НИКОГДА! - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / НИКОГДА!


ЗАПИСЬ #5666

КОММЕНТАРИИ (78)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 февраля 2017, 09:44, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

НИКОГДА!

  НИКОГДА!

  6350091-99ce0f73c5d6e814.jpg
 Очень для меня сейчас АКТУАЛЬНАЯ тема.  Тем более, что через день ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ.  И как теперь соединить несоединимое???




ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2017-02-24 12:51:03 - Валентина Вениаминовна Королева
Не люблю слово `никогда` . Ничего заранее знать нельзя.
В жизни всякое бывает.
Ольга Ивановна Оленюк2017-02-24 12:53:41 - Ольга Ивановна Оленюк
Никогда не говори НИКОГДА!
Алевтина Петровна Монастырская2017-02-24 13:02:09 - Алевтина Петровна Монастырская
А как быть с теми случаями, когда простить невозможно? Тем более, что человек даже не догадывается попросить прощения. Простить по умолчанию что ли?!

Тем более, что предавший единожды предаст обязательно в дальнейшем. Счастливы те, кто ЭТОГО не испытал. Но как знать, что ещё будет впереди?
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-24 13:14:21 - Александр Владимирович Серолапкин
Полтора года встречаюсь с сидящими со мной в одной комнате,
и знаю, что общаться с ними я уже никогда не буду.
Поздоровались - и разошлись.
Если от человека идёт негатив - значит,
это внутренне присущее ему свойство.

Есть и другие, с которыми отношения типа
я его терплю, и он меня тоже`. Но без негатива.
И хорошо. И ладушки. А больше ничего и не надо.

А есть те, кого я не прощу никогда. Ещё с молодости.
Пробовал. Прощал. Списывал грехи за давностью лет.
Начинал общаться.
Ни к чему не привело. Старые нестыковки взяли верх.
Валентина Вениаминовна Королева2017-02-24 13:23:44 - Валентина Вениаминовна Королева
Если долго не прощать кого-то - получишь какие-нибудь болячки.
Обиды разъедают человека. Надо научиться прощать. Непрощение держит (обиженного, преданного) человека на крючке обидчика.
Татьяна Ивановна Капичникова2017-02-24 13:30:45 - Татьяна Ивановна Капичникова
Ох,Алевтина Петровна, подняли болезненную тему. Почти Шекспир: `Прощать или не прощать! Вот в чём вопрос`!
Прощать ли тех, кто просит прощения?
Пробовала, но потом сожалела. Покаявшиеся, заново `примазавшись`, наносили новый `удар`.
Поговорка предупреждает: `предавший единожды предаст ещё не раз`.
Я так для себя решила, что простить - просто не желать зла обидчику.
Елена Васильевна Селезнева2017-02-24 13:30:57 - Елена Васильевна Селезнева
Осторожно относитесь к словам НИКОГДА и ВСЕГДА. Слова, намекающие на вечное пребывание в рамках. Эти слова ограничивают нашу бесконечность бытия. Живя в СЕЙЧАС, желательно обратить внимание на факт, что СЕГОДНЯ я ЭТО нечто конкретное НЕ МОГУ сделать (простить, понять, вернуться... см.вы), но кто знает, возможно, мое будущее СЕГОДНЯ будет иным, потому что к тому моменту Я БУДУ ДРУГИМ.
То, что я не понимала вчера, сегодня для меня вдруг стало понятным запросто. Я не люблю эти слова `никогда` и `всегда`, потому что я ощущаю себя свободным и бесконечным существом. Но это сегодня. Вчера я так не думала.
Александра Павловна Молчанова2017-02-24 13:45:38 - Александра Павловна Молчанова
Я согласна с вами, Елена Васильевна.
Простить другого надо хотя бы ради себя, чтоб не накликать болячки, как сказала Валентина Вениаминовна.
Нас же никто не просит целовать обидчика. Просто реже об этом вспоминать.А потом и вообще забыть. Много чего в нашей жизни другого, что надо обязательно держать в голове.А эту обиду просто раз и навсегда забыть. Или постепенно.
Надежда Борисовна Арефьева2017-02-24 13:49:07 - Надежда Борисовна Арефьева
А я вредная, злопамятная. Помню вё, даже очень далёкое. И уж если скажу, то как отрезала. Очень терпелива, до критичности (все уже ждут, что буду морду бить), но уж если злая, то...беги. Бываю
такой редко, но кто видел - говорят - это страшно.
Александра Павловна Молчанова2017-02-24 13:53:25 - Александра Павловна Молчанова
Надежда Борисовна, а вы сами от этого не страдаете?
Валентина Васильевна В2017-02-24 14:01:14 - Валентина Васильевна В
Лучше не зарекаться. Согласна с Еленой Васильевной... возможно я стану другой! Возможно я воспринимать всё буду по новому, другому...
и Ольгой Ивановной - никогда не говори НИКОГДА!
Надежда Борисовна Арефьева2017-02-24 14:02:34 - Надежда Борисовна Арефьева
Да это не проявляется, с точки зрения вредности и злопамятности. Просто память хорошая. Помню даже года, время и где... И не страдаю, потому что по жизни человек открытый и добрый. Как недавно моя коллега сказала (ей 77 однако - ей верю) - редкий тип - вы готовы на подвиг, не каждый на такое может
Алевтина Петровна Монастырская2017-02-24 14:05:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Раз и навсегда забыть - это не выход, Александра Павловна. У меня вот очень развита память (издержки профессии!) - помню абсолютно всё вплоть до каждого сказанного слова, до интонации, до взмаха рук. Особенно трудно забыть обиды от родных по крови людей. Рад бы забыть - не получается. Вот в чём вопрос. Конечно, лучше бы не вспоминать, но память услужливо подкидывает те или иные детали.
Елена Александровна Грязнова.2017-02-24 14:13:39 - Елена Александровна Грязнова.
Говорят: время лечит. Но,действительно, обиды от родственников излечиваются очень долго.
Лидия Васильевна Шитикова2017-02-24 14:15:16 - Лидия Васильевна Шитикова
Очень многое хочется забыть и простить. Я вообще-то не злопамятная, но память хорошая. Завидую многим знакомым, которые не помнят не только того, что и как сказал КТО-ТО, но даже своих рассказов зачастую не помнят. Вот так хорошо: сказал - забыл, услышал - забыл...
пользователь отключен2017-02-24 14:15:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Ивановна Захарова2017-02-24 14:18:05 - Людмила Ивановна Захарова
Всех прощаю. Зачем в себе держать обиду?
пользователь отключен2017-02-24 14:20:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александра Павловна Молчанова2017-02-24 14:22:06 - Александра Павловна Молчанова
Нет, формальное прощение не подойдёт. Надо простить всем сердцем.
Надежда Борисовна Арефьева2017-02-24 14:24:28 - Надежда Борисовна Арефьева
Я просто с такими - не прощёнными - перестаю общаться. Полностью и навсегда
пользователь отключен2017-02-24 14:30:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Петровна Козлова2017-02-24 14:37:52 - Ирина Петровна Козлова
Надо учить ся прощать.
А ведь не случайно прощеное именно воскресение!

))
пользователь отключен2017-02-24 14:42:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Петровна Козлова2017-02-24 14:45:05 - Ирина Петровна Козлова
Полилог.
пользователь отключен2017-02-24 14:48:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Владимировна Нечитайло2017-02-24 15:03:35 - Ирина Владимировна Нечитайло
О чем дискутировать? Просто у каждого свое мнение и свой жизненный опыт. Иногда мне кажется, что прощать обидевшего не стоит. Если он не ученик. Ученик - вроде больного, которого мы, как и врачи, должны прощать изначально. Коллег можно терпеть, но дружить с не простившими или не прощенными все-таки не будем. Друг же - это совсем другое. Вот поэтому их у нас немного. Они все понимают. Прощают. Сочувствуют. Сопереживают. И мы им тоже.
Всем Прошкольникам и Прошкольницам - настоящих и верных друзей! На всю оставшуюся жизнь!
Инна Викторовна Полякова2017-02-24 15:06:02 - Инна Викторовна Полякова
Я чуть было не обиделась на одного человека. Буквально заставила себя сохранить ровное отношение. А спустя пару лет узнала, что обидное для меня поведение было вызвано развивающейся страшной болезнью мозга. Так что...
Теперь впору просить прощение самой, но уже перед Богом за свою колыхнувшуюся гордыню. Тот человек, увы, уже не в состоянии осознать.((

Что до учеников... Вот все, про кого в определённый момент думала, что вреднее не встречала, теперь при встрече искренне рады и здороваются. Чего про бывших примерных мальчиков-девочек скажешь не всегда...

Конечно не случайно, Ирина Петровна.

Про предавшего, который сделает это непременно ещё раз - апостол Пётр предал Христа. Один раз.
Считаю, что на второй шанс каждый имеет право. Вот имеет ли право на третий, с такой же уверенностью сказать не могу.
Татьяна Павловна Гришкова2017-02-24 15:18:23 - Татьяна Павловна Гришкова
Отношений точно не нужно выяснять. Забыть не получится. Прощать нужно для себя. Для очистки своей души. Это они, предавщие, убогие и несчастные. Мне их, честно, жаль. Они заедают жизнь себе и другим. Не верят никому. Боятся. Оттого так и поступают. Я от таких отодвигаюсь насколько могу.



Всё плохое возвращается бумерангом.
Инна Викторовна Полякова2017-02-24 15:26:29 - Инна Викторовна Полякова
Господь призывает к прощению, но не к мазохизму, потому заставлять себя общаться с людьми в системе неадекватными никто не обязан...
Владимир Александрович -Не_учитель-2017-02-24 15:29:35 - Владимир Александрович -Не_учитель-
Не нужно возвращаться к предателям, они не изменятся по вашей просьбе. Пусть сами возвращаются к вам и просят прощения.
Татьяна Павловна Гришкова2017-02-24 15:36:03 - Татьяна Павловна Гришкова
Владимир Александрович, предатели считают, что это все перед ними виноваты и требуют извинений. А если что и не так - то всё списывают на обстоятельства. Нет, лучше безконтактно простить и пусть себе.
Инна Викторовна Полякова2017-02-24 15:38:42 - Инна Викторовна Полякова
Возможно и про нас, милостиво прощающих предателей, кто-то думает, что мы предатели, ожидающие прощения. Вопрос в объективности судейства...
пользователь отключен2017-02-24 15:41:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Павловна Гришкова2017-02-24 15:42:27 - Татьяна Павловна Гришкова
Каждый со своей колокольни))) Поэтому - не сраслось, ну и пусть.
Владимир Николаевич Моисеев2017-02-24 15:46:02 - Владимир Николаевич Моисеев
Предатели разные бывают. Кто-то и не догадывается, что это
он предал, считает, что предали его. Истина может быть иной.
Жизнь порой такие фокусы выкидывает - просто диву даюсь!!!
Александр Геннадьевич Покаевский2017-02-24 15:47:29 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вопрос, конечно, интересный.
А что, если тот, кого вы называете предателем,
собственно, никогда и не был вашим другом?
Просто вы сами так возомнили.
Инна Викторовна Полякова2017-02-24 15:47:38 - Инна Викторовна Полякова
Оля, знаешь, а я как-то сразу эту причину заподозрила, потому как не бывает такого неадеквата (безосновательные обвинения) на ровном месте с человеком прежде нормальным. Потому возможно и остыла почти сразу же.
пользователь отключен2017-02-24 15:48:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2017-02-24 15:51:48 - Инна Викторовна Полякова
Даже вот и думать не хочу.

И такое бывает, Александр Геннадьевич. Когда происходит такое, наверное нужно радоваться, что узнал человека лучше.
Ирина Викторовна Плотникова2017-02-24 15:57:50 - Ирина Викторовна Плотникова
Знала выражение `Прости его, отпусти обиду, и Бог сам решит, как наказать обидчика`, но не вникала и не верила в реальность слов. Жизнь многократно доказывала ПРАВДИВОСТЬ слов! Стараюсь понять (оправдать!)обидчика, не отвечать злом на зло, свожу общение до минимума. Бог ему судья, не я!
Владимир Николаевич Моисеев2017-02-24 16:04:53 - Владимир Николаевич Моисеев
Перенесусь опять в политику. Вот мы все, живота не жалея,
за Россию свою.... А она нас кинула, мать отчизна. Кто-то
скажет, что страна здесь вообще не при чём? Да, и он прав.
Россия не при чём, что народ опустили ниже плинтуса те, кому
народ доверил выступать от своего имени, от имени России.
Но негатива особенного нет, мы по прежнему поём гимн,
выбираем глав, которые нас используют и бросят. И мы это
знаем наверняка. И прощаем, прощаем, всё время прощаем!
Константин Борисович С.2017-02-24 16:08:38 - Константин Борисович С.
Когда-то я тоже долго обижался на `предательство`. А сейчас думаю, что такого меня, каким я был тогда, `предать` действительно стоило.
Да и не предательство оно было, просто я сам был дурак.
Татьяна Павловна Топунова2017-02-24 16:11:34 - Татьяна Павловна Топунова
Простить можно, забыть нельзя. Простить-значит отпустить от себя боль, обиду, нанесённую человеком. А вот забыть вряд ли получится. Недоверие останется.
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-24 16:14:30 - Александр Владимирович Серолапкин
Не столько бойся явного врага, сколько того,
кто прикидывается другом.
Светлана Акимовна Новикова2017-02-24 16:15:57 - Светлана Акимовна Новикова
Алевтина Петровна, простить можно того, кто просит Вас о прощении... Но самому попросить прощения у тех, кого поставил в положение оскорбляющего, очень нужное дело... Нужное для Вас... Тогда становится легче, обида уходит, все забывается.. Но это под силу не каждому...
Владимир Николаевич Моисеев2017-02-24 16:18:12 - Владимир Николаевич Моисеев
А если на вещи смотреть проще? Была дружба, и нет дружбы.
Просто закончилась! Была любовь, просто прошла, и всё.
Можно вознести в ранг предательства, если это кому-то надо.
Но зачем, если это можно переквалифицировать иначе?
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-24 16:22:11 - Александр Владимирович Серолапкин
Да хоть в какой ранг возводи.
Человек, который голосовал против меня некоторое время назад,
до сих пор продолжает капать, теперь уже втихую.
И не прекратит.
Его вычислили, хотя и не сразу.
Г.вно останется г.вном.
И до , и нынче, и потом.
Лариса Николаевна Цигвинцева2017-02-24 16:26:33 - Лариса Николаевна Цигвинцева
Простить и отпустить... Отпустить из головы, из сердца, из жизни... Пусть идет своей дорогой... Возможно, когда-нибудь наши жизненные пути пересекутся. а возможно, и нет... Сложно это... Ведь, чтобы ПРОСТИТЬ, нужно быть ВЕЛИКОдушным... А величины моей души, увы, хватает не всегда...
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-24 16:30:34 - Александр Владимирович Серолапкин
И умён он, и здоров,
И фамилия на -ов,
Только знает ёж и дятел
Что для нас он не приятель.
Светлана Акимовна Новикова2017-02-24 16:34:48 - Светлана Акимовна Новикова
Александр Владимирович, не так важно, что происходит вокруг нас. Важно то, что происходит внутри нас.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-02-24 16:34:57 - Александр Геннадьевич Покаевский
Владимир Николаевич, и кто сказал Вам , что
`прощаем, прощаем, прощаем`?
Не подошло еще время просто-напросто
для ответа.
Так что это - не прощение.
Владимир Николаевич Моисеев2017-02-24 16:51:46 - Владимир Николаевич Моисеев
Капает..., голосовал против..., это не предательство! Это
жизненная позиция оппонента, он имеет право на неё и считает
г.вном инакомыслящих, а потому зачем ему возражать? У каждого
свой мир, и не надо лезть туда грязными ногами с прощением.
Хотя, чем отличается предательство от обмана? Мы с вами
задумываемся ли над каждым своим сказанным словом? конечно,
нет! Обстоятельства порою сильнее нас, и выходной, обещанный
ребёнку, может и не состояться. Выходит, что мы предатели?
Ребёнок простит, это точно, а вот со взрослых спрос иной.
Обидчивость в отношениях у нас превалирует. Слишком мы
рассудительны, порой не в ту степь. Надо проще жить.
Ирина Петровна Козлова2017-02-24 20:01:00 - Ирина Петровна Козлова
Надо быть проще...
Просить прощение и простить может простой человек.
Простому это просто?!)
См.: ПРОЩе, ПРОЩение, ПРОСТить, ПРОСТой - однокоренные слова.
А сложному....
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-02-24 20:29:21 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Иногда нужно просто забыть. Ну что же,
если не просят прощения. Но всё-же
смогли бы вы простить измену? Я не
знаю. Вполне возможно что и смог бы.
Если человек тебе близок, он
заслуживает второй шанс.
Светлана Акимовна Новикова2017-02-24 20:39:57 - Светлана Акимовна Новикова
Простить - это понять, что обидевший нас человек на тот момент поступить по-другому просто не мог, был не способен (в силу своего духовного недоразвития). И себя нужно прощать таким же образом. Выходит, проще на дурака не обижаться...
Ирина Петровна Козлова2017-02-24 20:42:21 - Ирина Петровна Козлова
`...Я говорил, что ... надо простить, но я не говорил, что я могу простить....`
(Князь Андрей Болконский)
Вот тебе и все тут, Дмитрий. Классика...
Что было дальше - известно читателю.
Андрей прощает...
Светлана Акимовна Новикова2017-02-24 20:47:53 - Светлана Акимовна Новикова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ирина Петровна Козлова2017-02-24 20:51:30 - Ирина Петровна Козлова
Спасибо за мысль-подсказку, Светлана Акимовна!)
Значит, аленький цветочек - символ не просто любви, а Всепрощающей Любви.
Светлана Акимовна Новикова2017-02-24 20:52:31 - Светлана Акимовна Новикова
Дмитрий Сергеевич, можно ли простить измену....Если человека любишь, то можешь его простить. Но когда слишком часто прощаешь, перестаешь любить...
Ирина Валентиновна Ермакова2017-02-24 21:01:24 - Ирина Валентиновна Ермакова
А что, аленький цветочек затоптали?)))
Ирина Петровна Козлова2017-02-24 21:02:58 - Ирина Петровна Козлова
Нет, его сорвали без спроса.
`Как ты посмел сорвать в моём саду мой заповедный, любимый цветок?`
Ирина Валентиновна Ермакова2017-02-24 21:13:14 - Ирина Валентиновна Ермакова
Бедный аленький цветочек... однако, если бы его не сорвали,
так бы и быть Чудищу чудищем до конца дней.
А если вернуться к теме поста, я бы поостереглась говорить
`никогда`.
Это слово обрезает все пути, закрывает наглухо все двери.
Ирина Петровна Козлова2017-02-24 21:15:24 - Ирина Петровна Козлова
Да.
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-24 21:23:28 - Александр Владимирович Серолапкин
Тут речь о чём... О прощении или о предательстве ?
Две разные темы как-то переплелись и перепутались.
Разумеется, тот, кто никогда другом и не был,
предать не может. У него просто всегда была такая позиция.
Но он мог быть недругом раньше, и перестать им быть потом,
или ослабить свои негативные позиции.
Вот про это я скажу - держись от него всё равно подальше.
Это не твой человек, он тебе другом всё равно не будет.
А другое дело - человек, который когда-то состоял в друзьях.
А потом из них выбыл, совершив недостойный поступок.
Вот он - предал.
Светлана Акимовна Новикова2017-02-24 21:26:43 - Светлана Акимовна Новикова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-24 21:43:15 - Александр Владимирович Серолапкин
Как можно больше равнодушия. Спокойствия и нейтральности.
С такими даже за один стол садиться нельзя.
А то потом пойдут разговоры.
У них одна тесная спитая компания, у нас -
вообще лучше пусть никакой.
Хочется что-то сказать - промолчи. Стисни зубы, и промолчи.
Тогда будет труднее что-то приписать из того,
что им хотелось бы.
Вообще, публичность - это яд. И этот портал - тоже яд.
Но мне долгое время этого не хватало, и я увлёкся.
А впрочем - однова живём !
Почему бы и не высказать иногда своё мнение ?
Может, в этом смысл жизни и есть.
По крайней мере, на определённом её этапе.
Наталья Викторовна Размашкина2017-02-24 21:53:31 - Наталья Викторовна Размашкина
К вопросу о цветке: аромат он даёт и без насилия над ним, стало быть, прощение не стоит так толковать...
Александр Геннадьевич Покаевский2017-02-24 21:56:23 - Александр Геннадьевич Покаевский
`... даже за один стол садиться нельзя.`
Это Вы в переносном смысле, Александр Владимирович?

А если в прямом?

Не наедине, конечно же, а на
поминках общего , скажем так ,
близкого человека?

pS
Никогда не говори
НИКОГДА.
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-24 21:59:00 - Александр Владимирович Серолапкин
Нет, я в самом что ни на есть прямом.
Перед прошедшим праздником, например.

А на поминках - это дело другое.
Там не чокаются, за здоровье не пьют.
Пришел, посидел... Можно не разговаривать.
Светлана Акимовна Новикова2017-02-24 21:59:23 - Светлана Акимовна Новикова
Наталья Викторовна,аромат цветок даёт
вопреки всему...Даже тогда, когда его топчут...
А человек способен на это?




Александр Владимирович Серолапкин2017-02-24 22:06:58 - Александр Владимирович Серолапкин
`Не стОит приписывать злого умысла тому,
что вполне объяснимо глупостью`.

Еще один неплохой совет.
Альвухин О.Ю. Альвухин2017-02-24 22:35:28 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Если б каждй так смотрел и думал...
Г. М. Можаев2017-02-24 23:10:22 - Г. М. Можаев
-` и портал этот яд ` -
Что есть лекарство, что есть яд?
Все дело в дозе. Говорят.

` Жизнь не любит того, кто сидит и скорбит,
Кто не помнит друзей, не прощает обид,
Пой, покуда у чанга не лопнули струны,
Пей, покуда о камень сосуд не разбит!`

`По несчастью, или к счастью
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.`

Такие разные мнения.
Ангелина Васильевна A.B.M.   2017-02-25 00:31:33 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Можно простить обидные слова или глупые поступки...а вот подлость простить трудно.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-02-25 00:39:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
Пристали к цветку... Нет ему дела до ваших аромоощущений.
Людмила Николаевна Громакова2017-02-25 13:20:35 - Людмила Николаевна Громакова
Недавно по телефону прочла стихи своей коллеге.Она сказала, что они про ее теперешнюю ситуацию, а мне казалось, что про меня и мою ситуацию.Истинное искусство расширяет круг переживших предательство:

Спасибо меня предавшим!
Я стала ещё сильней
И слабости не прощавшим
За холод души своей

Спасибо меня толкнувшим!
Теперь я летать могу
Судившим и упрекнувшим
Спасибо, и я не лгу

Без ваших уроков горьких,
Не знала бы вкус добра
Ах, сколько вас было, сколько
Мне вас отпускать пора

Спасибо друзьям неверным,
Что маски роняя вдруг,
В беде убегали нервно,
Меня проклиная вслух

Мне стало намного легче,
Без вашей слезы скупой
Я чувствую рядом плечи
Людей, что за мною в бой

Спасибо, судьба, за опыт,
Что дался совсем не в дар
Легла на надежду копоть,
Но вера в душе нектар

Спасибо за наговоры
И сплетен облезший хвост
Обиды на сердце шторы
Прощение к счастью мост

Спасибо меня сдержавшим
Над пропастью в жуткий час
А всем обо мне не знавшим
Спасибо, что встречу вас
Ирина Самарина-Лабиринт
Ольга Ивановна Оленюк2017-02-25 13:42:48 - Ольга Ивановна Оленюк
Простить-прощаю, пусть остаются с ЭТИМ. А забыть- не всегда...

Стихи Ирины Самариной-Лабиринт- о нас, нашей жизни, нашем счастье и боли-как будто-о каждом из нас. Замечательный автор!!!
Людмила Николаевна Громакова2017-02-25 13:47:15 - Людмила Николаевна Громакова
Хорошие стихи, перед прощеным Воскресеньем попались мне.С таким подходом, как у Ирины Самариной-Лабиринт, прощать проще, потом и забыть , отпустив с этим.Хотя. Вы правы, Ольга Ивановна:`Забыть
- не всегда получается!`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/