Собираются приравнять врачей - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Собираются приравнять врачей


ЗАПИСЬ #348

КОММЕНТАРИИ (70)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 марта 2017, 21:33, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Собираются приравнять врачей

Собираются приравнять врачей к полицейским и ввести статью
"противодействие оказанию мед.помощи"! -- потому что сейчас врачей защищают - как обычных граждан, а они станут необычными. Поспорить с врачом или поругаться станет примерно тем же, как и устроить скандал в отделении полиции........

Вот так мило, приняли уже чуть ли не во втором чтении.

- Доктор, я сомневаюсь в необходимости операции, у меня не простая болезнь, дайте направление на консультацию к профессору.
- Я знаю, как ваша болезнь называется - сопротивление проведению операции при исполнении.




ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2017-03-23 01:09:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не утрируй, Лен.
Алексей Николаевич Осадчий2017-03-23 01:18:26 - Алексей Николаевич Осадчий
У нас городскую и районную больницы объединять собираются - оптимизобрямс, однако...
Г. М. Можаев2017-03-23 05:14:09 - Г. М. Можаев
Ну так, сначала одобрямс на выборах, затем оптимизобрямс в школах и больницах - все закономерно.
Раиса Михайловна Бойко2017-03-23 07:02:16 - Раиса Михайловна Бойко
Врач очень уважаемая личность.Его надо защищать от хамов и грубиянов. У тебя есть право выбора - идите в платную клинику.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-23 07:09:54 - Марьяна Федоровна Рженичева
Елена Ивановна, скорая к вам едет, а какой-то
упертый ... `не ХОЧУ ее пропускать!`
Будете возмущаться?)
Соглашусь с Раисой Михайловной.
удалять совсем Можно2017-03-23 07:09:59 - удалять совсем Можно
Еще на заре моей спортивной `карьеры`, один человек сказал замечательную фразу:
-Бороться нужно за своё, а не против кого-то.
Запомнилось на всю жизнь.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-23 07:21:22 - Александр Геннадьевич Покаевский
Наверное,
впервые соглашусь Еленой Ивановной на 1000 прлц.!!
Более абсурдного закона еще не было законодательной системе.
Всегда повышенной защитой закона обладали те, в чьи профессиональные или общественные обязанности входила борьба с правонарушениями, т.е. сотрудники милиции и члены ДНД.

Если следовать логике нынешнего законодателя, кто после мед сотрудников следующий `льготник` на включение в закон?

Ладно, закон - это, по бОльшей части бумага, он все стерпит....
Решит ли он ту проблему, из-за которой он , собственно, принимается?!
Основная причина агрессии, имхо, взаимная ненависть врачей и больных, врачам - больные не нужны, да,
они КАК- БЫ лечат, что-то выписывают в рецептах, оформляют больничные, но делают это
....(не буду писать слово).
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-23 07:35:40 - Марьяна Федоровна Рженичева
`противодействие оказанию мед.помощи`!
Это не против правонарушений?
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-23 07:39:28 - Александр Геннадьевич Покаевский
Что значит противодействие??
Нарушение ПДД?
Ужесточайте наказание для таких водителей вплоть
до пожизненного лишения прав на управление транспортным средством.
Зачем еще один отдельный закон?
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-23 07:43:00 - Марьяна Федоровна Рженичева
А избиение прямо в больницах на рабочих местах
пьяными дебоширами? Что ужесточать?
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-23 07:50:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
Марьяна Федоровна,
ну неужели в нынешнем - уже имеющемся УК РФ,
отсутствует статья за `Избиение`, равно как за нанесение телесных повреждений РАЗЛИЧНОЙ степени тяжести, убийство (неважно, где это произошло)?

Зачем `огород городить`?
Применяйте имеющийся закон, только и всего.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-23 07:55:22 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Геннадьевич, правонарушений-то в
отношении врачей все больше становится. Скоро
судебное делопроизводство справляться не
будет.)
С большим уважением отношусь к врачам...
Много сделали и для меня лично, и для близких.
Хочется, чтобы их защитили.
Закон-то новый и не собираются вводить, как я
поняла, а статью только. Нет?)
Александр Владимирович Серолапкин2017-03-23 17:39:15 - Александр Владимирович Серолапкин
У врачей свои интересы, а у больных - свои.
Врач работает по инструкции, чтобы потом
можно было оправдаться.
А больной хочет, чтобы его лечили, да не залечивали.
Александр Леонидович Ус2017-03-23 17:53:48 - Александр Леонидович Ус
Если текст не переделали основательно, то предлагалось следующее:

Внести в главу 25 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954) изменения, дополнив ее статьей 238_2:
`238_2. Посягательство на медицинского работника в связи с осуществлением профессиональных обязанностей по оказанию медицинской помощи`.

1. Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении медицинского работника, в связи с осуществлением профессиональных обязанностей по оказанию медицинской помощи -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
2. Применение насилия, опасного для здоровья, в отношении лиц, указанных в части первой настоящей статьи, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.
3. Посягательство на жизнь медицинского работника, в связи с осуществлением профессиональных обязанностей по оказанию медицинской помощи -
наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=57382
============================
Откуда тут операции и всё остальное?

Не, конечно, можно довести ситуацию до утрированного беспредела:
- банда людей, одетых так, как медики, нападает на жилище гражданина и в мегафоны орёт: `Всем, блин, прививки понаделаем! Всем вакцину вколем! Всем шпатель в рот запихаем! А-а-а-а-а!`
- добропорядочные граждане, уверенные, что это именно БАНДИТЫ оделись так, как медики, а в шприцах у них через один цианистый калий, яд кураре, грязная вода из лужи и прочие аццкие смеси от масонов, мирового правительства, террористов, сектантов и проч., -

добропорядочные граждане начинают, естественно, УНИЧТОЖАТЬ покусителей. С применением топоров, напалма, личного автотранспорта, гардины, оконного стекла, оголённых электрических проводов и т.п.
- приезжает ещё одна банда. Эта уже переодета в форменную одежду сотрудников полиции. Бандиты кричат в усиленный мегафон: `Кто тут с нами скандалить хочет?!` - и вяжут ФСЕХ, увозя в неизвестном направлении на неустановленном транспортном средстве. вынашивая антигуманные замыслы...
______________________
Тогда да - в ГД поступил УЖАСНЫЙ законопроект. Немедленно, с его принятием, начнётся то, что мне привиделось.

Как-то так.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-23 18:26:28 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Леонидович, понравилось Ваше `Как-то так`))
Елена Ивановна Иванова2017-03-23 19:04:52 - Елена Ивановна Иванова
Ну сами просили.тут уж ничем не убедишь.

Для меня бОльшая загадка - почему скорая, которую не пропускают, не может позвонить в ПОЛИЦИЮ сразу же и сообщить непропускающему - НАРЯД уже в дороге. Почему нельзя ввести огромный штраф за непропуск скорой для пополнения бюджета страны,а вместо это выбирают совершенно драконовский вариант - дом в огне, ну ничего, зато некоторое время будет тепло на верхних этажах....
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-23 19:09:53 - Марьяна Федоровна Рженичева
Полиция точно не поедет, и водители это знают.
Александр Леонидович Ус2017-03-23 19:16:02 - Александр Леонидович Ус
Дак и вызывали бы: в ПДД всё прекрасно расписано. Когда, кто имеет приоритет в движении. Что должно быть включено, какие сигналы должны быть поданы для того, чтобы пользоваться приоритетом. Какие цветографические схемы должны быть нанесены на спецтранспорт.

Нарушены правила дорожного движения - пусть вызовут ГИБДД. Скандал, драка - пусть приедет ППС, ГНР, да кто угодно из полиции!

Но для того, чтобы они приехали, надо их вызвать. Они же не привязаны к автомашине `скорой`, а вероятность нахождения наряда (экипажа) в непосредственной близости прямо в момент конфликта... Ну сами-то прикиньте эту вероятность!
Валентина Вениаминовна Королева2017-03-23 21:09:14 - Валентина Вениаминовна Королева
Это только слова.
Александр Леонидович Ус2017-03-23 21:20:22 - Александр Леонидович Ус
Часто привожу этот анекдот:
- У, менты, волкИ!
- Ты чего?
- Машину угнали. А они не ищут.
- Да ты хоть в отдел-то звонил?!
- Да щаз! Буду я им ещё, волкАм, звонить!

Слова словами и останутся, если не вызывать. Что-то в своём районе мы даже после реформы успевали. Может, потому, что в районе. В городах ситуация похуже. Теперь.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-23 22:00:17 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ух ты!:)))
Н-да, дебаты...

Думается, что прежде чем принимать новый закон (либо вносить доп. статью в УК) необходимо провести тщательный анализ ситуации.
А ЧТО , собственно, такое произошло, что имеющийся в наличии закон перестал нас удовлетворять? Какие произошли изменения в обществе, что повлияло на увеличение криминогенной ситуации по тому или иному виду преступлений?
Что способствует росту этого вида преступности?
Какие меры неуголовного характера можно принять, чтобы добиться снижения числа преступлений? Какие профилактические меры для этого необходимы?

Сравнить, почему количество преступлений такого рода 30 лет тому назад совершались в разы меньше, нежели сейчас.
Только получив внятные и понятные ответы, можно приступать к разработке закона.
В ином случае, он не будет работать, также, как и имеющийся в данный момент.

Чисто - симуляция активной деятельности.
Елена Ивановна Иванова2017-03-23 23:09:34 - Елена Ивановна Иванова
Марьянва Федоровна, вот и обязали бы полицию выезжать, а они вводят карательную медицину своим идиотским законопроектом. Да, их пропустят теперь к больному, но и больной не сможет отказаться от их помощи.вы можете отказаться от полицейского задержания? вот и от лечения не сможете.потому что эти действия ТУПО тоже подпадают под `сопротивление при оказании мед.помощи`

Любой конфликт, повышение голоса, требование чего-то будет сопротивлением, если врачи захотят.
Александр Леонидович Ус2017-03-23 23:40:30 - Александр Леонидович Ус
Что значит `захотят`?! Осуществление профессиональных обязанностей по оказанию медицинской помощи - какие-то другие варианты предлагаются? Дак нет же.
Все врачи спят и видят, как всех уничтожить? Ещё чего.

Наверное, как-то нужно мух-то от котлет, наверное? Как-то представлять себе, что такое проф. обязанности по оказанию медицинской помощи, а кто тут в белом халате просто стены красит...?

Полицейское задержание. Когда есть основания к нему - ну, пробуйте, отказывайтесь. Последнее время всё больше таких ретивых. `Отказников`. Сериалов, видать, каких насмотрелись - вот и шарахает из стороны в сторону таких активных, с отказами да `Я свабоднай чааек, у нас димакратие!`. Видал таких ухарей. У, ничего интересного!.

Ну а без оснований - кому все нужны... Вот дела больше полиции да медикам нету) Без оснований задерживать да лечить.

Этак ещё договориться можно до того, что у участкового пистолет на боку. Значит, он - киллер! Он застрелить в извращённой форме хочет! А околыш на фуражке им красный делают, - чтоб кровь невинно убиенных и съеденных младенцев не видно было.
____________________
А вот то, что существующие правовые механизмы по какой-то блажи не работают - Александр Геннадьевич правильно сказал!
Марина Осиповна Малинина2017-03-24 08:15:35 - Марина Осиповна Малинина
http://qps.ru/vn3lT
Право пациента на согласие на медицинское вмешательство.(формулировка!!!)
Инна Викторовна Полякова2017-03-24 09:21:26 - Инна Викторовна Полякова
Спасибо, Марина Осиповна. А то Лена Ивановна, как-то позабыла совсем, что при отсутствии такой мелочи, как это согласие, её не то что оперировать-резать не станут, ей градусник не поставят.
Александр Владимирович Серолапкин2017-03-24 10:33:27 - Александр Владимирович Серолапкин
Тотальный полицейский надзор, всеобщий врачебный
контроль и поголовная чипизация.
К тому идём.
Утешает лишь то, что средств пока не хватает.
Елена Ивановна Иванова2017-03-24 16:57:00 - Елена Ивановна Иванова
Инна, а полицейские тоже у тебя согласие должны просить? Любой конфликт с врачами подпадает под `сопротивление оказанию помощи`
Александр Леонидович Ус2017-03-24 17:09:52 - Александр Леонидович Ус
Ой ли?!

Вот сидит мужик на приёме к терапевту. В коридоре сидит. С номерочком. Ещё ДО приёма, осмотра. Собственно, он не за помощью и пришёл. А так - беспокоится за своё здоровье попусту. Здоров, но решил подстраховаться. нельзя? Можно!

Ну вот сидит он, сидит... Под`Мне только спросить!` уже восьмой спрашивальщик на приём попадает. И тут выходит сестричка из кабинета терапевта. А мужичок ей:
- Да что ж вы народ-то без очереди пускаете, а?
И от избытка чувств и мнительности - хлобысь так и строит трёхэтажечку, потом двухэтажечку, по матери, по батюшке высказывает. Нецензурные выражения выражает.
______________________
Есть конфликт? Есть. Сопротивление оказанию помощи есть? ОТКУДА?!

Ещё пример. Приезжает скорая к бабе маше, соседке по лестничной площадке. И вместо бабы Маши прёт к вам в квартиру.
- Давление хотим померять!
- Я не вызывал.
- ХОТИИИИИМ!

У кого так постоянно происходит, друзья? К кому скорая без спросу ломится? Есть такие факты? Серьёзно?!
__________________________
Или уж тогда, плиз, приведите примеры, которые УБЕДЯТ в том, что всё действительно УЖАСТЬ КАК ПЛОХО, кровавая гэбня и людоеды-торговцы трансплантантом ПРОДАВИЛИ очередной дробящий МОСК закон.
Елена Ивановна Иванова2017-03-24 17:13:01 - Елена Ивановна Иванова
Если все хорошо, я только рада. Но а если операция. За операцию врачи по страховке уже приготовились бабла срубить, а пациент винта нарезать собирается. Вот тебе и конфликт, к нему подойдут, под ручки его возьмут и скажут - Пройдемте на операцию, пожалуйста. Он дернется и все....сопротивление
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-24 17:16:34 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да, нууууу!)))
Александр Леонидович Ус2017-03-24 17:19:20 - Александр Леонидович Ус
А зачем пациент пёрся на операцию?!

Давайте, режьте меня! А перед столом: Стоппочки! Я передумал. не хочу лечиться, хочу жениться. Везите меня обратно.
Перед дверь палаты: Нет, вру, - режьте меня, передумал взад!

Насильственное оперирование без показаний, без согласия пациента - это не осуществление профессиональных обязанностей по оказанию медицинской помощи .

Это по-другому называется.
Елена Ивановна Иванова2017-03-24 17:22:09 - Елена Ивановна Иванова
Ну а что, да ну? Это будет уже не врач, а лицо при исполнении, приравненное к полицейскому. Те вы по правам уже будете изначально не на равных.
Моей прабабушке собирались делать операцию на ноге (она-то ее и убила в итоге), потом мы засомневались в необходимости операции и врач стал орать ,что либо сейчас, либо потом, когда ей станет значительно хуже, они ее в больницу уже не примут и никакую операцию делать не будут. И это у него не было статуса `полицейского`, а если бы он добавился....

Если сейчас в реанимацию НЕЛЬЗЯ (в отличии от всего цивилизованного мира), но можно хотя бы поорать с врачами в коридоре, то Новые врачи будут иметь полномочия тебя быстренько скрутить, не положено и точка..
Александр Леонидович Ус2017-03-24 17:27:09 - Александр Леонидович Ус
Я, конечно, в статусе полицейского НИЧЕГО не понимаю. Тем более в статусе полицейского при исполнении и соответствии этому статусу представителей других профессий при их деятельности... Уж не говоря об УК РФ, - почитать там, применить...
(Ну оно и понятно: 20 лет фиг знает чем прозанимался, чудом в списках числился ОВД и каким-то макаром зарплату получал)...

Посему спорить не буду, конечно.
Елена Александровна Селякова2017-03-24 17:28:57 - Елена Александровна Селякова
Ух, Елена Ивановна готова на баррикады идти за священное право орать на врачей в коридоре!
Елена Ивановна Иванова2017-03-24 17:41:35 - Елена Ивановна Иванова
Врача, который оперировал мою прабабушку, надо было лишить права врачебной деятельности - сколько еще человек он отправил на тот свет из-за того, что я не жаловалась на него. А теперь давайте ему еще полномочий добавим, а то он такой бедный и несчастный и не понимает, за что это столько людей хотят его догнать и врезать ему.



Обойдутся без всякого особого статуса, пусть звонят в полицию и она им поможет. У нас особый статус только у полицейских и у товарища Андропова, все остальные должны быть равны. Иначе классовое профессиональное общество может образоваться.

И я не понимаю, вот дадут особый статус скорым и что? Автохам сразу испугается и будет дорогу уступать? Или скорая эвакуирует машину и пойдет на автохама протокол составлять??
Это дело полиции.

На деле `особостатусная` скорая должна будет заняться функциями полицейского - задерживать и тп..., забыв о том, что она спешит на вызов.

Значит это закон просто добавит полномочий ,пользоваться в нужных случаях будет невозможно, а значит, остается только злоупотреблять.
Александр Леонидович Ус2017-03-24 17:55:06 - Александр Леонидович Ус
Лишь то, что отношение в стиле `Я тут стою, дуй в объезд!` или `О, фершалка! А иди сюда! Фиг с ним, с Вованом, дай за опу ущипну! Как руки убрал?! Ннна!` - будет наказываться строже, чем фраза `Ну ты мужик зря дорогу не уступил... Мы ж всё-таки к сердечнику ехали...` и `ОК, ребята, лады, мы все погорячились! Вот моя опа, щипай, - только не сильно!`.

Никто не собирается устанавливать на `кареты` тараны, пулемёт, комплектовать автомобиль парой-тройкой `Мух` или (не приведи!) `Корнетов...
Татьяна Павловна Гришкова2017-03-24 17:55:45 - Татьяна Павловна Гришкова
Больной должен быть главнее врача - он нуждается в помощи. А если оскорбления - так и так законы есть. Все хотят быть первее первых.
Зинаида Петровна Степанова2017-03-24 17:59:22 - Зинаида Петровна Степанова
Господи! Кто же учИтеля защитит в конце концов?!
Татьяна Павловна Гришкова2017-03-24 18:01:22 - Татьяна Павловна Гришкова
Права написаны таким мелким шрифтом, что я ни в очках, ни без прочитать не могу. И при попытке дописать - врач отвечает за введение лекарства, на которое у больного аллергия, на меня в четыре голоса орали, что я бланк испортила. Оказывается больной им должен сказать, а не сказал - сам виноват. А если не применял раньше это лекарство? Пробы ставить на все лекарства должны, а Вам их когда-нибудь ставили? То-то же оно.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-03-24 18:04:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вы о чём, Зинаида Петровна? Не смешите.
Татьяна Павловна Гришкова2017-03-24 18:05:04 - Татьяна Павловна Гришкова
Так умер мой сын на четвёртые сутки после рождения. И никто не виноват. Только мать, которая не сказала, что у ребенка может быть аллергия. Вы же не сказали - заявили мне врачи. И крови не было в запасе. А Вы видели строчки про то, что должен быть заготовлен до операции нужный запас крови? Нет таких строчек и вписывать не разрешают. А я уже 7 операций перенесла. Эти договора уже изучила.
Елена Ивановна Иванова2017-03-24 18:06:46 - Елена Ивановна Иванова
Хватит уже того, что мы все по умолчанию являемся донорами органов. Нас никто не спрашивал, просто врачи пропели, как это нужно, как трудно с родственниками, пока их найдешь - время уходит. Когда я это услышала - то .


Меня за дуру полную держат или думают, что я только на половину дура, а на вторую идиотка.

Если вы за Время боретесь, то значит вам из самого `теплого` тела нужны органы. И как можно быстрее.а когда ты думаешь об органах, а не о том, как спасти человека.то сами понимаете.

На все ДТП скорые приезжают вместе с трансплантологами. Этого мало? Еще дополнительные полномочия нужны. Ну будешь ты ОРАТЬ НА НИХ _ спасайте, а тебя скрутят и скажут - мы НОВЫЕ ВРАЧИ, у нас новые полномочия. И деньги там уже идут совсем другие, не твои жалкие крохи и коньяк с конфетами .

Обойдутся без полномочий.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-24 18:13:25 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ну, не встречались мне такие врачи. Трудно в
такое поверить.
Погибли в ДТП две дочери-никаких
трансплантологов не было рядом...
Реаниматологи-да, были. Работали до пота,
а еще меня отпаивали лекарствами и уколами
обкалывали...
Кто не верит во врачей, тому и не поможет, имхо.
Татьяна Павловна Гришкова2017-03-24 18:23:22 - Татьяна Павловна Гришкова
Марьяна Федоровна, врачи разные бывают. И времена меняются. Не всегда к лучшему.

У нас есть акция - Скажи врачу спасибо. Пишу спасибо хорошим врачам. Уролог, хирург, лор у нас замечательные. А терапевт - жуть. И как её обойти? Приспособилась через кабинет первичного осмотра. Прихожу после завершения её приёма, направляют к другому терапевту. Но должно ли это так быть?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-03-24 18:26:54 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лен, не блажи.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-24 18:26:57 - Марьяна Федоровна Рженичева
Так и для врачей - не к лучшему. О чем и говорим,
что защитить их на рабочем месте необходимо.
Татьяна Павловна Гришкова2017-03-24 18:29:27 - Татьяна Павловна Гришкова
Марьяна Федоровна, а приемщицу в химчистке не нужно защитить? Она одна сидит, или парикмахера? Не могу понять этой защиты. Законы должны быть одинаковыми и для врача и для больного.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-24 18:32:17 - Марьяна Федоровна Рженичева
В химчистку пьяный и психически больной не
пойдет, Татьяна Павловна. И не было случая их
избиения на рабочем месте. Да что говорить,
ну, хоть кто-то под защитой будет...
Александр Леонидович Ус2017-03-24 18:32:42 - Александр Леонидович Ус
То есть когда медик:
- трезвому адекватному человеку помощь оказывает, справедливо понимая, что больной заинтересован в помощи и
- пьяному помощь оказывает, справедливо понимая, что вместо заинтересованности в помощи может получить джеб в челюсть или крюкА в ухо...

- это одинаковая степень рисков? А ведь медик ОБЯЗАН оказать помощь. А вот пациент медику не обязан НИЧЕМ в это время.
Татьяна Павловна Гришкова2017-03-24 18:38:49 - Татьяна Павловна Гришкова
`А ведь медик ОБЯЗАН оказать помощь.`
Обязан, но не оказывает наш терапевт. Я не кричу, не обзываю, я пытаюсь лечится у других врачей или платно. А онколог мне сказал, что осталось мне жить всего ничего, а я всё какие-то анализы требую. ЭТО ОКАЗАНИЕ помощи? И им ещё дополнительную защиту. А больной так и ходит по кругу.
Александр Леонидович Ус2017-03-24 18:46:17 - Александр Леонидович Ус
Несмотря на нежелание конкретного гражданина, чтобы конкретный терапевт из конкретного кабинета конкретной поликлиники получил защиту Закона, - есть в стране не только терапевты. Не только ТАКИЕ терапевты. И не только `нежелающие` граждане.

Такова действительность.

А доступность квалифицированной помощи, вообще `будней` Здравоохранения - вопрос иной.

Суть же вопроса о защите медиков - не ЗА ЧТО им, а ПОЧЕМУ им.
Татьяна Павловна Гришкова2017-03-24 18:46:49 - Татьяна Павловна Гришкова
`пациент медику не обязан НИЧЕМ в это время`?
Он обязан ему будет жизнью или своей смертью.
И закон будет защищать как замечательного врача так и хама и неумеху. А их сейчас 50 на 50.
Александр Леонидович Ус2017-03-24 18:47:31 - Александр Леонидович Ус
Дак и граждан посчитайте каких и сколько.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-24 18:47:54 - Александр Геннадьевич Покаевский
Обращаюсь за помощью.
Читаю, читаю высказывания и все больше `ощущаю`себя эдаким дурачком среди умных людей...
А просьба моя обращена к
Ирине Валентиновне Ермаковой, всвязи с тем,
что , простите меня уважаемые комментирующие,
она лучше всех поняла ту мысль, которую я безуспешно пытаюсь донести.
Ирина Валентиновна,
объясните так, как умеете Вы,
плодить законы бессмысленно,
когда в обществе все против всех.
Следующим подобным законом станут защищать продавца, парикмахера, кондуктора в общественном транспорте, официанта в ресторане.
Кто скажет, что они каждодневно не рискуют??!
Александр Леонидович Ус2017-03-24 18:49:41 - Александр Леонидович Ус
Обязанность тут разная... Не нужно два разных понятия, пусть и выраженных одним словом, сводить к единственному.

Медик ОБЯЗАН в смысле произвести какие-либо действия. Направленные на оказание помощи.

В этом же случае - в случае произвести какие-либо действия, дабы облегчить труд врача - тот, кому оказывают помощь, формально НЕ ОБЯЗАН.
Татьяна Павловна Гришкова2017-03-24 18:50:28 - Татьяна Павловна Гришкова
Александр Геннадьевич, я и пишу - одинаковые законы для всех людей - врачей, продавцов, старушек и депутатов.
Александр Леонидович Ус2017-03-24 18:51:27 - Александр Леонидович Ус
Осталось ввести одинаковость для силовиков - и защищайте себя сами, какие проблемы.
Александр Владимирович Серолапкин2017-03-24 18:53:14 - Александр Владимирович Серолапкин
А как же пациенты психбольниц ?
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-24 18:54:46 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Леонидович, Ваши слова убедительны.
Обязанности разные у людей разных профессий.
Врачи и полицейские жизнь спасают, а им могут и не дать этого сделать?
Татьяна Павловна Гришкова2017-03-24 18:55:15 - Татьяна Павловна Гришкова
Александр Леонидович, я понимаю о чём говорите Вы. Я всегда за хороших врачей, их встречала немало, и сестра моя врач, и племянники.
А я говорю о том, что недобросовестные врачи будут при таком законе камнем преткновения для бедных больных. Они уже и сейчас такими являются. И как это развести? Вот этого я не понимаю.

Александр Леонидович, ну давайте будем тогда говорить - и своих детей учите сами... Что уж до абсурда доводить?
Александр Владимирович Серолапкин2017-03-24 18:57:01 - Александр Владимирович Серолапкин
`Бороться нужно за своё, а не против кого-то`.

Так люди и делали в Гражданскую войну.
Но победили те, которые боролись против.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-24 19:00:46 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Владимирович,
это смотря как понимать слово `свое`.
Вот У Валентины Вениаминовны на днях был очень красивый пост о царском дворце.
Чье это СВОЕ?
Александр Леонидович Ус2017-03-24 19:02:13 - Александр Леонидович Ус
Татьяна Павловна, - конечно же, абсурдность всегда вредна. (Собственно, это очень быстро проявляется в случае всё-же принятия того либо иного абсурдного норматива. думаю, у каждого есть тому свои примеры).

И, конечно же, закон, устанавливая некие ... повышенные права, пусть так, - подразумевает именно ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ. Тех, кого наделяет правами и полномочиями, дополнительно защищает либо к чему-то обязывает.
Александр Владимирович Серолапкин2017-03-24 19:04:55 - Александр Владимирович Серолапкин
Во времена СССР ответом было бы - `народное`.
А сейчас - неет ! А кто ж его знает, чьё оно будет завтра ?
Коль уж и Пулковскую обсерваторию хотят сделать
зоной застройки ?
Татьяна Павловна Гришкова2017-03-24 19:07:06 - Татьяна Павловна Гришкова
Что-то про Пулковскую я пропустила. А что тогда останется-то?
Александр Леонидович Ус2017-03-24 19:09:23 - Александр Леонидович Ус
Да, там, на Пулково, круто замешивается.

Про народное:
- Это - ваши деньги?
- Мои. А вы думаете, чьи они у меня?!
- Мы думаем - народные.
- Да вы сдурели? Откуда у народа ТАКИЕ ДЕНЬГИ?!
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-24 19:20:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Подошли...
Где ` ТАКИЕ ДЕНЬГИ` - закон самый `золотой` пасует...
Александр Владимирович Серолапкин2017-03-24 19:23:08 - Александр Владимирович Серолапкин
Деньги делают голахи.
Без порток, в одной рубахе.
Как говорил мой дедушка.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-03-24 19:25:35 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Владимирович,
Именно гОлахи или гАлахи?
Александр Владимирович Серолапкин2017-03-24 19:27:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Голахи, я думаю. От слова `голый`.
В смысле - голыши. У кого и одеться-то не во что.
Бедняки, то есть.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/