Как провести день защиты детей - Валентина Валентиновна Ермишичева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентина Валентиновна Ермишичева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Валентиновна Ермишичева / Блог / Как провести день защиты детей


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 октября 2016, 18:08, автор - хозяйка блога
Валентина Валентиновна Ермишичева

Как провести день защиты детей

Как провести «День защиты детей»

                              Подготовка

Подготовка ко «Дню защиты детей» мы начали в марте. В этот период активизировалась работа по пропаганде славных боевых традиций русского народа. Проводились активные тренировки по совершению практических навыков в выполнении нормативов ГО и действий в различных экстремальных ситуациях. Учащихся в процессе подготовки разделили на три возрастные группы (5 -7, 8 -11-е классы) и своевременно довели до каждой перечень мероприятий, в которых данная группа участвует, их содержание, место и время проведения. «День защиты детей» был придуман как выход педагогов и учащихся в поход с проведением различных состязаний и военизированной игры. Во всём этом, как решили заранее ребята участвуют отдельно, двумя группами:5 -9 и 10 -11-е классы. Учащиеся 10 и 11 –х  В подготовительный период также разрабатывался замысел игры: на заседании педсовета обсуждалось, как его воплотить в жизнь, назначались ответственные и сроки исполнения. Готовились другие необходимые документы. Велись работы по материально – техническому обеспечению. Между тем во всех классах были избраны командиры, проходила отработка и сдача нормативов по ГО. Школьники демонстрировали своё умение оказать первую медицинскую помощь.

Потребовалось также организовать с командирами знания, на которых им разъясняли замысел «День защиты детей» и требования к учащимся.

Ещё одним этапом в подготовке стал смотр – конкурс  строя и песни. В нём приняли участие ученики 5 – 9 –х классов, которые перед этим с преподавателем по ОБЖ и классными руководителями отрабатывали приёмы построения в одну шеренгу, перестроение в двух – шереножный и трёх – шереножный строй, выполнения поворотов на месте, движения в строю с исполнением строевой песни

…23 февраля после окончания занятий преподаватель ОБЖ построил всех учащихся школы в спортзале. Директор СШ напомнила ребятам о героической истории  российской армии.  

К столу жюри вызывались командиры отрядов, проводилась жеребьёвка. Затем командиры по очереди выводили своих товарищей –«подчинённых» на середину зала, докладывали о готовности отряда к смотру – конкурсу и по команде приступали к выполнению программы. Жюри ( директор школы, организатор внеклассной работы, преподаватель – организатор ОБЖ и один из учителей) оценивали действия, командира отряда, уровень строевой песни, подготовки класса, выявляли победителя в исполнении песни и вручила приз. В подготовительный период школьники осваивали приёмы ориентирования на местности, способы сигнализации, тренировались в стрельбе из пневматической винтовки ( можно проводить по договарённости в тире района), результаты передать в жюри. На занятиях по ОБЖ преобладали отработки правил пользования индивидуальными средствами защиты, оказание само и взаимопомощи в экстремальных ситуациях. Проходили соревнования между командами 9 – 10 –х классов

На лучшее выполнение заданий отдельных этапов эстафеты «Дня защиты детей», который, по сути, явился завершающим этапом большой и кропотливой работы всего коллектива школы.

Проведение «Дня защиты детей» целесообразно наметить на конец апреля – начало мая, когда завершается изучение школьных программ по ОБЖ и подходит к своей кульминации работа по подготовке к празднованию очередной годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне. На волне патриотического подъёма, связанного с этой поистине «красной датой» календаря, все намеченные мероприятия проходят очень активно и дают очень большой воспитательный, практически, прикладной эффект.

В программу «Дня защиты детей» следует включить спортивные состязания, военизированную игру, в основе которых – действия в различных экстремальных ситуациях, теоретически изученные на уроках по ОБЖ. Накануне мероприятия его  организаторы с помощью старшеклассников завершат подготовку материально – технического оборудования, прокладку маршрутов следования, разметку местности, разработку заданий учащимся.

В назначенный день по сигналу «Внимание всем!» ребята во главе с учителями покидают здание школы и строятся во дворе. Командиры отрядов докладывают директору СШ о готовности своих товарищей – «подчинённых» принять участие в соревнованиях и военизированной игре. Директор объявляет «День защиты детей» открытым и кратко напоминает. Приглашенные  ветераны Великой Отечественной войны призывают преодолевать трудности, рассказывают о героизме нашего народа, отстоявшего в жестоких боях честь, свободу и независимость Отечества. Затем необходимо проверить экипировку учащихся.

Преподаватель – организатор ОБЖ сообщает следующее: «Наша школа – партизанское соединение. Получен приказ: рассредоточившись, скрытно выйти на указанный рубеж, преодолеть все препятствия и дать бой «противнику». Командиры отрядов получают боевой приказ, в котором указывает маршрут следования, условия его прохождения, место и время сбора. После чего отряды, сопровождаемые посредниками, уходят на маршруты. На месте сбора после прибытия всех отрядов начинаются соревнования в эстафете. Старт команд раздельный. Очевидность выступления определяет жеребьёвка.

1 этап эстафеты включает установку палатки (8 -10 е классы) и разжигание костра (5 – 7 е классы).

                                                      Установка палатка

Палатка находится в рюкзаке, колышки и штоки лежат рядом. Ставит её любое количество ребят из каждой команды. Установив, вся команда выстраивается перед входом. Судья этапа сразу после построения фиксирует затраченное время, оценивает правильность установки и даёт дополнительное время на исправление ошибок. Учащиеся исправляют их и снова выстраиваются у входа в палатку.

Ошибки: перекос палатки (штоков), складки на крыше.

                           1 этап.    Разжигание костра

Костровище оборудовано стойками. Над землёй установлен ограничитель (30 см) – выше его поднимать дрова запрещено. Вверху натянута капроновая нить, которую необходимо пережечь. Дрова обеспечивает каждая команда сама (использование ГСМ, листьев, хвои, сухой травы запрещено). Спички (у каждой команды свои) должны быть герметично упакованы. До старта их опускают в ведро с водой. Судья отдаёт команде спички, и она (в любом составе) разжигает костёр. Время фиксируют по пережиганию нити. Костровые обязаны работать в шортах с надетыми капюшонами.

Держащий дрова должен быть в рукавицах.

Условия: первая спичка не штрафуется, каждая последующая – 20 секунд, работа без капюшона или рукавиц – по 10 штрафных секунд.

                               2 этап. Движение по азимуту.

На старте судья сообщает команде азимут и расстояние. Ей необходимо пройти данный участок по «легенде». На финише команда попадает на линейный ориентир (дорога, просека, церковь, родник, смешанный лес), где установлена мишень (карточки с буквами через равные промежутки). Судье на финише сообщают букву с карточки, на которую вышла команда.

Один из членов команды передаёт это сообщение оставленному на старте товарищу с помощью флажного семафора. Затем судьи сравнивают данные. При несовпадении – штраф 30 секунд.

                                  3 этап. Кочки.

На старте:   заготовлен стенд.  На стенде в верхней части написано слово, а на нижней – вразброс его буквы. Необходимо восстановить это слово в нижней части. После этого – преодоление «болота» по кочкам (ямкам), или преодоление (мышеловки) - сверху натянута сетка. Проползая под ней стараться сетку не задеть ( по жребию), на сетке подвешены консервные банки.

Штраф: сразу двое на этапе -60 секунд. Ошибка в слове – 60 секунд, касание земли – 30 секунд, пропуск кочки (за каждую) -30 секунд.

                                    4 этап. Противогаз.

Все участники по команде надевают противогаз и пробегают 50 метров. За нарушение правил надевания противогаза – штраф 30 секунд.

                                    5 этап. Международная кодовая таблица сигналов и топографические знаки.

Участникам выдают 4 карточки ( для 4 –х человек) с тремя нарисованными знаками (назвать судье этап) и 4 карточки (для4 –х человек) с названием знаков (нарисовать на судейском листе названные знаки). Кто будет называть знаки, а кто рисовать – определяет команда.

Штраф: за каждый неправильно названный или нарисованный знак – 10 секунд.

                                        6 этап. Первая медицинская помощь.

Надевание противогаза на «пострадавшего», наложение жгута на плечевую артерию, наложение шины на предплечье, наложение повязки на голову в виде «чепчика».

Штраф: за каждую ошибку – 20 секунд.

                                                         7 этап. Переноска пострадавшего.

Этап оборудован двумя жердями. Участники вдевают жерди в застёгнутую штормовку, пропуская их через вывернутые внутрь рукава. «Пострадавшего» укладывают на эти носилки головой в сторону движения, переносят его на 25-30 метров. Штраф: неправильное положение «пострадавшего» -20 секунд, падение участника -40 секунд, падение носилок с «пострадавшим» -60 секунд.

                         8 этап. Стрельба с пневматической винтовки.

На этом этапе нужно максимально быть внимательными! Судьи отвечают за жизнь и здоровье  детей под роспись.

Каждый участник принимает участие на этом этапе, сделав один выстрел.

Штраф: промах – 10 секунд, выбил 10 очков -0 с., 9 -1с.,8 -2с., 7 -3с., и т.д    

 9 этап. Охраняемые и лекарственные растения Петербурга.

Команда получает 4 карточки (одна на 2 человека), на каждой из которых изображены два растения и три варианта ответа их названий. Участники выбирают правильное и называют его судье этапа.

Штраф: неправильное название – 20 секунд.

                                                10 этап. Костёр (для 8-10 классов)

Каждый класс выставляет команду из 10 человек. Остальные учащиеся принимают участие в викторине, в конкурсе на лучший обед.

После окончания эстафеты – перерыв (2часа), во время него классные руководители организуют обед. Комиссия проводит конкурс быта (дисциплина, состояние лагеря и костра, противопожарная безопасность, обед, выпуск боевого листка).

После всех состязаний костровые разжигают костёр во главе с преподавателями физкультуры и ОБЖ. Все участники кричат: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло…»

После окончания игры учащиеся участвуют в конкурсе военной песни. Общешкольная комиссия подводит итоги эстафеты, конкурсов. Завершается мероприятие  общим построением. Зачитывается приказ директора школы об итогах «Дня защиты детей». Отличившиеся команды, учащиеся, классы, учителя награждаются призами, грамотами.

Классным руководителям также рекомендую в своих классах подвести итоги соревнований, проанализировать и оценить работу каждого ученика, отметить лучших.



Тэги: Методическое пособие



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Privet!
Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/