Волшебная сила притяжения. Уроки мудрости. - Елена Васильевна Селезнева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Поем с детьми
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Для души
 ▫ Поем в турслете
 ▫ Песни Надежды Кондрашовой
 ▫ Наслаждение-раст- ворение
 ▫ УРОКИ
 ▫ Словарная работа
 ▫ Лит.чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Интеллект
 ▫ Математика
 ▫ Окр.мир/ОБЖ
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Родительское собрание
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ С/У в классе
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детские работы
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Настольные развивающие игры
 ▫ Бонусная система (ученическая валюта)
 ▫ Буккроссинг
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Интересно...
 ▫ Школьная папка
 ▫ Личная папка
 ▫ Мой гербарий `Растения Кубани`
 ▫ Скриншоты из презентаций
 ▫ Делаем фото с дополненной реальностью
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ
 ▫ Скриншоты для блогов
 ▫ Мои любимые картинки из Инета
 ▫ награды для коллег
 ▫ Разделители текста.
 ▫ Картинки-смешинки.
 ▫ для поздравлений
 ▫ мои коллажи и плейки
 ▫ К сценарию `Вперед, только вперед!`
 ▫ Чтиво
 ▫ Работа в продвинутом классе через смартфон
 ▫ ПРОЕКТНАЯ Д-ТЬ
 ▫ Проекты детей
 ▫ Сценарии НПК
 ▫ Дипломы для НПК
 ▫ КЛИПЫ/мои
 ▫ Песни со словами
 ▫ Слайд-шоу
 ▫ С днем рождения
 ▫ КОПИЛКА МУДРОСТИ
 ▫ Алексей Мышкин (избранное)
 ▫ ЧИТАЕМ, РАССУЖДАЕМ





























Елена Васильевна Селезнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Селезнева / Блог / Волшебная сила притяжения. Уроки мудрости.


ЗАПИСЬ #278

КОММЕНТАРИИ (44)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 октября 2016, 20:43, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Селезнева

Волшебная сила притяжения. Уроки мудрости.

Всем доброго здоровья и хорошего настроения. 

Сегодня хочу рассказать вам о том, как малое зависит от большого, и как это открытие, сделанное нами на классном часе "Волшебное притяжение", помогает нам осознавать важные Законы Жизни, что в свою очередь помогает самовоспитанию и не только.

6248871-500ade7261d924c7.jpg  empty.gif

Не секрет, что в каждом классе есть те, кто невольно прессингует, и те, кто постоянно жалуется, всегда чем-то  недоволен в отношениях с кем-то. Говори-не говори, беседуй-не беседуй, а воз и ныне там. Решила, что мои второклассники уже довольно понятливые и повзрослевшие, смогут  включить свою недетскую логику. Вот так спонтанно родился очередной классный час из цикла «В кругу друзей»

Начали разговор с вопроса: "Как думаете, почему людей неосознанно тянет к кому-то. Порой даже тогда, когда этого не хочешь?» По мнению ребят это был довольно лёгкий вопрос. Ну что тут говорить, любовь, наверное, симпатии... Как хорошо, что это понятно. Значит будут знать, зачем включать любовь и симпатию))) Но это было бы очень странным только ради этого ответа организовывать классный час. Не тут-то было... Я решила подкинуть в ответ немного сомнений. В классе есть конкретные дети, которые постоянно жалуются на одних и тех же детей. И каждый раз я советую быть подальше от своих обидчиков, которые норовят обижать одних и тех же... Почему так? Вот решила озвучить это детям. Получается, что притягивает не только симпатия и любовь. Есть ещё что-то такое сильное, что иногда притягивает против воли. Причём, то, что это на самом деле притягивает, мы уже поняли на горькой практике. Не отвертишься))) Но как объяснить это? Как объяснить и то, что трудно не обращать внимания на того, кто прессингует? Гипотезы были разные: страх притягивает, может быть есть какая-то тайна, может это волшебная сила (?)...  Вот тут решила провести опыт. Для него взяла большой тяжелый шар и лёгкий маленький. А  мой любимый платок сыграл   роль Вселенского масштаба))). Платок - это материя, в которой мы живём. Материя как бы натянута (натянули платок по периметру), но искривляется под воздействием каких-то сил. Как искривить материю, не шевеля руками, сообразили сразу. Предложили положить что-то сверху натянутого платка. Я посоветовала положить маленький шарик. Мы его даже покатали по платку. Взяла шарик побольше и потяжелей, спросила, что произойдет, если на платок положить этот шар? Логика сильная! Конечно, материя выгнется сильнее. Убрала маленький шарик, положила большой. Точно, доказали!!! А теперь опыт продолжаем. Спрашиваю, а что произойдет, если положить на материю и большой, и маленький шарик сразу. Головы заработали... Сразу поступила гипотеза, что большой шарик выгнет материю больше, а маленький меньше. Кладём на платок два шарика: большой и маленький. Все заметили, как большой шарик прогнул платок, а маленький... устремился за ним. Как бы мы не катали шары, маленький всегда катался за большим. Следующий вопрос заставил задуматься. Я спросила, что нужно сделать, чтобы маленький шарик притянулся к другому шарику. Ответы были удивительно логичны: нужен еще другой шар...,тоже большой,..., еще больше... Взяли другой шар еще больше. Но получилось, что самый большой притянул средний и маленький тоже... Тогда предложили большие шары положить подальше друг от друга. Маленький положили между ними посередине. Конечно, он скатился к тому, что был больше. А если взять два одинаковых больших, тогда притяжение маленького шарика будет зависеть от (???)... от того, к какому шарику он ближе... 

6248872-39f6209d4ef2cbe6.jpg

Короче говоря, вот так игрались почти половину урока. Игрались не просто так, а для того, чтобы потом сделать выводы и получить жизненные козыри для того, чтобы стать немного волшебником своей судьбы. 

Шарики убраны, платок повис на стуле, а мысли закрутились вихрем... Теперь под эти шарики стали подставлять личностей. Понятно, что большой шар - это более сильная личность. А сила может быть и светлой, и серой. Положительной и отрицательной. В определенный момент жизни, конечно (мы постоянно напоминаем себе о том, что плохих и хороших людей нет, есть поступки, которые мы считаем плохими или хорошими). Маленький шарик – это личность более слабая относительно большого шара. Почему относительно? Потому что всегда для большого найдется ещё бОльше, для маленького – ещё меньше. И каждый имеет шанс расти и становиться бОльше. Так вот почему жалобщики постоянно сетуют на то, что их «достают» одни и те же «большие шары»… Просто их тянет к ним невольно. А что делать с этим? Дети сами предложили: «откатиться» подальше и найти другую силу, которая будет для них комфортная. То есть, всё в наших руках, как ни крути. Каждый волен выбирать САМ, к кому притягиваться.

Вот уже прошла неделя, как были сделаны наши выводы. И скажу я вам, как стало просто общаться с ребятами через образы шариков. Как только кто-то летит ко мне жаловаться, обнимаю и шепчу: «Маленькому шарику нужна помощь или сам справишься в поиске другого большого и сильного шарика?» Ой, как не хочется быть маленьким, слабым, зависимым))) Как правило, все устаканивается само собой. Мало того, в классе появились ребята, которые предложили пересесть так, чтобы помочь. Кто считал себя более сильным и светлым, предлагали сесть к тем, кого по опыту считали неугодными. Спасибо нашей милой тихой Лизе, которая оказалась хрупким, но очень сильным шариком. Она очаровала нашего С., села с ним за одну парту. За неделю я видела светящиеся лица соседей по парте. Как этой девочке удается быть сильным шариком? Я думаю, что вся тайна в её улыбке))) И наш С. , который был для других постоянным объектом обижателем, вдруг стал меняться на глазах. Закон работает, ребята!!! Жалоб в классе становится все меньше. Обижателей и жалобщиков тоже. А ещё мы понимаем, что каждый из нас для кого-то может быть большим и сильным. А это великая ответственность: что мы можем дать тому маленькому, который притянется к нам???!!!

Вот такая волшебная тайна есть в нашем классе. Может быть она поможет и вам. Мы с радостью  делимся ею с теми, кто верит в чудеса, которые случаются там, где  понимают Законы Жизни и следуют им.

Пусть и у вас все будет ЛАДно и Радостно!

=============================================================== 

Идея кл.часа авторская. Перепост возможен только с указанием авторства и ссылкой на эту стрницу или на личный блог "Моя классная жизнь" http://klassnagizn.blogspot.ru/2016/10/blog-post_27.html  .



Тэги: уроки мудрости, воспитание, классный час



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-28 00:32:53 - Ирина Валентиновна Ермакова
Доброй ночи, Ленусь))) Читала, думала... всё так здорово вы по полочкам разложили))
Елена Ивановна Иванова2016-10-28 00:43:13 - Елена Ивановна Иванова
утащу себе, потом за свое выдавать буду
Дмитрий Валентинович Леваков2016-10-28 00:45:02 - Дмитрий Валентинович Леваков
Вот!!!! Вот почему я с таким пиететом отношусь к учительскому сословию.Вы - труженики, подвижники
( в толковании - человек всегда неудовлетворенный достижениями на духовной ниве, стремящийся к постоянному росту). Лен, это просто гениально, хотя для Вас это просто работа... Вы, если можно так сказать, государствообразующий компонент, и как жаль, что те, которые `там, наверху` этого не понимают. Лен, это не комплимент, это констатация человека, смотрящего со стороны...
Татьяна Павловна Гришкова2016-10-28 01:06:45 - Татьяна Павловна Гришкова
Елена Васильевна, какой мудрый классный час, умница, и дети молодчинки. Удачи всем вам!
Елена Васильевна Селезнева2016-10-28 01:11:00 - Елена Васильевна Селезнева
Привет всем...
Ирусь, по полочкам раскладывается тогда, когда знаешь, на какой полке что стоит, и что конкретно куда ставить... А для этого нужен хотя бы какой-то опыт. Без детей этого бы не случилось.

Елена Ивановна, Вы вправе делать то, что Вам желается. Даже иронизировать. Лишь бы Вам в радость)))

Дима, доброй ночи. Рада твоему визиту. Давно не общались. Много перемен дома. Спасибо за диалог. Повторюсь: это все опыт. А он, как знаем, сын ошибок трудных))) Тут дело даже не в росте. А в желании найти то, что помогает вы-живать. Рост - это как бы вторично получается))) И то... фиг знает, что в тебе растет, а что вянет))) Смеюсь)))
А по поводу `Эй вы там, наверху!` - мне все равно, что они думают, что придумают. У меня индикаторы - дети. Не более того. Только с ними понимаешь, что, как и сколько...

Татьяна Павловна, здравствуйте. Спасибо. Мудрим частенько. А вот делимся не так часто. Все сваливаю на то, что времени не хватает)))
Ирина Викторовна Винер2016-10-28 05:49:26 - Ирина Викторовна Винер
Спасибо за идею, все просто и доступно. Проведу такое занятие с моими первашами. Думаю, они тоже поймут. Еще раз благоДарю.
Марина Осиповна Малинина2016-10-28 06:49:19 - Марина Осиповна Малинина
...
Нина Николаевна Гончарова2016-10-28 07:37:34 - Нина Николаевна Гончарова
Здорово, Леночка!
Если есть хороший результат, то ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ?
Ничто так не сближает, как совместная парта в школе...Соседство по парте сближает людей, многие из которых могут стать надежными друзьями на всю жизнь. Всегда об этом остается память на всю жизнь (кто помогал , именно помогал, а не давал списывать, кто `закрывался` и думал лишь о себе, кто ябедничал ...и т.д.
И ничто так духовно не роднит поколения, как наша ответственность за человека....
Ленусь, СПАСИБО тебе!Вкладываешь душу, вооружаешь не только знаниями, а формируешь лучшие духовные качества Человека, именно здесь, в начальных классах, когда сильна эмоциональная память, восприятие, формируется в детях нравственное начало всей дальнейшей жизни человека.
Браво!!! Это за авторство!
Могу поделиться игрой на сплочение коллектива и я
http://www.proshkolu.ru/user/goncarova/file/4129955/
Проводила много подобных игр на уроках ОРКСЭ.
А сейчас есть ли этот курс в начальных классах Вашей школы?
Валентина Вениаминовна Королева2016-10-28 07:56:51 - Валентина Вениаминовна Королева
Какая вы молодец, Елена Васильевна! Вашим детям с вами уютно!
Надежда Борисовна Арефьева2016-10-28 11:02:46 - Надежда Борисовна Арефьева
Интересно...Спасибо, Леночка. Жаль, но с нас сняли классных и не платят. Занимаются (якобы) с ними мастера.
Татьяна Викторовна Носова2016-10-28 18:00:30 - Татьяна Викторовна Носова
Хорошо на душе после твоего поста, Лена...)))
Елена Васильевна Селезнева2016-10-28 22:33:35 - Елена Васильевна Селезнева
Вечер добрый, мои любимые. Скучаю по вам. Всем огромная благодарность за ваши отзывы.
Танюш, если кому хорошо там, где другой, значит это родственные души)) Рада этому))
Надюша, я так понимаю... Очередная попытка принизить роль учителя. Не понимаю толка в таком подходе (ху из мастера???) Этого так мало. Важно, чтобы истинное воспитание было в повседневном общении, а не через кратковременные встречи с якобы мастерами... Мастерство в образовании сейчас довольно сомнительно((
Валентина Вениаминовна, и мне с моими детьми уютно. Люблю их. Очень))
Ниночка, здравствуй, дорогая. Так давно не общались...Рада тебе очень. Знаешь, по мне самое главное, что должен дать учитель детям - именно то, что делает его истинно человеком. Спасибо тебе за ссылочку. Обязательно изучу. Мне нужны новые идеи))) У меня замечательные дети. При том, что они довольно шустрые и порой непокладистые. Но в них есть такой потенциал солнечности и истинности. КОроче говоря, мой рай с ними)))
Марина Осиповна, ой, не надо плакать))) Но я Вас понимаю. Иногда и у меня возникает такое желание. Про модель Вселенского притяжения я давно смотрела. Однозначно, что это помогло щелкнуть в определенный момент. Матафоричность очень помогает образно представить модель того, что порой представить или объяснить конкретно не можешь. Я часто прибегаю к таким образным объяснялкам. Спасибо Вам за Ваши эмоции. Они дорогого стоят)))
Ирина, думаю, что поймут. ПОтому что все становится понятно. Дети ненавидят слово `НЕЛЬЗЯ`. Но как только они УВИДЯТ, почему нельзя, они как будто включаются в игру`Я знаю, значит защищен`, им становится интересно. Быть первым (потому что первый не тот, кто нагло-первый везде и во всем, а это тот, кто умеет уступить, понять, принять, изменить).
Александр Геннадьевич Покаевский2016-10-30 00:47:10 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вот бабы-фетишистки...
Платок, гениально, выстрадано..

Нет бы сказать попросту , что из тысячи учителей, настоящих - десяток наберется.
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 01:01:52 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Геннадьевич, доброй ночи... Насмешили)))
И спасибо.
Александр Геннадьевич Покаевский2016-10-30 01:13:10 - Александр Геннадьевич Покаевский
Елена Васильевна, доброй ночи!
С чего это вдруг насмешил?

Естественно, не видя человека в лицо, трудно делать выводы о нем.
Есть большой риск ошибиться.
Тем не менее , есть стилистика речи, которую можно, но трудно подделать.
Именно на этом и зарабатывают свой хлеб эксперты криминалисты -стилисты))
Отвлекся, прошу прощения.
Елена Васильевна,
Вас не перепутаешь ни с кем.
По содержанию.

пользователь отключен2016-10-30 01:15:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 01:35:56 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Геннадьевич, про баб фетишисток звучит прикольно)) Но именно потому, что в этом есть доля истины.

А вот на счет обцУлованных рук... Тут дело куда серьезней))) Да, кстати, золота не ношу. Не люблю)))
Александр Геннадьевич Покаевский2016-10-30 01:38:04 - Александр Геннадьевич Покаевский
Так это гельминты.
Ты их в дверь, они - в окно.
пользователь отключен2016-10-30 01:40:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 01:48:34 - Елена Васильевна Селезнева
Простите, но не люблю ругающихся людей. Удалила не вас, а ваши слова.
Возможно, я глупА, слепА, чуднА и страннА. Даже за маской тролля пытаюсь узреть человека. Давайте не будем о плохом.
пользователь отключен2016-10-30 01:53:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2016-10-30 01:56:40 - Александр Геннадьевич Покаевский
так , Лена Васильевна, я тоже удалил его в своем посте в`Другой истории`. когда он не успокоился.


Настроение пытается испортить, вражина.

Вы чудесный человек, но не представляю, как Вам удается сопротивляться этому несовершенному миру...
пользователь отключен2016-10-30 01:56:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 01:57:10 - Елена Васильевна Селезнева
Хорошо, это когда кто-то для себя САМ решает, что ему хорошо. У каждого свой выбор.Я думаю, Вы сами понимаете, что в этом понятии больше субъективности. Всем сразу НИКОГДА хорошо не будет. Увы, так устроен человек.
пользователь отключен2016-10-30 01:57:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 02:04:38 - Елена Васильевна Селезнева
Александр Геннадьевич, я их не боюсь))) Мне их жаль...
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-30 02:11:17 - Александр Владимирович Серолапкин
Плевать мимо урны нехорошо,
А если не мимо - то хорошо,
Оскорблять президента - нехорошо,
А не президента - хорошо.

Спорить с милицией - нехорошо,
Не спорить с милицией - хорошо,
Когда тебе хорошо - нехорошо,
Когда всем хорошо - хорошо!

Хорошо ! Хорошо !
Хорошо, до чего же хорошо!

Ну хорошо, так хорошо, хорошо
Отличает мужика борода.

Хэй! Хэй! Хэй!

Окно и Андрей Лукьянов
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 02:30:41 - Елена Васильевна Селезнева
))) Александр Владимирович, неплохо спели)))
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-30 02:32:13 - Александр Владимирович Серолапкин
Правда, это сочинение не столь новое.
Ещё когда полиция была милицией.
Помню, как-то на Новый год прозвучало,
Киселёв спел и станцевал даже.
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 02:36:33 - Елена Васильевна Селезнева
В любой шутке помимо доли шутки есть подвох. Тогда это больше сарказм. Что тоже зачем-то нужно... Тем паче, что пел сам Киселев. Тогда даже совсем можно соглашаться))) Одно радует - это был Новый год. Подвох заметили не все)))
Елена Валериевна Ковалёва2016-10-30 04:44:31 - Елена Валериевна Ковалёва
Елена Васильевна, спасибо за подарок, отличная идея! Мне теперь
интересно, а как воспримут этот психологический приём мои
восьмиклассники - люди ещё не взрослые, но уже `умудрённые немалым
опытом`.

Вот вам хороший игровой приём с клубком (честно, не помню, вычитала
где-то или своя версия). Может, пригодится. Все становятся у своих
парт, клубок у меня в руках. Я предлагаю, разматывая клубок,
передавать нитку со словами: `Я хочу протянуть ниточку к ...,
потому что этот человек...`. Получив от кого-то клубок, нужно
обмотать нить вокруг пальца и продолжить передавать клубок.
Главное условие - не потерять клубок и не спустить с пальца
свои `колечки из ниток`. Правила - нельзя сразу возвращать клубок,
можно выбрать этого человека в другой раз, нельзя повторять свой
выбор (если к тебе снова и снова возвращается клубок, каждый
раз назови другого одноклассника). Клубок небольшой,
играем, пока не кончится. Начинаю я, намотав кончик нитки себе
на палец. У меня получилось так, что когда клубок закончился,
весь класс стал огромной паутиной, ни одного человека не
осталось в стороне. Мне кажется важным, что мы стояли не в
кругу, а у своих мест, паутина получилась большой, ребята
помогали друг другу передавать клубок... Мы постояли такой
паутиной, ощутили себя единым коллективом, где все друг другу
дороги и интересны; на мой вопрос: как ощущения, ребята отвечали,
что мы сильны вместе и т.д. А потом попробовали смотать клубок
обратно, говоря какие ощущения каждый испытывал, когда его выбирал
тот или иной человек. Этот клубок теперь хранится у меня
в столе (по их просьбе) как символ нашей дружбы))) Мои с
тех пор полюбили подобные игры с клубком))) И про страхи свои
рассказывали с клубком, и про идеальную модель своей семьи,
и про свои интересы... - это уже на стульях в кругу.
Мы, бабы, точно фетишистки)))

А лучше фокусницы, ещё лучше: волшебницы)))
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 10:34:51 - Елена Васильевна Селезнева
Елена Валериевна, утро доброе.
С клубком замечательная идея. Использую ее давно. Возможно, где-то кто-то и написал про это. Но я к нему пришла сама, вернее, меня Некто к этому привел в свое время. Но у меня финал немного другой. В итоге получается плотная сеть. Опираясь на этот образ, делаем вывод, что это не просто так. Чем больше таких ниточек протянуто от одного человека к другим, тем сеть плотнее.А это некий виртуальный батут для тех, кто невольно опустил руки и норовит упасть от безысходности. Этот волшебный батут не дает этому человеку `разбиться`. Вывод: вместе всегда легче помочь другому. Видимо, не просто так мы все собрались в одном месте. Видимо, не просто так создаются коллективы. Таким образом мы доказываем мудрый девиз: один за всех и все за одного. Нам это очень помогает.
Вообще, любые образы можно перенаправить в воспитательное русло. Работает на все сто. ПРоверено)))
Елена Валериевна Ковалёва2016-10-30 10:38:10 - Елена Валериевна Ковалёва
Да, мы тоже об этом говорили: один зашатался, другие поддержали и т.п.
Доброе Вам утро, а у нас уже вечер))) Я сахалинка.
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 10:43:41 - Елена Васильевна Селезнева
Елена Валериевна, привет Сахалину. Я иногда туплю, общая в интернете. Свое время суток ближе к телу))) ВАм доброго вечера.
Мне радостно, что есть родственные души...
Елена Валериевна Ковалёва2016-10-30 10:48:31 - Елена Валериевна Ковалёва
Замечательно, страна большая какая, не устаю удивляться))) И удивительно, несмотря ни на что, душа русская и там и сям стремится к добру)))
Надежда Викторовна US2016-10-30 10:52:13 - Надежда Викторовна US
Лена, просто в очередной раз порадовалась твоей мудрости и за деток, которых ты учишь.
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 10:58:59 - Елена Васильевна Селезнева
НАдюш, спасибо. Я тоже радуюсь твоему свету души. Знаешь, это тот фактор, который на 50% заряжает детей этим светом. Так важно, чтобы учитель излучал... Люблю тебя)))
Надежда Викторовна US2016-10-30 11:02:14 - Надежда Викторовна US
Спасибо, что делишься...
У меня тоже в классе есть девочка, которая лучше всех наших педагогических приёмов помогла переломить в классе отношение к очень непростому ребёнку. Я так ей благодарна...
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 11:07:47 - Елена Васильевна Селезнева
В каждом классе есть такие дети. Порой просто не видим схему `притяжения` и не учим видеть детей. Главное - дать им понять, что каждый притягивает и притягивается. Что каждый вправе САМ выбирать, к чему притягиваться. Что для того, чтобы притянуться к другому, но более отдаленному `Шару`, нужны желание и воля. КОгда дети видят ситуацию, ею легче управлять и им, и мне.
Галина Валентиновна Емельяненко2016-10-30 11:14:50 - Галина Валентиновна Емельяненко
Как жаль, что таких мудрых учителей мало...И не нужны кнуты и пряники если есть очень умные головы!!! Учительские!!!
Елена Васильевна Селезнева2016-10-30 11:20:39 - Елена Васильевна Селезнева
Галина Валентиновна, здравствуйте. Спасибо. За понимание про кнут и пряник. Мне не нужны основы ОПК, у меня и так самые лучшие дети. ПОтому что важно не слово, а дело. Не нужно говорить КАК, нужно жить рядом с детьми так, чтобы они сами ВИДЕЛИ - как... Учить светиться и радоваться, понимать и принимать тогда просто, когда сам учишься этому. Я верю, что таких людей и учителей немало.
Александра Павловна Молчанова2016-11-27 04:10:02 - Александра Павловна Молчанова
Елена Васильевна, огромное вам спасибо!
Ольга Николаевна Козина2016-11-27 05:18:39 - Ольга Николаевна Козина
Елена Васильевна! Вы - МАСТЕР своего дела! Спасибо

мне `попался` ещё один интересный приёмчик УЧИТЕЛЯ:
Учительница придумала отличный способ объяснить детям, к чему приводят издевательства

Cегодня на занятия я пришла с двумя красными красивыми яблоками. Дети этого не видели, но одно из яблок я несколько раз кидала на пол, а с виду оба выглядели одинаково.

Я взяла яблоко (то, что падало на пол) в руки и стала говорить, какое же оно уродливое: кособокое и цвет у него отвратительный. Потом я попросила детей присоединиться ко мне (они, наверное, уже успели подумать, что я сумасшедшая) и тоже как-нибудь обозвать это яблоко. Как только мы его ни называли: Вонючее яблоко, Да кто тебя захочет есть и прочее. Мне даже стало его немного жаль.

А потом я взяла в руки второе яблоко и мы стали всячески его нахваливать: Ты прекрасное яблоко, Твоя кожура восхитительна, Какого ты красивого цвета. Я показала детям оба яблока их было и не отличить, оба аппетитные и сочные. Но тут я взяла в руки нож и разрезала оба фрукта на две половинки:одно из них было ровное, красивое внутри, а второе, которому мы наговорили массу мерзких слов, все в пятнах и синяках.

Думаю, у ребят в тот момент будто вспыхнули лампочки в головах. Так и в жизни: когда мы говорим обидные слова человеку, то оставляем в его душе боль и страдания как пятна на яблоке.Становясь жертвами издевательств, люди (особенно дети) часто не показывают, что творится у них в душе, и если бы не яблоки, мы так и не увидели бы этого. Снаружи человек может выглядеть счастливым и радостным, но внутри может прятаться много боли, причиненной кем-то.

И у нас есть возможность это исправить. Мы можем показать своим детям, какой вред наносят злые и обидные слова. Мы можем научить наших детей защищать друг друга, быть добрее. Слово не кулак и не может ударить, но им можно ранить сердце. Так будьте же аккуратны с тем, что вы говорите.
Елена Васильевна Селезнева2016-12-27 00:38:49 - Елена Васильевна Селезнева
Ольга Николаевна, простите, не ответила Вам сразу. Совсем закрутилась.
Спасибо за прием. Возможно, когда-нибудь воспользуюсь. Возможно... Сказать честно, люблю не заготовки, а именно то, что в миниатюре показывает истинные законы мироздания. Но для психологического воздействия вполне приемлемо.
С наступающим Новым годом. Спасибо за похвалу. Хочется быть мастером всегда. Учусь тоже)))
Александра Павловна, и Вам всего хорошего!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!!! Спасибо!!!
Спасибо!
Salom
Всегда сюрприз скворцов прилёт, Их в первый раз увидишь утром, И радость светлая войдёт, И вспыхнут чувства перламутром. Встречая первый здесь рассвет, Поют приветливо, призывно, Трепещут крылышками вслед Подружкам, пролетавшим мимо. Смотреть на этих славных птиц, Домой прибывших из-за моря, Преодолевших сто границ, Конечно, дорогого стоит. Они блестят, что антрацит, В лучах ласкающего света. Привет, скворцы! Ура, скворцы! Вы дома! С нами! А не где-то! 27 ноября 2020 г.
Очень необходимый материал
процветания!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/