О рекламе - Алексей Алексеевич Кириллов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Алексеевич Кириллов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Алексеевич Кириллов / Блог / О рекламе


ЗАПИСЬ #674

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 февраля 2017, 02:02, автор - хозяин блога
Алексей Алексеевич Кириллов

О рекламе

Телевидение, радиовещание, киноискусство являются   национальным остоянием  страны и народа, и никому не дано права делать их средствами   подавления психики ,   морально-нравственного террора,   деформации детского и юношеского сознания, орудием   массового оглупления  огромных контингентов  взрослого населения страны, ведущего к искривлённому,   неадекватному  восприятию окружающей жизни. И только   правовая неопределённость  позволяет дельцам любого пошиба делать это  средством наживы за счёт психического и физического здоровья большинства народа.

Лиц, заинтересованных в сложившемся разбойно-насильственномнагнетании рекламы во все радио- и телевизионные программы, непомерном процентном соотношении с продуктивными, полезными теле- и радиопередачами, в обществе насчитывается ничтожное меньшинство, и  никто не давал и не может дать этому меньшинству права терроризировать практически всё население страны безудержной пошлостью, безвкусицей,   вульгарными слоганами, примитивнейшей и бездарной рифмовкой – причём, не в разовых случаях и ситуациях, а круглосуточно – массированным, никогда не   ослабевающим напором с сотнями ничем не оправданных повторов в течение любой тематической передачи.

Поэтому уместно выразить требование к верховной и законодательной власти,  попустительствующей безнаказанному произволу   рекламной бесовщины:

1.       Привести безумную ситуацию дикого рекламного разгула в   соответствие с конституционными нормами и правами граждан;

2.        В Государственной думе исключить лоббирование депутатами всех уровней интересов торгашеского меньшинства, внедряющего рекламу во все сферы  жизни,   в ущерб  многократно преобладающему большинству трудового народа;

3.        Выделить для рекламных нужд   специальное   отдельное время   на всех каналах либо   отдельный канал  – с тем, чтобы каждый свободный гражданин отслеживал интересующую его рекламу в меру необходимости для себя, а не становился   жертвой   тотального   рекламного насилия;

4.        Ввести на законодательном уровне строгую ответственность за   рекламную    манипуляциюобщественным сознанием  и попытки его   насильственной  деформации  (одной из форм таковой ответственности могло бы стать  лишение лицензии на предпринимательскую деятельность и иных разрешительных документов), определить конкретный механизм получения экспертных заключений.

 

           Владислав Максимович КОВАЛЁВ.

 

     Пермь 

 ДЗВОН





ОБСУЖДЕНИЕ


Робот Роботович Прошкольный2017-02-20 07:04:04 - Робот Роботович Прошкольный
Это временное неудобство. В ближайшие 3 - 5 лет
вся реклама с TV исчезнет, поскольку ее эффективность стремительно снижается.
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-02-20 07:26:08 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Реклама на телевидении - деньги для канала.
Татьяна Ивановна Капичникова2017-02-20 08:50:29 - Татьяна Ивановна Капичникова
Илюза Таджиковна, главное, чтобы полученные деньги тратились на пользу, а не на бешеные зарплаты работников телевидения. По сути смотреть на ТВ нечего, `выезжают` на повторных показах старых фильмов.
Соглашусь с Роботом Роботовичем, уже мало кто смотрит из молодых телевизор. Все `шерстят` интернет.
Лидия Васильевна Шитикова2017-02-20 09:37:56 - Лидия Васильевна Шитикова
Так и в Интернете та же реклама)
Все хотят заработать копеечку.
Хотя реклама уже не просто раздражает, а вызывает желание разбить телевизор.
Маргарита Владимировна Великовская2017-02-20 10:03:49 - Маргарита Владимировна Великовская
И всё моются-моются, бреются-бреются, едят-едят (майонез да сметану, колбаски), чихают, кашляют, спину мажут... А уж если аромат - только в конце ролика ясно, что это был кофе (или духи)!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/