждения(
Лидия Васильевна Шитикова2017-03-29 20:20:47 - Лидия Васильевна Шитикова
Ждали, когда страсти поутихнут. И не понимают ведь, что страсти только разгораются.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 20:23:08 - Валентина Вениаминовна Королева
`Хороша ложка к обеду.` -Жаль, что не следовали этой народной мудрости. Тогда и страстей было бы меньше.
Честное и открытое обсуждение назревших проблем (даже и болезненное) всегда полезней замалчивания.

Людмила Николаевна Семенникова2017-03-29 20:36:50 - Людмила Николаевна Семенникова
Я не понимаю: от нас требуют отчеты о проведенных мероприятиях о коррупции, тут `практика` и такая реакция властей
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 20:44:13 - Валентина Вениаминовна Королева
Ага, головы в песок попрятали наши представители власти! Не знают, как себя вести. А где раньше были?

А от школы чего только не требуют,Людмила Николаевна!
Вячеслав Викторович Учитель2017-03-29 20:47:21 - Вячеслав Викторович Учитель
Мизулина предупреждает об `опасности` уроков борьбы с коррупцией в школах.`В ряде школ уроки патриотизма начали заменять уроками борьбы с коррупцией. Детей заставляют рисовать картинки о коррупции, предоставляют соответствующую информацию об уровне коррупции в разных странах, где Россия оказывается далеко внизу, рядом с Узбекистаном. Это очень опасная тенденция, потому что уроки патриотизма - это одно, а борьба с коррупцией совершенно другое`,- сказала Мизулина.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 20:52:10 - Валентина Вениаминовна Королева
У нас таких уроков не было, хотя разговор о них заводили.
Александр Леонидович Ус2017-03-29 20:52:34 - Александр Леонидович Ус
Они и раньше не знали, как себя вести. И дальше не будут знать. Потому что поставлены на места делать лишь то, что скажут.
Самостоятельности ноль: даже в проведении митинга грамотно отказать не могут. Вот и чудят всяк по-своему. В меру своей ссык... простите, трусости.

Хотя - они народа, что-ли, опасаются?! Да бросьте... перед митингом они в паническом страхе о том, `Ах! Боже мой! Что станет говорить Княгиня Марья Алексеевна!! (с).

Не народ, естественно, говорить. СВЕРХУ говорить. Вот этого они прям до тряски и потери сознания.

А сейчас тут может интереснейшая вещь получиться:
- вот как-бы `в свете последних событий` не последовало `кидка` со стороны высоких властей. А то ещё и прилетит большой привет по типу: `Как?! вы народу митинг не разрешили по дурацким основаниям?! Кто велел?! Расшибууу!` и всё такое.

Вот теперь у них жим-жим только начинается. А при случае ведь нижних сольют - мама не горюй. Так что будем поглядеть.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 20:55:41 - Валентина Вениаминовна Королева
Реакция какая-то должна быть все-таки. Может, в отставку кое-кого отправят? `Будем поглядеть`.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-29 20:56:31 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вот гр- Навальный создал фильм, в котором обвинил гр-на Медведева в неблаговидных делах.
Гр-н Медведев имеет право, если считает себя незаслуженно обиженным, обратиться в правоохранительные органы с требованием привлечь обидчика к уголовному наказанию за клевету, если в ходе разбирательства будет подтвержден факт преступной деятельности.
Гр-н Медведев своим законным правом воспользоваться не пожелал ( по крайней мере СМИ не сообщали о его обращении в суд).
Почему?
Вот вопрос...
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 20:57:43 - Валентина Вениаминовна Королева
Да все ясно...
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-29 21:01:43 - Александр Геннадьевич Покаевский
Так какую реакцию власти вы ждете?)))
Лидия Васильевна Шитикова2017-03-29 21:03:33 - Лидия Васильевна Шитикова
Адекватную реакцию мы ждём. Решения, которого ждут все россияне. Кроме властей, разумеется.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 21:05:06 - Валентина Вениаминовна Королева
Гуляет наш ПМ сейчас в красной куртке в компании През. по Земле Франца Иосифа. Жизнь продолжается!
пользователь отключен2017-03-29 21:06:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-29 21:07:36 - Марьяна Федоровна Рженичева
Реакцию на несанкционированный митинг?
На то, что `кто не скачет, тот...`?
А о коррупции нужно говорить не подросткам и не
на таких `мероприятиях`, мне думается.
пользователь отключен2017-03-29 21:10:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-29 21:14:33 - Марьяна Федоровна Рженичева
Место не понравилось митингующим.
В любом случае, детей нельзя было втягивать в
эту няшу да еще оплачивать и учить, как
действовать.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 21:16:45 - Валентина Вениаминовна Королева
Нет, вы не так поняли, Марьяна Федоровна!
1. Не доводить дело до акций протеста , вовремя отвечая
на возникшие острые вопросы.
2. Если не смогли предотвратить, то надо честно показывать и рассказывать о том, что произошло, а не делать вид, что ничего не случилось.
3. Надо делать выводы и извлекать уроки на будущее.


пользователь отключен2017-03-29 21:17:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-29 21:20:13 - Марьяна Федоровна Рженичева
Валентина Вениаминовна, а кто задавал вопросы
и требовал ответа?
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 21:20:15 - Валентина Вениаминовна Королева
Да дело ведь не в месте, а в причинах акций, в которые вовлекли юнцов, наших незрелых школьников.
Лидия Васильевна Шитикова2017-03-29 21:20:42 - Лидия Васильевна Шитикова
Вчера в одной из программ прозвучало, что школьникам обещали по 10 тыщ евро за учинённый конфликт. Интересно, это правда?
Любовь Николаевна Савельева2017-03-29 21:21:26 - Любовь Николаевна Савельева
Митиги на Болотной транслировали по нескольким каналам. А сейчас больше всего -про ветер в Ростове.
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-29 21:21:57 - Алевтина Петровна Монастырская
`Вор должен сидеть в тюрьме!` - аксиома. Это во-первых. А во-вторых, почему запрещать митинги и шествия? Если рыльце не в пушку, то чего бояться?
А вот когда начинают чинить всячески препятствия, то мысли про рыльце возникают автоматически.))
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 21:22:35 - Валентина Вениаминовна Королева
Даже фракция коммунистов в Думе, насколько мне известно, Марьяна Федоровна, запрос дала! Если этот фильм посмотрели 12 млн людей, то пресса обсуждала эту проблему. Ожидали реакции. Не дождались опровержения, стало быть...
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-29 21:24:23 - Алевтина Петровна Монастырская
Лидия Васильевна!!! 10 тысяч деревянных и то не обещали, вероятно. Откуда???
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 21:28:41 - Валентина Вениаминовна Королева
Да не совсем так. Навальный в соцсетях, призывая юнцов принять участие в акциях протеста, заверил их, что бояться не надо,что в случае их задержания полицией им будут по суду ЕСПЧ выплачены 10 тыс евро.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-29 21:28:55 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ну, нам отсюда виднее.) Надо было с детьми и
учителям выйти. То-то бы эффект был!
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 21:29:30 - Валентина Вениаминовна Королева
Так ведь выходили целыми классами, Марьяна Федоровна! Я смотрела прямой эфир!
Ирина Ивановна Губарева2017-03-29 21:33:19 - Ирина Ивановна Губарева
Школьники пошли сами из любопытства. Их было не большинство. В основном пришли молодые люди 18-30 лет.Сознательные, думающие.Знаю, потому что сын там был.А вот телевидению хочется представить Навального в виде Карабаса Барабаса, кукловода. Да разве в Навальном дело? Митинг не за него, а против коррупции.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-29 21:33:22 - Александр Геннадьевич Покаевский
Все учителя никогда не выйдут: иные боятся, а иных `и так неплохо кормят`.
Елена Николаевна Сорокина2017-03-29 21:34:09 - Елена Николаевна Сорокина
Поддерживаю Марьяну Федоровну! Привлекать детей к таким сомнительным способам борьбы с коррупцией - ПОДЛО! Фильм был рассчитан, прежде всего на таких школьников-максималистов. Поразило другое: КПРФ только сейчас собирается составлять запрос в Прокуратуру... Только собирается... Господа политики, вы где раньше были? После боя кулаками махать бесполезно... Мои ученики советовались со мной: идти на митинг или нет, разговор был откровенный, кажется поняли, так действовать нельзя и манипулировать собой тоже нельзя...
пользователь отключен2017-03-29 21:38:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 21:39:01 - Валентина Вениаминовна Королева
Да, из любопытства юнцы туда поперли. Там же `селфились`,
отправляли фотки с места событий.
Меня поразила толпа. Когда 2 юнца залезли на высокий фонарь, полицейский пытался их оттуда снять, но не получилась. А толпа орала:`Не слезайте! Молодцы! Молодцы!` А потом: `Позор!` Кому позор? полицейским ,которые хотели предотвратить падение со столба? (Бывали ведь такие случаи с увечьем.) Толпа подстрекала юнцов на сопротивление полиции. Толпа может быть страшной.
Елена Николаевна Сорокина2017-03-29 21:40:04 - Елена Николаевна Сорокина
Вы серьезно сравниваете?
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-29 21:40:56 - Алевтина Петровна Монастырская
И то верно, Ольга Алексеевна! Во главе с учителями, кстати.))
Ирина Ивановна Губарева2017-03-29 21:41:06 - Ирина Ивановна Губарева
Учителя никогда не выйдут! Профессия у нас такая: `Как бы чего не вышло`.Мы недавно `Премудрого пескаря` изучали.Все правильные выводы сделали, а я детям в конце урока сказала, чем больше живу, тем больше пескаря понимаю...
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 21:42:12 - Валентина Вениаминовна Королева
Нас никогда никто никуда не загонял! Но я живу в провинциальном городке. У нас такого маразма нет.
пользователь отключен2017-03-29 21:43:09 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-29 21:44:43 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ну как же, там все по закону, Ольга Алексеевна!)))
Александр Леонидович Ус2017-03-29 21:46:38 - Александр Леонидович Ус
Ну, там-то за разрешением дело не встаёт. А так, в общем - у нас конечно же, нет ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ) Чо)
________________
Недавно в Твиттере прочитал: `Бывшего депутата Госдумы, женатого на бывшей депутатше Госдумы завалили около гостиницы, принадлежащей бывшему депутату Госдумы, когда он шёл на встречу с бывшим депутатом Госдумы.
Но бандеровец всё равно ты`.

Это, разумеется, я привёл не в качестве `за депутатов`. А в качестве `за кого нас тут и кто держит и не прифигели ли эти держалы`.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-29 21:47:12 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ирина Ивановна, а если бы что-то `вышло`
с детьми?
И нас из-под палки никто не заставлял ничего
делать... Это только тогда, когда под козырек...
пользователь отключен2017-03-29 21:51:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2017-03-29 21:54:34 - Инна Викторовна Полякова
Оля, в передаче ж сегодня перечисляли законные возможности. Обратиться к своему депутату, например.
)))
пользователь отключен2017-03-29 21:57:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-29 22:00:35 - Марьяна Федоровна Рженичева
В этом случае неуправляемая стихийная толпа...
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-29 22:02:26 - Александр Геннадьевич Покаевский
Не боится никто , что случится.
Боятся выступлений молодежи - это да.
В свое время студенты нехило выступили во Франции, да и в Китае.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-29 22:05:16 - Валентина Вениаминовна Королева
Вот по теме:
`Медведева раскритиковали за молчание после расследования ФБК`

`...в этой ситуации имеет смысл `четко ответить` не оппозиционеру Алексею Навальному, который `все это инициировал в узкокорыстных политических целях`, а обыкновенным гражданам.

`Если 14,5 млн граждан страны что-то посмотрели, политик должен знать, что людей волнует и почему на призыв одного человека откликнулись десятки тысяч людей`, пояснил Миронов на брифинге в Думе.

Глава `Справедливой России` призвал власти быть более открытыми. `Создаете вы какой-то фонд, но почему об этом публично не сказать, почему нужно ждать таких фильмов и отмалчиваться`, недоумевает он.
http://www.mk.ru/politics/2017/03/29/medvedeva-raskritikovali-za-molchanie-posle-rassledovaniya-fbk.html
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-30 07:12:29 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Посмотрела фильм Навального.
Для тех,кто не смотрел
www.youtube.com/watch?v=vgDrh81drEc

Предвыборная компания началась...

Прилетела, крыльями звеня...
Выбери меня,
Выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня.
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-30 09:06:14 - Алевтина Петровна Монастырская
Ещё раз повторю. Неважно, какие цели преследовал Навальный, проведя расследование коррупционных схем.
Главное в том, что власть ЭТО не опровергла, а повела себя трусливо. Или пренебрежительно к своему народу. Если ЭТО правда, то вам безразлично, что вас в открытую грабят? Несчастные копейки работающим пенсионерам зажилили и потом Премьер хвалится, сколько он сэкономил для бюджета. Бюджет, вообще-то, должен работать на улучшении жизни граждан, а не для роскошества власть имущих. Отвечу словами главного `героя` расследования, чуть перефразировав. `Хотите получать большие деньги - идите в бизнес! А работа в правительстве - это ПРИЗВАНИЕ. За призвание же не следует ждать денег`.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 09:22:48 - Валентина Вениаминовна Королева
А пятиклашка-то хорош! Позабавил меня. Надо же! Малявка не боится микрофона! Начинающий оратор, будущий политик? Вот, дожили)

`Одним из самых юных участников протестных акций с коррупцией
стал 12-летний Глеб Токмаков из Томска. В сети видеоролик с его пламенной речью набрал тысячи просмотров...Пока популярность школьника растет, его отец Сергей Токмаков негодует, как подобное могло случиться с его сыном.`
http://www.mk.ru/social/2017/03/28/otec-zazhegshego-na-mitinge-pyatiklassnika-iz-tomska-ego-ispolzovali.html

-Алевтина Петровна, вы правы!
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-30 10:33:06 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Была проведена хорошая агитация, эффект от которой многократно усилило массовое создание штабов Навального в регионах и визиты политика во многие города.
Такая мобилизация идет активными темпами, которая организована во `ВКОНТАКТЕ`.
Очень плохо, что в эти акции вовлечены подростки.
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-30 10:50:44 - Алевтина Петровна Монастырская
А отчитываться в школе об антикоррупционном воспитании хорошо???. Воспитание активной жизненной позиции - это плохо? Учителя!!! Вы о чём?! Будь я классным руководителем старших классов, обязательно пошла бы со своим классом и по ходу выступлений объясняла бы своим детям, ЧТО происходит. Обрадовались лозунгу `Школа вне политики`? Правда ведь? Школа никогда и никак не может быть вне политики - как вы это себе представляете? Или кто-то явно не понимает ЭТОГО и не хочет понять? Школа - главный общественный институт, где формируется гражданская позиция человека. Не согласны?

Министр хотела поднять статус учителя от оказывающих образовательные услуги до ВОСПИТАТЕЛЯ, но в последнее время все её первоначальные идеи сходят на нет. Почему? Думаю, что получила соответствующую `указявку`.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 12:09:13 - Марьяна Федоровна Рженичева
Учитель-это тоже призвание. Что же мы все о
зарплате?)
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-30 12:22:12 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Ранее родители и журналисты, а затем и политики забили тревогу в связи с распространением в Сети игры Синий кит, которая, по мнению ряда экспертов, подталкивает подростков к суициду. Следственный комитет начал проверку, возбуждено уголовное дело, в рамках которого уже есть подозреваемые.
Ситуацию с опасными технологиями, при помощи которых, возможно, намеренно воздействуют на детей, Федеральное агентство новостей обсудило с депутатом Госдумы Виталием Милоновым.
Это, безусловно, тонкая игра, которая началась достаточно давно, еще с появлением всех этих безумных игр Синий кит и так далее, в этом же ряду и эта история со жвачкой, отметил Виталий Милонов. Инициатива всех этих игр тянется не из России, а в Россию. То есть мы видим, что сейчас запущена целая махина, дьявольские пиар-технологии работают на то, чтобы как можно большее число людей, в том числе совсем молодых, вышло поддержать того человека, который хочет беды в нашей стране. Безусловно, все это звенья одной цепи. И я не понимаю, почему у нас боятся об этом говорить. Считаю, что нужно раз и навсегда хвост этой гадине обрубить, иначе это будет продолжаться до бесконечности.
http://www.pravda-tv.ru/2017/03/30/289132/mitingi-protiv-korruptsii-po-vsej-rossii-onlajn-translyatsiya
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 12:24:35 - Марьяна Федоровна Рженичева
Илюза Таджиковна, согласна с Вами.
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-30 12:31:49 - Алевтина Петровна Монастырская
Ну, уж раз Милонов .. , то конечно!)))
Александр Леонидович Ус2017-03-30 12:32:21 - Александр Леонидович Ус
Ой как у нас понятия подменять умеют)
Но не удивляет - для некоторых дело-то привычное.

Сейчас же что главное? А главное - перекричать, заболтать... не знаю, ЗАГЛУШИТЬ саму мысль о том, что МОЖНО и НУЖНО выступать против коррупции. Ежели кое-где не чешутся и чесаться не хотят. ну, например, на лыжах там катаются, - какое уж там до чесания, если лыжи!

Вот. И, следовательно, надо всеми правдами и неправдами, чем и как угодно, убедить - мол, Лёха, хад, во всём виновник. Он и врахи (мы ж все ЗНАЕМ, что врахи у нас исключительно вокруг, но только НЕ ВНУТРИ!).

Теперь к Лёхе пристегнём: `Синего Кита`; убийство Кеннеди; пропавшие самолёты и корабли в Бермудском треугольнике; похищения инопланетянами; разорение гробниц фараонов; и часовню (хотя стоп... это было до него, в 14-м веке... впрочем, неважно - ОН!).

Ну перебарщивать-то не надо! Да шёл бы лесом этот Лёха, картоха, Антоха, кто там ещё? Но МАССУ людей за БЫДЛЯК тоже держать не надо: мол, вам врахи внушили, это всё звенья и так далее.

Тут, знаете, дурних-то нема. По крайней мере, не через одного дурние. Видят, что `от Лёхи`, что `от лукавого`, а что и ещё откуда. Всё видят и понимают.

Тем более видят, что `от Милонова`)
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 12:33:13 - Марьяна Федоровна Рженичева
http://primorye24.ru/news/post/77904-primorskiy-sledkom-provodit-proverku-po-suicidalnoy-zhvachke

О детях, в основном...
Инна Викторовна Полякова2017-03-30 12:39:45 - Инна Викторовна Полякова
Связь с `Синим китом` какая? Звенья одной цепи? Это враги в 4:20 дают задание чиновнику взятку взять, а иначе: `У нас есть твой IP-адрес, мы знаем, где ты живёшь, мы знаем всех твоих родственников...`?
Александр Леонидович Ус2017-03-30 12:41:57 - Александр Леонидович Ус
`50 дней до взятки`.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 12:42:33 - Марьяна Федоровна Рженичева
Привлечение детей. Илюзы Таджиковны коммент.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-30 12:43:09 - Александр Геннадьевич Покаевский
`Ой как у нас понятия подменять умеют)`
Согласен.
Я вот об этом:
`Учитель-это тоже призвание. Что же мы все о
зарплате?)`

Нее,:) зарплата только Путину с Медведевым нужна.
Они, выдвигаясь на свою работу, о призвании ничего не говорили)))
Александр Владимирович Серолапкин2017-03-30 12:43:59 - Александр Владимирович Серолапкин
Плод падает, когда он перезревает.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 12:45:30 - Марьяна Федоровна Рженичева
`Нее,:) зарплата только Путину с Медведевым нужна.
Они, выдвигаясь на свою работу о призвании ничего не говорили)))`

Зато мы много говорим и о их призвании, и о
своем.
Инна Викторовна Полякова2017-03-30 12:46:31 - Инна Викторовна Полякова
Заболтают, к гадалке не ходи.
Виноват будет тот, кто кричит: `Смотрите - грязь!`, но не тот, кто нагадил.
Александр Леонидович Ус2017-03-30 12:49:57 - Александр Леонидович Ус
И говорим и говорить будем. Мы живём в свободной стране. А если кому не по-себе от таких разговоров - то что ж? Личная проблема. Грязь тут не льют на тех, кто по призванию. Чего расстраиваться-то да обскорбляться?!)
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 12:56:54 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Леонидович, я объяснила про
`подмену понятий` и не более. Это к моему
комментарию было.
`Чего расстраиваться-то да обскорбляться?!)` )))
И не надо.)

А кто ж вам мешает говорить?
Все на это горазды.
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-30 13:32:08 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Прошедшие в минувшее воскресенье в России митинги отличались тем, что организаторы сознательно массово вовлекали в эти акции детей - школьников, еще не окрепших умом студентов. Выходит, что оппозиция абсолютно осознанно использует юных граждан в своих мероприятиях.
Это и понятно - дети легко внушаемы, подросткам нравится протестовать даже безо всякого повода - это, по сути, веселая тусовка, дети готовы на многие неожиданные и резкие действия, которые не совершит взрослый человек.
Об участии юных граждан в несанкционированных мероприятиях российской оппозиции в свете украинских событий рассказал известный публицист, руководитель видеоканала Первая столица Константин Кеворкян.
Подробно
http://mediarepost.ru/news/86068-onizhedeti-kak-oppozicionery-rf-ispolzuyut-molodezh-na-mitingah-po-primeru-maydana.html


Алевтина Петровна Монастырская2017-03-30 13:46:02 - Алевтина Петровна Монастырская
Даа. Не к месту, конечно, но вспомнилось любимое выражение соседа-похабника ` Ей про лепёшки, . .`
Александр Леонидович Ус2017-03-30 13:57:59 - Александр Леонидович Ус
Конечно, говорить мы все горазды. Мы же люди свободные и самостоятельные. А молчат пусть зависимые. Правда? ))
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-30 14:18:13 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 14:40:39 - Марьяна Федоровна Рженичева
Я только про то, что нельзя вовлекать
детей во всякого рода няшу взрослых. А
вы пытаетесь мне еще что-то вменить, приписать
и т.д. Бывали зависимым, поэтому знаете?

А и ТОЛЬКО говорить, хоть `свободные и самостоятельные`.

`Сосед-похабник` хорошим учителем оказался.
Александр Леонидович Ус2017-03-30 14:52:49 - Александр Леонидович Ус
Что это у Вас, Марьяна Федоровна, какие-то подозрения: Вам пытаются приписывать, вменяют и т.д.? Да о Вы в моих комментариях вообще нигде не упомянуты, кроме строки с вопросом к Вам (да и то не в этом посте), о том, учили ли Вы детей по бумажке))

Вы это дело оставьте, пожалуйста - своими беспочвенными подозрениями вводить пользователей в заблуждение относительно меня))

`Бывали зависимыми, поэтому знаете` - вот откровенно задираться со мной категорически не советую. Потому что ни к чему хорошему это не приведёт: людей только посмешите своими притязаниями на `задеть` меня))

А и ТОЛЬКО говорить - ой, да хоть как считайте, хоть как пишите))
________________________
Смотрите, друзья, какой интересных сюжет получается:
- у одного комментатора СВОБОДНЫЕ и НЕЗАВИСИМЫЕ без кавычек;
- у другого комментирующего те же слова В КАВЫЧКАХ.

Выводов не делаю. Просто обратил внимание))
Марина Викторовна Саломатина2017-03-30 14:59:58 - Марина Викторовна Саломатина
Марьяна Федоровна, примите мою самую искреннюю поддержку!
Читала, что пишут онижедети в ВК. Подлецы, кто их вовлек.
Час Х, про который некоторые из них пишут ( не дай Бог!) даст по башке всем. Жаль, что детям в первую очередь, а не тем, кто их как собачек науськивает.

Ничего смешного не вижу в том, что предлагают задать свои вопросы СВОИМ депутатам, чтоб они адресовали их по адресу.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 15:11:45 - Марьяна Федоровна Рженичева
Спасибо, Марина Викторовна!
Почитала и я во ВК...

`- у одного комментатора СВОБОДНЫЕ и НЕЗАВИСИМЫЕ без кавычек;
- у другого комментирующего те же слова В КАВЫЧКАХ`.

Конечно! Мы же на портале цитируем друг друга!))

Посмешищем никогда и нигде не была. Тем более
этого не боюсь в виртуале.

Все. Действия модератора не обсуждаю. Ему дозволено многое.

`Бывали зависимыми, поэтому знаете` относится и
ко мне. Я про службу. А вы про что?))
Александр Леонидович Ус2017-03-30 15:22:55 - Александр Леонидович Ус
А я про Вас)) А пост тут не о модераторах. Поэтому даже не спрашиваю, о котором из них Вы тут оффтопите, Марьяна Федоровна)) Пост ведь не об этом))
пользователь отключен2017-03-30 15:25:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 15:29:44 - Марьяна Федоровна Рженичева
Интересно, а кто-то задавал вопросы депутату?

Пост `не о модераторах`, но и не обо мне.)))
Я спросила: А вы про ЧТО? НЕ про кого.

Так и вы `оффтопите`?)))
Инна Викторовна Полякова2017-03-30 15:32:06 - Инна Викторовна Полякова
Марина, задать-то вопрос своему депутату можно... Ответа вот никто не гарантирует.

Тот, кто использует в своих политических целях детей - подлец. Согласна. Но, к сожалению, те, от кого люди ждут внятного ответа, пусть и на вопрос, поставленный подлецами, ограничиваются восклицаниями типа: `Ах, какие же они подлецы, эти вопрошающие!` Они-то подлецы. Но где-таки ваш ответ?
пользователь отключен2017-03-30 15:32:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-03-30 15:34:45 - Александр Леонидович Ус
А обо мне?! Или Вы самостоятельно прекратить переходить на личности пользователей не можете, Марьяна Федоровна, и Вам необходимо указывать на некорректность такого Вашего сетевого поведения, - в том числе и комментариями, объясняющими Вашу неправоту?!
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-30 15:36:51 - Алевтина Петровна Монастырская
А ответ хотелось бы услышать!)) Просто по-человечески. Чтобы из первых уст.

И даже не от `адвокатов` господина Медведева.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 15:42:53 - Марьяна Федоровна Рженичева
`Я только про то, что нельзя вовлекать
детей во всякого рода няшу взрослых.`
Моя цитата.))

Так пусть же модератор укажет мне на
некорректность.
Александр Леонидович Ус2017-03-30 15:46:12 - Александр Леонидович Ус
Алевтина Петровна, - да сейчас вбросят что-либо отвлекающее. В расчёте, что тема будет сбита, потенциал перекинется на что-нибудь другое.

В качестве же `ответа` - не сомневаюсь. Ответят. Хотя бы тем, что некоторые участники митингов известны (кстати, по некоторым уже есть посещения правоохранительных органов). А объяснения (если таковые и последуют) будут в ключе: `Они совершили правонарушение, а за это последует наказание`.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 19:08:48 - Валентина Вениаминовна Королева
-А `Нику` смотрели день назад? Там были спонтанные речи деятелей искусства в поддержку митинговавших. Режиссеры после получения призов призывали власть к диалогу с народом.
http://izvestia.ru/news/674557

-Вот и еще одно высказывание по поводу.
`Путин сравнил протесты с майданом и арабской весной`
http://www.mk.ru/politics/2017/03/30/putin-sravnil-protesty-s-maydanom-i-arabskoy-vesnoy.html
пользователь отключен2017-03-30 20:22:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2017-03-30 20:27:35 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Филиппович Леонов2017-03-30 20:27:45 - Николай Филиппович Леонов
Выступление Режиссера Сакурова
youtu.be/QOPaNhpK1Jo
Александр Леонидович Ус2017-03-30 20:33:36 - Александр Леонидович Ус
Аа, митингом, особенно разогнанным, президенты прям и убираются. И его команда. Тырить не надо, простите, - и за горами ничего не будет.

Про `американские денежки` - дак Кремль не владеет информацией, что митинги были на `заказные` деньги. Откройте странички электронных СМИ, там как раз об этом. И Песков вот о том же сказал.

Так что пока `американские денежки` - эту версию не поддержали на самых на верхах.

Но кое-кто ж завсегда готов `подсказать` тому же Пескову, кто тут врах? )
Лариса Вячеславовна Сычёва2017-03-30 20:34:02 - Лариса Вячеславовна Сычёва
Очень `умно`: митинги против коррупции собирать да пятиклассников (!) на них выступать привлекать. Было б о чём говорить...

О чувствах к людям
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
пользователь отключен2017-03-30 20:37:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2017-03-30 20:40:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 20:42:44 - Валентина Вениаминовна Королева
Они своих не сдают... Круговая порука.

Александр Леонидович Ус2017-03-30 20:45:04 - Александр Леонидович Ус
Перекрыть движение?! В Калуге вышли на площадь у театра и стояли молча час. Вообще ничего не говорили. Их никто и не трогал. В Петрозаводске собрались на площади у театра - на `гайд-парке`, между прочим, где вообще можно собираться без предупреждения.

Ничего никто не перекрывал. Более чем уверен - и в массе других населённых пунктов никто ничего не блокировал, не перегораживал.

А на улицы люди имеют право выходить - Конституцией гарантировано. Кому-то хочется, чтобы ни ногой никуда - дак пусть господа или товарищи узбагоятся! Не будет такого, - чтоб заставить ни ногой, молчком и в тряпочку.
__________________
Завтра услышим, что митингующие сожгли Кремль и развернули Царь-Пушку на восток? На деньги индейского племени алгонкинов?

О привлечении детей я высказался ещё ДО всех этих митингов и повторяться не буду.
пользователь отключен2017-03-30 20:46:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 20:46:45 - Валентина Вениаминовна Королева
Olga Alex, а пятиклашка из Томска реально речь толкнул! Своими словами! Послушайте! Будущий политик)
Насчет жареного петуха согласна. У нас всегда так.
http://www.mk.ru/social/2017/03/28/otec-zazhegshego-na-mitinge-pyatiklassnika-iz-tomska-ego-ispolzovali.html
пользователь отключен2017-03-30 20:48:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 20:49:25 - Валентина Вениаминовна Королева
Но он такой прикольный, говорил серьезно, в то же время тушуясь,
т.к. микрофон ему подсунули неожиданно. А я подумала, вот, дожили, уже малявки политические лозунги кидают, причем не зазубренные фразы, а свои слова.
пользователь отключен2017-03-30 20:51:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 20:52:25 - Валентина Вениаминовна Королева
Нет, я против всяких майданов. Нам этого не надо. Но власть должна как-то отреагировать и сделать выводы. В таких случаях подают в отставку (я о ДМ). Разве нет?
Александр Леонидович Ус2017-03-30 20:52:42 - Александр Леонидович Ус
Вы сейчас нам предлагаете заняться уголовно-наказуемым деянием, - то есть сменой конституционного строя, Нина Ивановна?
пользователь отключен2017-03-30 21:22:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-03-30 21:24:25 - Александр Леонидович Ус
Я поддерживаю борьбу с коррупцией - и право на собрания мирно и без оружия.

Я не поддерживаю трусливость властей, метания с отказами, незаконность их действий при отказе без предложения иного места проведения митингов.

Я не поддерживаю, когда на `гайд-парках` ВНЕЗАПНО возникает НЕОБХОДИМОСТЬ замены фонарей освещения.
пользователь отключен2017-03-30 21:25:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-03-30 21:26:59 - Александр Леонидович Ус
О как (это я о том, что комментарий в двух окнах сразу отобразился мой. Во втором причём с дублированием...).

Пришлось убирать дубль и написать на его месте этот текст.
____________________
Нина Ивановна, Вы, полагаю, шутите.

В противном случае - повторю - Вы призываете к незаконным действиям. Вы специально оставляете комментарии, которые вполне можно принять за ... провокацию?
пользователь отключен2017-03-30 21:34:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 21:42:06 - Валентина Вениаминовна Королева
Наверное, вы не очень внимательно читали комментарии, если все
так буквально поняли, Нина Ивановна!

Александр Леонидович Ус2017-03-30 21:45:09 - Александр Леонидович Ус
Меня очень беспокоит направленность Ваших открытий, Нина Ивановна. Ведь в отличие от Вас, - тут НИКТО не призывал к активным действиям наподобие:
- Разрушим все до основания, а затем мы наш мы новый мир построим;
- Создадим временное правительство.

А теперь Вы сообщаете, что `так открылись Ваши глаза` от строк комментариев, в которых не было вообще ничего из ряда Вашей трактовки возможных событий?! То есть комментариев, в которых речь идёт о:
- праве на собрания и митинге;
- поддержке борьбы с коррупцией;
- рассказывается о мирных проведениях мероприятий в городах России;
- об отсутствии даже в Кремле данных о привлечении сторонних средств к организации митингов;
- и прочих сведения, которые никаким образом не относятся к силовым, незаконным действиям -

И вот НА ЭТО у Вас ТАК `глаза открылись`?!

Не: шутим - значит шутим. Говорим серьёзно - так и я серьёзен предельно. Настолько, чтобы не попустительствовать ТАКИМ словам в свой адрес - и в адрес комментирующих этот пост.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 21:48:28 - Валентина Вениаминовна Королева
Повторю свой пример.
Прежний президент ФРГ К.Вульф после коррупционного скандала ушел в отставку в 2012 г., после того, как пресса узнала о том, что он отдыхал за чужой счет на курорте (отель оплатил его богатый друг). Всего-то!
http://www.proshkolu.ru/user/valent5/blog/547075/
А у нас похлеще ситуация кое-у-кого. ДМ надо обязательно объяснить эти факты - опровергнуть или признать.
пользователь отключен2017-03-30 21:53:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 21:56:57 - Валентина Вениаминовна Королева
А вы не видите связи между тем, что `витают такие комментарии и обсуждения`, и тем, что официальные СМИ 3 дня молчали, а главный `герой` до сих пор делает вид, что ничего не происходит, тем самым вызывая подобную реакцию людей. Не видите,Нина Ивановна?
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 21:57:41 - Марьяна Федоровна Рженичева
Поддерживаю, Нина Ивановна.
Татьяна Ивановна .2017-03-30 21:58:39 - Татьяна Ивановна .
Около 300 человек собралось в Белгороде в парке Победа помитинговать, при этом часть привезли из других городов региона, ну и прохожие по парку, и журналисты в их числе. Никто никого не задерживал, одновременно в парке проходили карильонный концерт, обсуждение набережной Везёлки, экологическая акция, митинг против кальянов
пользователь отключен2017-03-30 22:03:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 22:03:01 - Валентина Вениаминовна Королева
-Вот и нормально акции можно проводить, когда они согласованы.
Люди выпустили пар, обсудили наболевшее. Белгород.

-А в Москве? Заранее подставляли людей, обрекая их на задержания . Только мне смешно, когда задержанные потом жалуются, что им там чаю не дают и пр. Знали, на что шли, зачем же теперь стонать?
За все надо платить. Разве не так?

-Соловьева я в предыдущем посте упоминала, Нина Ивановна!
http://www.proshkolu.ru/user/valent5/blog/563434/
Александр Леонидович Ус2017-03-30 22:03:41 - Александр Леонидович Ус
Татьяна Ивановна, а в Белгороде митинг был санкционированный? В Петрозаводске хоть и на `гайд-парке`, но количество участников превышало разрешённое. Митинг не был очень уж многочисленным. Задержано 6 человек, по уголовным статьям задержанных нет. Избит представитель прессы, не прохожими...

В Калуге никого не задерживали. Количество участников соответствует митингу в Белгороде. Выступавших не было.
Правоохранителями митинг НЕ был расценен как НЕсанкционированный.
_____________________
`... просто клад для организаторов...` - и для провокаторов.
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-30 22:13:21 - Илюза Таджиковна Кривицкая
СМИ не молчали. ВЫ что-то пропустили.

Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 22:17:15 - Валентина Вениаминовна Королева
Илюза Таджиковна, я знаю, что говорю. Я внимательно следила за событиями. Эта тема была лишь на `Дожде`, РБК, `Euronews`. Все было потом, позднее...
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 22:18:24 - Марьяна Федоровна Рженичева
`2017-03-29 19:45:19 - Дмитрий Валентинович Леваков
Что-то страшновато становиться. Неужели опять?!!
Главный враг нашей страны оказывается не вне, а внутри.. И он размножается катастрофически, даже здесь сплошное ёрничество. Ну чего добиваемся, то и получим, а они, там, поддержат с удовольствием...`
------------------------
Разумный мужской комментарий.
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-30 22:18:50 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Владимир Путин впервые прокомментировал массовые антикоррупционные митинги, прошедшие 26 марта по всей стране. По его словам, Россия борется с коррупцией, однако эту тему неправильно использовать для раскрутки в преддверии выборов. Президент заявил, что подобные акции протеста привели к перевороту на Украине и стали причиной арабской весны.
Подробно http://www.kommersant.ru/doc/3256621
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 22:21:28 - Валентина Вениаминовна Королева
Я смотрела. 1 раз упоминание на `Life` прошло и все.
А ваш ролик у меня не открывается. Дайте мне название передачи и время выхода,пожалуйста,Илюза Таджиковна! Скорей всего, там `по следам событий`, а не горячие новости.
Александр Леонидович Ус2017-03-30 22:22:09 - Александр Леонидович Ус
Конечно враг внутри. В том числе коррупция. И, точно: размножается она катастрофически.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 22:26:03 - Валентина Вениаминовна Королева
А что, свое мнение нельзя иметь, Марьяна Федовровна? Сразу во враги записываете? Ну как же так?
Татьяна Ивановна .2017-03-30 22:29:26 - Татьяна Ивановна .
В Белгороде никто не санкционировал ничего, просто так собирались, ничтожная группа для 1,5 млн жителей области, или 400 тыс города Белгорода, против кальянов больше было, не говоря про обсуждение набережной
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 22:29:47 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да-да, и `провокаторы` здесь `размножаются`,
Так?)
`...даже здесь сплошное ёрничество` Это о портальских коррупционерах?
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 22:30:37 - Валентина Вениаминовна Королева
Получается, что мы совсем друг друга не умеем слушать и слышать??? Эх, горько мне... За одно дело переживаем: за нашу страну, за нашу молодежь, за нашу будущее, а друг друга во враги записываем, если у человека другое мнение...
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 22:32:55 - Марьяна Федоровна Рженичева
Валентина Вениаминовна, я свою позицию
высказала: нельзя привлекать детей.
Центральные каналы событие освещали, но
мало.
А далее уже разбирали мои не понравившиеся
комменты.
Александр Леонидович Ус2017-03-30 22:35:05 - Александр Леонидович Ус
Спасибо, Татьяна Ивановна.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 22:35:57 - Валентина Вениаминовна Королева
Так кто же здесь ЗА привлечение детей? Нет таких!
Я внимательно читаю комментарии.

Давайте беречь друг друга!

Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-30 22:41:42 - Александр Геннадьевич Покаевский
Мне понравилось как здесь пишет Нина Ивановна Филатова!
Вот чувствует она, правильно все чувствует.
Ну, не нравится ей,
но это уже дело десятое.
Ситуацию верно отражает!
Татьяна Ивановна .2017-03-30 22:43:13 - Татьяна Ивановна .
Попыталась прочитать пост и комментарии, и так и не поняла- а почему государственные каналы обязаны были демонстрировать неразрешенное мероприятие? Частные показывали, в Интернете никто не препятствовал, а государственные- они всегда только официальное показывают, по другому и не бывает нигде. Выбор есть, что смотреть и где смотреть, что ещё надо?
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 22:45:27 - Валентина Вениаминовна Королева
Выбор есть, это правда, Татьяна Ивановна!
Вопрос. А в чем смысл работы журналистов тогда?
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-30 22:54:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
Валентина Вениаминовна, поднимаю руку из=за парты. Можно ответить?)
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 22:56:37 - Марьяна Федоровна Рженичева
Мой первый комментарий о том же, о чем говорит
Татьяна Ивановна.

2017-03-29 21:07:36 - отредактировать комментарий
Реакцию на несанкционированный митинг?
На то, что `кто не скачет, тот...`?
А о коррупции нужно говорить не подросткам и не
на таких `мероприятиях`, мне думается.

Кто кого не бережет, трудно сказать.
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-30 22:58:48 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Солидарна с ВАМИ,Марьяна Федоровна!
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-30 23:00:19 - Марьяна Федоровна Рженичева
Благодарю, Илюза Таджиковна!
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 23:01:35 - Валентина Вениаминовна Королева
Жаль, что обсуждение переходит на личные какие-то рельсы -
`он сказал...я сказал...`, цитирование друг друга.
Да ладно, мы же тоже учимся каждый раз чему-то, даже в таких спорах, а без издержек и непонимания не бывает. Никто никого
не хотел задеть или обидеть.



Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-30 23:02:33 - Александр Геннадьевич Покаевский
Какое благородство!

Гитлер (к примеру) тоже был `благородным`, но когда совсем приперло, послал своих пацанов с фауст-патронами погибать на улицах Берлина.
Это пример из истории - к чему бы?

Какое благородство!
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 23:04:51 - Валентина Вениаминовна Королева
Какое благородство, Александр Геннадьевич? Что-то я не...
Отупела совсем)

Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-30 23:08:39 - Александр Геннадьевич Покаевский
Да надоело слушать, что какие-то подлецы используют молодежь в своих целях.
Пускай расскажут, кто из `неподлецов` не `вербует` молодежь на свою сторону.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 23:09:56 - Валентина Вениаминовна Королева
Теперь ясно!

А для себя я вынесла урок: не буду больше подобных разговоров заводить. Не хочу быть непонятой опять(
Татьяна Ивановна .2017-03-30 23:10:51 - Татьяна Ивановна .
Так и журналистов есть выбор: работают на государство- им рамки госчиновники ставят, работают на частника- частник, а хотят сами по себе- не работают нигде и пишут и снимают что хотят. У учителя тоже есть выбор, да у работника любого. Россия 1 собрала людей с разной точкой зрения, и дала им возможность высказаться по поводу события, а то что пиарить организаторов шествия не стала, это их дело
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 23:12:17 - Валентина Вениаминовна Королева
Не могу не согласиться с вами, Татьяна Ивановна! Все так.
пользователь отключен2017-03-30 23:18:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-30 23:20:15 - Валентина Вениаминовна Королева
Так надо же как-то миром закончить, Olga Alex)
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-30 23:22:31 - Александр Геннадьевич Покаевский
Olga Alex, СмОтрящим ЩАЗ нелегко:)
Как отдуваться приходится, причем не за себя ...
пользователь отключен2017-03-30 23:23:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-30 23:32:00 - Илюза Таджиковна Кривицкая
`Митинг` против коррупции. Навальный обещал 10 тыс евро за незаконное задержание. Так они против коррупции или за 10000 евро?
www.youtube.com/watch?v=FiX4J1NqOHY
пользователь отключен2017-03-30 23:37:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-30 23:45:02 - Александр Геннадьевич Покаевский
10 тыс евро??

В стране парализована была бы жизнь)))
За такие бабки полстраны ринулись бы на какой угодно митинг)))
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-30 23:47:36 - Илюза Таджиковна Кривицкая
В Сети опубликовано видео, снятое во время одного из несанкционированных митингов, прошедших накануне в России. На кадрах задержанный участник мероприятия - молодой человек, находясь в автозаке, утверждает, что получит 10 тысяч евро по решению Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) за свое задержание.

По словам участника митинга, который выглядит как несовершеннолетний, обычно ЕСПЧ присуждает по 10 тысяч евро, а ФБК (Фонд по борьбе с коррупцией) обещал всех задержанных защищать и подавать иски в ЕСПЧ. Как отметил задержанный, уже можно планировать, куда их потратить. Пользователи Сети предполагают, что молодой человек озвучил схему, при которой участники таких акций намеренно добиваются своих задержаний, чтобы потом получить деньги и, скорее всего, задачу попасть в автозак ему поставили заранее.

Видео было опубликовано в социальных сетях и вызвало резкую реакцию пользователей, которые советовали родителям юного митингующего дать ему ремня.
www.youtube.com/watch?v=VB56cLwWBVU
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-31 08:30:27 - Валентина Вениаминовна Королева
К чему повторы (настойчивые, к тому же), Илюза Таджиковна?
Ну ведь обсуждАли же уже вопрос с деньгами в начале дискуссии.

Мой ответ на вопрос Лидии Васильевны: 21:28:41
`Да не совсем так. Навальный в соцсетях, призывая юнцов принять участие в акциях протеста, заверил их, что бояться не надо,что в случае их задержания полицией им будут по суду ЕСПЧ выплачены
10 тыс евро.`

Это прием сделать лимонад из лимона? Типа, что за митинг, он же проплачен? А за бесплатно у нас люди ничего не делают? Однако...
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-03-31 09:17:41 - Илюза Таджиковна Кривицкая
А на что живет Навальный? На какие средства?
Геннадий Александрович Шуточкин2017-03-31 09:49:56 - Геннадий Александрович Шуточкин
Интересно, а что по этому поводу военные думают. Почему им слово никогда не дают? Вот... Достоевского школьного вспомнил - `Тварь я дрожащая или право имею...?`
Ирина Валентиновна Ермакова2017-03-31 09:53:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
Военных не трогайте. Не Ваше дело, что они думают, Геннадий Александрович.
Александр Леонидович Ус2017-03-31 10:02:57 - Александр Леонидович Ус
Валентина Вениаминовна, - очень АНТОЛОГИЧНЫЙ пост. По нему можно даже изучать ситуацию `Хотели `похоронить` - не вышло. А ведь и настойчиво от темы уходили. На личности переходили. На конфликт вызывали. Ан нет - пост жив`.

Повторю свою мысль: будут ЗАБАЛТЫВАТЬ тему. Сводя всё к `Напривальный хад, он дитёв ест`, `Наваляльный и Красный Слон (ну... то есть другого цвета и не слон... но вы поняли)`, `Да ты што, нида, супротив князя Черниговского? На вилы!`.

Я имею ввиду - забалтывать в обществе.

Под это дело как-то растворится суть. Которая есть `Борьба с коррупцией`. И, если желаете, `Прогнило что-то в Датском королевстве`.
Геннадий Александрович Шуточкин2017-03-31 10:04:44 - Геннадий Александрович Шуточкин
Ирина Валентиновна. Да кто их трогает. Не знаю как вы, но у меня в армии голодные обмороки были. Неужели срочников так тяжело было государству накормить, помыть нормально в бане, и обустроить в теплой казарме в мирное время.Не думаю что солдаты сейчас в сливках купаются.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-31 12:11:35 - Валентина Вениаминовна Королева
Пост жив, что удивительно! Тема-то животрепещущая, вот и
держится на плаву, несмотря на некоторые `уходы` от сути ее ...

Александр Леонидович Ус2017-03-31 12:20:00 - Александр Леонидович Ус
Валентина Вениаминовна, - я с утра немного озаботился поиском кое-какой информации. Что именно меня интересовало? Меня интересовал вопрос:

- Каков выбор у журналистов? Каковы их обязанности? Не является ли нарушением `безмолвие`?

Нашёл материал, в котором об этом экстрактно. А заодно и толковые выводы по доступным сведениям присутствуют.

Если Вы не против, - в комментариях постараюсь отразить точку зрения автора материала. Сама статья не мала. Но в комментариях с разбивкой - те части, о которых я сообщил, огромными вовсе не покажутся.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-31 16:23:25 - Валентина Вениаминовна Королева
Да! Конечно, Александр Леонидович,предложите материал!
Я тоже озадачивалась этим вопросом. 22:45:27 -`Да, выбор есть...
А в чем смысл работы журналистов тогда?`
Александр Леонидович Ус2017-03-31 16:27:52 - Александр Леонидович Ус
ЗДЕСЬ:

http://www.proshkolu.ru/user/briha/blog/563666/

пост-продолжение.

О прессе. О детях. О жизни.
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-31 16:40:59 - Валентина Вениаминовна Королева
Спасибо, Александр Леонидович!
Статья содержательная, все по делу!
А. Минкина читаю в `МК, у него там есть своя колонка.
http://www.mk.ru/authors/aleksandr-minkin/
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-04-01 04:14:06 - Илюза Таджиковна Кривицкая
У ШИЗИКОВ ОБОСТРЕНИЕ!



Какая короткая память,забыли как жили в девяностые.?!
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 09:13:31 - Валентина Вениаминовна Королева
А вы не переборщили? Кого называете `шизиками`? Не ожидала
от вас таких слов, Илюза Таджиковна! Некорректно!
И еще. Прошу указывать адрес роликов. Вот так, например.
www.youtube.com/watch?v=x5IA4sf5ThY

А вот мне понравился этот ролик на `Дожде`! Прикольно!
`Как Медведев, Сечин и Добродеев смотрели за акциями протеста`
www.youtube.com/watch?v=KAncfphQDO0
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-04-01 12:50:18 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Радуйтесь и наслаждайтесь!
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 13:00:09 - Валентина Вениаминовна Королева
Я улыбаюсь, а это лучше, чем называть людей `шизиками`,
ведь так, Илюза Таджиковна?
`
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-04-01 13:11:13 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Обвинения в коррупции в адрес российских властей зачастую носят популистский характер, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью программе Good Morning America на телеканале ABC. Как пояснил представитель Кремля, власти ежегодно отчитываются о своих доходах, и эти данные очень прозрачны. Все мы как бюрократы, как люди, работающие на государство, каждый год подаем декларации о доходах и расходах в специальные органы, которые перепроверяют эти декларации от А до Я. Поэтому все наши, скажем так, доходы на деле очень, очень прозрачны для тех органов, которым нужна эта информация и которые отвечают за борьбу с коррупцией в нашей стране, рассказал пресс-секретарь президента России.
http://www.kommersant.ru/doc/3260228
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 13:13:36 - Валентина Вениаминовна Королева
Еще раз убедилась, что вы не читали комментарии, иначе вы бы не сказали: `Радуйтесь и наслаждайтесь!`, Илюза Таджиковна!
Слушать и слышать некоторых коллег вы не умеете, извините.

Я в курсе высказываний Пескова. Прессу читаю, разное ТВ слушаю! Теперь-то СМИ осмелели, активно заработали, чего не сказать
о первых днях после акций.
Людмила Николаевна Дудка2017-04-01 13:18:07 - Людмила Николаевна Дудка
В Ливии, Сирии, Украине все начиналось с протестов против коррупции. Финал известен. США и Европа спят и видят, чтобы разделить Россию -этого не понимает только ленивый. И опять наступаем на те же грабли, что и ливийцы, и сирийцы, и украинцы... Ясно, что недостатков много, но идти за Навальным в пропасть???
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-04-01 13:24:14 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Алексей Навальный лишь пешка,которая метит в Ферзя.
chto-proishodit.ru/articles/2017/03/29/107430072976.html

Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 13:25:00 - Валентина Вениаминовна Королева
Людмила Николаевна, все это так! Но ведь власть сама виновата!
Почему они конкретно и честно не ответят на острые вопросы
(не абстрактно о какой-то коррупции, с которой надо бороться), а конкретно -о ДМ. Опровергнуть или подтвердить факты. Всего-то.
Почему молчат? Дело ведь не в Навальном (мало кто его уважает, даже из стана оппозиционеров).

Илюза Таджиковна Кривицкая2017-04-01 13:29:10 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Валентина Вениаминовна, почему нужен ответ на обвинения Навального.
В своё время прокуратура ему ответила.
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 13:30:55 - Валентина Вениаминовна Королева
-Что получается? Эта история тянет вниз и президента. Честно говоря, мне его даже жалко. Трудно быть президентом, когда доверие к тебе пошатнулось.

-Да вы политрук прямо-таки, Илюза Таджиковна! Не буду спорить.
Вам положено так говорить (вы-администрация школы), а я человек свободный.
Александр Леонидович Ус2017-04-01 13:32:49 - Александр Леонидович Ус
Только ленивый не понимает, как удобно раздувать, переводить стрелки, да ещё и делать виноватыми всех тех, кто `Посмел` голос свой подать ПРОТИВ пропасти коррупции.

Мне до фонаря, что там в Ливиях, Сириях и Украинах. Тут МОЯ страна. И я НЕ хочу, чтобы была коррупция. Мне такие коррупционеры ни во власти, ни в обществе не нужны. Сдаётся, - не только мне.

Те, кому нужна коррупция и кто преференции с неё имеет - на изнанку изойдут, лишь бы СПРАВЕДЛИВЫЕ требования народа (которому, между прочим, по Конституции РФ и принадлежит ВЛАСТЬ!) превратить в фарс.

И мне потом ещё про патриотизм, `реформу образования`, качество продукции ВТИРАТЬ будут те, кто совершенно случайным образом имеет немножко карманных средств на недвижимость в тех же самых странах, которые `спят и видят`; которые там же учат детей своих; которые настолько УМНЫ, что ОГРАЖДАЮТ их от той пищи, которую бросают остальным?!

А я потом должен ещё `аналогии провести` с Украинами-Ливиями-Сириями?! И устыдиться, что-ли, не пойму? Так мне стыдиться нечего: я не воровал, не отжимал, не рейдерствовал и не ВРАЛ не всю страну.

Так КТО должен устыдиться этими `аналогиями`, спрашивается? ну вот пусть молчуны да обожатели коррупции, гннуты всех мастей, нечистые на руку и на совесть - вот пусть они и стыдятся.
Константин Борисович С.2017-04-01 13:33:18 - Константин Борисович С.
Конечно лучше улыбаться. Прям как в стареньком:

`На уроке в школе учительница объясняет детям:
-Дети, по строй-площадке надо ходить в каске. Я знаю одного мальчика, он шел по стройке без каски, и ему на голову упал кирпич. Мальчик попал в больницу. А еще я знаю одну девочку. Она шла по стройке в каске, а когда ей на голову упал кирпич, она просто улыбнулась и пошла дальше.
Голос с задней парты:
-Знаю я эту девочку - она до сих пор ходит в каске и улыбается...`

Недавний опрос даже `эхо москвы` вынуждено было обозначить. А уж его-то ну никак не заподозрить в симпатиях к Кремлю. И пока эти цифры верны, плевать Кремлю (как и людям, стоящим за этими цифрами) на всю вашу тусню.

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Александр Леонидович Ус2017-04-01 13:35:17 - Александр Леонидович Ус
Ну дак передайте тем, кто плоюёт,
что я тоже на них плюю.
Раз о плевках заговорили от имени Кремля.
пользователь отключен2017-04-01 13:41:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-04-01 13:42:10 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Господа революционеры, успокойтесь! В своё время развалили СССР,сейчас сожалеем.
Развала России не допустим!
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 13:49:51 - Валентина Вениаминовна Королева
А о развале страны никто и не думает. С головой все дружат!

Продолжаю удивляться тому, как мы здесь`умеем ` слушать друг друга. Каждый слышит то, что хочет, а потом обвиняет коллег в том, что ему `услышалось`. Что-то мне это напоминает...
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-04-01 13:54:47 - Дмитрий Сергеевич Булатов
А кто-нибудь из здесь присутствующих заметил
акцию протеста в Ростове? Или В Питере? Эту
акцию проводит КПРФ. Акцию в Питере против
платона(новый дорожный налог), КПРФ готовила
около полугода.

Ну и? СМИ не освещают, Дождь не знаю, не искал.
В газетах пишут мало или совсем не пишут. И
молодёжь не выходит бастовать за перевозчиков
и шахтёров!
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 13:57:55 - Валентина Вениаминовна Королева
В Питере до сих пор сражаются за Исаакиевский собор.
О дальнобойщиках есть сюжеты на `Дожде`, Дмитрий Сергеевич!
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-04-01 14:10:40 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ну опять же только отдельные депутаты от
КПРФ высказывались о соборе. Единой
доктрины о передаче собора в руки РПЦ,
со стороны КПРФ нет.

Я хочу чтобы люди задумались, что несёт
нам власть. Ничего хорошего я от власти
не ожидаю. Всегда жду какую-нибудь подлость.
И таких подлостей за годы накопилось много.

Илюза Таджиковна, я не хочу кровавых
революций. Для этого и пишу о МИРНЫХ
преобразованиях. Ну и разумеется и мои
взгляды относительно коммунизма и
относительно Проекта Венера, совпадают.
Я хочу чтобы США исчезли и Россия исчезла
и ЕС. А вместо них было бы единое
государство с абсолютно равными в правах
национальностями.
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 14:15:19 - Валентина Вениаминовна Королева
Эх, голубь мира так высоко!
www.proshkolu.ru/user/valent5/blog/333844

Голубь в центральном куполе
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
пользователь отключен2017-04-01 14:25:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 14:27:45 - Валентина Вениаминовна Королева
Вы мечтаете о справедливом мире без границ? Это утопия.
Пусть все существуют, не надо никому исчезать, Дмитрий Сергеевич!
пользователь отключен2017-04-01 14:36:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-04-01 14:37:18 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Нина Ивановна, если интересно осмотрите тут:
www.the-rp.ru

На сайте я описываю переход к равенству, это то,
что Жак Фреско называет `Русурсо ориентированной
экономикой`, а у меня ещё один пункт для этого -
`Карта получения услуги`.

http://the-rp.ru
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 14:46:48 - Валентина Вениаминовна Королева
Не будем об Исаакие, т.к. мы эту тему уже детально обсудили.
Мы `внимательно разобрались`,Нина Ивановна. А заговорили об этом,
т.к. в Питере были лозунги об Исаакии в воскресенье (наряду с другими).

Дмитрий Сергеевич Булатов2017-04-01 14:55:01 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Валентина Вениаминовна, мой мир вполне реален.
Если я могу не ненавидеть, то и другие могут.
Каждый может! Просто не хочет. Да и есть такая
ситуация, когда хотят, но не могут. А у нас в
России могут, но не хотят. Не хотят равенства
не хотят чинить дороги. Не хотят отправить
миллионы Сечина и Димона на лечение детей.
А ведь могут!

Что касается `Пусть существуют`. Национальности
первое время и будут существовать. Просто
мы организуем мир с единым правительством на
основе обновлённой ООН (Не той, что сейчас).
Это вполне возможно.

Нина Ивановна, человек сам по себе храм.
Иисус называл церковью не здание, а единение.
Также он называл храмом не `Исаакий`, а сердце
человека. Он не учил строить здания из камня
и золота. Не велел существовать попам, не
велел попам носить шапки из золота (митры).

Он говорил: Не ищите меня в храмах рукотоворных,
а ищите меня в сердце своем. И Не ищите меня
в храме из камня и золота...

Так что храмов по идее и не должно быть.
Как и платных религиозных услуг.
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 14:58:48 - Валентина Вениаминовна Королева
Мир спасет любовь! Доброта, красота!
Пожалуйста, не надо о религии, Дмитрий Сергеевич!
пользователь отключен2017-04-01 15:12:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-04-01 15:13:52 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Валентина Вениаминовна, хорошо, не буду о религии.
Просто тут тема `Исаакия` всплыла.

Но всё остальное в силе. Если Пу захочет, он
может национализировать банки, перевести
зарплату Сечина на медицинскую помощь детям?!

К примеру Сечин получает три миллиона в день.
Заплатить ему зарплату 30 000 в месяц, а
остальные 90 000 000 пустить на помощь детям.

Скажите это мое предложение - плохое?
пользователь отключен2017-04-01 15:23:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-04-01 15:23:38 - Александр Леонидович Ус
Плохое. Посмотрите, кто работодатель у господина, о котором Вы речь ведёте. Президент будет бухгалтерией заниматься? Нет. Поэтому предложение плохое в этом ракурсе.

Мысль же о помощи детям - похвальна.

Дмитрий Сергеевич Булатов2017-04-01 15:34:41 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, я думаю на 90 000 000
можно не одного ребенка спасти. А нам говорят:
Денег нет! Вы держитесь тут! Хорошего
настроения...

Вот они где, деньги-то!
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 16:13:39 - Валентина Вениаминовна Королева
Если бы все было так просто, мечтатель вы наш, Дмитрий Сергеевич)
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-04-01 16:17:53 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Валентина Вениаминовна, меня коробит, когда
я вижу картину в которой какие-то Сечин и
Димон, трутся на даче стоимостью 5мрд. а
по Первому каналу, слёзно умоляя, выпрашивают
500 000 на лечение ребёнка...

А таких Димонов и Сечиных в правительстве
десятки. Валентина Вениаминовна, это не
просто мечта, это реально можно осуществить.
Александр Леонидович Ус2017-04-01 16:24:30 - Александр Леонидович Ус
Вышли недавно, - попросили меньшего. Даже не
`осуществить` - а лишь выразили своё возмущение
творящимся.

И? Реакцию и `обратку` наблюдаете? Перемены прям
рухнули на Фсех, чуть не поубивало? По квартирам
не ходят - студентов не загибают?

Да ещё народ выставить пытаются прям
`сверхателями` какими-то. Хотя тема митингов была
чётко определена как антиКоррупционная.
А не `сверхательная`. И действий никто никаких
`сверхательных` не творил.

Вот как там поприжимало-то да сузило,
на всяческих (не очень верхних) верхах.
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 16:28:55 - Валентина Вениаминовна Королева
Эх... - вздохнула я(
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-04-01 16:36:44 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Единственным выходом из данной ситуации вижу
`Карту получения услуги`. Даже БОД будет не
столь эффективным.
Людмила Николаевна Дудка2017-04-01 19:03:50 - Людмила Николаевна Дудка
Это сейчас можно все говорить и лить грязь на власть, на людей. Но что-то молчали в 90-ые, когда расстреляли Белый дом, до сих пор неизвестно, сколько там было погибших. И никто с митингами не вышел... Побоялись! А теперь все смелые стали... Никак на ошибках не учимся! А в конце 90-ых мы в нашем маленьком городке вышли на площадь, чтобы заявить о том, что жить не на что, что зарплату не получаем уже 5 месяц... Вышли! Я еще инициатором была голодовки. А вечером ко мне приехал прокурор и поговорил. Жестко поговорил - голодовку отменили... и только через месяц начали получать свои горе-зарплаты. Это все о том же -о демократии... Она быстро захлебнулась. А сейчас стали жить лучше, свободнее. Конечно, недостатков много, но ОЧЕНЬ МНОГОЕ в стране изменилось в лучшую сторону, и не видит этого только уж совсем слепой человек. А информационная война объявлена нашей стране жесткая и жестокая, так что лично я на мельницу русофобии и ненависти к стране и народу воду лить не буду хотя бы потому, что человек чести.
Александр Владимирович Серолапкин2017-04-01 19:06:01 - Александр Владимирович Серолапкин
На Востоке есть такая пословица:
мёртвого льва может пнуть каждый ишак.
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 20:20:15 - Валентина Вениаминовна Королева
Называть вещи своими именами -это `лить грязь`, Людмила Николаевна? Конечно, мы живем сейчас гораздо лучше, чем в 90 -е, слов нет.
Даже и сравнивать не надо. Это очевидно. Но власти должны же быть поближе к народу, знать, чем он дышит, что его волнует и т.д.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-04-01 20:25:13 - Марьяна Федоровна Рженичева
Респект Вам, Людмила Николаевна!

Вот уже и отголоски...

http://echo.msk.ru/news/1955182-echo.html
Людмила Николаевна Дудка2017-04-01 20:31:06 - Людмила Николаевна Дудка
`На Востоке есть такая пословица:
мёртвого льва может пнуть каждый ишак` -
Александр Владимирович, не поняла, к чему пример этого афоризма?
пользователь отключен2017-04-01 20:33:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Дудка2017-04-01 20:35:15 - Людмила Николаевна Дудка
И еще... Это уже к Александру Леонидовичу: `Да ещё народ выставить пытаются прям`сверхателями` какими-то` - это Вы о нас что ли?.. Мы не выходили! И народ в нашей стране ОЧЕНЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЙ, так что десятки тысяч людей давайте всем народом не называть...
пользователь отключен2017-04-01 20:38:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 20:58:53 - Валентина Вениаминовна Королева
Не так все `зажигательно`,Нина Ивановна! У кого есть своя голова
на плечах, свой стержень внутри, того не собьешь, не подожжешь.

Не согласна насчет `Эха Москвы`. Там есть много дельных и умных
передач, куда приглашают самых разных людей. `Персонально ваш`,
`Особое мнение`, ` Подумать только` (М. Веллер), `Один` (Д.Быков),
`Грани недели`, `Суть событий`, `Код доступа` и др.

Думать никогда и никому не вредно! А также знать разные точки зрения,
не зацикливаясь лишь на одной официальной.

Марьяна Федоровна Рженичева2017-04-01 21:03:51 - Марьяна Федоровна Рженичева
Валентина Вениаминовна, про `Эхо Москвы`
по ссылке, мне думается, которую я привела.
В соцсетях уже призывы экстремистского толка...
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 21:08:04 - Валентина Вениаминовна Королева
А при чем здесь `Эхо Москвы`? Там не было призывов к массовым
беспорядками. Там лишь аналитика и обсуждение событий недели.
Может, я вас неправильно поняла, Марьяна Федоровна?
Марьяна Федоровна Рженичева2017-04-01 21:15:46 - Марьяна Федоровна Рженичева
Неправильно поняли. Смотрите ссылку, которую
я привела.

echo.msk.ru/news/1955182-echo.html



Я к комменту Нины Ивановны про опасность огня.
Татьяна Ивановна .2017-04-01 21:17:19 - Татьяна Ивановна .
Верно заметила Валентина Вениаминовна, те кто способен думать, а их большинство всё же, не повелись на пустые лозунги и измышления навальных. Потому и не вышел никто почти в Белгороде, несмотря на то, что никого не гоняли и не ловили, что очень многие белгородцы видели к чему приводят скачки и болтовня о коррупции на примере соседней Харьковской области, где у многих весьма родственники теперь расплачиваются за подобное митингование
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 21:21:23 - Валентина Вениаминовна Королева
-Ваша ссылка, Марьяна Федоровна, оказалась рядом с нелицеприятным высказыванием об `ЭМ` (`источник огня -это радио`), поэтому я и
восприняла так. Простите.

-Это точно,Татьяна Ивановна. Тому, кто дружит с головой,
не страшны ничьи призывы. Правда, молодежь-то разная бывает.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-01 21:25:43 - Александр Геннадьевич Покаевский
Очень полезный пост, Валентина Вениаминовна!
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 21:27:07 - Валентина Вениаминовна Королева
Кто бы мог подумать, Александжр Геннадьевич!
Всего -то 2 строчки в тексте поста, а столько разных мнений,
столько эмоций!
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-01 21:30:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
Так я и говорю - полезный.
Помогает лучше понять настроение народное, ну, и кто есть кто.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-01 21:34:47 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2017-04-01 21:42:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Оставьте в покое врагов России, пожалуйста.
Они были и будут всегда.
Не о них речь.
Россия без `помощи` внешних врагов никак со своими проблемами разобраться не может.
И в частности, из-за подобных стонов: ` Ах, вы хотите как в 90-х было?`
Давайте еще 1913 -й вспоминать..
Марьяна Федоровна Рженичева2017-04-01 21:44:52 - Марьяна Федоровна Рженичева
`Правда, молодежь-то разная бывает`.
Это точно. У молодежи впереди эмоции, а не
разум. На это организаторы и надеялись.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-04-01 21:45:11 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Ивановна .2017-04-01 21:48:42 - Татьяна Ивановна .
Каждую субботу в 10-00 в Белгороде в Парке Победа проходит общегородская зарядка, которую проводят лучшие спортсмены города, и молодёжи там собирается в десятки раз больше, чем их было митинге
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-01 22:10:55 - Валентина Вениаминовна Королева
Пожалуй, соглашусь с вами,Светлана Сергеевна!

Что будет дальше, извлекут ли уроки из этих событий? Время покажет...

Новый ролик от `Дождя` `Как М. готовил ответ...`
www.youtube.com/watch?v=UBqRzVX6ryU
Александр Леонидович Ус2017-04-02 00:26:29 - Александр Леонидович Ус
Вот про `врагов` недавно где-то в Twiiter
видел одно недурное изречение. Дословно
не помню, но суть его в этом:

- Если ты работаешь на власть и имеешь
недвижимость на Западе - ты патриот.
Но если ты хочешь, чтобы в стране жилось так,
как на Западе - ты предатель.

(Разумеется, под `Западом` тут подразумевается
уровень жизни в развитых западных странах).
Людмила Николаевна Дудка2017-04-02 06:35:18 - Людмила Николаевна Дудка
Да ладно...территория Франции - Ростовская область, где я проживаю. А сколько у нас таких регионов? А кладбище только в моей области самое большое в Европе. Где легче порядок навести? Территория нашей страны -ого-го! А национальностей, на ней проживающих, - тоже ого-го!Давайте бережнее относиться к своей стране, к своему народу и к президенту, который уровнем интеллекта, патриотизма и умением предвидения поражает воображение многих. Вспомните: всю олимпиаду был на трибунах. А КРЫМ теперь наш! Разведчик, президент, мужик!
пользователь отключен2017-04-02 07:27:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-02 14:00:40 - Валентина Вениаминовна Королева
Будем благоразумными! Мира нам всем!
Алевтина Петровна Монастырская2017-04-04 15:11:14 - Алевтина Петровна Монастырская
По комментариям очень хорошо видна принадлежность комментаторов к `ЕР` , приверженность к преданность к её формальному руководителю. Лояльностью к власти некоторые просто один в один тождественны Вячеславу Ковтуну.

Не пост, а ток-шоу Артёма Шейнина.)))
Александр Леонидович Ус2017-04-04 15:15:13 - Александр Леонидович Ус
Ну, всю Олимпиаду быть на трибунах -
пипец, извините, `заслуга`. Этого и
не требовалось, собственно.
Если уж мы тут об олимпиадах.
Валентина Вениаминовна Королева2017-04-04 22:40:31 - Валентина Вениаминовна Королева
Хочется позитива! Пока - увы... Правда, солнышко светит, дети
улыбаются).

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.
Исподтишка





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/