Любопытное интервью - Сергей Егорович Епишин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Пророчества
 ▫ Достичь желаемого
 ▫ Золотые стихи
 ▫ Гордиться истоками
 ▫ Мой сад
 ▫ На даче
 ▫ Кукарямбы
 ▫ Дачный позитив!))
 ▫ Краски осени 2014
 ▫ Воплотить на даче!
 ▫ Разное
 ▫ Уют в доме и прочее
 ▫ Для блогов
 ▫ Юмор
 ▫ Книги `Ответы непосвященному`
 ▫ Добрые Подарки
 ▫ Домик
 ▫ Позитив!
 ▫ С праздником!))
 ▫ Юмор к празднику!)))
 ▫ Позитив на ночь и утро))
 ▫ Дачные решения!))
 ▫ Позитив мудрости!
 ▫ Не хватает сказки?))
 ▫ Позитивные хрюшки)))
 ▫ Мои позитивные чайнички))
 ▫ Технологии полезные людям!
 ▫ Чудо краски!
 ▫ Лучшая в мире система пожаротушения!
 ▫ Концепция внедрения новых открытий










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 1618192
 Посетителей: 440136
 Подробности









Сергей Егорович Епишин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Егорович Епишин / Блог / Любопытное интервью


ЗАПИСЬ #2810

КОММЕНТАРИИ (25)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 февраля 2017, 17:47, автор - хозяин блога
Сергей Егорович Епишин

Любопытное интервью

Любопытное интервью о религии и атеизме.

 

«Бог идет сквозь нас, как ток через провод»

Философ Михаил ЭПШТЕЙН — о религии после атеизма

 

Фрагменты из интервью:

 

— По новым данным социологов, в России лишь 13% атеистов. Вам верится?

 

— Во всяком случае, опрос, проведенный Фондом «Общественное мнение» (ФОМ) летом 2012 г., взял необычайно большую выборку — 57 тысяч респондентов против обычных полутора тысяч. Кстати, это резко понизило численность православных. Раньше считалось, что их процентов 70—80, а оказалось — 41%, 58,5 миллиона. Вторая по численности группа, 25%, 36 миллионов, — верующие без вероисповедания. 6,5% мусульман; 4% экуменистов, т.е. внеконфессиональных христиан, дальше идут доли 1 процент и меньше: католики, протестанты, буддисты, старообрядцы, язычники… Самая неожиданная и интересная — вторая группа: в Бога они верят, но к конкретной религии себя не относят. В моей книге это называется «бедная вера».

 

— Что это значит?

 

— В конце 1970-х — начале 1980-х гг. все больше людей уходило от атеизма, но не все присоединялись к определенным религиям. Понятие «бедная вера» сформировалось в 1982 году по аналогии с «бедным театром» Ежи Гротовского. В этом театре не было ни сцены, ни костюмов, ни масок, ни бутафории — актеры просто жили на пределе своей человечности и вовлекали в процесс зрителей. Они не перевоплощались, а как бы развоплощались. У бедной веры тоже нет ничего, кроме прямого предстояния Богу. Ни храмов, ни обрядов, ни догм, только обращенность к Богу здесь и сейчас, один на один. «Бедный» звучит не пренебрежительно; вообще это слово в религиозном контексте имеет положительную коннотацию. «Блаженны нищие во имя духа». И слово «бедный» этимологически родственно латинскому fides, «верa». Связь такая: «Быть бедным, неимущим — приносить жертву — верить в Бога».

 

— Вы называете наше общество постатеистическим. Вы верите, что в нем происходит религиозное возрождение?

 

— Возрождение религиозного сознания началось в 1970-е годы. Не только возрождение, но и массовое зарождение нового, надконфессионального сознания — впервые в российской, а может быть, и всемирной истории. Опыт советского атеизма, беспощадный для всех, выдвинул категорию «верующий», которая поначалу воспринималась как идеологически порочная, а потом стала наполняться собственным положительным смыслом. Не «православный», не «католик», не «мусульманин», а просто верующий.

 

— Не так ли было еще у Льва Толстого?

 

— У Толстого поиск надконфессиональной веры сочетался с резкой критикой конфессий, прежде всего православия, как суеверия, как язычества, как идолопоклонства. Это один тип надконфессиональности.

 

Другой — универсализм Даниила Андреева, чья книга «Роза мира» была чрезвычайно популярна в позднесоветские и постсоветские годы. Перспектива объединения всех существующих конфессий в «Розу мира», где все церкви выступают как лепестки «интер-религии».

 

Есть путь к надконфессиональному изнутри конкретной конфессии — путь, скажем, Александра Меня. Он в православии пытался подчеркнуть его универсалистские, экуменические аспекты, что вызвало ярость многих его со-верников и, возможно, привело к гибели этого великого исповедника и проповедника

 

Есть, условно говоря, путь мыслителя Григория Померанца: экзистенциальное соприкосновение с разными религиозными традициями и попытка построить надконфессиональное через сопереживание их духовному опыту. «Бедная вера», пожалуй, ближе всего к этому варианту.

 

— Истинная вера — именно бедная, внеконфессиональная, а любая конфессия скорее уводит от Бога?

 

— Нет, это толстовская точка зрения, которая мне совершенно чужда.

Внутри каждой конфессии есть глубинное ядро веры, которое никакое фарисейство и обрядоверие не в силах извратить. Можно принадлежать какой-то церкви и в то же время выходить за ее пределы, вступать иногда в трагические отношения со своей конфессиональной принадлежностью. Верующий может проходить в своей жизни через разные этапы внутреннего воцерковления и расцерковления. Скажем, православный интеллигент чувствует, что не может перепрыгнуть через свое историческое и культурное наследие; и в то же время ему трудно оставаться в этих конфессиональных стенах, тем более учитывая фундаменталистские устремления церковной иерархии, растущий клерикализм. Возникает противоречие между конфессией и надконфессиональным сознанием, или, в терминах Карла Барта, между религией и верой. Крупнейший теолог XX века Карл Барт писал, что религия, как система доктрин и ритуалов, имеет право на существование только тогда, когда она постоянно отвергает саму себя. Вместо этого она укрепляет свои стены, золотит свои храмы — да и хоромы своих иерархов. Сейчас борьба между верой и религией составляет душевное напряжение очень многих людей.

 

— Но в мире ведется столько войн за утверждение «своей» веры.

 

— В том-то и дело, что по мере разжигания религиозного фанатизма, ведущего к локальным и глобальным войнам, все очевиднее становится необходимость движения к надконфессиональному сознанию. Узкий конфессионализм в своих агрессивных проявлениях сам себя разоблачает. Потому и значимость «бедной веры» растет как путь к межконфессиональному пониманию и единству. В России есть опыт атеизма, то есть равного отрицания всех вер, а значит, и возможность равного их приятия.

 

— Религиозные битвы идут даже в школах: кто-то отказывается признавать Дарвина, а кто-то шестой день творения.

 

— Современная наука в гораздо большей степени, чем наука XIX века, располагает к вере в сотворение мира и бессмертие души. Согласно антропному принципу в космологии, все физические постоянные во Вселенной, вплоть до миллиардных долей, ровно таковы, чтобы в ней мог возникнуть человек, наблюдатель. В науке возрождается телеологический аргумент: природа обнаруживает такой высокий уровень упорядоченности и целесообразности, который заставляет предположить разумную деятельность Создателя. Еще Эйнштейн восхищался «безграничной разумностью», проявляющейся в деталях картины мира, и называл это восхищение основой религии. Это отличает современную науку от позитивистской науки середины XIX века.

 

— Слово «разум» — синоним Бога?

 

— В данном случае — это синоним того разумного порядка, который наука обнаруживает в основании физического мироустройства. Тогда возникает вопрос: «Чей это разум?» Личность — самое сложное, глубокое и творческое из всего, что мы знаем, потому и разумно предположить, что в основании всего лежит не просто закон или формула, а Личность, то разумное и творческое начало, благодаря которому мы не только объекты физического мира, но и субъекты мира психического и нравственного. Где-то в недрах мироздания должен быть источник тех ментальных и духовных состояний, которые мы обнаруживаем в себе. Физические и химические сведения о мозге человека не дают представления о качестве его внутренних переживаний, о том, что значит «любить» или «страдать», а значит, сознание не может быть редуцировано к мозгу, субъективное — к объективному. Об этом — новая книга крупного американского философа Томаса Нагеля «Ум и космос: почему материалистическая неодарвинистская концепция природы почти наверняка является ложной» (2012). Царство Божие нельзя найти вовне, оно внутри нас, и само наличие в нас внутреннего, ментального есть свидетельство о нем. Типический аргумент позитивиста: «Я вижу прохождение электрического тока и могу зафиксировать его приборами. А как зафиксировать Бога или его эманации?» Вслушайтесь, всмотритесь в себя. Любовь, тревога, надежда, сострадание, совесть… Это и есть Его прохождение через нас, не менее достоверное, чем тока через провод.

 

— А вот знаменитый биолог Ричард Докинз в своей книге «Бог как иллюзия» доказывает отсутствие Творца и определяет религиозные убеждения как иллюзию…

 

— Это так называемый «новый атеизм», который с 2006 года поднял бурю полемики в научной и околонаучной среде. Философски он очень наивен и архаичен, утверждая, что наука развеивает религиозный дурман. Такой вульгарный взгляд тоже, конечно, имеет хождение, в том числе среди ученых. Но этому противостоит объективный смысл современной науки. Например, жизнь с точки зрения генетики — это не «способ существования белковых тел», как считал материалист Энгельс, а способ передачи информации, особым образом организованный язык. Причем информация — первопринцип не только живой материи, но и Вселенной в целом. «В начале был бит», — заявляет физик фон Байер в книге «Информация: новый язык науки», явно отсылая к евангельскому «В начале было Слово». О Вселенной как о гигантском компьютере, где каждая частица и атом выполняют работу вычисления, — и недавно вышедшая на русском книга американского ученого-электронщика Сета Ллойда «Программируя Вселенную».

 

Все это противостоит пещерному материализму и позволяет говорить об органической связи научного и религиозного мировоззрения. Так было от Пифагора, для которого математика и религия были двумя аспектами миропознания, до физика-богослова Ньютона и Эйнштейна, говорившего, что наука без религии хрома, а религия без науки слепа. Большая наука вдохновляется большой метафизикой, представлением о том, что мы можем не просто описать окружающий мир, но и что-то в нем объяснить. Это объяснение приводит к выводам о разумности того, что познаем. И о родственности высшему разуму нашего разума. Сейчас мы с физиками Алексеем Цвеликом и Алексеем Буровым, работающими в крупных американских лабораториях, создаем проблемную группу «Наука и религия».

 

— Хотите упрочить взаимопонимание между верой и наукой?

 

— Именно. И для выработки внутренней позиции у верующих ученых и для артикуляции этой позиции в обществе. Это актуальная, в том числе и для Запада, задача. Там тоже вражда между эволюционистами-дарвинистами и библейскими креационистами достигает такого накала, что, с одной стороны, запрещается изучение Дарвина в некоторых школах, а с другой стороны — ученых, делающих малейшую уступку креационизму, просто изгоняют из университетов. В этой войне надо наконец найти компромисс, вернее, общий горизонт. Речь идет о выработке интегрального миросозерцания, где религиозный и научный подходы будут взаимодействовать. Тейяр де Шарден, великий палеонтолог, антрополог и католик, член иезуитского ордена, разработавший христианскую концепцию ноосферы, — пример такого научно-религиозного дискурса. Или Франк Типлер, крупнейший американский физик, который пишет книги с большим математическим аппаратом, где обосновывает религиозное, эсхатологическое видение мира («Физика бессмертия», «Физика христианства»).

 

Читать интервью полностью:

http://www.novayagazeta.ru/arts/60376.html

 

Любопытное интервью! Есть, что сказать, но и так уже очень длинно.

Как-то мало у Эпштейна мыслей о Любви к Создателю, о Любви к Мудрости и Истине.

Мир многолик, вот попалась такая схема:

 

  6347019-177ff4350b094993.jpg

 

Разными путями идет человечество. Жаль, что пока нет единого подхода, хотя вижу предпосылки…

 

С Любовью,
СЕ





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2017-02-19 22:03:28 - Александр Владимирович Серолапкин
Бахаи. Религия, которая как бы объединяет.

Даже песню написал Александр Городницкий.

Бахайский Храм

У вершины Кармель, где стоит монастырь кармелитов,
У подножья ее, где могила пророка Ильи,
Где, склоняясь, католики к небу возносят молитвы
И евреи, качаясь, возносят молитвы свои.
Позолоченным куполом в синих лучах полыхая,
У приехавших морем и сушей всегда на виду

Возвышается Храм новоявленной веры бахаи|
Возле сада цветущего трижды в году.| 2 раза

Этот сказочный Храм никогда я теперь не забуду,
Где все люди живут меж собой в постоянном ладу.
Одинаково чтут там Христа, Магомета и Будду
И не молятся там, а сажают деревья в саду.
Здесь вошедших любя обнимают прохладные тени,
Здесь на клумбах цветов - изваянья животных и птиц.

Окружают тебя очертания дивных растений,|
Что не знают границ, что не знают границ.| 2 раза

Буду я вспоминать посреди непогод и мороза
Лабиринты дорожек, по склону сбегающих вниз,
Где над синью морской распускается чайная роза
И над чайною розой небрежно парит кипарис.
Мы с тобою войдем в этот сад, наклоненный полого,
Пенье тихое птиц над цветами закружится вновь.

И тогда мы с тобой осознаем присутствие Бога, -|
Ибо Бог есть Любовь, ибо Бог есть Любовь.| 2 раза

http://www.youtube.com/watch?v=H1e0iSGqbGk
Инна Викторовна Полякова2017-02-19 22:17:47 - Инна Викторовна Полякова
Антихрист выстроит храм всех религий. По видимым предпосылкам, не так уж долго ждать осталось.
Александр Леонидович Ус2017-02-19 22:20:15 - Александр Леонидович Ус
)) Корпоративные интересы. И борьба за количество паствы. Всего лишь.
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-19 22:20:31 - Александр Владимирович Серолапкин
Похоже, что Аннушка уже пролила масло.
Инна Викторовна Полякова2017-02-19 22:21:45 - Инна Викторовна Полякова
Давным-давно, когда у змея плод взять согласилась.

Александр Геннадьевич Покаевский2017-02-19 22:26:11 - Александр Геннадьевич Покаевский
`...в России лишь 13% атеистов. Вам верится? `
Не удивлен нисколько.
Особенно сейчас, когда в моде быть антикоммунистом, а атеист - вообще ругательное слово.
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-19 22:28:52 - Александр Владимирович Серолапкин
Среди моих знакомых я не вспомню навскидку
ни одного верую...
Вспомнил одного. Инженер-электроник, между прочим.
Инна Викторовна Полякова2017-02-19 22:29:18 - Инна Викторовна Полякова
Интересные мысли в статье. Особенно о науке и вере. Спасибо, Сергей Егорович.
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-19 22:32:21 - Александр Владимирович Серолапкин
13% атеистов.
Подоходный налог.
Инна Викторовна Полякова2017-02-19 22:34:16 - Инна Викторовна Полякова
Сейчас и религию ругать модно, Александр Геннадьевич. 90-е с их модой на крещение-венчание давно прошли.
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-19 22:35:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Человек - это эксперимент, а животные -
это еще один эксперимент.
Время покажет, стоило ли с ними возиться.

Бог
(от Марка Твена)
Сергей Егорович Епишин2017-02-19 23:15:46 - Сергей Егорович Епишин
Да, люблю Городницкого!

Конечно, все это сложно, когда концептуальность ума ученых, в купе с догматизмом и ортодоксальностью религий, при наличии корысти, жажды власти и других прельщений человеческих, хотят рассудить Истину. А главное - иметь на нее монополию(( Это невозможно. Даже инсайт - прямое знание, постараются объявить колдовством и лженаукой... Ничего личного, люди забыв о Творце и Любви, делят сферы влияния. Для этого есть давнее определение - невежество, неведание и неведение. Ну да, времечко сжимается, поживем - увидим, кто прав))
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-02-19 23:28:26 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Инна Викторовна, ох лукавите. `Модно ругать бога...`.

В современной России созданы такие организации как `Движение Сорок Сороков (ДСС)`, состоящая из футбольных фанатов и нацистов(германский крест самое популярное тату у них). Организация `Божья воля`, крушащая выставки. Милонов и Мизулина, называющие всех атеистов 3,14до... Министерши попадьи....

Очень модно быть атеистом.

P.S. Ах да, забыл ещё и оскорбляющиеся верующие, закон о защите чувств верующих, при отсутствии закона о защите чувств атеистов.

А судебные эксперты в современной РФ называют страшным преступлением слова `бога нет`...

Ну очень модно быть сидящим в тюрьме атеистом. Прям не представляете как `модно`...
Сергей Егорович Епишин2017-02-20 02:32:45 - Сергей Егорович Епишин
Всяко бывает...

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Что-то улетит))
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Что-то прилетит))
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Но, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!))
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Инна Викторовна Полякова2017-02-20 08:21:41 - Инна Викторовна Полякова
Чой-то Вы, Дмитрий Сергеевич, при таких-то законах до сих пор на свободе?
Модно быть антиклерикалом, а среди молодёжи - атеистом. Так что Вы в тренде по обеим позициям.

Отрадно, что комитет РАН по борьбе со лженаукой, которую некоторые объявляют инсайтом, активизировался. Дай Бог сил и ума комитету этому. Православие в деле борьбы с суевериями и оккультизмом с наукой заодно. Это Сергею Егоровичу.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-02-20 08:31:16 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вот, к примеру, пишут:
`...Рождение его (антихриста) произойдет чувственным образом. По учению Отцов и учителей Церкви, родится от жены блудницы, родом иудеянки, из колена Данова, и будет даже обрезан по обычаю иудейскому. В толковом Апостоле поясняется, что от колена Данова по плоти придет антихрист (Прот. Григорий Дьяченко (+1902)).`

А даты нет....
Александр Леонидович Ус2017-02-20 08:34:53 - Александр Леонидович Ус
А что, озабоченный народ из этих `сороков` и `воль`
ещё не пересажали? Не за что?
Почитать об их деятельности - так давно
пора бы вспомнить об УК или уж КоАП РФ.
О том, что они пока есть.

И о том, что для всех писаны.
Инна Викторовна Полякова2017-02-20 08:39:30 - Инна Викторовна Полякова
Даты нет, да.))
`7. Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти`
(Деяния св. Апостолов 1:7)

`3. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
4. Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5. ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: Я Христос, и многих прельстят.
6. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7. ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8. все же это начало болезней.
9. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10. и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11. и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13. претерпевший же до конца спасется.
14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. `
(Св. Евангелие от Матфея 24:3-14)

Александр Леонидович, ждут Вашего иска.
Александр Леонидович Ус2017-02-20 08:43:53 - Александр Леонидович Ус
Ой, фсё, я пошёл стреляться от стыда)
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-02-20 12:33:15 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, нет не пересажали.
Я ещё статью видел, не знаю, не забанят
ли если ее выложу. Православные
активисты Петербурга, за деньги
будут выдавать разрешения на
проведение концертов.
Александр Леонидович Ус2017-02-20 12:47:32 - Александр Леонидович Ус
Да потому что носятся с этими `активистами`,
как дурни с писаной торбой. Нечего и потакать
блажи всякой. Прям куда с добром, - одни тут
живут, а остальные погулять вышли.

А по поводу взимания платы
за `анализ текста и поведения на сцене`
(посмотреть можно здесь, например:
http://saint-petersburg.ru/m/society/bespalov/356131/)
- что сказать? Сказать можно вот что:

- Рэкетить вздумали? `Бизнись` себе нашли?
Бабло, простите, из воздуха делать?
Дак таких чудесников видали и посерьёзнее,
чем эти самозванцы) Ну решили повыпендриваться,
чуя безнаказанность (якобы безнаказанность,
конечно). Ну-ну)

Да в путь, актив) Не все же и не всегда
станут спокойно на их взлягивания смотреть)
так что будут они пассивом, охота пропадёт
заниматься своей явно провокационной
деятельностью.

Не сразу, конечно: в определённых кругах
жажда наживы - неистребима, а восторги от
временных поблажек властей - повод творить,
что вздумается.

И вот ТАКОЕ себя почему-то и называет
`православными активистами`. Читал я тут
кое-какие сайты с воплями `славие, ссия,
то-сё` - экстремизм неприкрытый.
Злоба, ненависть, кликушество, глупость,
дерзость, наглость, хамство и ничего другого.

А туда же: `православные, православные`.

Постыдились бы. Фу. Какие они `православные?
Да никакие. Даже не в кавычках.

Погано то, что их в качестве `чёрной сотни`
могут использовать или `бойцов`.

Впрочем, при такой их роли и разговора с ними
не будет: как с такими поступать, все знают.
А что они там выкрикивают и чем прикрываются -
мне, например, без разницы.

_________________
Там помощник депутата Милонова этим
собирается заниматься - `сборами`. Поборами.

Ну вот и `прикиньте`, кто за таких `милоновых`
голосует, для чего - и что они ожидают от
деятельности этих для себя.

И что для вас, соотечественники. Правде-то
в глаза посмотрите. И послушайте себя.
А не то, что вам в уши вливают под `соусом`
сами понимаете каким.
Лидия Васильевна Шитикова2017-02-20 13:03:00 - Лидия Васильевна Шитикова
И снова вспомнился фильм `Ученик`...
Ирина Петровна Козлова2017-02-20 15:48:45 - Ирина Петровна Козлова
А я вот так и не посмотрела фильм `Ученик`(

Эхо-хо...
Сегодня, кстати, у нас с девятиклассниками интересная беседа вышла о лермонтовском и пушкинском `Пророках`. Очень)
Сергей Егорович Епишин2017-02-20 18:31:38 - Сергей Егорович Епишин
Так поделились бы, Ирина Петровна!

Ох уж этот по лженауке)))((( Такого в науке накосячил, что и Милонову не снилось))(( Теперь у нас уже и гомеопатия - `продажная девка капитализ..`, уж не знаю и чья?))) Генетика с кибернетикой до сих пор икают)))
Ирина Петровна Козлова2017-02-21 20:33:35 - Ирина Петровна Козлова
О, ни в сказке сказать, ни пером описать, Сергей Егорович)
Это надо видеть) Да и слышать)
Сравнивали `Пророков`.
Говорили о роли литературного пророка.
Потом дети плавно перешли на тему библейского пророка.
О его предназначении в жизни человека.
Потом возник вопрос: есть пророки в современном мире?
Надо было видеть детей во время беседы:)
На лицах - улыбки)
Шеи вытянулись!
А глаза горят и широко раскрыты!
А рот еще больше... открыт))
Слушали внимательно каждого, не перебивая!
Детям было интересно)
Мне на уроке понравилось больше, чем им, потому что мне понравилось, что им понравилось:)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/