Продолжаю
«перезагрузку» своей авторской программы «Личная безопасность ребенка».
Следите за обновлениями:
#ЛичБезопасностьРебенка
Рассмотрим
подробнее пункт 4 следующего алгоритма:
«К
ак
должен вести себя ребенок, если к нему подходит незнакомый человек».
Порядок
безопасного поведения ребенка
1.
Оцениваем ситуацию.
2.
Держим дистанцию (2-3 метра)!
3. Пресекая
разговор, говорим: «Извините!»
4.
Уходим в безопасное место.
Рассказываем обо всём родителям.
Ребенок должен уметь быстро определить направление, с
которого наиболее вероятна помощь, и решительно двигаться именно туда.
Относительно
безопасные места
Магазины, банки, больницы, стоматологические клиники,
поликлиники, школы, университеты и т. п. В этих учреждениях, практически в
каждом, есть охрана, особенно в банках и ювелирных магазинах. Все взрослые
люди, находящиеся на рабочем месте, с большой долей вероятности защитят ребенка
от преследования.
Много сотрудников полиции в метро и на вокзалах.
Если приходится убегать от незнакомого человека, нужно
быстро понять, куда бежать нужно, а куда – нет.
В некоторых фильмах несчастная будущая жертва бежит
днем по центральной улице мимо всех этих мест, и вместо того, чтобы забежать в
одно из них и оказаться в относительной безопасности, продолжает движение в
сторону какого-нибудь пустыря, где и становится легкой добычей злоумышленника.
На таких фрагментах нужно учиться тому, как не нужно
спасаться.
Потенциально
опасные места
Пустыри, свалки, проходные и заросшие кустарником
дворы, арки под многоэтажными домами, тупики, гаражи, боковые малолюдные улочки
и т. д.
Ребенок
будет в безопасности, как только окажется рядом с родителями, знакомыми
взрослыми или взрослыми, находящимися на рабочем месте и имеющими возможность
защитить ребенка.
Тэги:
лбр,
ЛичБезопасностьРебенка,
личная безопасность ребенка,
Личная безопасность,
безопасность