Какой вписал? Куда вписал, моя твоя не понимать..........
Встречаю уже несколько классов, где дети тупо списывают звуко-буквенный
анализ слова, каждый раз стонут при словах "фонетический разбор".
Спрашиваю, вам объясняли, что характеристика звуков неизменна ? Вы
поняли, что либо согласный звук твердый и тогда про него надо написать
всю вот эту строчку в любом слове, где этот звук в твердом положении?
НЕТ, нам не объясняли.
Дети думают, что каждый раз для каждой буквы они делают "уникальный"
анализ, который может повториться, а может и не повториться в такой же
позиции в другом слове.
КАК????????????????????????
Я уже начинаю сомневаться, может я научила своих фигне? У меня они тупо
знают заранее хар-ки звуков и знают, что они от слова к слову не
меняются, а остаются такими же, ну и соответственно никаких проблем с
разбором нет...