Однако, оЗАДАЧИлась))) - Елена Васильевна Селезнева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Поем с детьми
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Для души
 ▫ Поем в турслете
 ▫ Песни Надежды Кондрашовой
 ▫ Наслаждение-раст- ворение
 ▫ УРОКИ
 ▫ Словарная работа
 ▫ Лит.чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Интеллект
 ▫ Математика
 ▫ Окр.мир/ОБЖ
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Родительское собрание
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ С/У в классе
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детские работы
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Настольные развивающие игры
 ▫ Бонусная система (ученическая валюта)
 ▫ Буккроссинг
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Интересно...
 ▫ Школьная папка
 ▫ Личная папка
 ▫ Мой гербарий `Растения Кубани`
 ▫ Скриншоты из презентаций
 ▫ Делаем фото с дополненной реальностью
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ
 ▫ Скриншоты для блогов
 ▫ Мои любимые картинки из Инета
 ▫ награды для коллег
 ▫ Разделители текста.
 ▫ Картинки-смешинки.
 ▫ для поздравлений
 ▫ мои коллажи и плейки
 ▫ К сценарию `Вперед, только вперед!`
 ▫ Чтиво
 ▫ Работа в продвинутом классе через смартфон
 ▫ ПРОЕКТНАЯ Д-ТЬ
 ▫ Проекты детей
 ▫ Сценарии НПК
 ▫ Дипломы для НПК
 ▫ КЛИПЫ/мои
 ▫ Песни со словами
 ▫ Слайд-шоу
 ▫ С днем рождения
 ▫ КОПИЛКА МУДРОСТИ
 ▫ Алексей Мышкин (избранное)
 ▫ ЧИТАЕМ, РАССУЖДАЕМ





























Елена Васильевна Селезнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Селезнева / Блог / Однако, оЗАДАЧИлась)))


ЗАПИСЬ #277

КОММЕНТАРИИ (47)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2016, 21:20, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Селезнева

Однако, оЗАДАЧИлась)))

Однако, всем здравствовать.
Готовимся со своими ребятишками к математической городской олимпиаде. Как всегда, прорешиваем много интересных задачек. Что-то беру из сборников, что-то из интернета. Вот наткнулась на задачу. Вроде совсем нетрудная. Мало того, уже с ответом. Но имею склонность все прорешивать сама. У меня получается другой ответ. Потому что в голове совершенно другая логика. Возможно, я что-то упустила из виду. Но давайте почитаем сначала саму задачу.
Тоня с Русланом живут в одном доме. Тоня на третьем этаже, а Руслан на седьмом. Когда Тоня идет в школу, то проходит 36 ступенек. Сколько ступенек должен пройти Руслан, если число ступенек между этажами одинаково?
6246010-fb8e707f204e2cff.jpg
Свой ответ пока не буду озвучивать. Чтобы не сбивать вас с толку. И вы решите сами, не заглядывая в ответы в интернете. Хочется разобраться в этой элементарной задаче)))

Всем заранее спасибо.




ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-24 00:23:56 - Ирина Валентиновна Ермакова
У меня получилось 72.

Нет, 108.
Елена Васильевна Селезнева2016-10-24 00:26:15 - Елена Васильевна Селезнева
А у меня больше)))


О, у меня тоже 108!!!
А в задачнике 84)))
Людмила Николаевна Семенникова2016-10-24 00:39:24 - Людмила Николаевна Семенникова
У меня 84. Я не математик, может рассуждаю неправильно, но между этажами 12 ступенек, с третьего 36, от 3 до 7 - 48, всего получилось 84.
Елена Васильевна Селезнева2016-10-24 00:41:22 - Елена Васильевна Селезнева
Людмила Николаевна, доброй ночи... Дело в том, что по моей логике нужно считать не этажи, а пролеты. До третьего этажа всего 2 пролета, на которые приходится 36 ступенек...
Надежда Григорьевна Апрасидзе2016-10-24 00:42:55 - Надежда Григорьевна Апрасидзе
У меня - 108
Елена Васильевна Селезнева2016-10-24 00:43:51 - Елена Васильевна Селезнева
Надежда Григорьевна, здравствуйте.
Значит, я не одинока в своих рассуждениях)))

Все, спокойная пошла спать))) Всем хорошей новой недели...
Людмила Николаевна Семенникова2016-10-24 00:47:18 - Людмила Николаевна Семенникова
Я считала как школьник, не включала логику, без глубокого осмысления
Людмила Николаевна Семенникова2016-10-24 00:47:13 - Людмила Николаевна Семенникова
Я считала как школьник, не включала логику, без глубокого осмысления
Елена Васильевна Селезнева2016-10-24 00:55:26 - Елена Васильевна Селезнева
Людмила Николаевна, ну в этом ничего страшного нет. Другой вопрос, порой дают и в итоговых работах что-то подобное. Ведь кто-то создает такие работы, а до конца не проверяют. Вы не расстраивайтесь... Напротив, спасибо, что показали свое решение. Зато теперь понимаем, что пословица `Доверяй, но проверяй` правду говорит)))

Подкину я вам, ребятки, еще одну второклассную задачку. Мои с таким интересом решали, даже рисовали драконов))) Ну, кто-то не решил, зато драконы получились шедевральные)))
ЗАДАЧА
Двухголовые и семиголовые драконы собрались на митинг. В самом начале митинга Король Драконов семиголовый Дракон пересчитал всех собравшихся по головам. Он огляделся вокруг своей украшенной короной средней головы и увидел 25 голов. Король остался доволен результатами подсчётов и поблагодарил всех присутствующих за их явку на митинг. Сколько всего драконов пришло на митинг?
Надежда Григорьевна Апрасидзе2016-10-24 00:57:32 - Надежда Григорьевна Апрасидзе
Всем доброй ночи) А в готовых ответах встречаются такие казусы. Поэтому и на школьном и на муниципальном этапах прежде , чем проверять работы детей, приходится проверять готовые ответы. (Так-то я про географию пишу, но, выходит, и по другим предметам то же самое)
Елена Васильевна Селезнева2016-10-24 00:59:00 - Елена Васильевна Селезнева
Надежда Григорьевна, это точно... Только вот доказывать кому, когда нужно ответы в оценочную таблицу вносить))) ???
Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-24 01:01:04 - Ирина Валентиновна Ермакова
Хм...)) А свои остальные 6 голов он видел?))
Надежда Григорьевна Апрасидзе2016-10-24 01:02:04 - Надежда Григорьевна Апрасидзе
У меня получилось всего 8 драконов (вместе с королём) Правильно?))
Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-24 01:04:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
3 семиголовых и 2 двухголовых))
Елена Васильевна Селезнева2016-10-24 01:07:46 - Елена Васильевна Селезнева
Правильно - 8. Два семиголовых и шесть двуголовых.
Ира, он видел свои шесть, которые входят те 25. Да его голова... Итого, 26...голов
   Собеседник          2016-10-24 01:20:26 - Собеседник
Такие задачи решать--сам драконом станешь:)
Лидия Васильевна Шитикова2016-10-24 09:29:18 - Лидия Васильевна Шитикова
36:3х12=84.
Без всякой логики. Чистая арифметика. Какая-то очень уж простая задача для олимпиадной.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-24 09:43:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
Почему ты делишь на 3, Лид? Ведь между тремя этажами 2 лестничных пролёта.
Лидия Васильевна Шитикова2016-10-24 09:50:29 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну... Рассуждаю как ребёнок)))
Елена Валериевна Ковалёва2016-10-24 10:09:41 - Елена Валериевна Ковалёва
36 нужно умножить на 3... потому что ребёнок, который живёт на седьмом, пройдёт в 3 раза больше того, который живёт на третьем. вместе они вошли на третий (36), потом он один поднялся на 4-5 этажи (ещё 36), потом на 6-7-й (ещё 36)
Александр Леонидович Ус2016-10-24 10:44:34 - Александр Леонидович Ус
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Крупно:
http://bit.ly/2eCDURk
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-24 12:32:42 - Александр Владимирович Серолапкин
Начнём с конца.
Число 84 делится на 7.
Получается 12.
Тогда и 36 делится на 12, получается 3. 3-й этаж.
Стало быть, по мысли автора задачи, все спускаются
со своего этажа до нулевого.
Значит, автор недомыслил, и ответ неправильный.

Другая логика - это если с первого этажа надо спуститься ещё на 1 пролёт, а с любого другого - на 2.
Тогда с 3-го этажа будет 5 пролётов.
Но 36 на 5 не делится...

Это как у АЛУ на рисунке.
   Собеседник          2016-10-24 14:04:54 - Собеседник
Любопытная задача. Юмор в том,
что с первого этажа ступеньки не нужны--
в крайнем случае они не относятся к задаче.
Поэтому должно получиться 108 ступенек.
Откуда взялось 84 не ясно. Потому что
с 3 до 7 этажа 8 пролётов. С 1 до 3-го
4 пролёта.
Всего в 4 пролётах 36 ступенек.
1 ПРОЛЁТ=9 ст 9х8=72 9х4=36. 72+36=108 ст.
А если ещё и с первого этажа ступеньки,
то тогда не получается, потому что 35 на
9 не делится. А 84 ступ. получается
если в одном пролёте 7 ступенек. 12х7=84
Но тогда откуда взялось 36. 36 на 7 не делится.
Александр Леонидович Ус2016-10-24 14:22:43 - Александр Леонидович Ус
С чего это от этажа до этажа 2 пролёта-то?
Не факт. Может быть и один пролёт.

Получается и со ступеньками и крыльца,
и даже если на первый этаж будут
ступеньки вести.

Мыслите креативно: например, 4
ступеньки крыльца.
Да 4 ступеньки из предбанника на 1 этаж.
Уже 8, так? Ну пусть между этажами
будет 2 пролёта. По 7 ступенек.
Итого 4 пролёта по 7 = 28
да 4 с первого этажа + 4 крыльца = 36.
Так?

Условие выполняется: между этажами одинаковое
количество ступенек
.

Ну и дальше считаем:
- с 3 этажа на 7 ведут 8 пролётов по 7 ступенек
= 56 ступенек;
- 56 ступенек + 36 с третьего этажа до улицы
= 92 ступеньки.

Как вариант. Если учитывать `юмор`
со ступеньками крыльца и даже ступеньками
из предбанника на 1 этаж )
________________
Во чего бывает, если посидеть и
поприкалываться над тем, чего в задаче нет )
Лидия Васильевна Шитикова2016-10-24 14:31:17 - Лидия Васильевна Шитикова
Некорректная задача)))
Елена Валериевна Ковалёва2016-10-24 14:47:43 - Елена Валериевна Ковалёва
А может, он на лифте ездит?
Александр Леонидович Ус2016-10-24 14:51:46 - Александр Леонидович Ус
А если школа в том же доме на 6 этаже?!
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-24 14:52:52 - Александр Владимирович Серолапкин
Как это `с первого этажа ступеньки не нужны` ?
У вас что, двери с первого этажа сразу на улицу выходят ?

И число пролётов с этажа на этаж везде, где я видел, два:
на промежуточную площадку и на площадку следующего этажа,
с разворотом на 180 градусов.

А почему это мой предыдущий комментарий пропал,
и стал частью комментария Уса ?
Там, где получается 92 ступеньки ?
Лидия Васильевна Шитикова2016-10-24 14:53:48 - Лидия Васильевна Шитикова
Школа не может быть на шестом этаже. А впрочем... Может, это частная школа. Семейная...
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-24 14:54:28 - Александр Владимирович Серолапкин
Есть ещё третья логика. последний пролёт, с первого этажа,
не такой длины, как остальные.
Например, все пролёты по 7 ступенек, А САМЫЙ НИЖНИЙ - 8.
Тогда с третьего этажа и будет 36 ступенек.
А до 7-го этажа - 13 пролётов.
12 пролётов по 7 ступенек, это будет 84 ступеньки.
И один пролёт, последний - 8 ступенек.
Это будет, в итоге, 92 ступеньки.

Варум нихт ?


Вот он, нашелся мой старый комментарий.
Кто кому нарушил право интеллектуальной собственности ?
Александр Леонидович Ус2016-10-24 14:58:11 - Александр Леонидович Ус
Александр Владимирович, когда я писал свой
комментарий про `92 ступеньки`, Ваш
предшествующий комментарий
оканчивался на фразе
`Это как у АЛУ на рисунке`...
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-24 14:58:15 - Александр Владимирович Серолапкин
Может ! Лидия Васильевна, может !
Я видел, как целый университет располагался на двух этажах, шестом и седьмом !
В здании фирмы.
Бабу эту, впрочем, потом посадили. Ихнего ректора.
За мошенничество.
На три года. Сейчас уж, поди, вышла.

Да, я его забыл отправить. пошел смотреть
про `Варум нихт`. Или `нихт вар`.
Лидия Васильевна Шитикова2016-10-24 15:01:29 - Лидия Васильевна Шитикова
Это филиал был, вероятно)
   Собеседник          2016-10-24 15:02:37 - Собеседник
Ну ступенек одинаково должно быть?
В академии наук над задачей плачут.
То ли ещё будет
ой-е-ёй:)

А может у них другая система счисления,
например 8-ричная:)
Александр Леонидович Ус2016-10-24 15:05:05 - Александр Леонидович Ус
А их и есть одинаково.
И в случае с `92 ступеньки`.

Условие-то какое? `Если число ступенек
между этажами одинаково`.

Всё соблюдено.
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-24 15:14:56 - Александр Владимирович Серолапкин
Между этажами. А последний пролёт не `между`.

Нет, Лидия Васильевна. Это был
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОВОЛЖЬЯ.
Он сам имел филиалы.
Правда, потом они построили отдельное здание в 2 этажа.
Но их всё равно лишили лицензии.

Впрочем, дело относительно давнее. Лет 5 уже прошло.
Александр Иванович Патеев2016-10-24 16:19:21 - Александр Иванович Патеев
- Вот ступеньки, - отозвалась Пэт.
Она указала ему дорогу, легко повернув его вправо.
- Они прямо перед тобой. Возьмись за поручень
и маршируй наверх, в кровать. Ясно?
- пританцовывая, она начала подниматься.
- Способен ли ты?
- Не хочу чтобы ты шла со мной, - сказал Джо.
- Ничего подобного! Неужели ты опасаешься,
что я использую твое состояние и причиню какое-нибудь зло?
- Нет, - тряхнул головой Джо. - Я хочу просто быть сам.
Уцепившись за поручень, ему удалось подняться на первую ступеньку.
Задержавшись на ней, он посмотрел вверх,
стараясь увидеть окончание ступенек.
- Дон Дени просил меня остаться возле тебя.
Он поднялся на следующую ступень.
- Я сам - произнес он с трудом.
- Могу я посмотреть, как ты карабкаешься?
Мне интересно, сколько времени займет путешествие.
И дойдешь ли ты вообще? - она цокала языком,
подтрунивая над ним.
- Дойду, - он поставил ногу на очередную ступеньку.
Опухшее сердце подходило к горлу, давило на него,
мешая втягивать воздух.

Дик Филип

`Убик`
Елена Васильевна Селезнева2016-10-24 20:55:40 - Елена Васильевна Селезнева
Всем доброго вечерка. Люди мои хорошие, ну вы меня повеселили))) Спасибочки. Саш, отдельное спасибо за рисунок... Кстати, по поводу крыльца и я подумала... Задача не очень корректная, если учесть, что большинство домов построены так, что до первого этажа нужно тоже несколько ступенек пройти... Вот тут детей надо учить аргументировать свой выбор решения.
На счет лифта - вообще круто))) 5+))) А школа на шестом этаже - уже даже не юмор. Вполне возможно. Я вот тоже подумываю свою школу перенести себе домой))) И про систему исчисления - улыбнуло...
Молодцы, классно поработали... Теперь я знаю, где искать креатив...
Сергей Егорович Епишин2016-10-25 04:16:45 - Сергей Егорович Епишин
))Ну, Леночка! Озадачилась и всех озадачила)) Тут надо еще и строительные ГОСТЫ и СНиПы изменить))
Не смогу их изменить, поэтому...
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Тебе, для креативного изучения русского языка)))
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
   Собеседник          2016-10-25 14:03:16 - Собеседник
Новое решение задачи о ступеньках:
Эта задача математическая и
логическая одновременно.
Исходя из того, что здесь
главную роль играет математика,
учитываем, что в математике число ноль
является полноценным числом.
Следовательно, в данной задаче
с математической позиции имеется
в виду, что у любого дома есть
нулевой этаж и разложим теперь
всё по полочкам.
1) В задаче сказано, что между
каждым этажом равное количество ступенек.
Здесь не сказано сколько ступенек в одном `спуске` до промежуточной
площадки и
сколько таких `спусков`. Главное,
что число ступенек между любыми этажами
(а не промежуточными площадками)
одинаковое, независимо от количества
`спусков` и ступенек на них
( имеются в виду соседние `спуски`,
один из которых начинается с
какого-либо этажа, а следующий
с промежуточной площадки между
этажами (если она есть, а если нет, то с математической позиции она
всё-равно есть и равна `нулю`).
Поэтому указанные `спуски` по
количеству ступенек могут распределиться,
например так: 2+8, 3+7, 5+5, 10+0, 0+10 и т.д..Лишь бы в каждом
`наборе спусков` между этажами
было одинаковое общее количество
ступенек. Следовательно количество
`спусков` учитывать не стоит.
А учитывать надо количество `наборов этих спусков`). Что же после этого получается?
Сколько `наборов спусков`
нужно пройти с 3 этажа до нулевого?
Ровно 3 (с 3 на 2, со 2 на 1, с 1 на 0)
Сколько `наборов спусков` нужно пройти,
если спускаться с 7 этажа на 0? Ровно 7.
Число 7 запоминаем.
2) Тоня проходит эти три `набора спусков`,
а общее количество ступенек на них равно 36.
3)Количество ступенек между этажами
одинаково, следовательно каждый `набор`
указанных `спусков` имеет ровно 12 ступенек (36:3), в том числе и с первого этажа
на нулевой.
4) Так как этих `наборов` 7 до этажа
Руслана, то общее количество ступенек,
которое ему придётся пройти равно 12х7=84. Получаем единственно правильное решение.
Ответ: 84.
Задача решена! Условие вполне корректное.
И для олимпиады годится. Мне лично задача понравилась!

Примечание: слово `спуск` в данном случае означает участок лестницы до начала ровной поверхности (например промежуточной площадки). Может быть его стоило
обозначать словом `пролёт`,
но не совсем ясно, что оно означает:
`спуск` от этажа до промежуточной
площадки и наоборот или `комплект`
этих двух `спусков`. Поэтому `спуском`
в данном случае считается лестница вниз
(или вверх), до начала ровной поверхности.
Александр Леонидович Ус2016-10-25 14:25:20 - Александр Леонидович Ус
Собеседник, какой НУЛЕВОЙ этаж?!
В Вашем доме есть такой?!

`Следовательно, в данной задаче
с математической позиции имеется
в виду, что у любого дома есть
нулевой этаж` - ДА НИ РАЗУ НЕ ИМЕЕТСЯ!
Хоть с позиции тот же вид, только сбоку.

Нулевой этаж - Ваша выдумка.
Вы ещё изобретите цокольный,
пару подвальных
и штуки три заглублённых
на случай ядрёной бомбы.
Ну и подпол, разумеется.

И ТОЛЬКО ПОТОМ выход во двор...
Через лифт.
___________________
Лучшее - враг хорошего.

`...он задал рыбе вопрос в форме, которую он
про себя назвал риторической.

Если смерть копепод дает вам жизнь и,
следовательно, их конец служит
вашим началом, где можно найти начало,
которое служит концом,
дающим, в свою очередь,
начало копеподам?!

Рыба-созвездие долго молчала, пораженная
формой простенького в сути своей вопроса...`
(почти с)

В. Фёдоров. `Летящие к северу`.
http://sivatherium.narod.ru/lib_kids/fedorov/part_01.htm
   Собеседник          2016-10-25 15:02:02 - Собеседник
Ну как же нет? Этажи--это как нумерация. 12345 и т.д.. Ну ведь и число ноль в эту нумерацию входит. И более того нумерация ещё со знаком минус есть. Так что у дома не только нулевой этаж есть, ну даже бывает минус первый (подвал). У градусника тоже столбик ртути бывает в минусе. Поэтому нулевой эта жесть!

Тем более ответ по этой задаче=84. А с нулевым этажом он как раз и получается. А если нулевым этажом пренебречь, то 84 никак не получается при данных условиях.
Александр Леонидович Ус2016-10-25 15:41:21 - Александр Леонидович Ус
НУЛЕВОЙ этаж - это полуподвал.

Дом у Вас сколько этажей?
Вы на каком этаже живёте?
Когда к Вам гости собираются
и спрашивают, на каком этаже
Ваша квартира, Вы им объясняете
с НУЛЕВЫМ этажом?!

Поместите здесь, пожалуйста,
фото какого-либо многоэтажного
жилого дома. И укажите
расположение НУЛЕВОГО этажа.

Ну, чтобы понятно было, о чём Вы.

В условии задачи что-либо говорится
о НУЛЕВОМ этаже?! нет

Так откуда он взялся?!
Вот просто объясните,
откуда в доме из задачи
взялся этот НУЛЕВОЙ этаж?

_____________
Россия - не Великобритания, где
этажность считается иначе.

Но в условии задачи я что-то не заметил
фразы о том, что действие
происходит на Британских островах...

Наверно, плохо смотрел условие задачи...
Елена Васильевна Селезнева2016-10-25 16:02:06 - Елена Васильевна Селезнева
Мальчики, не спорьте! Выход есть! Надо учить детей развернуто писать ответы на задачи (особенно такого типа). Круто, когда олимпиадник может предложить не одно решение. Главное - стОящие аргументы, которые введут в ступор любого проверяющего)))
Кстати, своих я так и учу. Ведь часто бывает, что ответ в задании неоднозначный.

Всем доброго дня, однако))
   Собеседник          2016-10-26 01:09:30 - Собеседник
Нулевой этаж--это моё предположение и не житейское, а приобретённым из особенностей математики. Где Вы например встречали минус три яблока или минус три километра? Только в математике. Я под ответ 84 подстраивался. Если они нулевой этаж не учитывают, то тогда 84 не получается и другие варианты имеют несколько решений. Судите сами: между этажами 12 ступенек и лестница, которая ведёт с первого этажа на улицу имеет тоже 12 ступенек. С чего бы это, что именно 12, можно и 10 и 8 и сколько угодно--ведь путь с улицы на первый этаж, это же не путь с этажа на этаж. И почему тогда ответ 84? Можно было тогда написать, что Тоня идёт не в школу, а на первый этаж к подружке. Вот тогда бы другой разговор был. А при этих условиях, вряд ли нулевым этажом не обошлось. Тем более задача для олимпиады. С чего бы это? А в ответах сказано ровно 84. Читайте выше.

Александр Леонидович Ус2016-10-26 01:16:24 - Александр Леонидович Ус
)) Ну дак другое ж дело, да?

- 3 яблока - если я их съем. Хотя, нет...
Я НЕ ЕМ сырых яблок (не шучу.
Про то, что не ем).
Про - 3 - шучу.

А по поводу предположений, это здесь:
2016-10-24 14:22:43 - мой комментарий.
Там в самом конце про это и есть.
То есть по поводу предположений.
   Собеседник          2016-10-26 01:39:42 - Собеседник
Чтобы математику решить--тут даже предположение про лифт есть:)

Вот досада--откуда же тогда 84 взялось?:) Может там 108 ступенек, но дом старый и ступеньки сломаны и перескакивать их надо аж 24 раза? Вот и 84?:)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/