Что ждать? - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Что ждать?


ЗАПИСЬ #5531

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 октября 2016, 18:32, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Что ждать?

Исследование профессиональных компетенций учителей

Предметные и методические компетенции учителей также проверят и оценят. Проверка проходит деперсонифицированно. Уже состоялись такие исследования по русскому языку, математике и истории. Оказалось, что у примерно 10-15% учителей не сформированы предметные знания. 

 
Выступление главы Рособрнадзора собрало целую аудиторию в Петрозаводском госуниверситете

- Как мы можем требовать качества образования, если сам учитель не решает простейшие задания по математике или не знает правил русского языка? - задался риторическим вопросом Сергей Кравцов.

По его словам, это исследование поможет сформировать задания для проведения объективной аттестации учителей и впоследствии будет способствовать решению имеющихся проблем. По итогам такой аттестации учителей будут направлять на курсы повышения квалификации для оказания «соответствующей методической помощи».

 

В итоге - инспекция

Таким образом, предполагается, что все перечисленные элементы будут работать в единой системе. Результаты же этого оценивания должны использоваться институтами повышения квалификации и методическими кабинетами.

- Важнейшим элементом остается инспекция в системе школьного образования, - подчеркнул Сергей Кравцов. - Инспекция должна работать не с теми школами, которые показывают объективно хорошие результаты, а с теми, которые показывают низкие либо необъективные. С необъективными результатами нужно разбираться, с низкими инспекция должна работать, формируя программу методической поддержки, помощи данной школе. То есть она должна носить не карательный, а развивающий характер.

 
Как работать с результатами ЕСОКО

При этом, как считают в Рособрнадзоре, к инспекции должны подключаться лучшие директора и учителя, которые на практике показывают хорошие результаты — дабы помочь слабой школе в преодолении трудностей. А уж если школа не будет эти рекомендации выполнять, ее ждут административные меры.

«При этом ИПК также должны помогать школе в реализации методических рекомендаций, которые подготовила инспекция. Вот тогда у нас будет все в единой системе, тогда мы будем понимать, какую необходимо оказать методическую поддержку конкретной школе, конкретному ученику», - подытожил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.




http://www.ug.ru/article/943

Подробно по ссылке.



ОБСУЖДЕНИЕ


Лидия Васильевна Шитикова2016-10-27 21:46:18 - Лидия Васильевна Шитикова
Какое счастье, что я на пенсии!)))

До каких же пор учитель будет доказывать, что он не верблюд? А если даже и верблюд, то всё равно дальше школы его не сошлют.
Я уже где-то писала, что выпускница соседней школы работает теперь учителем в средней школе, окончив заочно пед. Училась в школе на не совсем твёрдую тройку. Ведёт теперь историю и на время декретного отпуска согласилась на немецкий язык. Причём взяла старшие классы, мотивируя это тем, что `с ними легче, они уже всё знают` (цитата). Это я к чему? Даже если её предметные и педагогические компетенции не выдержат никакой проверки, из школы её всё равно не уберут, и будет она по-прежнему сеять разумное, доброе, вечное... И нервы будут мотать не ей, а администрации школы. Грустно всё это.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-10-27 22:22:03 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2016-10-27 22:47:20 - Алевтина Петровна Монастырская
А меня ЭТО не удивляет, Светлана Сергеевна, потому что в бытность студенткой почти всех парней в группе тащила на своих хрупких девчоночьих плечах, решала за них задачки на экзаменах, думала же, как они в школе-то будут работать, ничего сами не умея. Ничего, большинство начальниками стало.)))
В прошлом году спрашиваю молодую математичку, у которой почти весь класс на пробнике получил `двойки`: ` А сама-то можешь решать часть 2 КИМов?`
Ответила, что НЕТ.
Елена Ивановна Иванова2016-10-27 23:07:08 - Елена Ивановна Иванова
И че? Что он будет делать с теми, кто правила все знает, но звОнит и красивЕе все делает? У нас приезжий учитель говорит `С какого вы класса?`, но любые задачи решает свободно. Че надо этому Кравцову?
Лидия Васильевна Шитикова2016-10-27 23:14:32 - Лидия Васильевна Шитикова
Светлана Сергеевна, а где Вы видели чиновника, высококлассного специалиста-предметника?) Они же в школе не работали ни одного года. А проверять умеют)
Людмила Ивановна Серёгина2016-10-28 17:07:56 - Людмила Ивановна Серёгина
Как всё печально...
Инна Викторовна Полякова2016-10-28 17:16:15 - Инна Викторовна Полякова
Почему же, Лидия Васильевна, некоторые работали в школе. Но вот не остались почему-то. Может потому, что ну слишком хорошо учительствовать у них получалось? Дети их чрезмерно любили-ценили?))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/